Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2003

Субару Импреза WRX 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
46069
209
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1083
голоса
4.9
5 — 1026 пятёрок!
Subaru Impreza WRX 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Привод:полный (4WD)
Кузов:STI
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9 - 32 л на сотню, л/100км
Руль:Правый
Салон:5
Название:Prodrive
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Какой же еще
Ходовая часть:Подвеска Cuscu
Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом.

Прошу строго не судить т.к. это мой первый опыт такого плата, да и вообще литературным талантом я никогда не отличался! Отзыв получился большой, но я вместил в него все что знал.

Целью написания данного отзыва, стало желание развенчать некоторые мифы о субару и эво и помочь людям в решении вопроса о покупке таких авто. Сам мучался сомнениями брать не брать, и нигде не мог найти информации относительно эксплутационных качеств и расходов. Отзыв будет в первую очередь полезен людям, собирающимся сделать самый безрассудный поступок в своей жизни купить Subaru Impreza WRX STI.

Поэтому сразу скажу, внимания ходовым и разгонным качествам уделю не большое, про это вы и сами сможете прочитать в любом уважающем себя журнале. Так же, отзыв не будет извечным сравнением Эво и STI. Мне, к сожалению, не доводилось ездить на эво поэтому и мнение свое относительно его выражать я не буду.

Начнем, пожалую.
Выбор.

Выбор извечная дилемма, что взять? Выбирая между эво и субариком надо уяснить для себя некоторые простые истины! Большинство потенциальных владельцев субариков и эво, не собираются участвовать на них в ралли, а следовательно, вопросы о лучшей управляемости того или иного авто волновать их не должны, потому как разница настолько мизерна, что в сравнении с обыкновенным авто превращается в, ничто! Поэтому при выборе в пользу одного или другого, нужно обращать внимание на общеизвестные факты (авто в стоковой комплектации):
1. Эво боле жесткий. (Логично, что и управляется он немного лучьше).
2. Ходовая у Эво более капризная чем у субару.
3. 95 бензин (насколько я знаю) эво вообще не переваривает, в субарик можно залить литров 10, чтоб дотянуть до заправки, где есть 98, но при этом крутить больше 3000 не в коем случае нельзя!
В остальном, машины очень схожи.
Исходя из этого, выбор в пользу одного или другого надо делать, по зову сердца, что больше нравится - то и берите.

Но сразу забудьте о словах комфорт, качество отделки и шумоизоляция! Если вам нужна машина, такая же быстрая, но с благородным парпризом, кожаными сиденьями и шумоизоляцией, чтоб в ней был хороший климат, и все электронные навороты, единственный выход – RS 4. Вот только стоить она будет раза в 2,5 больше!

Что касается расположения руля, у каждого есть свои плюсы и минусы. Если у вас много денег, берите левый руль с автосалона, на гарантии, геморроя будет меньше (Хотя за такие деньги я бы взял GT-R, лично мое мнение). Тем более, что 9 эво и новая субару, даже с левым рулем, выдаю те же 280 л.с. и 393 Нм, что и праворульные, хотя едут все равно немного медленнее, сравнивали на 402 м, около 1,5 корпусов. Если денег под 25 тыс у.е., то не задумываясь берите правый руль, машина будет лучше, ухоженней, быстрее (т.к. 8 эво и предыдущий sti в леворульном исполнении имели 265 л.с. и около 350 Нм, а это уже очень существенная разница!!!) , да плюс ко всему, скорее всего, ваше авто будет не в стоковой комплектации.

Если заказываете авто, то с пробегом не более чем с 45 000 км на борту, тогда вы сможете сами на ней хорошо покататься и продать тысячам к 90.

Ремарка: Сам взял субарика только потому, что удачно подвернулся вариант, ни ждать, ни заказывать не надо было, была машинка с небольшим пробегом, в отличном состоянии, да и плюс ко всему, я ее знал.

Затраты.

Самый большой и глупый миф, конечно же, о свечках! Не слушайте больше советов того, кто скажет вам, что для замены свечей у субару надо вывешивать двигатель или сверлить дырки в кузове! Замена свечей, процедура немного более сложная, чем на обыкновенных двигателях, но занимает она ровно 15 мин и 400 ваших кровных рублей. Просто надо с одной стороны снять бачок омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ.
Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
Что касается, остальных расходов, то они, наверное, обще известны, но я все же расскажу.
Замена масла, если водите быстро (а по другому не получается), меняйте масло в двигателе, каждые 4000 км. Лейте хорошее, я на зиму (живу в Краснодаре) лью 10W40, на лето буду 10W50 или 10W60, но исключительно Motul, так спокойней. Стоит около 1200 за 2 литра. Фильтр воздушный тоже советую менять каждую замену масла (около 800 руб.).
Масла в редукторах стоит поменять к 70 000 км. Если конечно доберетесь, до такого пробега. Стоимость точную не знаю, т.к. сам еще не менял, но что-то около 4000 – 6000 руб.
Ну и конечно же сцепление. Оригинальное стоит около 3 000 руб., плюс замена около 1 000.
Расход топлива – может варьироваться в зависимости от агрессивности езды от 9 до 32 литров на сотню. 9 сам лично выжимал, когда был относительно большой перегон без заправок, на шестой передачи 90 км/ч. Ну а при активной езде 24 литра это в порядке вещей. Максимум был зафиксирован на отметке 32 литра. Сейчас средний по городу 14 – 17 литров по трасе укладываюсь в 13.
В остальном, обыкновенный автомобиль гольф класса. Все что из себя представляет sti и эво – это двигатель, трансмиссия и подвеска.

Вкладыши

Достойны выделения в отдельную главу! Если пробег у вас подошел к 70 000 км. советую сделать капиталку. Пусть вас это не пугает. Это раллийный автомобиль и ресурс у него, как у обычного быть не может. Вы в принципе и до 100 000 без проблем можете доездить, но кто знает, как на ней ездили до вас. А ремонт двигателя при появлении стука выйдет вам куда больше. Поменять нужно вообще-то всего лишь шатунные вкладыши, они, как правило, к этому пробегу уже просаживаются, процесс их воздействия на двигатель я описал ниже. Но раз уж разбирать движок то стоит поменять уже и коренные и кольца и всю резиновую требуху (сальники прокладки и все такое). Стоить это удовольствие будет вам вместе с работой 25 – 35 тыс руб. зато следующие 60 – 70 тыс. будете ездить спокойно.

Учимся водить!

