Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2000

Субару Импреза WRX 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14041
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый/синий
Цвет салона: черный
Все никак не мог начать писать сравнение СТИ (кузов GC8) и ЭВО 8. Сразу говорю, что все, что я пишу мое личное мнение, рассказ не эмоциональный и длинный, и я очень надеюсь, что многим он поможет определиться в выборе
Предыстория такова, было несколько субар не СТИ, а ГТ, СТИ владею около 6 месяцев, ЭВО 8 владел около года. История моя проста и сложна в то же время. В отличие от многих людей, кто передвигается на марке субару я не болен этой маркой, да мне нравиться имеджевая составляющая марки, именно субару пропитано насквозь харизмой ралли, а не ЭВО, хотя и одинаковые авто, по сути, и возможности. Но Субару так здорово все преподнесло, что каждый авто со звездами на эмблеме,  кажется сейчас сорвется и помчится по пыльным дорогам Греции или Карелии, а вот ЭВО почему то не вызывает такого чувства, не могу понять почему, но именно так. ЭВО лично я воспринимаю как винтовку МИ 6 четкая, точная, надежная, а суби ну Калашников что ли? Везде был, везде победил... Вообще в плане харизмы, души и известности СТИ победило ЭВО со всех сторон, опять же пишу, что это лично мое мнение и мое видение ситуации.
    Ну, теперь, наверное, попробую сравнить несравнимое…очень сложно сравнивать авто 2005 года ЭВО и СТИ 2000. Я все понимаю, что не корректно их сравнивать, и за 5 лет очень многое изменилось во всех планах, но…Если разобраться, по сути, то на всех СТИ в данный момент стоит мотор 207 у моей такой же, да на современных СТИ стоит твинскрол на моей нет, но зато современный кузов весит 1470 кг, а кузов GC8 1250, в чем то конечно шаг вперед, но есть и минусы. Что касается  подвески, и трансмиссии ну нет так, чтобы все далеко ушло. То же самое и с ЭВО моторы у них не менялись, конечно, трансмиссия просто чума стала но…
    Итак, начнем, внешний вид. Вообще, несмотря на то, что СТИ уже стара, в кузове щука она просто супер:  злая, нет ни одной лишней детали все четко и функционально, все направлено на одно-победить…Отличия по кузовне от стандартной 1,5 литровой машины минимальны, алюминиевый капот, да задний спойлер легкий, вот и все. То есть в случае аварии у вас есть возможность купить и б/у запчасти и Китай и все, что позволяет вам бюджет, то есть в этом аспекте в плане спорта и практичности суби универсальна, как автомат Калашникова.
    ЭВО уже мечта. Она красива, где надо широка, роскошна. Она вся такая, ну, в общем,  есть у нее фигура, широкая попа, ну типа грудь и все такое. Но теперь посчитаем,  опять вся морда у ЭВО алюминий, капот 1500, крылья по 500, передний бампер 700, решетки в бампер 100, в общем, то за красивую и роскошную блондинку всегда платили больше, чем за верную подругу, так что тут каждый выбирает сам. Но если подходить к авто со стороны спорта и возможности ехать быстро. Иметь возможность ехать в упор и резать, ЭВО конечно проиграет в плане денег, но опять каждому свое, кто-то хочет иметь модель, а кто-то верную подругу. Я выбираю верную подругу. Опять же многие не согласятся и скажут, что им не дорого менять крылья и капоты за такие деньги, мне дорого я пишу от себя.
     Про салон не буду писать не про тот не про тот, они оба так себе…в ауди или БМВ все равно лучше, тише и комфортнее. Но каждый салон лаконичен, функционален, строг и четок, тут оба авто-автомат Калашников. Сидения похожи, органы управления выверены и точны, в общем, тут полный паритет.
