Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 1996

Субару Импреза WRX 1996 — отзыв владельца

,
4808
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GF8
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:16 л/100км
Руль:Правый
Название:WRX
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темно-серый
МЕХАНИЗАЦИЯ АВТОМАТА
Отчет о замене автомата на механику.
Subaru Impreza WRX 96г.

Начиналось все где-то в марте 2007г. Вообще задумка была поставить 5-ти ступенчатую коробку с передаточным числом 4.44 – у нее увеличена динамика разгона за счет максимальной скорости по сравнению с наиболее распространенными 4.11 практически на всех WRX. Я ездить на больших скоростях (выше 140) не люблю, поэтому мне максималка как-то до лампочки, а вот зато быстрый разгон мне по душе. В идеале конечно надо было сразу брать 4.44 пока была возможность и сама коробка, но не взял, подумал, что никуда не денется, я ж не знал, что это такая редкость, ушла. Ждал пока придет еще одна уже у другого человека – не дождался, 2 месяца прошло, а ее все не было. Было обзвонено целая туча объявлений по разбору субарей, но 4.44 не нашел. Решено – ставить обычную 4.11 от любого турбового субаря. В теории коробки, что на легаси, что на форестере, что на импрезе одинаковые по креплениям. Поэтому я приобрел коробку от турбовой легаси, вернее твин-турбовой. На момент написания этого текста я нахожусь на стадии закупки, точнее сказать все уже приобрел за исключением металлической трубочки соединяющей главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром. Он состоит из двух частей – одна металлическая, другая резиновая. Вторую я уже взял, а первую, металлическую трубочку найти не проблема(как мне казалось) и стоит она порядка 3-х долларов. Единственное надо знать ее длинну. Точным до сантимметра значением я не располагаю, беру на угад по подсказке человека, который будет все преобретенные девайсы внедрять в мою машину, приблизительно 40см металлической(медной, аллюминевой) трубочки с вращающимися наконечниками с резьбой. В моем случае нужно иметь с одной и с другой стороны «папу»(вкручивающуюся часть). С карданом получилось так – взял на угад. Я не знаю какая точная длинна мне нужна. Приблизительно 63см от коробки до подшипника, замерял все тот же человек на своем WRX. Похожий кардан ставится на легаси с автоматом 62см.
На данный момент все выглядит очень малопроблемно и многообещающе. Позади на мой взгляд самая трудная и изнуряющая часть – поиск запчастей. Когда все только лишь в мыслях, кажется найти то или иное сущий пустяк, уже знаешь на какой разбор поедешь, по каким объявлениям будешь звонить, к кому обращаться за консультацией, у кого все это поставить, в конце концов. Но на деле выходит совсем не так, как планировалось, и с очень большой разницей во времени. В процессе поиска предстояло узнать, что многое не подходит, то, что по идее должно было подойти. Например, педали от леворукой не всегда подходят к праворукой. Кулисы на первый взгляд все одинаковые, а у меня крепление к коробке совсем другое. Получается, что с коробки торчит «мама» и на кулисе тоже «мама», а надо естественно хоть одного «папу». И потом, сейчас меня волнует длина кулисы. Видел такое, что при завершении установки кулисы на форик, ручка упиралась в центральную часть торпедо. Еще в ходе закупки читаешь много литературы, которая оказывается противоречивой и путает уже приобретенные знания в такой клубок, который не то, что распутать трудно, так и найти начало или конец не представляется возможным. Вот в случае с коробкой, я начал выяснять на каких субарях какие коробки ставят. До этого я думал, что на турбовые машинки ставят 5-ти ступки 4.11 или 4.44 на STI и некоторые легаси. Оказалось, что и на STI 4.44 редкость. На форестерах вообще чудеса ставят по документации. Редуктор задний и в коробке имеют разные передаточные числа. Источник subaru.interquadro.net или что-то такое, многие знают его. После этого начинаешь сомневаться в достоверности документированных спецификаций. Еще есть модели с редуктором и без, который в коробку встроен. Что под этим подразумевается я так и не понял. Про задний редуктор вообще можно на 3 страницы написать, там бывают с блокировками нескольких типов и без них, усиленные, не усиленные, короче закопаться в инфе и не высовывать голову, по-страусиному. А там еще и настраивать можно все это дело разными по толщине прокладками. С такой путаницей в голове в последний день брал запчасти по-тупому, без вникания в их подробные технические характеристики. Редуктор 4.11 – пойдеееет, кардан от импрезы, что-то, около 63-х см – пойдееет! Теперь надо только дождаться когда все эти 100кг начать пихать по своим местам, и недовольно наблюдать, как теория расходится с практикой, цифры на бумаге с характеристиками железных изделий.
На следующий день несколько запчастей мне поставили, как ни странно, без особых снашений. За неимением подъемника для извлечения коробки нужно снять двигатель. Задрал машинку на пеньки и, как говорится - процесс пошел. Хотел все фотографировать и прикреплять потом фоты в отчет, но батарейки не зарядил. Я думаю целесообразно описать, с чем были трудности и загвостки. Степень их сложности я оценить на все 100% не могу, т.к. участие принимал во всем этом минимальное, можно сказать являлся наблюдателем. Ну единственный мой вклад – это сорвать болты и гайки на заднем редукторе и кардане. Я даже до конца откручивать не стал, побоялся, что редуктор упадет на меня. Ну еще селектор снял и на этом все. Вобщем попадались болты, с которыми по полчаса возиться приходилось. Из-за таких мелочей идет перерасход времени. К примеру, открутить турбину от выхлопа сложновато, там все хорошо прикипело. Поэтому кто осмелится проделать такуюже процедуру, запаситесь жидкостью для нанесения на неподдающиеся болты, названия не знаю. Надо внимательно смотреть, в каких местах двигатель прикручен к чему-либо и мешает извлечению. В моем случае долго снашались с поиском места удержания где-то снизу. Оказалось, что не дает вытащить двигатель защита турбины, такой металлический кожух снизу. После снятия агрегата следует вытаскивание коробки. Вроде без особых трудностей. Но весит автомат килограмм 80, возьмите на заметку, что механика раза в 2 легче. Значит с заменой коробки еще и вес снизится! Что не маловажно, для динамики разгона. Кстати стартер тоже меньше в диаметре, а значит тоже полегче. В ходе работы узнал, что на фориках траверса немного другая, чем у импрез с легаси, поэтому если кто будет менять на форике смотрите, чтобы она(траверса) была именно от форика. Еще проблема возникла с болтами, которыми прикручивается маховик. Они там особенные, в том плане, что в машине больше таких нигде не встречается, с мелкой резьбой, а от автомата короткие, как раз во всю толщину маховика. Поэтому закупите их заранее. Они под ключ такие же, как на крышке заднего редуктора, но резба мелкая, длина что-то около 5 см. Надо их 8 штук.
У того человека, который мне все делал, валялся двигатель от Леона, и такие болтики были извлечены от туда. Можно сказать повезло. Вылезла запинка с датчиком скорости, у меня он был на тросике, а на механике стоял электронный. По резьбе он подходил, но втулка (палочка, которой тросик приводится в движение) датчика квадратная, а на электрическом – лопаточка. Где-то был раздобыт переходник, наверно тоже с Леона, и все благополучно установлено. Коробка встала без каких-либо трудностей. И двигатель установлен обратно тоже без технических нестыковок. Помучились, конечно, с полчасика, но все было поставлено. День подходил к концу. Т.к. не хватало металлической трубочки сцепления и резиновой подушки кулисы, оставили остальную работу на завтра.
Следующий день, я весь провел на работе, только после 18:00 смог поехать за недостающими детальками. Найти их довольно трудно, т.к. резинка считается неизнашиваемой деталью, и ее обычно не снимают с кузова. Нашел только в поселке Бурундай, это довольно таки далековато, чтобы ехать за какой-то резинкой и трубочкой, цена которым вместе менее 10$. Отдал все купленное только в 21:00 и поехал домой. Я очень расчитывал, что уже сегодня поеду на своей турбуретке, но расстроили «завтраком». Что делалось в тот вечер, я не знаю. Но мне было обещано, что завтра в обед все будет готово, там надо с проводкой возиться, подключать фонари заднего хода, а в потемках это не комфортно. Узнал, что кулису мне поставили не мою, а другую, которая по креплениям подходит, и резиновый кубик для кулисы тоже уже куплен и поставлен. Ну да ладно, главное, чтобы все хорошо сидело!
Утром пришел на работу, и дописал этот отчет за два прошедших дня до этих строк. Жду обеда.
Вобщем машинку забрал. Есть небольшие глюки: сцепление настроить надо, фонари заднего хода переподключить, тросик спидометра короткий, надо удлиннитель ставить(называется короткий тросик спидометра) и шланчик клапана давления на хомуты прикрутить. А, ну еще как всегда с бустом повозиться. Из-за тросика спидометра горит CHEK и срабатывает отсечка на 4000 об/м.
В дальнейшем надо комп менять от механики, ато на автомате нагрузка на двигатель замеряется, а сейчас получается, что постоянно без нагрузки езжу.
Поставил тросик спидометра, CHEK погас и отсечка на 4000 пропала, ездить стало приятней. Совсем забыл упоменуть, что датчик буста, топливной смеси и сигналка подсоединялись через отверстие предназначенное для главного цилиндра, теперь оно занято и надо искать/сверлить новую дырку. Датчик буста не подсоединен, поэтому не могу настроить мой механический  буст контроллер. Даже не вижу сколько давит турбина.
В целом картина прояснена. Думаю писать дальше нет смысла. Надеюсь моя писанИна кому-то стала полезна.

