Привет всем. Субару Импреза. Если ли машина лучше? Возможно. Но не для меня. Буквально 2,5 года назад я так не считал. Я ездил на ВАЗ21083 (и не на одной) и Короллу 96 4afe акпп и Марк 2 97 1gfe акпп моей жены считал за второй сорт. И совсем не из за расположение руля, а из за невнятности управления и мягкости подвески. Но наступил момент, когда стремиться было некуда- ваз21083i 2002 г менять не на что, а вкладывать деньги в двигатель, коробку, подвеску и пр. невыгодно. Но брать Тойоту не хотелось из-за уже известных и не очень желанных ходовых качеств... Митсубиси и Ниссан говорят сами за себя- "взял митсубиси- сам и е++ся", "купил ниссан- е++ся сам" (кстати, дальнейший мой опыт, связанный с различными авто и их перегоном, подтвердил это). Я был в ступоре. Кроме того, было еще одно ограничение- это должен был быть универсал. И вдруг, совершенно случайно, мне водвернулась субару Импрза 98г. 2wd 1,5л. Практичеси 1-1 с моей 083. И я решил- если подвеска выдержит мою езду- то это моя машина. Она ВЫДЕРЖАЛА. Рельсы, ямы, город, межгород. Главное, ГАЗУ. Особенно меня поразила неоднократная дорога до Новосибирска и обратно, где по ямам я шел 120 кмч. И подвеске хоть бы хрен. После 40ткм на этой машине я понял одно- мне не хватает мощьности. И в новосибе, начитавшись форума, я купил движку 2,0 sohs, чтобы поставить на эту машину. Но к сожалению или счастью не получилось- ржавчина заклинила поршни при прохождении ВМТ. Проишлосьразобрать движку и поменять все. На это ушло 2 месяца. Но в этот момент я понял, что Субару- это 4 ВД и полный привод. И я продал свою первую Импрезу и купил 1,8 4ВД МКПП. И вот туда то я и поставил 2,0 и покатался на ней. И снял обратно. И это была бы лучшая машина, если бы не было WRX. Но через месяц я понял, что надо менять не только двиг, но и контроллер, форсунки и пр. И я это поменял на 2,0 SRX, МКПП, но мне хватило этого только на неделю. К сожалению, я заболел болезнью под названием ИМПРЕЗА. Импреза GF8. И через неделю я купил WRX. GF8. АКПП. Очень дешего. Но АКПП и сломаной АКПП. Которую оказалось практически невозможно заказать. Но как она носилась, особенно при рабочих 2-х передачах, 1-2. :) В результате пришлось перебрать двигатель, поменять и перебрать АКПП. Это отдельная история. Но это стоило того, ГП 4,444, и коробка от Легася с ВДЦ сделали машину просто сказочной. Но автомат все равно угнетал, и вот я покупаю Ипрезу WRX на мкпп во Владивостоке и еду до родного Екб. Машина к тому же без АБС, поэтому по гравийке идет просто на 5+!!! После этого я заболел этой дорогой, но быстрее, чем я шел на ВРХ, мне ни разу не пришлость ехать. И теперь я понимаю, что это не случайное стечение обстоятельств.
Субару Импреза WRX GF8. По затратам на расходники ни чем принципиально не отличается от Импрезы 1,5 2ВД, разве что ремень ГРМ на 1 тр дороже. А если вам скажут, что свечи поменять очень тяжело, плюньте в лицо- не сложнее, чем на 1gfe besms. Стандартная турбина практически неубиаваема, а если хочеться поменять, то стоит порядка 200 долларов. Расход бензина на турбе МЕНЬШЕ, чем на атмосфернике при больших ускорениях!!! Самый большой расход был на 1,8! Просто отменная управляемость, а главное, чувство машины!
К сожалению, следующий кузов GDA на мкпп не показал такой отменной управляемости- он уже чем то ближе к легасю, комфорт в ущерб умправляемости. И дорога на этой машине от Владивостока до Екб не доставила такого удовольствия.
Так что закнчу словами - GF8 forever, хотя на самом деле
хочу gc8 купе ;)