    Ну, теперь с технической части. Ну не будоражит меня звук субаровского мотора, чего там все пишут про то, как круто он звучит и все такое? Мне важно не это. Да на ЭВО он жужжит, как пылесос и чем выше обороты, тем истеричнее, ну и что? Самое важное для меня в моторе ЭВО это то, что там нет почти турбо лага, а на СТи он просто вечен. Из за него уже два раза чинил коробку, когда стоит выбор валиться в канаву, или воткнуть 1 или 2 передачу, я ее воткну… На ЭВО очень эластичный мотор он едет с 2000-2500 оборотов и во всем диапазоне, в общем, под ногой всегда есть что-то, у сиби, увы, этого нет. Но опять же, я не ездил на Спек Си и все такое, может там конечно все супер круто, но я пишу про свои машины и про свои ощущения. Но, так похвалив ЭВО, не могу вспомнить тот момент, что из-за того, что авто 2005 года, у нее куча катализаторов и при похожей мощности СТи на голову быстрее в разгоне, нежели ИВО. Вообщем опять видим, что в чем-то 5 лет продвинули нереально вперед, а в чем-то назад. Мое личное мнение, что в плане мотора, турбин и всего прочего ЭВО лучше, чем СТИ, ну 5 лет все таки большой срок как не крути. В плане ремонта мотора они очень похожи, что там, что там капитал встанет около 3000-5000 долларов, если делать все на совесть, но в то же время не пытаться сделать мотор мега быстрым и сильным, если честно никогда этого не понимал и не пойму, весь тюбинг надо делать с тюнингом прокладки между рулем и сидением.
Подвеска. Схематически они похожи, но как ни странно очень разные они. На ИВО она собраннее и все такое, но она не такая емкая, как на суби, эво может в повороте скинуть с траектории, если дорога не гут, сильно не гут, СТИ с большим желанием это глотает, в чем разница я не понимаю, многие говорят что ЭВО настроена на асфальт в большей степени. Не буду спорить, подвеска на СТИ однозначно для меня лучше, может, конечно, дело еще и в том, что GC8 на 300 кг легче того же ИВО, мое мнение я высказал. Опять же сплошной алюминий ЭВО делает ее не самой рациональной, если на суби рычаг можно выгнуть ломом домкратом, вообще тем, что под руку попадет, и мчать дальше, я говорю про заднюю подвеску, на ИВО хер, все люминь, пАламал плачь, но ехать не моги.
Но зато как управляется ИВО, боже мой,…как же она рулится, ее 2 оборота просто мега супер (но зимой иногда не хватает их, чтобы не развернуло, это так для справки) как она едет, туда, куда хочешь это ты. Просто все как в компьютерной игре право, лево и все такое. Конечно это заслуга супер мега продвинутой трансмиссии, которая, думает и рулит просто мега супер. Есть, конечно, другой момент коробка от ЭВО стоит денег и не таких на СТИ, и ремонтировать ее не так просто, и нет запчастей, в общем, то за красоту и приятности надо чем-то расплачиваться. Пусть мне сейчас многие скажут, что нет чувства дороги и всего прочего, но если бы не 4 года с полным приводом, куча времени сил и денег, потраченных на обучение управлять авто, я бы однозначно кричал ЭВО!!!!! Оно проще, намного проще в управление, чем СТИ, ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО.
    СТИ совсем другая песня, все по честному без обмана. Несмотря на все блокировки жопа 3,5 кг, морда 1,5 кг СТИ в медленных поворотах норовит соскользнуть с траектории колесами передними, а в быстрых махнуть попой.  То есть со СТИ не расслабишься никогда, ошибка, ты о ней узнаешь, не умеешь ездить ты ее просто разобьешь и все, на этом ваша песня с ней будет спета. Но если Вам хочется тренироваться, хочется учиться и вы можете, то СТИ очень интересный авто, очень, но его надо понять и научиться им управлять, говорят что авто с колесиком, я имею в виду электронным межосевым диф. просто другой авто, я не пробовал не готов написать.