Машина в стоковой комплектации – это не машина для стрита!
Это я понял когда, после того, как очень хорошо прогрел резину (обыкновенный AVS sport), у меня обрезало, как фортуной, левый задний привод. Замена обошлась около 20 000 руб. И это самый маленький урон, который вы можете нанести своему болиду, многократно стартуя с места. Как правило, в первую очередь летят задние редуктора и раздатки, а это уже совсем другие деньги. Хотя относительно привода я особо не горюю, т.к. эта поломка познакомила меня с людьми, понимающими в субару, которые и рассказали мне все то, что я здесь сейчас пишу! Спасибо им огромное!
Сцепление. 90 % человек, пересевших с монопривода, сжигают сцепление в первую неделю. Не стоит трогаться, на полном приводе, с 3-4 тыс оборотов плавно отпуская сцепление. Существует только два способа сдвинуть это чудо с места не повредив сцепление – медленный и быстрый. Медленный: с 1 – 1,5 оборотов плавно отпустив сцепление, и только после того добавление газа. Быстрый – 6,5 – 7,0 оборотов и резко отпускаем сцепление, так оно не горит, но немного расходуется резина.
Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока.

Не покупайте…

Не покупайте этот автомобиль если у вас в семье нет второго. Если вы не можете, без особого ущерба для семейного бюджете, в один момент потратить 20 – 60 тыс руб. Если вы не готовы в месяц тратить на машину 10 – 20 тыс. руб. Ну и наконец, если вы не одержимы скоростью!

А что в замен?

А в замен вы получаете, болид который может разогнаться до 100 км/ч, за 5.0 секунд, болид который набирает 180 км/ч за 13 секунд. И прошу скряг начитавшихся различных журналов, не писать тут, что разгон до 100 по паспорту 5,6. Он действительно 5,6, но только у леворульных задушенных евро нормами токсичности версий. И вы получаете авто, опередить которое на кратко-временном ускорении на скорости до 200 км/ч, смогут очень мало автомобилей, мощность которых превышает вашу хотя бы в 1,7 раза!
Факт: светофор, ночь, стою я (машина в полной загрузке – 4 человека), подъезжает porshe carrera s (360 л.с. купе два человека автомат, но автомат порше). Диалог: ребят, а у вас сколько лошадей? – 360! – Ну можно попробовать, в принципе. – Да у нас была такая, хорошая (говорят о леворульной). – Ну посмотрим. Зеленый свет я срываюсь с места сразу ухожу на 2 корпуса, и вплоть до 180, эти два корпуса не сокращаются! Тормозим, лица у ребят немного изменились, после того как они узнали, что нас в машине еще и четверо!
Управляемость у машины отменная, правда у меня стоит полностью подвеска Cuscu, подвеска абсолютно асфальтовая. Жесткая ужасно, гораздо жестче, чем стоковая у эво. Но зато регулируемая по высоте и жесткости. Но рассказывать о том, как она едет неблагодарное дело. Если вы сомневаетесь относительно покупки, просто прокатитесь на ней хотя бы пять минут, и все сразу станет на свои места, вы либо прикипите к ней сердцем на всю жизнь либо больше никогда в нее не сядете!

И если вас все-таки угараздило и вы купили себе субару или эво. Радуйтесь! Потому как вы теперь самый счастливый человек на свете. И пусть те, кто показывает на вас пальцем и тихо шепчет: «купил дурак себе денежный пылесос, лучше бы за такие деньги что-нибудь нормальное взял» тихо сопят в тряпочку. Потому как, самой большой их мечтой, всегда была и остается поездка на вашем автомобиле! Потому как, глядя на вас, а не на них, девчонки буду пускать слюну (и не надо лукавить 50 % желания купить крутую машину составляют восторженные взгляды противоположного пола). Потому как, даже самая красива девчонка, тихо прогуливаясь со своим любимым парнем, обязательно украдкой мило улыбнется именно вам, а не им! И потому как, не они, а именно вы просто, пусть возможно после долгих терзаний, пошли и купили себе этот раллийный болид!

P.S.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, отзыв будет вам полезен, т.к. мне очень сильно не хватало такого, когда я покупал свою машину, можно сказать делал шаг в неизвестность. Думаю, если учтете, написанное выше, жизнь вашего субарика рядом с вами будет счастливой, долгой и взаимовыгодной.
Опубликован
 

Комментарии

26.02.2007Хочу субару...
Машина - МЕЧТА !
Ответить
 30
   
26.02.2007Хочу субару...
Все верно пишешь. WRX 2003 модельного ряда моя несбыточная мечта. У меня на рабочем столе моего компютера WRX Макрея. Следующая моя машина Форик турба на палке и точка ! :)
Ответить
  1
26.02.2007
автор
Краснодар
Хочу субару. Относитлеьно форика я бы подумал. В этой машине я готов жертвовать многим ради динамики, а форике жертвовать практически приходится темже, за исключением мягкости подвески, но далеко уже не за те динамические характеристики. Если брать на пол года, то можно. Но на долгий срок я бы взял атмасферника. Это лишь мое субъективное мнение.
Ответить
   
26.02.2007Айрт
За отзыв 5 , земелья молодец за такой отзыв
Ответить
   
26.02.2007popovian
За отзыв 5 земляк!! Вот только в одном не согласен!! Мало кто из девок знает что это за машина, а выглядит она просто если не сказать несуразно, и на ЕВО они обратят внмание а на STI нет, если он не пролитает мимо на скорости 150 )по городу так ездить нельзя)!!! На мой взгляд дизайн- это болезнь субару!!! А машина- отличная, поздравляю!!!
Ответить
  5
 27
26.02.2007
автор
Краснодар
popovian Девченки занют, да еще и как, уж ты мне поверь! ;) У всех вкусы разные. Мне например Эво тоже на внешность больше нравится, злее он что-ли, но судьба свела меня с субару. А многим друзьям наоборот Эвики вообще не нравятся в сравнении с субариками в моем кузове. Все мы разные! ;)
Ответить
   
26.02.2007popovian
Познакомь меня с этими девчонками, мне нравятся те которые знают!!!!:-)))) А про внешность, думаю многие со мной согласятся, и не про STI в частности а про Subaru в целом!! Оставь адресс электронный я скину фоты Sky35 в широком кузове, вот это сказка!!:-))
Ответить
  1
26.02.2007
и я свою пятерочку оставил!!! хорошо отписался
Ответить
   
26.02.2007
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ. МОЖНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БУСТКОНТРОЛЛЕРОМ НА ХОДУ, ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА В ПОЛ, ИЗМЕНЯЯ ДАВЛЕНИЕ С О,7 БАРА ДО 1,0 БАРА, А ТО КИЛОГРАММА СО СТАРТА МНОГОВАТО, КОЛЕСА БУКСУЮТ, можно или нет ? __________________________________________________________ автомобиль TOYOTA MARK 2 TOURER V 100 2500 cc TURBO
Ответить
  1
26.02.2007
А ЗА ОТЗЫВ ПИТЕРКА, молодец чувак, фанат !!! Мне вэрэикс тож нравится, хотя летом посмотрим кто кого !!!
Ответить
  1
  1
Красивый полезный содержательный отзыв
Ответить
   
26.02.2007
Новосибирск
молодец, садись, пять! все по делу.....
Ответить
   
   
Impreza WRX STI-машина мечта,отзыв на отлично
Ответить
   
26.02.2007
Иркутск
Пять! Пока тойота, но очень сильно фанатею по субару....
Ответить
   
26.02.2007смит
И ведь ставит же кто то товарисчи 1 за отзыв а...видимо враги ПР)
Ответить
   
26.02.2007
Все по существу Рад что осуществил свою мечту
Ответить
   
   
26.02.2007
Она еще и от продрайв дак ваще супер, в этом кузове самые красивые субару Молодец!!
Ответить
   
26.02.2007супер
супер отзыв тока с ценой на сцепление год полный оно ну не как не 3000 рублей стоит а минимум 30000 10000 замена!!!
Ответить
   
Такой тебе и твоему болиду большой респект!!!!!! искренне так, по доброму завидую.... ПЯТЬ!
Ответить
   
   
26.02.2007birdhouse
если все что ты написал правда, то о какой быстрой езде ты говоришь. несколько раз рванул с перекрестка, будь любезен, новая полуось и не дай бог редуктор с раздаткой, прожарил до дачи туда обратно - капиталка. я часто гоняю к сестре, она в финляндии живет, средняя скорость на трассе 150 км/ч, а еще по городам ехать. так туда обратно съездил - готовь минимум 50 тысяч. приглашаю тебя на гонку на приличное растояние туда и обратно, у меня старая машина, 92 года, 2 литра 150 сил. может туда ты приедешь быстрее, только пока ты будешь делать капиталку, я вернусь обратно и снова смогу ехать, хотя капиталку ты сделать не сможешь из-за компрессионного перелома позвоночника от славной подвески Cuscu. имхо есть машины с такими же или похожеми ТТХ за приблизительно теже деньги, но с значительно большем ресурсом...
Ответить
  5
 21
26.02.2007
автор
Краснодар
Брат по имени супер. Относительно сцепления могу голову на отсекновени отдать! Хотя конечно если деньги лишние, можно и за 30 000 найти но это надо очень постараться! У нас даже на субаруцентре сцепление с работой меньше 15 стоит. Не знаю как там у вас, где ты живешь, но у нас в краснодаре цены такие! И я тебе еще больше скажу. Если диск не менять, а просто наворить, это будет стоить в месте с работой 3000 руб. Причем в рабочих качествах его ты не потеряешь! P.S. Хотя может ты не про диск, а про все в сборе говорил?
Ответить
   
   
26.02.2007
автор
Краснодар
birdhouse Назови машины за теже деньги с темеже ТТХ (ладно с близкими) и с большим ресурсом?
Ответить
   
   
26.02.2007
Автору респект! Очень приятно и интересно читать. Спасибо, интересных Вам дорог!
Ответить
   
   
26.02.2007gangsta
Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель -------------------------------- поржал. ну и @!#$ такая машина нужна. может на ней вообще не надо ездить а поставитьв гараж и тряпочкой протирать? машина для молодых идиотов
Ответить
  5
 19
26.02.2007
Приятно и интересно читать. За отзыв 5. Удачи.
Ответить
   
а где можно сцепу на врыксу за тыщщу поменять ?! :))) а так .. 4 отзыв .. душевно
Ответить
   
   
26.02.2007
Сургут
Всегда найдутся которым машина неугодила спортивностью, завидуют просто. Сам езжу на тойоте но субару очень уважаю. Были бы лишние деньги с удовольствием купил бы и субару для души. Субару это супер фирма если не ошибаюсь ее делали военные японии и поэтому качественные они все. Респект субару!
Ответить
   
26.02.2007Flex(31)
Хотя мне больше нравится эвик,автору крепкая 5 за отзыв
Ответить
   
26.02.2007
Побольше бы таких отзывов.Все по делу.Все что нужно,все узнал.Читать приятно. Это 5.
Ответить
   
   
26.02.2007
СУПЕР!!!! Отзыв на 5!!! Прям таки "завело"))) Один ставят только те,о ком написано в отзыве:те кто мечтают о субабре, а купить не могут(. Отзыв действительно класс тока вот не знаю PR это или нет, но отзыв супер еще много позновательного. и по делу написано( цены,рекомендации) 5 и только 5.
Ответить
   
26.02.2007Вадя
Отзыв отличный, ставлю 5, сам думаю об STi. Только че-то не понятно, многократно с места стартовать нельзя, быстрее 150 тоже. А как можно?
Ответить
   
   
26.02.2007
Хабаровск
почта всё правда на 99 %. машина душа ты её любишь не мозгом а седцем.... у самого была импреза а теперь форик(семья ребёнок) а пердунам с фразами типа ""как такие деньги можна тратить на машишу и ещё мотюль лить по 600 за литр и менять через 4-6 тыс"" или ""да я на короле 200000 тыс за год без капиталки проехал даже масло не менял лишь 2 разв колодки наклепал и пыльник от жыгулей поставил"".... субарик типа импрезы STI как жена причем любимая и дорогая ей нужны розы и бриллианты шубы а не прожиточный минимум и в подарок на день рождения кострюля или миксер...
Ответить
 21
   
Аплодисменты. Все очень грамотно и по делу.
Ответить
   
26.02.2007
Хороший отзыв,понравился,без выпендрежа. И машина хорошая,но себе такую или подобную не взял бы даже если бы было по карману,не реализую я ее возможностей да и негде.А вот людей таких ни когда не понимал которые обсирают чей-то выбор.Вы бы еще победителю ралли сказали что им повезло что они до финиша доехали на своем "г".Человек внятно сказал что должна быть еще одна машина на каждый день.Понятно что есть машины надежней но есть и которые могут много тон груза перевезти или много людей и что сними тоже надо сравнивать?
Ответить
   
26.02.2007
Иркутск
Отличный отзыв! Молодец, что не стал сравнивать с Эвиком. Обе машины достойные - можно сказать Батья По Крови
Ответить
   
26.02.2007
молодец отзыв написал без слюней однако некий романтический ореол присутствует. сам думаю о покупке второй машины рассматриваю и эво и субу. останавливает ломучесть этих машин. вернее их небольшой ресурс. если скажем в автоспорте это оправдано то в жизни возится и тратить время и деньги в таком количестве не практично. конечно отличные ощущения от драйва тоже много стоят но не настолько что бы содержать личный сервис и штат механиков. то что останавливает от покупки субару это в первую очередь оппозитный двиг. очень ненадежный и капризный в плане буста.требователен к допускам по зазорам во вкладышах сальникам и тд, да и тюнинга на него очень не бюджетный и малодоступный. останавливает так же ломучая коробка и сцепление. да и дизайн на мой взгляд никакой. видел в сети фото новой субы похожей на альфа ромео, понравилась :))) у эво двигатель надежней тюнинга много и он бюджетный. однако капризная трансмиссия ломучие диффы, ломучая подвеска особенно рычаги и очень дорогая кузовщина. в остальном машина мне нравится. хотя есл машина очень нравится и есть бабло все решаемо:)) вкладываем еще 50 000 или чуть больше у.е. в доработку двига, подвески и трансмисси и порядок машина надежна, спортивна, динамична в принципе даже с вложениями в 50 000 штук альтернатив у машин будет не много:)))
Ответить
   
26.02.2007
отзыв норма, а говоришь таланта в написании такого рода саг нету, лукавил...
Ответить
   
   
26.02.2007
Ставлю - 5. Слюни, девчонки - круто! Куплю такую-же. Будет третьей после Forester S/20 и Out-UA-BPE.
Ответить
   
   
26.02.2007
Ставлю 5. Отлично написал. Полностью соглашусь с ДЕНом. Всегда мечтал о таком авто. Но куплю все-таки, наверно, Турер В - он практичней.
Ответить
 
   
   
Автору 5 за такой содержательный отзыв, и любовь к машинке, несмотря на недостатки. По вопросу ресурса и спортивных авто скажу свое ИМХО. Если хотите быстро ездить и при этом не так много и часто тратить бабло на обслуживание берите что-нибудь из Ниссана (движки SR и RB) или Тойеты (движки 3S, 1(2)JZ) и будет Вам счастье.
Ответить
   
   
26.02.2007
Барнаул
Илья о практичности не говорил. Он говорил о состоянии души. Не для всех эти рассуждения. Когда у вас будут деньги и прочее - вы тоже захотите ездить как вам хочется, а не ограничивает машина.
Ответить
   
26.02.2007
Тарко-Сале
Редко попадаются такие замечательные отзывы которые хочется читать и читать......Автору респект. Машинка супер...(дизайн правда не для меня, но на вкус и цвет.....) Только ОТЛИЧНО!!!
Ответить
  1
  1
26.02.2007
Красноярск
Отлично! Молодца!!!
Ответить
   
   
26.02.2007
Челябинск
За отзыв адназначно - ЗАЧОД!! Улыбнуло: -... самый безрассудный поступок в своей жизни купить Subaru Impreza WRX STI. - Результатом остался очень доволен... Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка...которая полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла...(Pif-у на заметку) Пежо больше апсирать не буду - огненная тачка! :))) RS 4 - это про Ауди речь? Сильно занижен ресурс аппарата, имхо..
Ответить
   
   
27.02.2007
Илья тачила супер!!! Кстати у меня то же всё в шилдиках Prodrive было, правда при внутреннем расмотрении оказалось всё стоковое (у меня обычный рыкс не STI):))) Чё c конями в ПТС делал??? Завидую;)) (по доброму)
Ответить
   
   
27.02.2007STI-GDB
За отзыв пятёрка тебе! У самого был SUBARU FORESTER S/TB и на вулканы на нём ездил и 195км в час на нём ложил и титан домашний на нём возил и лотку на крыше и на озёра гонял постоянно и с многими погонялся ! А сейчас у меня две импрезы, одна в GC8 кузове другая GDB как у тебя только серая (обе STI праворукие)! Скажу одно люди если кто захочет купить себе субару (турбо) то либо берите с малым пробегом или делайте до сотни переборку мотора!!! Когда был форик то дождался того момента когда он после ста штук застучал тогда мне пришлось чуть ли не пол мотора поменять а на GC8 сразу переборку сделал! было на нём уже 150000 пробега и как оказалось при переборке что блок с вкладышами на ней уже в Японии меняли ( бывает и так) а на новой GDB пока что 25000 пробега! Как говорится сделал дело езди смело! Это про переборку после ста!
Ответить
   
27.02.2007STI-GDB
А слюнки тякуть по SUBARU IMPREZA S204!!!!! НО ДОРОГО :((((
Ответить
   
   
27.02.2007
Отзыв - Супер. Уроды ползучие полета души все равно никогда не поймут!!! Я фан Хонды и когда - нибудь накоплю на S2000. WRX STI конечно она конкуренции не составит, но может все-таки в обслуге будет дешевле? :-)
Ответить
   
27.02.2007
отзыв супер =) все по теме и по делу. сам езжу на лупатой GDB только вот с колодками ты зря так... суба, она с характером и не любит такого отношения к себе. я вот ща оригинальные ищу колодки... а вообще, ГЛАВНОЕ С СУБОЙ ХАРАКТЕРАМИ СОЙТИСЬ
Ответить
   
   
27.02.2007
2 vinpv: Аппекси ставь 500 бачей на круг (как точильный камень) или Ферадо 3000 можно 5000 (но там замена колодок замена диков, зато тормозят ваше жесть)))! 2 Variag: Гы:)) боюсь, что ты на S2000 летом покруче будеш;)
Ответить
   
27.02.2007
автор
Краснодар
Петр, согласен относительно S2000. кабрик летом это - тема!
Ответить
   
   
27.02.2007
"...Просто надо с одной стороны снять бачок омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ..." Свечи проще поменять на яме, сняв защиту картера.
Ответить
   
   
28.02.2007
Клевый отзыв! Хотя летом конкурентов на дороге у ЭВО и STI на самом деле хоть отбавляй! А вот зимой действительно эти 2 машины рулят.
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Краснодар
Tong_Po Ну и какиеже у них летом конкуренты?
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Краснодар
ЛЁВА ПИТЕРСКИЙ Спасибо за ценный совет!
Ответить
   
28.02.2007
2 Ilya_Kurko: меня хонда по лету Вздрючила (Сивик Лупоглазенький ТайпР который), хотя у меня обычный рыкс (не STI). Думаю S2000 реальный конкурент ели конечно ты не бывший клиент "Алт-тюнинга" нынча все в "Альпине":)) там, что не рыкс, то 400 кобыл минимум с фронтальными куллерами и всё такое;))) А, так я тож, как у тя хачу (с кованной поршнёй):))) вот правда жаба душит налог с 280л/с платить (в Мск. обл. свыше 250л/с 90р., в самой Москве 100р. а уменя в ПТС в аккурат 250 так под 45р. подпадаю) Жмот я стока государству отваливать!! Вот и завидую те по доброму:)))
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Краснодар
Петр. По честному говря S2000 рядом не стояла с sti и эво. Совсем разные показатели разгона до 100 км/ч, а до 180 так вообще пропасть! Относительно налога скажу радуйся, что не в Краснодарском крае живешь (Как говориться если есть на земле рай, то это Краснодарский край... А за рай надо платиь!) Ставки налога существенно от ваших отличаются! до 250 л.с. - 75 кровных рублей за лошадь! А свыше так и того хуже - 150! :( Так что, еслиб небыло рядом славной Республики Адыгея, платил бы 42 000 в год!!!
Ответить
   
   
28.02.2007
Илья! Я почестному сопративлялси ентому сивику и профукал (тапку давил чуть не до дырки в полу, таху в 6-7 тыков держал)) Ладнно виноват, найду и порву ентого задиру!!! Дело в городе было, мож жилка у него покрепче была, а мож у меня мозг периодически включалси:))) За отзы уже 5 со всех известны компов понатыкал (так, что сильно меня не позорь за проигрыш:)))
Ответить
   
28.02.2007
Ну хоть смотрется буду хорошо :-) на самом деле S2000 сольет на прямой по-любому,а с поворотами уже вопрос-отлично рулится и очень легкая. Видел ролик - заезд Nissan 350 Z(кстати разве это Субару не конкурент? мощностные и моментные показатели мотора очень близки), BMW M3, Porshe Boxter, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R (вне зачета). Ролик наывается "Cars - Nissan 350z vs Nissan Skyline Gt R34 vs Honda S2000 v" можно скачать через E-mule. Ну так Скайлик от всех уехал,потом был Nissan Z, потом М3, потом S-2000, и с большим отстованием Порше. В S2000 ошибся пилот и только поэтому его BMW обогнала.Но все равно маленькая Хондочка с безнаддувным мотором шла вплотную за Бэхой и Ниссаном :-) Это просто, не для полемики. Лучше скажите Nissan Z конкурент или нет?
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Краснодар
Variag Nissan Z я бы конечно конкурентом не назвал. Но машинка достойная! В чем вся суть субарика и эво, в том, что много у каких японских машин 280 л.с. 40 кг. крутяшего момента, но они в плане кратковременного ускорения и рядом с этими машинками не стояли! Много ту кто со мной конечно сейчас не согласятся, но для начала, прежде чем не соглашаться, проверте и писать будет уже неочем! P.S. GT-R как машина из другой лиги в расчет не берется!!!
Ответить
   
   
01.03.2007
автор
Краснодар
Конкуренты... Я думаю, некорректно сравнивать с sti и эво, машины типа S2000, nissan Z, Porshe boxter, совсем разные автомобили для разных целей! Вы когда-нибудь заглядывали в багажник к sti, отделка там гораздо хуже чем даже в ВАЗ 2109 и я не утрирую, голый метал слегка прикрытый дедушкиной шинелью! А парприз, а шумоизоляция? В этих машинах нет ни намека на комфорт, все в угоду скорости и меньшему весу! Да и внешность S2000 куда, как более броская, чем даже у эво! Конечно, нельзя сказать, что S2000 и Nissan Z машины для пижонов, они тоже отлично едут, отлично управляются, Хонда для облегчения веса даже отказалась от штатной магнитолы, а мотор S2000 так и вообще легенда! Но sti и эво совсем другое, это машины в которых все подчинено скорости, точнее ускорению. Повторюсь субарик и эво – это мотор, подвеска и трансмиссия, нет нечего лишнего! Много машин с 280 л.с. и 40 кг крутящего момента, и Nissan Z и Тойота Суарер, как новый так и старый, и супра и т.д. Но ни одна из них по ходовым качествам и рядом не стояла c sti и эво. Машины типа S2000, для успешных людей, знающих толк в стиле. А машины типа sti и эво для ….. у которых вместо крови АИ-98!
Ответить
   
01.03.2007Павел
Почетный отзыв, турбовая ИМПРЕЗА - мечта, которую не смотря ни на что, я осуществлю..
Ответить
   
   
01.03.2007
:-) ну я сам к сожалению на машине, быстрее чем моя (Сивик 1.5 VTEC и смешных (по сравнению с вашими) 130 лошадок) не ездил, хотя конечно хочется. Так что молчу в тряпочку :-)))
Ответить
   
   
01.03.2007
автор
Краснодар
Variag Я себе тоже раньше s2000 хотел. Но это уж совсем машина для богатых! Куда всю братву то садить?
Ответить
   
   
01.03.2007
Про понимающих девушек улыбнуло :-D У меня integra dc2, вот на нее реально бошки сворачивают, все деффки и малолетки теперь моя аудитория :)))) Илья, ты вот в отзыве пишешь что 95 лить - только чтоб до ближайшей азс дотошнить, а где если не секрет ты заправляешься ? Я у нас в краснодыре ни одной заправки с нормальным 98 не встречал, везде бодяга. И все мои приятели тож самое говорят, мол ближе чем в Москве 98 не льют в принципе, тока 92 +отрыжку. Если есть проверенная заправка, буду признателен.
Ответить
   
   
01.03.2007кост
Купил ВРХ 2004.пробег 97000км.еще на гарантии.пытаюсь понять скока жрет масла,чтобы решить замену блока по гарантии.кто знает куда она жрет масло,выхлоп не дымит,турба сухая? вопрос к Илье.А колодки на врх другие чем у СТИ?т.е мне от пежо не поставить? Оригинальные на ВРХ стоят 4500руб.
Ответить
   
   
01.03.2007
кост: я думаю в трубу вылетает. что за масло, не кастрол случаем :)) ? Вообще все зажигалки масло жрут. Моя раскручивается до 8 тыс. об., для нее расход до литра на тысячу - норма. А вообще - общая беда, народ льет типа крутую синтетику, не обращая внимания на рекомендации производителя. Попробуй лить что-то погуще. Motul 10x40 тож чистая синтетика, но посмотри на вязкость, попробуй может и подойдет.
Ответить
   
   
01.03.2007
Ilya_Kurko, конкуренты? с 0 до 60км/ч их действительно мало, зато потом sti и evo проигрывают некоторым заднеприводным турбовым машинам. Постоянный полный привод вносит большие потери на скорости..Скай, супра, сильва, rx-7, туреры, порше, M3, RS6-4 на скорости не хуже чем ево и sti (некоторые из списка лучше). Имелась в виду динамика..Управляемость полного привода на сухом асфальте как минимум тоже не лучшее решение.. Помнится отзыв, где владелец sti рассказывал что на скорости в районе 200 порш просто издевался над его субариком.. Эта машина создавалась для ралли, на асфальте она далеко не лучшая даже в пределах ее ценовой категории, тем не менее тачка все равно огонь!
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Отвечаю по порядку. Сначала RiO. Относительно 98 ты прав. Хорошего нет! Я лично заправляюсь на Лукойлах. Есть связи, поэтому в качестве я уверен. Ну, в смысле, что по крайне мере октановое число будет в районе 98. Вообще, весь бензин свыше 92 и во всем мире делают из 92 путем добавления туда присадок. Только вот в цивилизованных странах туда льют одну присадку, не влияющую на ресурс двигателя. А у нас и в Китае, какую-то хрень, которая во всем остальном мире запрещена! Но что делать то? Россия… Наш 98 конечно наносит урон двигателю, но постепенно, размеренно, поэтому то и меняем вкладыши каждые 70 – 100 тыс км пробега. Гораздо больший урон нанесет 95, если на нем больше 3000 крутить. У него-то октановое число уже гораздо ниже 98. А все мы наверное помним, времена, когда Батя свою копейку из бензовоза заправит 76-то, заглушит ее, а она еще так минут пять стоит детонирует. (Детонация – самопроизвольное воспламенение топливной смеси. Т.е. нормальный 76 выдерживал бы ту степень сжатия, которую может создать двигатель копейки, а вот хрень с бензовоза заправленная, октановым числом 76 и рядом не обладает, вот сама по себе и воспламеняется, тоже и 95 по отношению к 98). Так вот эта детонация и убивает sti движки. И получается, что до 3000 турбина в цилиндр воздуха практически не надувает, и 95-ый самопроизвольно не воспламеняется. А как только пройден порог в 3500 оборотов в цилиндре помимо давления от сжатия, появляется еще и давление турбины, и хотя цикл сжатия еще не закончился, а смесь воспламеняется от взрыва бензина. Вот так вот и ложатся движки к ногам чудо слесарей!
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Теперь Костян. По маслу тебе RiO правильно сказал, все спортивные движки масло жрут. Но только когда их крутишь, если у тебя уходит масло при спокойной езде это уже не хорошо. Совет такой залей Motul 10w50 или 60, но только на лето зимой на таком густом масле ездить не рекомендуется, должно начать жрать меньше. Только не надо хрень типа Castrola лить. А вообще если очень быстро ездишь меняй по чаще и все будет нормально. У меня вон по сервисной книжке, так вообще японец иногда, наверное после того как на кольцо заедит, масло через 700 км и поменяет! Колодки у простого WRX совсем другие, гораздо меньше. Поспрашивай по автомагазинам, я думаю, обыкновенный Lucas не больше 1000 должны стоить (передние).
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Ну и Tong_Po Ты проверял? А я проверял! Ребят не пишите пожалуйста со слов знакомых или друзей если сами не проверяли, не стоит. Просто очень часто испорченный телефон получается, где-то кто-то рассказал, а кто знает, что там за машина была, что за водитель. Хрен его знает! Дружище никто и не говорил про скорости свыше 180 км/ч. Машины типа эво и sti созданы для ралли, а там очень редко свыше 200 ездят. Ни супра, ни тем более сильва вообще не конкуренты, про таурер даже смешно и говорить-то (с RX-7 не сравнивал). Про RS-4 это удар ниже пояса! Машина с 4,2 объема, с 43 кг. крутящего момента и 420 л.с.!!! Теперь относительно полного привода! НА sti и эво (вроде с 8 поколения), применяются активные межосевые дифференциалы, что-то похожее на систему полного привода на GT-R. Т.е., если говорить коротко, в распущенном состоянии почти вся мощность подается на задние колеса, а при пробуксовке задних колес она перекидывается на перед. Что, дает старт почти как жестко заблокированного полного привода, и отличную управляемость! И еще у гражданских образцов sti и эво подвеска настроена под асфальт. Так, что управляемость у них на высоте, не такая конечно как на M3, но этот недостаток с лихвой компенсируется безумным разгоном! Поверьте ребята, проверенно и неоднократно! Абсолютно без пантов и тому подобного. Я же не говорю что эти машины лучшие в мире. В машине все важно, и удобство, и качество, и блин тот же климат нормальный. В sti этого НЕТ! Я же не говорю что sti лучше снаружи и внутри чем Integra, нет! Но и не надо отнимать у этих раллийных болидов, то что нажито потом и кровью, скорость (динамика в смысле) вот их стихия! Сколько я не искал, все в одно упирался, чтобы машина была быстрее даже на асфальтовом спец участке чем sti или эво, она должна стоить как минимум в 2 раза больше!!!!
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Ну вы меня прям за живое зацепили!!! Не поленился, перевернул архив автожуранлов. Нашел тест новой RS 4, а в другом тест 9 эвика! Начнем с RS4, ттх: мощность – 420 л.с., крутящий момент 430 Нм, разгон до 100 км/ч – 4,4 с., разгон до 180 км/ч – 12,7 с. А теперь ттх моего субарика: мощность – 280 л.с. (всего-то), крутящий момент 398 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,0 с., разгон до 180 км/ч – 13,2 с. (разгон сам замерял компьютером). Главное забыл цена RS4 – свыше 100 000 $, цена новой субару – около 50 000 $. Теперь управляемость! Нашел тест только 9 эвика, хотя пишут, что он стал немного мягче по сравнению с 8. Стандартный субарик конечно 8-му по управляемости проигрывал, но этот недостаток легко можно решить и сделать машинку еще более управляемой, установкой подвески Cuscu. Так вот, может слышали, есть два международных метода оценки управляемости ISO и VDA. В подробности вдаваться не буду, просто скажу, чем выше скорость по этим тестам, тем лучше. Так вот показатели RS4 на шинах 255/35 R19, ISO – 134,7 км/ч, а VDA – на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч. Показатели 9 эвика, на стандартной подвеске и шинах 225/45 R17, ISO – 136,7 км/ч, а VDA – на входе – 72 км/ч, на выходе – 57 км/ч. Ну и так, вне зачета Lotus Elise (Автомобиль показавший высшую скорость по ISO за всю историю тестов русской версии журнала Auto motor und sport) ISO – 138,5 км/ч, VDA - на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч. Уже не первый раз читаю, что управляемость RS4 лучше М3. Ну, собственно говоря, информацию я дал, а выводы делайте сами!
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Мужики не подумайте только, что зажрался я или пантуюсь тут. Просто реально я этой темой месяза 3 назад серьезно занимался. Как раз эйфория от покупки прошла, наступили суровые будни, расходы космические, надежность надежность особо не назовешь. И я под это дело машину сменить хотел. Долго искал, много на чем переезди, но в 30 тыс. так и не нашел машину хотябы чтоб также ехала. Если кто что подскажет буду очень признателен!
Ответить
   
   
02.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
2Ilya_Kurko: Да все ок, никто не говорит что sti плохая машина.. только знаешь, точно так же люди утверждают что на скорости субы заднему приводу не соперник. У каждой машины свое предназначение.. зря ты так про сильву и супру. Первая теже 2 литра турба, задний привод и очень малый вес, вторая 3 литра турбо, такой же вес и задний привод.. характеристики стока особо не интересны, поскольку большинство владельцев покупая эти машины делают как минимум бустап, это недорого.. http://www.youtube.com/watch?v=eH9wvKyZa34 Вот по этой сцылке хорошее сравнение на горном серпантине 4wd(evo и sti) против 2wd (ae86, s2000, s15).. Советую посмотреть и станет понятно что я имел в виду. Конечно обладая sti кажется что она круче всего что движеться (или почти всего), однако в реальности не все так гладко, и только почти 500-сильный корч sti помог сравнять счет в этой битве, и таких сравнений профессионалов (а не по личным ощущениям на светофоре) можно привезти куча.. введите в youtube фразу best motoring или touge. Однозначно по управляемости sti не лучшая (полный привод и большой вес), по динамике на больших скоростях тоже. Не надо демонизировать эту в принципе отличную машину
Ответить
S15
   
   
02.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
джуда наверно с сайта низмо пришел ездят там на овощных скайлайнах недавно читал там как один чувак на эво их на битву вызывал так никто и не ответил:))) а сравнивать кадры из бест моторинга это вообще фуфел ну кто ездил то на этих машинах из сидяших здесь и на прочих форумах то? а вот в реальной жизни и М3 и супра и сильвия а уж тем более турер ви жестко отсасывают у сти у нас даже был заезд ГТР и сти так вот ГТР слил:))) правда немного может пол крыла:))) и правда после этого заезда у стайки мотор застучал но факт остается фактом. и если бы у сти была бы такая сумасшедшая надежность как динамика то блин не задумываясь заказал бы завтра себе на аукционе:)))
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Не буду больше на подобные сообщения отвечать, дабы не восполить братоубийственную войну! Все мы братья по крови, кто ездит на таких машинах. И что не говори все всеравно при своем мнении остануться! Повторюсь только отностительно Супры и сильвы (380 л.с.), гонялся - результат приведен выше... Не люблю голословные рассуждения если слова делом не подкрепляются! Жили бы по ближе, стрельнулись бы у нас по Горячим ключом замечательный спецучасток асфальтовый имеентся, включон в Ралли Юга России, взяли бы телеметрийку, да и сравнили бы, еслиб только с чем сравнивать было то...
Ответить
   
   
02.03.2007
автор
Краснодар
Это мое сообщение выше было, чет просто ник не высвтился.
Ответить
   
   
03.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
человеку у которого sir-t виднее что такое овощь! )))) P.S. на сайте низмо много быстрых, а есть очень быстрые машины Илья, то есть sti 280 hp весом 1430кг 4wd объезжает сильвию 380hp массой 1200кг rwd?
Ответить
S15
   
   
03.03.2007
автор
Краснодар
Да, а что тут такого? На 402 метра просто пропасть!
Ответить
   
   
03.03.2007
автор
Краснодар
Народ. Остановитесь пока не поздно!!!!! Если мы сейчас не прекратим сравнивать sti, эво, супры, сильвии, s2000 и прочие не слабые машины. Тут сейчас такое начнется, что мама не горюй!!!!!!! У всех ведь разные взгляды на это сравнение. И что бы тут кто не писал 90 % из нас их не изменит! Думаю, у каждого из нас найдется занятие по важнее, чем тупо сотрясать воздух, выражениями типа, с точки зрения бональной эрудиции эта машинка должна быть быстрее чем вонта! Все сравнения делались с разными пилотами, на абсалютно не сравнительных показателях авто (Даже во выше преведенном ролике, половина машин ездила на гражданской резине, а другая на псевдосликах, ну как такое можно сравнивать????!!!!) Никто и никогда не сравнивал все эти машины по комплексу показателей! Да это и не возможно! Если бы был тест, где взяли по 25 у.е. на каждое авто, накупили бы на эти деньги 5 летних машинк с максимальным тюттингом и сравнили времена одного пилота на одном спецучастке, то я еще понимаю былобы что обсуждать! А вследствие отсутствия такого или подобного теста и обсуждать то нечего. Так давайте же не будем БАБАМИ и не будем сплетничать о том в чем сами никогда участия не принимали!!!!!!!! У все у нас отличные автомобили!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
03.03.2007Variag V
Правильно,а кто не согласен пусть не разглагольствует,а приезжает на драг битву!!! И докажет делом а не пустыми словами!!!
Ответить
   
   
03.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Илья, извинин, создается впечатление что у тебя раздвоение личности. Сначала пишешь мол sti рвет все что движется до 100000$, потом пишешь какой смысл сравнивать, потом опять пишешь что отвечать не будешь, потом опять что 280-сильной sti не конкуренты даже 400 -сильные заднеприводные авто(и даже более легкие), потом опять что сравнивать могут только бабы)))) И причем тут 402 метра???? вообще разговор о драге не был, был разговор о динамике сходу..Походу ты очень эмоциональный человек, очарованный возможностями своей машинки..в любом случае поздравляю с замечательным приобретением! P.S. За отзыв поставил "5"
Ответить
S15
   
   
03.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Илья, извинин, создается впечатление что у тебя раздвоение личности. Сначала пишешь мол sti рвет все что движется до 100000$, потом пишешь какой смысл сравнивать, потом опять пишешь что отвечать не будешь, потом опять что 280-сильной sti не конкуренты даже 400 -сильные заднеприводные авто(и даже более легкие), потом опять что сравнивать могут только бабы)))) И причем тут 402 метра???? вообще разговор о драге не был, был разговор о динамике сходу..Походу ты очень эмоциональный человек, очарованный возможностями своей машинки..в любом случае поздравляю с замечательным приобретением! P.S. За отзыв поставил "5"
Ответить
S15
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
джуда у тебя у самого то машина есть? или виртуально на форумах боксируешь? да че словоблудить приезжай на драг битву и порви всех на своем заднем приводе если сможешь тогда у тебя будет какое то подтверждение что задний привод может ехать на нашем покрытии а пока что даже красный соарер Беликова который кстати мощнее 400 сил проехал по времени не намного лучше субарика из новосиба а уж остальные задниприводные в огромной заднице с огромным отставание более 1,5 - 2 сек на квотере
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
04.03.2007
автор
Краснодар
Мужики ладно вам. Вы мне лучше вот какой совет дайте! Подходит у меня очередная смена резины, и решил я отойти от проверенного временем AVS. Хочу что-нибудь по спортивней. Может кто, что про псевда слики подскажет?Я в приндципе смерюсь с полным износом за 8 тыс км. пробега. Мне больше важен быстрый прогрев. Индекса макс. скорости и 240 хватило бы все равно по нашим спец участкам больше 190 не поедешь. Кто чем горазд?
Ответить
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
yokogama advan neova potenza re 050 отличная резина пользовался сам и друзья тоже особенно йоко полусликовая держит старт офигенно в повороты как по рельсам хотя это чисто асфальтовые варианты а вот скоростной индекс лучше возьми до 270 там боковони крепче будет
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
04.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Денис, харе наезжать, неадекват от тебя какой-то.. машина у меня есть, сильвия s15, и в жизни немножко боксирую) Причем тут эта драг-битва(кстати какая марка там победила:))? И вообще кроме драга есть много параметров, определяющих спортивность машины. И sti замечательная машина..Но странно от владельцы сира слышать что ниссаны г.. потому что они овосчи.На самом деле много катался на сире, тоже хорошая машина, есть свои прелести - шустрая и комфортная, каждое авто по-своему хорошее, заточено под свои цели. Так что предлагаю жить дружно и не об..рать другие марки или модели
Ответить
S15
   
   
04.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
И все таки их отзыва не понял одного... почему чтобы машина была быстрее чем sti мощность должна быть выше в 1.7 раза? Откуда этот расчет непонятно..
Ответить
S15
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
джуд ну во первых сир и сир т это совершенно разные машины:))) из ниссанов уважаю ГТР 33,34 сильвии 14,15 и то как хорошую базу для доработок а не как готовые машины хонда в этом плане более сбалансирована в остальном же думаю что ниссан как производитель сильно экономит на машинах ведь даже стоковый ГТР без бустапа при всей своей мощи редко выскакивает из 13,5 сек кто бы что не говорил... в целом я не против ниссанов и других марок сильвия например в плане тюнинга очень бюджетная машина есть все и по нормальной цене да и вид у нее зачетный. у нас в чите эво был ехал 11 с чем сек :))) монопривод что бы составить конкуренцию полному должен быть мошней и сбалансированей ибо то что получается у полного привода на нашем плохом покрытии моноприводу дается с огромным трудом у полного привода преимущества на старте тут думаю не стоит обсуждать почему у полного привода лучше распределение момента по осям поэтому для того что бы монопривод был конкурентноспособен необходимо больше условий например очень липкое покрытие более жесткую подвеску более широкие ведущие колеса что собственно мы и видим на американ драг монстры под 2000-5000 л.с. с огромными катками и липкая трасса где тем не менее они умудряются буксовать как бешенные поэтому для россии полный привод рулез:))) как в жизни так и в гонках
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
а насчет того какая марка победила на драге... мдя... так от стокового ГТР не осталось ничего и бабла туда вложено не мало а вот в остальных заездах на Татышев ниссан как то нервно покуривал в сторонке откурила и сильвия и даже ГТР соснул у нашей супры хотя Саня ехал из рук вон плохо сильно переволновался скорость не ту включил и тд а вот хонды рулили во всех классах кроме турбо:))) и практически с ооочень минимальным тюнингом
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
так вот я че про эво то упомянул... мужик этот купил потом ГТР как он сам говорил "овощь" всего то 500-700 сил в зависимости от настроек и топлива так он даже из 13 кое как выехал проехал 12,8 а эво из 12 вывскакивал а ты говоришь ГТР:))) тяжелый он сильно и двиг всего 2,6 литра
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
04.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
илья я не понял тебе какую резину то посоветовать? раллийную или гражданскую? для каких целей то? адван неова самый зачет в качестве полусликовой гражданской резины на каждый день и для асфальтовых гонок. если же тебе нужна профессиональная резина то тут надо подбирать для конркетного покрытия
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
05.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Денис, так ты из Москвы или Красноярска? У меня тут МДС в пяти минутах езды, там эта супра стояла летом)) Вообще все ты сказал правильно, и про базу для заготовок s14-15, 32-33-34 (зато ресурс стока не сравнить с sti или evo кстати). Тюнинг действительно очень дешев на ниссаны.. А постоянный полный привод это только для ралли, чтобы не говорили на асфальте во всех дисциплинах (драг, кольцо, дрифт) рулит только задний(на драге подключаемый полный либо просто задний). Надысь :D В неидеальных условиях (хороший, желательно сухой асфальт) конечно 4wd рулит Тяжеловат сир-т для атмо и такой мощности ИМХО и переднего привода. Учитывая что это еще и седан, то получается что это даже не псевдо-спорт, а очень шустрая гражданская машинка, поэтому гонять я бы взял интегру(теже деньги), а если для семьи то просто более удобный сир
Ответить
S15
   
   
05.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
согласен что сир т тяжеловат там шумка и кузов с ребрами жесткости в принципе если можно его было бы облегчить кг на 200-300 ураган машина была бы туреры В и прочие сливали бы нещадно:))) и так то с трудом выигрывают прел и интегра уходит не на много за счет веса а так для меня это скорей машина на каждый день ну и для нелегалов иногда пожечь:))) а кстати у тебя есть отзыв о твоей машине? интересно почитать что за фрукт. да и так по расходам интересно по эксплуатации как едет какие ощущения и тд. у меня приятель собирается брать 3 машиной в след. году у него уже есть супер сир Р с Х22 он кстати гонял на татышев время 14,68 для почти стока считаю оч не плохо есть ЦРХ для Кросса щас вкорячивает турбу в сир р свой посмотрим че будет а для дрвфта хочет взять сильвию да кствти у него у брата суба Б4 в тюниге от ХКС и Блитц тоже зачетная тачка сам я тоже люблю и ездил всю жизнь на заднем приводе да и на картинге постоянно гоняю:))) была б возможность (а может будет:)) возьму НСХ Тайп РРРР:))) видишь для заднего привода нужны трассы а у нас их нет:((( даже кольца приличного нету:((( для семьи я бы взял минивэн для гряземесева и ралли крузак 80 для себя что нибудь из турбояпов:)))
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
05.03.2007Zab_Judah
  

Сообщений: 324
Денис, про мою машину пока нет смысла говорить (неинтересно).. Взял недавно, сейчас начал тюнинх) Как будут результаты - обязательно повешу на сайт!
Ответить
S15
   
   
05.03.2007ВР-4
Красноярск
А как же митсубиши? Все коментарии прочитал и ни одного авто от этого производителя. Легнум и галант (VR-4) полный привод и турбо двигатель, машинка едет хорошо, и комфорт присутствует.
Ответить
   
   
05.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45615
вр4 вот ты и напиши отзыв и комментарий а мы почитаем:)))
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
11.03.2007Солодов
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1515
Отменный отзыв!! 5 баллов
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
   
   
11.03.2007
Блин, машина класс!!! Супер класс....мечтать не вредно.. Особенно понравилось если не можешь выделить из бюджета за раз 20-60 тысяч.....это точно... купить это одна проблемма..а вот содержать такое "чудо"..уже вторая и намного БОЛЬШЕ.. АФТРА молодца..удачи на дорогах)))
Ответить
   
   
13.03.2007
отличный отзыв.жалко нельзя поставить 10.не подскажешь на обычной врх тоже нельзя долго ехать со скоростю 150 и выше.(часто ездию по автострадам)?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX


Добавить отзыв