Всем ПРИВЕТ.
И так пишу данный отзыв в первую очередь для тех кто думает о покупке данного авто!
КЛЯНУСЬ... говорить только правду, одну только правду и ни чего кроме правды!!!
СУБАРУ ИМПРЕЗА - SUBARU IMPREZA
Срок владения - 2 года. Привод передний, объем двигателя - 1,5 литра. Двигатель EL-15.
Отзыв - 1 (первый).
Общее впечатление от авто - очень хорошее! Данный автомобиль был куплен мной в 2012 году, без пробега по РФ.
Недостатки покупки безпробежного авто следующие: необходимо устанавливать сигнализацию, и скорее всего покупать шины по сезону! Плюс ко всему как правило замена всех тех. жидкостей. Так что все это на мой тепрешний взвгляд далеко не всегда окупает девственность (отсутствие пробега по РФ) японских авто.
Сразу после покупки поехал ставить сигнализацию. Выбор был из двух (оптимальных по цене): Старлайн-Рашин и Старлайн - Чина. В связи с нехваткой денег после покупки авто и мыслью зачем переплачивать, все равно ведь поставлю штырь в руль, принял решение ставить Старлайн-Чина - стоимость с установкой 5 т.р. (что было дальше расскажу...).
Там же решил поставить динамики в задние двери. Динамики обошлись в пару тыс. Очень их кстати легко и удобно ставить. В задние двери подведены провода для подключения динамиков. Был приятно удивле! Молодцы Японцы.
После установки сигнализации поехал ставить штырь в Руль. Дешевый штырь (лом) который обычно ставят на многие машины на данную модель авто установить не возможно, так как рулевой вал проходит в металическом кожухе (трубе). Поэто мне поставили маленький удобный штырь, чем то похожий на кномпу. Выходит из рулевой колонки на 2 см. и при этом установлен прям под рулем - очень удобно! Стоимость установки - 7 т.р.! Следующим этапом было покупка зимних шин - 17 т.р. и замена всех тех. жидкостей, в том числе тосола. Обошлось мне все это ориентировочно в тыс 10!
На дворе была осень.
С наступлением холодов начи проявляться недостатки:
При минус 17 (примерно) машина не завелась. Погрешили на аккумулятор! Купили новый аккумулятор. Машина завелась!
Зима наступала...
В одно злое утро машина снова не завелась!!! При этом стартер крутит замечательно, машина тупо не заводится!
Результат-нервы, буксир, теплый гараж, 6-8 часов и авто оживает. Скрепя душой и ремнями. Не прошло много времени и ситуация повторилась! Снова... страртер крутит, эффекта НУЛЬ! Днем пришел с газавой горелкой! Грел, шептал, колдовал машина не завелась! Снова теплый гараж. Простояла ночь. Утром вставляю ключ, приборы загараются и все... Стартер не крутит! Прикуриваем - не крутит! Не выдержала морозов или еще чего Сигнализация, та сама Стралайн - Чина за 5 т.р.! В голову пришла пословица про скупого! Потащили менять сигнализацию! Поставил Старлайн-Раша - доволен! За одно решил заменить и свечи! Свечи у меня иридевые! Подходят другие или нет даже не вникал! Купил свечи - 950 р./шт.
ВАЖНОЕ!!! - проблема данной модели двигателя - не заводится при темп. ниже 20 градусов! Хоть убейся... Не стоит крутить двигатель в надежде что он все таки заведется! Нифига он не заведется! Усложните только все! Как мне кажется у данной модели стоит какой то датчик температуры и при низкой темп просто нет искры! Иначе я не могу объяснить причину заливания свечей! На холоде стартер крутит, машина не заводится - заливает свечи! Если топливо поступает и не воспломиняется значит нет искры!
Перед покупкой слышал о проблемах замены свечей. Типа процедура невероятно сложная, требуются хирурги зарубежные, баба яга с волшебной палочкой и еще невесть кого и чего!
На самом деле на данной модели авто все не так сложно! Для успеха надо: головка SATA на 16 (длинная она такая. примерно 7 см.), и рукотка под нее! Ну и другие не хитрые ключи! Ну без этой головки SATA выкрутить не удастся! По крайней мере я не один свечник туда и близко не подогнал! В общем на первую замену свечей у меня ушло часа 1,5! Позже была вторая замена свечей, на ней я уже провозился не более часа!
В общем из этой неприятной ситуации зимой выход оставался только один -прогрев! По 20 мин каждые 4 часа! Топливо скажу я вам вылетает в трубу не мало!
Что еще про зимнюю эксплуатацию... Разочаровался что отсутствует у меня электронный климат контроль! Бывали проблемы иногда с настройкой темпреатуры! То холодно, то жарко!
А так в общем все отлично! Ездит нормально, не застревал ни где! Проблем нет! Просто не знал особенностей двигателя, а при покупке добрый продовец естественно не скажет!
Весной пользуясь случаем и глядя вперед решил поставить Вебасто! Поставил - 40 т.р.!
Думаю не надо объяснять что следующую зиму я только радовался!!!
Также весной купил колеса Субару R17! О чем позже тоже пожалел! Колеса очень тяжелые! Тяжеловато во первых для полтора литрового авто, и управляемость совсем другая! Так же не мало важно что ходовка в результате летит быстро!
Так же весной ездил до Бирабеджана! На трассе выжал 180 км! Машина при этом на трассе чувствует себя очень хорошо! Управляемость хорошая! Дорогу держит отлично!!! (на колесах штатных R15).
Через 2 зимы дошло дело до ремонта ходовки! Такжк слышал не однократно о сложности ремонта, невероятной стоимости запчастей! МИФ!!!! Ремонт ходовки в круг мне обошелся в 8т.р.! Это вместе с работой и запчастями! Просто не запускайте это дело!
На машине езжу до настоящего времени! Доволен! Реальной альтернативы Субару не вижу! Это идеальное сочетание, на мой взгляд, цены, качества, возраста авто, надежности, комфортности и красоты самой машины!
Авто очень надежный!
Не могу сказать что обслуживание дорогое! МИФ! Запчасти стоят не дороже чем на другие распространеные авто! Все вполне ремонтно пригодно!
Еще... салон - на мой взгляд не плохой! Комфортно, удобно! Очень нравится обзорность на данном авто! Видно все! В том числе боковым зрением цепляешь все что происходит по бакам! На других авто у меня с этим проблемы!
Так же сделал не большой тюнинг кузова! Родные бампера с непривычки покоцал в самом начале эксплуатации о бардюры! Маловат дорожны просвет! (расстояние от земли до нижней точки авто)
В общем пока все! Если что пишите! :))
Спасибо, не судите строго!