Здравствуйте уважаемые любители и любительницы японских автомобилей. Вот и я наконец то созрел до того, что бы написать отзыв о своем первом японском автомобиле SUBARU IMPREZA WRX комплектация RA, выпускавшаяся ограниченной серией 555 штук, только для рынка Японии. Вообще так довелось, что IMPREZA стала моим вторым в жизни автомобилем, до этого передвигался исключительно на КрАЗе « болотоход». КрАЗом вполне был доволен, ведь у меня стояли тюниные синие лампочки в габаритных огнях, китайская MP3 с пультом, пластиковый руль (до этого был железный и при сильном морозе пальцы примерзали), ламинированный паркет, коврики из норки, но особая гордость состояла в том, что дворники были с низу (обычно у КрАЗов они с верху). Единственный недостаток своего малыша видел в большом расходе соляры, который порой переваливал за 50 литров на сотню. При движении по городу особого дискомфорта не испытывал, с парковкой особых проблем тоже не было, мог с легкостью преодолеть любой бордюр высотой до двух метров, по вечерам ездил на Набережную к рыбному рынку, где дрифтовал на льду вместе с остальными мажорами, двигаясь на четвёртой передаче (всего их там семнадцать) по Светланской клеил девчонок. Как-то раз весной в распутицу, смог добраться на своём КрАЗе до Анадыря и вернуться обратно, правда мне, почему-то никто не верит. КрАЗ устраивал меня на сто процентов, тогда я считал его лучшим в мире автомобилем. Но вот вдруг, мне исполняется 25 лет и мой батя (начальник автобазы СМУ-1) делает мне нереальный подарок SUBARU IMPREZA WRX, да не простую, а в комплектации RA! Как оказалось, он продал вторую квартиру, взял кредит на 15 лет и купил WRX на аукционе в Токио. Вышло немного дороговато, но, глядя на машину об этом сразу забываешь! Цвет ярко синий металлик (как у гоночных версий), мощность 310 л.с. (больше чем у КрАЗа), полный привод с LCD, карбоновый капот, каркас безопасности, снятые ограничители, биксенон, Bloo Off, AFC, Boost controler – всё это мне было по душе! Но тут же при первом осмотре были выявлены кое, какие мелкие недостатки. Например, колеса R19 с супер низкопрофильной резиной, при моем стиле вождения по плохим дорогам долго не проживут. Колеса поставил R14, резину купил там же где всегда брал для КрАЗа, в «Омскшина» под брендовым названием «Сибирь 2 – Таганка». Правда, на шиномонтажке их не смогли отбалансировать. Сверхчувствительный японский компьютер балансировочного станка показал, что на каждую сторону надо навесить по 250 грамм груза, когда рабочий это сделал, компьютер показал, что дисбаланс только увеличился и нужно навесить еще 425 грамм, рабочий очень долго искал такие тяжелые грузики, сказал, что за пятнадцатилетний стаж у него такое впервые, когда пустили станок в третий раз японский компьютер завис и отказался что либо показывать (как потом оказалось навсегда), мне сказали что я со своей резиной угробил станок стоимостью 10000 у.е. и выгнали меня с позором. Так вот и езжу на не отбалансированной резине. Ещё в автомобиле отсутствовала, какая либо штатная музыка – эта проблема решилась установкой магнитолы УРАЛ и колонок Электроника 55Э. Колонки оказались очень чувствительны к вибрации, эта проблема решилась заменой родных амортизаторов на амортизаторы от КрАЗа, на удивление встали в посадочные сёдла как родные, колонки перестали быть чувствительными к вибрации. Очень досаждала моим ушам прямоточная система выхлопа с «Визгейт», её тоже заменил, правда, не на КрАЗовскую, а от Subaru Domingo с системой «Визгейт» пришлось попрощаться. Очень долго не мог разобраться с меню AFC и Boost controler. По незнанию выставил давление 1,79 и чуть не спалил мотор. Очень долго пытался найти правильные настройки, но всё только на японском языке, а я в нём не бумбум. Каково же было моё удивление, когда, разгребая старый хлам в гараже, я наткнулся на газету «Московский Комсомолец» от 12 января 1991 года, где на последней странице напечатаны полная таблица настроек топливно-воздушной смеси, давления надува, углов атаки спойлеров, улов установки колёс именно для моей машины!!! Поистине уникальная газета. Каркас безопасности который поначалу мне вроде как и понравился, на деле оказался бесполезным. По вечерам занимался частным извозом, и люди тратили от двух до пятнадцати минут, что бы попасть на заднее сидение (которого там не было) всё зависело от ловкости и комплекции каждого пассажира. Вскоре от каркаса пришлось отказаться. Передние ковши Recaro, оказались не приспособленными для сна и занятий сексом. Recaro очень приглянулись моему другу Лёхе с Шаморы. Ему я их отдал. Он их поставил на свой Зил 157 59-го года выпуска, в замен я поставил себе от Зила. От них хоть и воняет бензином, но зато удобно спать. Про эксплуатацию автомобиля ни чего плохого сказать не могу – автомобиль необычайно надёжен. Масло лил Камазовское дизельное, в последний раз отработку с ПАЗа. Турботаймером не пользуюсь принципиально, считаю это лишним. Прямоточный фильтр Арехi стираю обычным порошком Лотос в стиралке, потом сушу в микроволновке и ни каких проблем, думаю зим десять он ещё проходит. При езде по кладбищу нарвался на колючую проволоку. Порвал все пыльники, что были. С ремонтом торопится не стал, обматал их полиэтиленом, думаю ещё походят. Вскоре почувствовал снижение мощности, мотор стал вялым, плохо пускался. В автосервисе «Золотое Руно» Олег мне сказал, что нужно менять свечи, а для этого необходимо было вынимать мотор. Олег предложил более простой вариант, просверлить отверстия под свечи в лонжеронах, мне ни чего не оставалось сделать, как согласится. Свечи поставил советские ТАД17. Мотор стал порезвее, но былой прыти я не почувствовал. Буду колдовать над мотором дальше. Если, что путнее выйдет то непременно вам напишу! Ждите!