Таблица закупочных цен и оказанных услуг по состоянию на июнь 2007г.
Наименование Описание Цена $
Коробка 4.11; (37:9 зубов) от легаси твин-турбо 450
Маховик предположительно от легаси 50
Корзина+Выжимной предположительно от легаси 50
Диск сцепления предположительно от легаси 50
Траверса предположительно от легаси 50
Стартер предположительно от легаси 50
Педали от форестера 42
Кулиса от форестера (в последствии заменена т.к не подошла) 50
Масло+Тормозуха Кастрол 4л + ДОТ4 1л 43
Редуктор от WRX передаточное число 4.11 свободный, без блокировок 158
Кардан от WRX на механике 75
Главный цилиндр сцепления от WRX на механике 50
Шланчик сцепления неизвестно от какого субаря 17
Масло в редуктор 1л Ликвимоль 17
Трубочка сцепления 1-ый вариант неизвестно от чего(не подошла, толстая) 8,3
Трубочка сцепления 2-ой вариант от легаси твин-турбо 4,2
Резиновая подушка(упор кулисы) от легаси твин-турбо(поставлена другая) 4,2
Переклепка сцепления без комментариев 25
Расходы на связь(сотовый телефон) к-мобаил 17
Расходы на бензин АИ 93, 96 41,7
Работа по замене АКПП на МКПП 3 дня 250
Декстрон 2 в ГУР 1 литр Валволин 7
Тросик спидометра длинный + короткий Оригинал, длин – 2200, корот - 2300 37
Расходы на такси, питье+жратва 20
Итого: ~1566
Опубликован
 

Комментарии

22.06.2007Shurpez
А не было варианта продать это авто на автомате и купить уже с механикой может даже чуть посвежее.... наверное был, но если у человека ТАКОЕ огромное желание и прямые руки (сам таких не имею) то пожелаем ему успеха!
Ответить
  1
23.06.2007SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Да ладно человек все путем сделал, это же исскуство! :)
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
Я просо собираю на STI 2005 года, поэтому доплачивать не хочится.. А ездить еще придется около годика, поэтому решил переделать - это дешевле обойдется, чем доплачивать и покупать не меху.. Там по-любому вкладывать надо в неё придется, за эти денюшки я переделался, и с машинкой я знаю, что все нормально, ничего делать не надо :)
Ответить
   
   
27.06.2007
Я два месяца на аукционах искал Форестер 2002-2004гг на кочерге с пробегом до 50 ткм. Автоматов море, а с механикой проблема!!! Нашел, НАХ!!! Афтар-кабан, правда до 4.44 не разродившийся.))) Молоток!
Ответить
   
   
Поздравляю PHD! На ручке форик - то что надо! Спустя некоторое время (~2 месяца) хочу поведать продолжение банкета :) Какие харошести приобрелись после переделки («+» плюсы): 1) Самое главное динамика разгона. Приятно увеличилась. Даже без замены компа меня приемлимость впролне устраивает. В дарге я не участвую(там у кого больше денег - тот и победил, а денег на это дело выделять нет желания, все идет на WRX STI 2005) поэтому конкретных цифр дать не могу. Для примера можно указать, что от светофора до ветофора (а это далеко не драг, т.к. дистанция маленькая) при трогании с места на 2000-2500 уезжаем от БМВ 740 конца 90-х годов, едем вровень с геликом 5.5 компрессор до 3-ей передачи, дальше ему мешает квадратная форма, вровень с QX 5.6 также до 3-ей, сосем у STI и EVO сразу на 1-ой, сосем у турбового порше и ламборджини после 1-ой, при трогании с 5000 об\мин уезжаем от какого-то японского байка после 3-ей передачи, сосем у негоже при трогании с 2000-2500. 2) Еще немаловажный плюс - это расход топлива, стал меньше на 2-3 литра. Если раншье был 16, то теперь 13. При чем, если ездить спокойно, постоянно в турбояме, то меньше не становится. Что гоняешь, что нет одинаково. С кондером 15 на сотню. Это только город - без трассы. По трассе кстати тоже меньше не становится, там постоянно на наддуве катишься. Чуется мне, что картина такая: на низких оборотах - перерасход, езда на постоянном наддуве тоже перерасход, единственно - это кратковременные 3.14здюля. 1ая – нажал газик, раскрутил до 5000, отпустил; 2ая – нажал, раскрутил до 5000, отпустил; 3-я нажали и удерживаем, убеждаемся, что уезжаем и отпускаем... Вот при такой езде 13-14 литров, но если перекресток попался длинный и на 3-ей передачи двигаемся достаточно долго, либо убеждаюсь, что не я уезжаю, а от меня уезжают, это где-то 5000-6000 об\мин и пошла 4-ая, то расход резко возрастает. Вобщем за год на бензине коробка окупится, если на бусте долго(>3-4 сек на передачу) не ездить:) 3) От того, что механика - психологически машина начинает больше нравится и сидеть в ней становится более комфортно. Какие НЕхорошести приобрелись(«-» минусы): Переключение в пробках для меня не напряг, поэтому рассметривать не буду и в минусы не включаю. Может для кого-то – это просто ад, для них упомянул и пусть примут к сведению. 1) Я часто езжу по горам и признаться трогаться в 40 градусный подъем не просто. На автомате это гораздо проще – тормоз и газ, и ты поехал. На меху натягиваю ручник, сцепление, газ, отпускаю ручник одновременно со сцеплением. Обороты где-то 3000, пахнет сцыпой. 2) Машина стала немного дерганей. При отпускании и нажатии газа. Ну нажатие можно еще как-то контролировать, а отпускание сложновато, надо тренироваться. 3) Теперь сложновато с заказом запчастей на трансмиссию. Ну, например, захотелось синхронизаторы в коробке заменить. Все запчасти по номеру кузова заказываются. А мне первым делом говорят, что у меня автомат и приходится объяснять, что был раньше автомат теперь механика. Либо спрашивают - на какую машину. Не скажу же я, что на импрезу, т.к. коробка то от легасЯ :) Теперь немножко про ТТХ. Коробка попалась обалденная. Там ряды подобранны классно. 3-4-5 очень близко друг к другу и короче чем, допустем, у форика. Конечно коробки разные бывают, может и на форике найдется такая со сближенными передачами, но на том форике даже 2-ая длиннее – приблизительно 103 км\ч, у меня ~92 на 7000 об\мин., 3-я у меня где-то на 120 заканчивается, может чуть больше. Про 4-ую не знаю – не ложил, но очень близко по оборотам к 3-ей., 5-ая тоже сближена, такое ощущение, что едва-едва хватит упереть стрелку спидометра в ограничитель 180 км\ч. Почти как у коробки 4.44 :) Хотя там тоже ряды главной пары могут быть разные. Вобщем в итоге главно до 3-ей разогнаться :)
Ответить
   
   
09.09.2007
Во маладец парняга, сам все схавал, теперь тебе по части переделок фуфел всякий не впаришь, как буду на своей менять обязательно еще разок прочту!
Ответить
   
   
16.12.2007rootspain
     

Сообщений: 117
не вставляются таблицы :( ладно, в текстовом виде закину. Если чего, есть в Excel'e и HTML'е, кому надо, скину. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=- Model Range Trans.Code 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th Rev. T.R. F.D. Center Diff.Type Front Diff.Type Notes 6MT Transmission JDM Impreza WRX Sti MY01-02 TY856WB1AA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open (also Prodrive Style & Sti Limited MY02) JDM Impreza WRX Sti & Sti RA MY01-02 TY856WB1CA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous(4kgf) A.P. Suretrac RA Sti w/17 (also Prodrive Style & Sti Limited MY02) JDM Impreza WRX STi RA MY01 TY856WB1BA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (45:55) A.P. Suretrac RA STi w/ 16 in. wheel JDM Impreza WRX STi RA Spec C MY02 TY856WB2GA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac w/ external transmission cooler (also S202) JDM Impreza WRX STi RA Spec C MY02 TY856WB2DA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (45:55) A.P. Suretrac w/ external transmission cooler JDM Impreza WRX STi MY03 TY856WB3AA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX STi MY03 TY856WB3KA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system JDM Impreza WRX STi Spec C MY03 TY856WB3JA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD on 17 in. JDM Impreza WRX STi MY04 TY856WB4AA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX STi MY04 + V-Limited MY04 TY856WB4KA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system JDM Impreza WRX STi Spec C MY04 TY856WB4JA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD on 17 in. JDM Impreza WRX STI MY05 TY856WB6CA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX STi MY05 TY856WB6KA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system JDM Impreza WRX STi Spec C MY05 TY856WB6JA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) Helical LSD automatic DCCD on 17 in. JDM Legacy S401 ?? 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac US Impreza WRX STi MY04 TY856WH3MA 3.636 2.375 1.761 1.346 0.971 0.756 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system US Impreza WRX STi MY04 late TY856WH4MA 3.636 2.375 1.761 1.346 0.971 0.756 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system US Impreza WRX STi MY05 TY856WW6MA 3.636 2.375 1.761 1.346 0.971 0.756 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) Helical LSD automatic DCCD system / front axle design UK/Europe/NZ Impreza WRX STi MY02-04 TY856WN*** 3.636 2.375 1.761 1.346 0.971 0.756 3.545 1.100 3.900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac Aus. Impreza WRX STi MY02-04 ?? 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac 5MT Transmission (Pull Clutch) JDM Legacy RS & GT (turbo) MY93 TY752VB2DA 4.111 JDM Legacy RS & GT (turbo) MY94-95 TY752VBAAA 4.111 JDM Legacy RS & GT (turbo) MY96 TY752VBBAA 4.111 JDM Legacy RS & GT (turbo) MY97-98 TY752VBCBA 4.111 JDM Legacy GT B-Spec MY97-98 TY752VBCAA 4.444 (also GT B-Spec Limited) JDM Legacy RSK & GT-B MY99-00 TY754VBAAA 4.444 JDM Legacy RSK MY00 TY754VBACA 4.444 Viscous (4kgf) Helical LSD w/ LSD option JDM Legacy RSK & GT-B MY01 TY754VBBBA Viscous (4kgf) Open JDM Legacy RSK & GT-B MY01 TY754VBBCA Viscous (4kgf) Helical LSD w/ LSD option JDM Forester Turbo MY98 TY753VB1AA 4.444 Viscous (4kgf) Open JDM Forester Turbo MY99-00 TY755VB1AA 4.444 Viscous (4kgf) Open JDM Forester Turbo MY01-02 TY755VB2AA 4.444 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX MY93 TY752VB3AA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX RA MY93 TY752VB3BA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX, WRX SA, WRX STi MY94 TY752VB3CA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 2nd synchro added (all turbo JDM Impreza WRX RA MY94 TY752VB3DA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 2nd synchro added (all turbo Impreza) JDM Impreza WRX & WRX STi MY95 TY752VB3FA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX RA MY95 TY752VB3EA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX STi RA MY95 TY752VB3EA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 3.900 DCCD (35:65) Open DCCD fitted off production line JDM Impreza WRX & WRX STi Ver.II MY96 TY752VB4AA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open (also STi 555 & WRX V-Limited Ver.II MY96) JDM Impreza WRX RA MY96 TY752VB4BA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (RA only) JDM Impreza WRX STi RA Ver.II MY96 TY752VB4CA 3.454 2.333 1.750 1.354 0.972 3.416 1.000 3.900 DCCD (35:65) Open Double-cone 3rd synchro added (RA only) (also STi RA 555 & RA V-Limited Ver.II MY96) JDM Impreza WRX & WRX STi Ver.III/IV MY97-98 TY752VBCAA 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.416 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (all turbo (also STi V-Limited Ver.III MY97) JDM Impreza WRX RA MY97-98 TY752VB5BA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.416 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Widened 1st,2nd,3rd gears (EJ20K models only) (also WRX R V-Limited MY98) JDM Impreza WRX STi R & RA Ver.III/IV MY97-98 TY752VB5CA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.416 1.000 4.444 DCCD (35:65) Open Widened 1st,2nd,3rd gears (EJ20K models (also STi Type R V-Limited Ver.IV MY98) JDM Impreza WRX 5-Door MY97-98 TY752VBCBA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (all turbo Impreza) JDM Impreza WRX STi RA V-Limited Ver.IV MY98 TY752VB6EA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.416 1.000 4.444 DCCD (35:65) Helical LSD JDM Impreza 22B TY752VB6SZ 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.416 1.000 4.444 DCCD (35:65) Open Specially treated gear components JDM Impreza WRX 5-Door MY99-00 TY754VB1AA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.825 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to 8 points (all JDM Impreza WRX RA & RA Ltd. MY99-00 TY754VB1BA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to JDM Impreza WRX & WRX STi Ver.V/VI MY99-00 TY754VBAAA 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to JDM Impreza WRX STi R & RA Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1CA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 DCCD (35:65) Open Helical FLSD avail. 01.12.1999 (also STi RA Limited Ver. V/VI MY99-00) JDM Impreza WRX STi RA Ltd. Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1EA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 3.333 1.000 4.444 DCCD (35:65) Helical LSD (also S201) JDM Impreza WRX NB, NBR, 20K MY01-02 TY754VBBAA 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open JDM Impreza WRX MY03 TY754VB4AA 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Reverse engagement & 3rd/4th synchro revised (see US info) JDM Legacy 2.0GT MY04 (also US Legacy 2.5GT) TY757VBAAB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open JDM Legacy 2.0GT spec B MY04 TY757VBABB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open JDM Legacy 2.0GT MY05 TY757VBBAB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open dual cone 1st synchro JDM Legacy 2.0GT spec B MY05 TY757VBBBB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open dual cone 1st synchro US Impreza WRX MY02 TY754VN2AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf) Open Rev. pop-out addressed 10.01.2007 (main shaft, rev. idler, rev. US Impreza WRX MY03 TY754VN2BA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf) Open 1st, 2nd, 3rd gears widened to RA width US Impreza WRX MY04 TY754VV4AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf) Open 3rd synchro stop changed (3/4 gear, synchro assy) US Impreza WRX late MY04 TY754VV5AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf) Open 1st synchro changed to dual cone type? US Impreza WRX MY05 TY754VZ6AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.100 3.900 Viscous (4kgf) Open US Forester XT MY04 TY755VH4AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Gears as per WRX revisions US Forester XT MY05 TY755VW5AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open US Baja Turbo MY04-05 TY754VHEAA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open Gears as per WRX revisions US Legacy Turbo GT MY05 TY757VBAAB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Turbo Outback MY05 TY757VWAAB 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY94-95 TY752VN3BA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open (also Series McRae MY95) Aus. Impreza WRX MY94 ?? 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.416 ?? 3.900 Viscous (4kgf) Open UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY96 TY752VN4BA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY97 TY752VN5BA UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY98 TY752VN6AA UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY99 TY754VN1AA UK Prodrive P1 MY99 ?? 3.166 1.882 1.296 0.972 0.738 3.333 1.000 4.444 Viscous (4kgf) Open 5MT Transmission (Push Clutch) US Impreza (AWD) MY93 TY752VX3AA 3.545 1.947 1.366 0.972 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza (FWD) MY93 TM752RX3AA 3.636 1.950 1.344 0.972 0.780 3.583 1.000 3.900 US Impreza (AWD) MY94 TY752VX3CA 3.545 1.947 1.366 0.972 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza (FWD) MY94 TM752RX3AA 3.636 1.950 1.344 0.972 0.780 3.583 1.000 3.900 US Impreza (AWD) MY95 TY752VT3AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza EJ18E (AWD) MY96 TY752VT4AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza EJ22E (AWD) MY96 TY752VABBA 3.545 1.947 1.366 0.972 0.780 3.330 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza EJ18E (AWD) MY97 TY752VT5AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.825 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza EJ22 (AWD) MY97-98 TY752VA5AA 3.545 1.947 1.366 0.972 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza 2.5RS MY98 TY752V2DAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza EJ22 MY99-01 TY754VA1AA 3.545 1.947 1.366 0.972 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza 2.5RS MY99-01 TY754VCAAB 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza RS MY02-03 TY754VFBBA 3.545 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza TS MY02-03 TY754VC2AA 3.545 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza Outback MY02-03 TY754VC2BA 3.545 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza RS MY04 TY754VC4CA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Impreza TS MY04 TY754VC4AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Impreza Outback MY04 TY754VC4BA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Forester MY97-98 TY753VJ1AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Forester MY99 TY755VC1AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Forester MY00-01 TY755VC1BA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Forester MY02 TY755VC2AA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Forester MY03 TY755VC3AA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Forester (non-turbo) MY04 TY755VC4AA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY94 TY752VAAAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy MY94 TY752VAABA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy MY95-96 TY752VABAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY95-96 TY752VABBA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY97 TY752VACBA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY97 TY752VACCA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.871 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy MY97-98 TY752VACAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY98 TY752V2DAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY98 TY752V2DCA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.871 3.416 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy MY99 TY754VAAAA 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY99 TY754VCAAB 3.545 2.111 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY99 TY754VCACB 3.545 2.111 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy L & Brighton MY00 TY754VCAAA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY00 TY754VCACA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY00 TY754VCADA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy L & Brighton MY01-02 TY754VCBAA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY01-02 TY754VCBDA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY01-02 TY754VCBCA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 3.900 Viscous (4kgf) Open US Legacy L MY03-04 TY754VCDAA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy GT MY03-04 TY754VCDDA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.780 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback & Baja MY03-04 TY754VCDCA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy & Baja MY05 TY757VCACA 3.454 2.062 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open US Legacy Outback MY05 TY757VWAAB 3.454 2.062 1.448 1.088 0.871 3.333 1.000 4.111 Viscous (4kgf) Open
Ответить
   
   
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
Грамотный и полезный отзыв. +1000!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX


Добавить отзыв