    В общем подводя итог своего рассказа, я не могу сказать, что лучше, СТИ или ЭВО. Они равнозначны во многом и такие разные во всем. Я  голосую своим кошельком, то есть СТИ получается дешевле бить раз, трансмиссию чинить дешевле два, благодаря старому году она не теряет в цене три, запчасти на нее найти проще, чем на ИВО четыре. Насчет того кто быстрее и кто лучше? Это вечный вопрос, его любят решат журналисты на всяких супер тестах, а как потребитель вам все рассказал.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jopin
4el ne boleet suboy. o ujas
5
1
Ответить
Благовещенск
Классно написано,так и надо писать отзывы,по литературе у тебя наверное 5 было,а вот по русскому языку..:) (местами) не планировал пересесть на машины группы В?:) Дороговато наверно..заработал твердую 5,молодца!
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57
супер
Forester XT, 2002, white.
3
2
Ответить
LEXXX84
ОТЛИЧНО! Я не могу себе позволить спорт авто даже не из-за денег а просто потому что нету времени на обслуживание! а очень хочется но ездить приходится в более практичных!
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
и всё-таки я думаю,что автору стоит сравнивать новый СТИ и новый ЭВО...или старый СТИ и старый ЭВО...просто детали,машины и технологии действительно поменялись...а технологии стоят дорого...
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
3
2
Ответить
Сравнивать дело не простое. Для начала определи критерии оценки. Методику получения конкретных цифр и тд. Замеров нет, в натуре!!!! а ТАК ЭТО вялотекущий рассказ о невялоедущей тачилке)))
Цифры сравнивают НИИ, а журналисты без эмоций как и баба не могут.
Давай Цифры, эмоциипобереги!
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
STI все равно рулит!!!!!!!!
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
3
1
Ответить
время-деньги))))
Маленькое время-большие деньги)))
1
2
Ответить
Отзыв супер! Я думал, что я один такой - прокатившись на ЭВО решил не изменять Субе. Я тоже не страдаю манией превосходства Субы (после многих лет эксплуатации GT в GC8 выявил много мелких минусов и один большой плюс - злая зажигалка с капризно-покладистым характером и внедорожными способностями паркетника, в общем почти добрая снаружи и злая внутри), но после платного предпокупного тест-драйва ЭВО я решил его не брать - не особо впечатлило. Место машины для покатушек на асфальте пока вакантно - жду новый GT-R или вдруг упадут деньги на 911турбо, с GT езжу не слезая - на обычных гражданских уже не получается, хотя выбор есть: HRV (отдал жене) и новый Prado(отдал отцу). Для пересеченки возьму отдельную машину - наверное ВехиКросса.
До сих пор считаю, что журналисты не понимают вообще предназначение этих машин - пытаются тестировать их на асфальте, сравнивать с неуправляемыми табуретками типа Mazda3 MPS, Opel OPC, Golf GTI, они бы лучше проводили испытания в полевых условиях на гравийке.
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
грамотный уравновешаный отзыв....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
2
2
Ответить
АНтОН1111
Санкт-Петербург
Согласен свыше сказаным была GT продал хотел EVO6 посмотрел понравился но взял WRX.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
5+
к сожалению многие владельцы и ЕВО и ВРИКС используют их как драгстеры...на большее, судя по всему, не хватает мозгов и умения водить машину. Было очень приятно почитать ИСТИННОГО любителя вождения, а не человека, который чванится тюнингом своего авто и приводит список на две страницы установленных девайсов
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
4
 
Ответить
Аппарат супер!
1
1
Ответить
Не правильно сранивать сти GC8 и 8 ево. Если быть объективным , то давайте сранвим сти GC8 и ево 6 ТМЕ. Вот тогда все вопросы встанут по крайней мере на свои логичные места. И тем болле срвнивать финансово ево 8 и сти GC8. У ево 6 ничего аллюминиевого нет и также все там разогнуть можно (хоть это и варварство какое-то). Только ТМЕ и ехать и рулиться будет поинтереснее. Ты забыл еще написать что свечи на стихе тоже намного проще поменять и дешевле чем на ево. )))))))))) Ребята нельзя сравнивать машины 2000 и 2005 годов. которые в техническом плане небо и земля.
1
1
Ответить
Если говорить о 4wd то eva,wrx,gt-r,celica 95 г =)...
все машины стоят примерно одинаково - кроме целки ( дешёвый вариант ) У каждой машине есть + и - они проявляются к какой либо мере эксплотации.Лично моя 1-ая машина была 92 года Mazda 323F BG 1.8 GT передний привод 130 лс ...она была на стоко убитой ...коробка( не заедала -скрежет при переключении на 1-ую поэтому приходилось сначала на 2-1-2-3-4-5 ...-))Говоря о подвеске задняя была нов спорт жёской передняя была средней(давно пора менять ) Никаких современной@!#$ни типо ABS,курсовой устойчивости.Машина была битой( причём реально битая в перед и востановленная - варили передок) Говоря о руле то его постоянно приходилось удерживать чуть правее чтобы машина ехала ровно...При 140 км машину просто сносило(как будто я еду на GT-R под 250 и перестраиваюсь на другую полосу и машину сносит,вплане теряется сцепление с дорогой) проще говоря чуть чуть нетак повернёшь и @!#$ец будет ...слетишь с дороги )Я плохо разбирался в авто тогда и незнал что у меня мультисезонка стояла ...честно говоря летом она вообще не подходит это я понял когда разогнавшись я тормозил и просто ппц она еле тормозила тогда я научился ездить накатом ... ВООбщем Все давно поняли что моя 1-ая машина на которой я учился ездить была полным @!#$м -) Знаете Я РАД ЭТОМУ ... именно благодаря ей я научился чувствовать многое - органы управления,сцепление шин с дорогой...вообщем вначале я ездил медленно потом хотелось всё быстрее и быстрее и достигнув предела этой машины "140"км я потехоньку ( например на дачу 150 км ) ехал не больше 140 ...постепенно я увеличивал скорость на 5-10 км при прохождении поворотов вначале тормозил на прямой потом поворачивал потом под конец(когда продавал ) стал проходить повороты без торможения а раскачиванием что приводило к срыву зада в занос а потом просто утоплял газ в пол ...
Лично мне об этом оч интересно говорить,кому то то покажется чушью но это их дело ... Если бы у меня было куча денег мой процесс обучения бы ускорился ...Я ездил на максимуме ...постепенно с 140 я переволил за 180 ...Забыл сказать что спидометр у меня не работал вообще я учился без него -)))ручника тож небыло Потом и тахометр отказывал ( хз в чём была проблема тогда но иногда стуча кулаком по верзху приборной панели-торпеде - тахометр работал - чтот то отходило ...вообщем проще говоря ездя с друзьями я смог по тахометру оценивать свою скорость ) ... за 3 месяца лета я откатал 23500 км ...машина была всем для меня -)) ел -спал -секс -)) вообщем ппц это была реал зависимость .Эх как я ток на ней не гонял...Прошло время... Как то я встретил друга со школы - оказывается он тоже такой же как я ...он увлекался drag,drift ( я тогда ещё вообще незнал что это такое ...)нашёл дома дедовскую книгу ппц по ралли ...по прохождению поворотов и теории и так далее изучил её -)После изучения спустя неделю пришлось менять коробку -) Скоростной drag ...переключение передач с газом в пол ...работа со сцеплением должна быть идеальна(у меня был малый ход сцепления ни точто щас на всех авто ...над ногу отрывать ...)вообщем вначале с 1 на 2 при раскрутке 7 штук машину просто ебически врывало вперёд -голова откидывало назад так что постоянно приходилось напрягать мышцы из за этого...В дальнейшем я осознал что был лузером -терь я переключаю так что даж не дёргает ...Вообщем об этом я могу рассказывать ппц как долго -)))) Потом познакомившись с ночными псами ...3 парня в москве имеют свои логотипы на авто изучают дрифт и посматрев фильм- библю дрифта я узнал что когда я учился ездить я
из его 6 техник использовал метод блокировки коробки(едешь без перегазовки чуть притормозил с 3 на 2 переходишь и переднюю ось ведёт + работа рулём,ох скоко было "неуправляемых заносов"скольжение по инерции-в дальнейшем я познакомился со словом - траэктория...),Это я узнал сам саму особенность когда использовал торможение двигателем(см выше-почему).Кстати я не мог переклить на 1 передачу если еду...поэтому я всегда старался ехать либо 1-2 и так далее тоесть в городе где пробки это @!#$ец где спуски и подьёмы ...я тогда ещё не знал что это ерунда дала мне огромный опыт в 5 стадиях(каждая стадия имеет свои обороты и особенности на опред передачах) управлением газа...;2 мой метод был томожение - было много удевления когда ехал вырулил руль на повороте и притормозил - машину понесло -)))Вот так в чём то есть +...ПОтом дрифт раскачкой(на даче с шоссе в таварищества дорога гравий и от неё разветвление -песочная) ухх всё началось с неё когда я выкручивал резко руль и давал газу ...Обажаю день когда шёл сильный дождь и песочная превратилась Гг глина +песок+ямы...достаточно просто сбавить темп остановится или перегазовать и ппц -) машину постоянно бросало из стороны в сторону-работа руля...нельзя было слишком мало дать газу и слишком много...был бы 4wd-в будущем я осознал его прелести ...Из за того что у знакомого чела была 323 я купил её вместо нашей 8-)Из за того что познакомился с уличными гонщиками я просто загорелся всем этим ...-))Initial D (фильм и аниме посматрел полность...ваще тема -)
Моём мнение в кратце (всё зависит от финансов ) wrx-R32 GT-R либо целку на худой конец ...
Чем легче машина тем легче её пустить в занос(а стоит ли ?...для чего?...)Чем тяжелее тем лучше сцепление с дорогой и тем быстрее при длительной езде вы будете терять сцепление шин с дорогой ...Вес многое играет в автоспорте(на спуске...)
Не важно скоко обойдётся ремонт машины сколько она стоит...важно то что вы умеете...лично я видел много лолов которым родители понакупали хороших машин,главное опыт...Щас нелюблю драг( это просто тупо...хотя это тоже увлечение как и игромания...)Дрифт тоже уже далеко не на 1 месте...обажаю кольцевые и горные дороги.Нельзя сравнивать машины с разницой 5-10 лет ...технологии идут вперёд,у каждой машины есть свой придел -)

P.S. писал всё бухой от нечего делать -) Не злитесь на флуд ))))
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Согласен с Су-37 - как можно сравнивать раллийные серийные авто с опелем гольфом, м-кой, рс-кой и тд.
Импреза GT
1
1
Ответить
скупой платит дважы
1
2
Ответить
Эво более капризнее, субару по практичней всетаки будет, да и кузов мне у Субару больше нравиться!!!
2
1
Ответить
Maxim1981
GC8 рулит!!!!!!
2
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Отзыв отличный, было очень интересно почитать! Пиши ещё!

to Saksuna: Тебе тоже следовало бы написать отзыв))) А то длинный комментарий получился, да и рассказал не всё. А так бы мы все послушали)
2
1
Ответить
vr4vod
Барнаул
Пинзец!.....
Прочитал этот отзыв сразу после выхода в 2007 году.
И раз в год его перечитываю. Щас опять прочитал.
"Плачь, но ехать не моги" - просто бомба. Так теперь говорят все мои знакомые. Честно говорю: авторство всегда указываю, когда цитирую.
С каждым прочтением все лучше понимаю автора. Долго шел, но сейчас у меня есть GC8 второй машиной.

Добавлю своих ощущений:
С мицу постоянное какое-то чувство напряженности. Необходимость соответствовать. Рассла***ешься только когда валишь боком по ровной дороге.
На ГЦ не напрягаешься никогда. Всегда расслаблен и готов к бою. Покрытие и погодные условия слишком большого значения не имеют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель EJ20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром