Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Бийск
20341
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
фото с объявления о продаже
Привет всем!
Это снова я, и мой очередной незамысловатый опус про автомобиль которого у меня уже нет и врят ли теперь уже будет! Встречайте Субару Импреза 1999 г.в. 1.5 АТ 4WD.
Достался мне этот автомобильчик благодаря моей так скажем тупости, а именно по обмену на Тойоту Чайзер 94г.в который я купил под воздействием толи лунного затмения, толи солнечной бури, теперь уже сложно сказать однозначно, в общем машинка была с кучей проблем на решение которых нужно было очень много денешек и в принципе решение которых не изменило бы его состояния по причине убитости всего что можно, кроме двс и акпп.
После покупки Чайзера осознав всю масштабность проблем решил избавиться от него любой ценой, мне был предложен обмен на Субару на который я и согласился(тоже с набором геморроев ) обмен происходил в полной тишине, ни я ни хозяин Импрезы даже особо не интересовались автомобилями, обоим нужно было от них избавиться!)Короче стал я обладателем данного экземпляра.
В итоге бито переднее крыло не сильно, оба бампера в покраску и планка под задним номером с задним крылом, в целом по кузову обошлось в 15 т.р.Живой мотор и хорошая акпп без намека на пинки или задумчивость. Убитая ходовка.
По ходовой поменял все рулевые тяги и наконечники, все резинки спереди, задние стойки, передние стойки оказались почти новыми, видимо предпредидущий хозяин начал делать авто и потом продал тому у которого я забрал. Ступичный подшипник помоему слева спереди, уже не помню точно.
Цены приемлемые как и на другие японские авто, по крайней мере шока у меня не вызывали.
Еще после нескольких дней езды понял, что авто жрет бензин как свинья помои, а именно порядка 17-20 литров по городу! Не ну я готов был что 1,5 литровый двигатель с постоянным полным приводом будет проглотом, ну не настолько же! Решил не мучаться частично, а поменял сразу топливный фильтр, воздушный, сетку в баке, свечи(меняются очень легко),и промывку форсунок со снятием, на стенде ультразвуком.
После данных операций поездив пару дней я был удивлен тем-что нихрена не изменилось. Думал блин вот поменялся на свою голову, при этом на панели постоянно загорался чек, но проездив так около недели с каждым днем замечал что расход падает, и по прошествии около 10 дней он установился примерно в районе 11 литров, счастью не было предела! Я не знаю с чем это связано, может компьютер перестраивался или это снова было воздействие непонятных природных аномалий, но результат меня устроил! Надо заметить что эксплуатировал я ее как раз в период самых плохих дорог, а именно с февраля месяца по конец июня, самую весеннюю распутицу 2013 года.
Короче вложил я в нее вместе с кузовом примерно  45 т.р., я не помню что именно сколько стоило, но в этой сумме примерно 15 т.р. кузов,20 т.р ходовая вместе с работой и сход развалом, примерно 10 т.р (промывка топливной с заменой расходников, замена лобового на китайский XYG,замена колодок вкруг.)
Все после этого машинка «преобразилась», ходовка мне у нее нравилась- гравий асфальт, грунт все одно, ни пробоев ни грохота, дорогу держит классно! Гонял я ее кстати не жалея совсем, так и продал спустя 5 месяцев и ни одного бряка не появилось.
В итоге обошлась она мне в целых 260 т.р с учетом стоимости ремонта и чайзера, дорого? да пипец как дорого!!!Жена меня чуть жить в нее не отправила, чтоб хоть как то реабилитироваться пришлось таксовать на ней вечерами и выходными в не без известной у нас фирме такси «Максим»,где я только на ней не лазил, брал заявки с таких .беней куда нормальные таксисты не поедут даже, и это в период весенней распутицы. Ни много не мало но 13-17 тысяч в месяц она мне приносила, помимо основной работы. Не жалел ее совсем, за 5 месяцев я накатал на ней около 17 тысяч километров, при моем годовом пробеге на других автомобилях в районе 20 -25 тысяч. Для сравнения на моем настоящем авто Виста Ардео я за год проехал 13 тысяч всего)Потому как в такси на ней не хочу работать, жалко. Да и желания щас нет .
Теперь постараюсь кратко описать автомобиль.

Кузов, Хэтчбэк или универсал черт его знает все по разному характеризуют, думаю что все таки хэтчбэк. Гремит задняя дверь, пока не поменял родные уставшие упоры но отечественные от какого то Ваза, подошли без проблем, как родные! После замены пятая дверь открывалась сама, стоило только потянуть ручку, надо сказать у супруги даже не хватало сил ее закрыть потом)Шумки нет, как в 13,14,15 –ке примерно, я ее так и называл «японский таз» Сиденья задние складываются 60*40 получался хороший багажник, приходилось возить телевизор 42 дюйма в коробке, строительную тачку и даже бетономешалку в разобранном виде) Пыль сосет из всех щелей, но тут вина скорее уставших уплотнителей. Стекла безрамочные, гремят если  не подняты или не отпущены полностью, и родной уплотнитель оставляет широкие царапины на стеклах, сколько смотрел почти у всех так. Панель удобная, приятная зеленая подсветка, реально хорошо смотрится, ни как в тойотах старых все размыто и местами ярче или тусклее. Вроде все, а да печка огонь, жарила мама не горюй! Кондюк не работал, он был пустой, и я его так и не заправил, так что даже не знаю исправный или нет.

Акпп. Обычная японская коробка с режимом «Hold» зачем он только на вэдовой машине непонятно, переключалась отменно.

Двигатель. Вот самая конечно бедовая часть авто. Нет работал отлично, чуть постукивал на холодную, но после пары минут работы просто шептал, беда его в том что он очень слаб, 95 л/с на 1200 веса и полный привод конечно жутко мало, зато проползал я на нем и по пашне, и снегу,  и лесу, ни разу нигде не застрял, разгон до 100 км/ч 18(!!!) секунд! Болид однако , расход по городу после манипуляций с расходниками около 11 литров, можете верить можете нет, авто не буксует, резво не погоняешь и поэтому крутить до красной зоны не имело  смысла и я ездил спокойно. Единственное по трассе расход был таким же и это при скорости 100 км/ч.Вот тут сказывалось особенно недостаток мощности, я почти никогда не обгонял на ней, просто ехал с потоком. Короче минимум  сюда надо 1,8 ,а лучше  2,0. Про замену свечей отмечу меняется все в течении 30-40 минут с двумя перекурами, с одной стороны нужно снять короб воздушного фильтра, а с другой аккумулятор и бачок с омывайкой ,и все доступ открыт даже для обычного ключа, а если есть гибкий то вообще легко. Грм дорогой, порядка 9-12 тысяч, но я не менял, просто сняли крышки посмотрели состояние, все гуд было, сальники тоже сухие. Кстати расхода масла не было вообще никакого, от замены до замены уровень держался, ну и фирменное Субаровское Бу-бу-бу прикольно  мотор работает, необычно) А теперь еще про чек произвольно загорающийся, сколько узнавал у знающих, сказали забей и не парься, мол это у субару болезнь, надо сказать двигатель был очень чувствительным  к качеству бензина, я выучил все заправки в городе где заправляться не надо, в общем чек мог не загораться по несколько дней, а мог просто подмигивать в такт музыке, так и продал.

Ходовая часть. Вот это пожалуй самый плюс в авто, когда я ее забрал машина не слушалась руля, ее мотыляло из стороны в сторону, что то гремело, стучало короче караул! Но после замены почти всех резинок и того что описывал выше, просто не узнать было, я блин реально искал плохие дороги чтоб погонять на ней, кто знает дорогу в Акутиху по лесу поймет, я там свободно держал 80-90 и не парился. Полный привод тоже прикольный, я не знаю что там намудрили инженеры Субару, но я даже специально не мог застрять на ней, только если повиснешь на пузе, а это кстати можно было, низковата она все же.
Ну что сказать в целом? Машинка какая то двусмысленная, вроде и отстой полный, а вроде что то в ней есть, что то цепляет, может это есть тот самый Субару –вирус, но в легкой форме ,как простуда перед гриппом, вот вроде и ценить ее не за что, а вроде и выходишь к ней, заводишь, а она так бубнит прикольно, ты садишься и знаешь, что доедешь на ней туда куда тебе надо, и пофиг на дороги, можно и направления, нет это не «Жип» конечно и не нужно фанатизма, но я был в ней уверен всегда на все 101 %!
Купил бы я такую еще раз? Скажу точно что нет, нет мне понравилась Субару, и я хочу попробовать ее более взрослых родственников, таких каких Форестер или Легаси, и у меня есть в планах подобные модели, но Импрезу я конечно не куплю, все таки минусов в ней гораздо больше чем плюсов, даже у более мощных вариантов, потому что она шумная, маленькая, низкая. Но при этом она я считаю, очень надежная, ее уматывали до меня, а она не сдалась, я вдохнул в нее немного жизни, думаю что нынешний хозяин не сильно меня материл после покупки, да и не за что в общем то было.
Кстати отдельная тема про продажу, автомобиль абсолютно неликвиден, 5 месяцев владения, 5 месяцев я ее продавал, ее ни разу не посмотрели, а тот кто посмотрел первый и забрал ее, забрали отец с сыном с Горно-Алтайска,  для своего отца и деда соответственно, и похоже что так она у него и есть, потому как другие авто свои я нет, нет время от времени видел в продаже, а Зубару больше не мелькала нигде. Продал я ее за целых 195 т.р ! так что сами судите о том как прогорел, хотя она отработала вложения в нее, вот такая история.
Дополнения скорее всего не будет, если только что, вспомню что ни будь особенное. Получилось много букв, спасибо за терпение, всем доброго времени суток!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Прочитал - и задумался... даже не знаю, что сказать...
Была аналогичная 98 года рождения, тоже в кузове GF2 c ежиком15 - вообще ничего плохого не видел за 8,5 лет владения ей...
Конечно двухлитровая банка пошустрей, или адреналиновая врыкса, но и эта не тошниловка - куча писем счастья за нарушение скоростного режима за городом до сих пор лежит в память :))
Про обгон - ни разу не заморачивался в этом плане, просто придавливал педаль газа, и то не до упора - все происходило несколько медленнее, чем такое же делал на Legacy с ее 2-мя литрами...
А суба-вирус - похоже, что он поселился в тебе... Управляемость Subaru, на мой взгляд, выше всяких похвал, и неубиваемая подвеска дает себя знать.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
21
5
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
sb1955:
.
А суба-вирус - похоже, что он поселился в тебе... Управляемость Subaru, на мой взгляд, выше всяких похвал, и неубиваемая подвеска дает себя знать.
Вот именно это и понравилось мне в ней больше всего,ну а про динамику тут конечно с чем сравнивать,просто до нее у меня были два Марка с Бемсом(не самый дохлый мотор надо сказать) и Чайник с джейзетом,так что после них 1,5 на вд это печаль была!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
За полуторалитрового ёжика - 5 (да и хрен с ним, с его маленьким желудком, не соответствующем его прожорливости. У меня все-же поменьше потреблял движок, хоть и давал ему шансов повеселиться на славу).
За ГРМ в свое время из Япии я платил 2 килорубля, ставил его сам, без геморра :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
10
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Спасибо!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Красноярск
Хороший аппарат, хочу себе такой. Был у меня легаси бэчер 2002г твитурбо, аппетит тот еще и вкус изысканный, только 98-й и тот только на газпроме или роснефти) зато это настоящая машина!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный аппарат 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина-5
4
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка. Отличный отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=sb1955]Прочитал - и задумался... даже не знаю, что сказать...
Была аналогичная 98 года рождения, тоже в кузове GF2 c ежиком15 - вообще ничего плохого не видел за 8,5 лет владения ей...
Конечно двухлитровая банка пошустрей, или адреналиновая врыкса, но и эта не тошниловка - куча писем счастья за нарушение скоростного режима за городом до сих пор лежит в память :))
Про обгон - ни разу не заморачивался в этом плане, просто придавливал педаль газа, и то не до упора - все происходило несколько медленнее, чем такое же делал на Legacy с ее 2-мя литрами...
А суба-вирус - похоже, что он поселился в тебе... Управляемость Subaru, на мой взгляд, выше всяких похвал, и неубиваемая подвеска дает себя знать.

Письма счастья не показатель, можно и не Москвиче залететь, но это не говорит что машина едет как ужаленная! Про обгоны ты преувеличил, что бы обогнать обороты возле красной зоны, но и это особо не помогает! 1.5 вд и 1200 веса = 17-20 сек до ста, о какой динамике ты говоришь! Автор правильно написал, что двигло дохлое для этой машины!
9
8
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Sanтило:
Письма счастья не показатель, можно и не Москвиче залететь, но это не говорит что машина едет как ужаленная! Про обгоны ты преувеличил, что бы обогнать обороты возле красной зоны, но и это особо не помогает! 1.5 вд и 1200 веса = 17-20 сек до ста, о какой динамике ты говоришь! Автор правильно написал, что двигло дохлое для этой машины!
Читай правильно... Про ужаленную и слова не было :))
Все зависит от состояния машины. Я свою брал с пробегом 52 тысячи, состояние - лялька :))
Про Москвича... Покажи такое письмо про него с зафиксированной скоростью 166 км/час - я буду спокоен.
Движок не пуля, и никто не протестует против явного факта. Но и не совсем дохлый (если в грамотных руках и неубитый).
В отношении времени разгона... Ты на ушатанной машине пробовал это сделать? На своей такой медлительности не замечал, в меру бодрая и резвая для своего веса (но только не для раллийных или кольцевых гонок).
Мабуть хочешь от 1500 сс резвости арабского скакуна? Поверь, что это реально получить, есть пример таких экспериментов... Вот только денежки придется вломить немало, и ресурс станет у дрыгателя небольшой.
Так что, батенька, читай написанное правильно... :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
3
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да слабый мотор,просто очень слабый,и я ездил на других импрезах,свежее годом,тоже самое,не едет она совсем,любая 9-ка ее об коленку ...8 клаппаная
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
1
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=sb1955]

Читай правильно... Про ужаленную и слова не было :))
Все зависит от состояния машины. Я свою брал с пробегом 52 тысячи, состояние - лялька :))
Про Москвича... Покажи такое письмо про него с зафиксированной скоростью 166 км/час - я буду спокоен.
Движок не пуля, и никто не протестует против явного факта. Но и не совсем дохлый (если в грамотных руках и неубитый).
В отношении времени разгона... Ты на ушатанной машине пробовал это сделать? На своей такой медлительности не замечал, в меру бодрая и резвая для своего веса (но только не для раллийных или кольцевых гонок).
Мабуть хочешь от 1500 сс резвости арабского скакуна? Поверь, что это реально получить, есть пример таких экспериментов... Вот только денежки придется вломить немало, и ресурс станет у дрыгателя небольшой.
Так что, батенька, читай написанное правильно... :))

Да хоть пускай она будет после обкатки, это ничего не меняет! Ну под камеру можно залететь и на 60км/ч ты же не написал наскольки, а 41 москвич с 2.0 может и больше чем твои 166 так что будь спокоен) Причем здесь на ушатаной, есть технические характеристики у них по паспорту у новой при идеальных условиях от 15.5сек до ста, так что у б/у и на нашем бензе от 17сек!!!! Так что я правильно все прочитал! И правильно автор написал что 9тос ее объезжает как стоячию, сам был свидетелем! Так что учи матчасть, батенька!)))
5
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Импрезу не назовёшь красивым автомобилем, но именно этот универсал мне всегда нравился, особенно в двухцветном исполнении. Полный привод делал её просто незаменимым автомобилем для российских дорог. Убеждён, если Вы Москвич и у Вас нет дачи, то подобные авто не для Вас, для всех других полный привод- must have!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Земляку 5. Если продал на этом литье, то мне кажется я её видел в Горном.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Автор... кузов хетчбек на импрезах только с 2007 года пошел ) А так 5! ;)
3
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
sergey22rus:
Земляку 5. Если продал на этом литье, то мне кажется я её видел в Горном.
нет литье я продал отдельно,слишком жирно было бы за 195 т. и таких колесах.на тазиках 14 с колпаками ушла.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Ахах))) классный отзыв, особенно вот это место: "обмен происходил в полной тишине" )))
Слог автора очень хорош!
10
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
sneakyfildy:
Ахах))) классный отзыв, особенно вот это место: "обмен происходил в полной тишине" )))
Слог автора очень хорош!
спасибо,радует что не напрягает читать)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
автор расскажи про упоры на задней двери по подробней, у меня у отца на форике долбит уж сил нет,изолента уже напрягает))))
1
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
[quote=Sanтило][quote=sb1955] Да хоть пускай она будет после обкатки, это ничего не меняет! Ну под камеру можно залететь и на 60км/ч ты же не написал наскольки, а 41 москвич с 2.0 может и больше чем твои 166 так что будь спокоен) Причем здесь на ушатаной, есть технические характеристики у них по паспорту у новой при идеальных условиях от 15.5сек до ста, так что у б/у и на нашем бензе от 17сек!!!! Так что я правильно все прочитал! И правильно автор написал что 9тос ее объезжает как стоячию, сам был свидетелем! Так что учи матчасть, батенька!)))[/quote]

Вроде все понятно написал... Скорость указана... Или опять невнимательно читал?
Есть понятие корректности сравнения, можно сравнить ежика с полуторалитровым дрыгателем с бечером или STI, можно добавить EVO-5 для компании, можно еще много чего наделать в попытке доказать свою правоту и техническую грамотность...
Так, просто для информации, из опыта владения машинами собственными (не считая полутора десятков, что были у сына). Паспортная максимальная скорость ВАЗ-2104 с движком 2105 - 138 км/час. Когда в свое время в своей кобылке поколдовал над зажиганием, карбом и системой впуска в течении двух дней - получил 152 км/час.
При замене на ней же штатных дисков на облегченные кованые динамика машины заметно увеличилась, и никак уже все это вместе не укладывалось в стандартные цифры для машины. Можешь сказать, что это чисто субъективное мнение, бить копья не стану - проверялось это не один раз такими же :)) заядлыми теоретиками, и все признавали разительное отличие...
Благодарю за пожелание изучать матчасть, именно этим и занимаюсь постоянно, не стою на месте :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
1
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
N1k1ToC:
автор расскажи про упоры на задней двери по подробней, у меня у отца на форике долбит уж сил нет,изолента уже напрягает))))
я просто снял упор и пошел с ним по магазинам,подобрал от какого то ваза,300 руб штука как помню,родные порядка 1200 стоили штука,просто подобрал по длине,резьба совпала.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=sb1955][quote=Sanтило]

Вроде все понятно написал... Скорость указана... Или опять невнимательно читал?
Есть понятие корректности сравнения, можно сравнить ежика с полуторалитровым дрыгателем с бечером или STI, можно добавить EVO-5 для компании, можно еще много чего наделать в попытке доказать свою правоту и техническую грамотность...
Так, просто для информации, из опыта владения машинами собственными (не считая полутора десятков, что были у сына). Паспортная максимальная скорость ВАЗ-2104 с движком 2105 - 138 км/час. Когда в свое время в своей кобылке поколдовал над зажиганием, карбом и системой впуска в течении двух дней - получил 152 км/час.
При замене на ней же штатных дисков на облегченные кованые динамика машины заметно увеличилась, и никак уже все это вместе не укладывалось в стандартные цифры для машины. Можешь сказать, что это чисто субъективное мнение, бить копья не стану - проверялось это не один раз такими же :)) заядлыми теоретиками, и все признавали разительное отличие...
Благодарю за пожелание изучать матчасть, именно этим и занимаюсь постоянно, не стою на месте :))

Ну так и вот если ты постоянно изучаешь матчасть, не вижу смысла спорить 15сек для нее рекорд до ста! 1.5л 95поней на маховике, а не на колеса, а это 15-20 минус, так япы считают лошади с маховика и того 80 лошадей на колеса, автомат, раздатка, вд, 1200 веса! И как по твоему 80 поней могут адекватно возить ее и совершать уверенные обгоны, и хоть вообще будь она у тебя без колес! Я ничего ни имею против субару! Но надо адекватно относиться ко всему, даже если ты фанат субарей, а позначку это видно, так что спорить с человеком который не видет очевидного или не хочет на вижу смысла! А так для справки был у меня форик турбовый месяца 1.5 пока ходил без машины, брат давал подвигаться, и понял что субарь должен быть вд и турбо!
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Автор пиши про другие тачки, пишешь довольно интересно, этот отзыв 5.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Sanтило:
Ну так и вот если ты постоянно изучаешь матчасть, не вижу смысла спорить 15сек для нее рекорд до ста! 1.5л 95поней на маховике, а не на колеса, а это 15-20 минус, так япы считают лошади с маховика и того 80 лошадей на колеса, автомат, раздатка, вд, 1200 веса! И как по твоему 80 поней могут адекватно возить ее и совершать уверенные обгоны, и хоть вообще будь она у тебя без колес! ... А так для справки был у меня форик турбовый месяца 1.5 пока ходил без машины, брат давал подвигаться, и понял что субарь должен быть вд и турбо!
Уважаемый, я не спорю... Я даю сухие факты из жизни... Мне фиолетово, что выходит по Вашей теории...
Пы Сы... Хворик вездешный турбованый 2,5 STI на механике был у меня, и почти все в нем понравилось, не скрою этого... Только еще понял в дополнение, что нет полной реализации его возможностей, а кормить казну за счет неиспользуемых лошадей просто неразумно...
Отжигать на небольших участках для стимуляции адреналина хорошо, но оно того не стоит :)) Фактически более половины табуна под капотом дремлет в ожидании пробудки, но исправно жрет овёс и тянет на свое питание из кошелька.
Я не внучок деды Рока, страна не насыщена хайвеями - на хрена такой конь в конюшне? Пора бодании в заездах уже прошла, адреналина начерпался досыта - пора и остепениться :))
На сегодня интересует только проблема получения от машины того, что в нее не заложено при ее рождении... Когда сердце почти родное, но поняшек чуток поболее, копытца тоже облегчены до максимума, барские прибамбасы из салона удалены. Тогда могу смело зацепиться с аналогом с более весомым (в смысле сухих цифр) шильдиком, и не сесть в лужу при этом...
Вот где-то так получается.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=sb1955]
Уважаемый, я не спорю... Я даю сухие факты из жизни... Мне фиолетово, что выходит по Вашей теории...
Пы Сы... Хворик вездешный турбованый 2,5 STI на механике был у меня, и почти все в нем понравилось, не скрою этого... Только еще понял в дополнение, что нет полной реализации его возможностей, а кормить казну за счет неиспользуемых лошадей просто неразумно...
Отжигать на небольших участках для стимуляции адреналина хорошо, но оно того не стоит :)) Фактически более половины табуна под капотом дремлет в ожидании пробудки, но исправно жрет овёс и тянет на свое питание из кошелька.
Я не внучок деды Рока, страна не насыщена хайвеями - на хрена такой конь в конюшне? Пора бодании в заездах уже прошла, адреналина начерпался досыта - пора и остепениться :))
На сегодня интересует только проблема получения от машины того, что в нее не заложено при ее рождении... Когда сердце почти родное, но поняшек чуток поболее, копытца тоже облегчены до максимума, барские прибамбасы из салона удалены. Тогда могу смело зацепиться с аналогом с более весомым (в смысле сухих цифр) шильдиком, и не сесть в лужу при этом...
Вот где-то так получается.

Это не моя теория, это тех. характеристики автомобиля и спорить с этим не разумно! И какие в Субаре Импрезе барские прибамбасы стоят, деревянная машина, сиденья с запаской выкинешь, поставь табурет и гоняй все легче будет)))) Удачи тебе со своей 1.5 гонкой и почаще в зеркало заднего вида смотри, когда тебе Тазик будет фарами моргать, чтоб ты прижался и пропустил его))))))))))) Хотя зеркала ты тоже снимешь аэродинамику улучшишь и вес)))))))))))))
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17725
Не повезло..будь внимательнее,не торопись..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Данияр:
я просто снял упор и пошел с ним по магазинам,подобрал от какого то ваза,300 руб штука как помню,родные порядка 1200 стоили штука,просто подобрал по длине,резьба совпала.
это которые по бокам на корпусе?такие пласмаски на пружинках?не?)))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
N1k1ToC:
это которые по бокам на корпусе?такие пласмаски на пружинках?не?)))
да почему,телескопические упоры-амортизатор пятой двери,дверь почему гремит?потому что упоры становятся слабыми и дверь начинает "хлябать" на кочках в замке,а новые упоры создает напряжение в этом месте и все ,ничего не гремит.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зёма ещё один отзыв накатал...)))
...а я как раз на даче был...)))))...только что его увидел.Ща почитаем..))
 
 
Ответить
пва
Новосибирск
sb1955:
Прочитал - и задумался... даже не знаю, что сказать...
Была аналогичная 98 года рождения, тоже в кузове GF2 c ежиком15 - вообще ничего плохого не видел за 8,5 лет владения ей...
Конечно двухлитровая банка пошустрей, или адреналиновая врыкса, но и эта не тошниловка - куча писем счастья за нарушение скоростного режима за городом до сих пор лежит в память :))
Про обгон - ни разу не заморачивался в этом плане, просто придавливал педаль газа, и то не до упора - все происходило несколько медленнее, чем такое же делал на Legacy с ее 2-мя литрами...
А суба-вирус - похоже, что он поселился в тебе... Управляемость Subaru, на мой взгляд, выше всяких похвал, и неубиваемая подвеска дает себя знать.
Какой то молодежный тренд - субару и еще бороды поотращивали .бред полный
 
 
Ответить
пва
Новосибирск
[quote=Sanтило][quote=sb1955]
Уважаемый, я не спорю... Я даю сухие факты из жизни... Мне фиолетово, что выходит по Вашей теории...
Пы Сы... Хворик вездешный турбованый 2,5 STI на механике был у меня, и почти все в нем понравилось, не скрою этого... Только еще понял в дополнение, что нет полной реализации его возможностей, а кормить казну за счет неиспользуемых лошадей просто неразумно...
Отжигать на небольших участках для стимуляции адреналина хорошо, но оно того не стоит :)) Фактически более половины табуна под капотом дремлет в ожидании пробудки, но исправно жрет овёс и тянет на свое питание из кошелька.
Я не внучок деды Рока, страна не насыщена хайвеями - на хрена такой конь в конюшне? Пора бодании в заездах уже прошла, адреналина начерпался досыта - пора и остепениться :))
На сегодня интересует только проблема получения от машины того, что в нее не заложено при ее рождении... Когда сердце почти родное, но поняшек чуток поболее, копытца тоже облегчены до максимума, барские прибамбасы из салона удалены. Тогда могу смело зацепиться с аналогом с более весомым (в смысле сухих цифр) шильдиком, и не сесть в лужу при этом...
Вот где-то так получается.

Это не моя теория, это тех. характеристики автомобиля и спорить с этим не разумно! И какие в Субаре Импрезе барские прибамбасы стоят, деревянная машина, сиденья с запаской выкинешь, поставь табурет и гоняй все легче будет)))) Удачи тебе со своей 1.5 гонкой и почаще в зеркало заднего вида смотри, когда тебе Тазик будет фарами моргать, чтоб ты прижался и пропустил его))))))))))) Хотя зеркала ты тоже снимешь аэродинамику улучшишь и вес)))))))))))))[/quote]
Прав во всем .задушеная полторашка 1999 года не едет ,
 
 
Ответить
саня
Комсомольск-на-Амуре
Отличный субарь сам владею таким не каких проблем!!!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
спасибо,вспоминаю его с теплотой!)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
807
Тюмень
Автор как и продавец просто - наездник. Авто отличное...Просто и банально,повозив просто наездников авто неминуемо превращается в хлам..которые другие наездники купив начинают также отзыватся об авто. Любить надо и заботится..и прослужит оно..да и любое другое авто вам верой и правдой..
1
2
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
807:
Автор как и продавец просто - наездник. Авто отличное...Просто и банально,повозив просто наездников авто неминуемо превращается в хлам..которые другие наездники купив начинают также отзыватся об авто. Любить надо и заботится..и прослужит оно..да и любое другое авто вам верой и правдой..
ты отзыв читал?выводы делаешь,я ее можно сказать с колен поднял,и продал без зазрения совести,много вас таких умников
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Alekss003
Бийск
[quote=807]Автор как и продавец просто - наездник. Авто отличное...Просто и банально,повозив просто наездников авто неминуемо превращается в хлам..[quote=Данияр]
ты отзыв читал?выводы делаешь,я ее можно сказать с колен поднял,и продал без зазрения совести,много вас таких умников[/quote]
мне тут на обмен тоже субаря предлагают 2006 г универсала с 1.5 и передним приводом-в бийскестоит за 330 т-не знаешь что за аппарат такой
 
 
Ответить
 
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Вадим82
Автор... кузов хетчбек на импрезах только с 2007 года пошел ) А так 5! ;)
указывал то что по ПТС этот кузов хэтчбэк,спорить не буду
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Владивосток
подскажите пожалуйста , на субару эмпрезе 1998-1999 гг. зади в ногах у пасажира какие то вмятины в салон это нормально подсажите, они с двух сторон?
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Данияр
N1k1ToC:это которые по бокам на корпусе?такие пласмаски на пружинках?не?)))да почему,телескопические упоры-амортизатор пятой двери,дверь почему гремит?потому что упоры становятся слабыми и дверь начинает...
Вообще-то замок начинает с петлёй играть,от сюда звук напрягающий слух!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром