Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2002

Субару Импреза WRX 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
20720
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 40 л.с.
Расход топлива по трассе: в "боевом" режими 20л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: S202 ограниченная серия, номер данной машины 86
Цвет кузова: WR-blue
Цвет салона: темный
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…….    
       Началась эта история в 2005г. когда я купил свой первый а/м  марки Субару- Форестер,1998/12 года выпуска. Черный красавец , 2л. Турбо в варианте STI + японец его «прокачал»: выпуск HKS, HKS AFR, HKS FCD, SLD.Многие считают, что Форики СТИ пошли только во второй версии кузова SF5, но были и более ранние варианты с декабря 1998г. Машина действительно отличная, динамичная, в меру просторная. Для отдыха и поездок на природу – в самый раз. Машину потихоньку тюнинговал, т.к. жесткость кузова у форика требует доработки. Поставил  передние и задние распорки  на опоры чашек стоек, заменил диски (17, х7.5) и покрышки (215Х55х17), поставил  зеркала Ганадор, блоу-офф HKS. Заодно выучил основы тюнинга Субару  и все ее болячки:))
    

     Живу  я во Владивостоке, а это -  гигантские возможности по выбору и покупке авто.  Поездив на SF5 Форике до конца осени 2005г. я решил взять более новый кузов SG5 и остановился на  атмо версии в варианте L.L.Bean, с упомопрочительным обвесом от SYMS. Машину настроил для себя: распорки Beatrush, защита двигателя Betrush, выпуск Kakimoto Racing, стойки Liberal, поставил биксенон, сделал полную шумоизоляцию, заменил акустику. Машина идеальна на каждый день для поездок по Владивостоку, зимой тоже уверен с полным приводом.
        


       НО ….. однажды укушенный турбиной к ней вернется)
         Душа требовала турбофорика. Брать SG5 XT или CrossSport не хотел…. Взял в кузове SG9 2005 года (с новым передом) в «классическом цвете» блумика. Машину вез «конструктором» т.к в очередной раз «обогащать» наше государство не хотел. Машину брал после серьезного ДТП (удар в зад, переворот на крышу). В принципе восстановил машины за три месяца, однако геометрию выровнять не удалось  На скорости больше 140 км/ч машина уходила влево и требовала «подруливания». Так же лично я так и не понял целесообразности данной модели: очень хороший мотор, с ощутимыми низами, хорошим турбо подхватом, гибкой коробкой (короткие 1,2,3 и длинные 4,5,6.) и цепкими тормозами. Но управляемость у него такая же, как у и «меньшего собрата SG5XT». Раскачка и крены, хоть и меньше, но ощутимы, приходится ехать медленнее не из-за своих возможностей, а из-за возможностей авто. Конечно его можно тюнинговать, но выбор афтермаркет запчастей не него  столь огромен как, например, на Импрезу или Легаси.  
         Машину продал в Москву, окупив свои затраты и заработал ….0 рублей. Встал вопрос покупки нового авто. Информации было получено много, кандидаты отсевались.            
        Выбор пал на Субару ИМРЕЗА СТИ(GDB) Spec C или на Нисан Скайлаин RG-R в 33 кузове, можно было напрячься и взять 34 кузов, но тогда бюджет на тюнинг закончился бы не начав тюнинга  Изучил все про Импрезы: проспекты, отзывы, сайты, тюнинг каталоги. И….

ОНА

        Выбор был сделан - начал искать ее. Зашел в гости к брату, сел и поиграл в компьютерные гонки и увидел Импрезу S202, которая в стоке в игре стоила больше чем ее тюнингованные сородичи. На следующий день информационный голод был утолен – только S202.  Вот она моя мечта. Изучение  аукционной статистики показало, что их ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, ЦЕНА НЕ МЕНЬШЕ 2 000 000 иен за хороший вариант.
        Начал делать ставки – три недели в пустоту
       И вот, в конце октября 2006г., звонок, купили!!!!!!!! Взяли за 1 450 000  иен до торгов, т.к агент нашел ее на аукционной стоянке.
  

Владелец долго думал, но отдал за эти деньги, правда снял сидушки от Рекаро (поставил от GC8 Ver. VI), снял «грибок» Блиц, снял навигацию, снял перфорированние передние тормозные диски, тюнингованные стабилизаторы, снял турбину Гаррет и даунпайп под нее. (правда потом турбину и даунпап вложил в машину - может его совесть мучила)) Машина июня 2002 г. выпуска, номер 86 из 400, цвет «блюмика-WRblue», пробег 13650 км., (менян спидометр, но есть подтверждение о замене+запись в аукционике о пробеге и замене, сервисная книжка подтверждает пробег). Машина с хорошим   и грамотным тюнингом: Стойки Tein Flex, фронт пайп, апайп, даунпайп все от  ZeroSports, 3-х слойный радиатор  Koyo F-win, датчик буста Apexi, буст-контроллер  Greddy Profec, мозги (субкомпьютер) HKS F-Con  VS, бочка выпуска Prodrive, компонетны от  STI (армирование тормозные шланги, 12 секционный масляный радиатор, радиатор коробки, армирований шланг сцепления, силиконовый впуск и патрубки, фильтр «нулевик», крышка  радиатора на 1.3, распорка передних верхних чашек, турбина VF34, карбоновый спойлер)  маховик EXEDY, турботаймер  Greddy, руль MOMO Race, не родной бензонасос, инжектора на 1000сс.

Машина пришла в Россию, немного «замута» на таможне и МРЭО и мы имеем  справку на 137 л.с (+ в СоР и ПТС написано только Субару Импреза, никаких там ВРХ). Теперь дорожный налог нам не страшен
      
Зима и весна прошли в обучении себя управлять этой машиной, пробовал и зимние заносы и резкие старты. В мае впервые положили стрелку спидометра (он размечен до 260 км/ч), Тесты показали, что даже у этой максимально облегченной машины, крены в повороте и снос чувствуются. Ко всему прочему, сцепление, тоже явно не новое просто умерло. Купили  диск металлокерамику от  Exedy и корзину, облегченный маховик от Cusco, стабилизаторы перед /зад - 23/22 мм. Задние стабы  регулируемые- остановиль на среднем варианте +66%  жесткости к стандарту, распорку нижних опор, распорку на задние чашки стоек сверху - все от Cusco,  защиту двигателя от Beatrush, обмотали фронт пайп и ап-пайп термолентой, поставили свечи 8-ки от HKS, фильтр «грибок» от Trust, холодный впуск от HKS,  поменяли все жижи на качественные от Motul  и  Zerosports. Машина поехала гораздо динамичнее, управляемость на гране фантастики, скорость в г. Владивостоке на Некрасовском путепроводе – легко 200-220 км/ч, на « аэропортовской дороге» стрелка спокойно лежит в зоне осечки -  скорость и динамика запредельные, но машина ОЧЕЬ послушна и предсказуема, давление наддува стало ожидаемым и стабильным. Однако выявилась проблема, компьютер банально «переливает», т.к настроен на другую турбину- ничего вопрос решим, уже купили топливный регулятор, другой топливный насос, Apexi SAFC 2.  Также выявилась катастрофическая нехватка эффективности штатного интеркуллера, он нагревался очень сильно.  Решено было ставить «фронтальник». Машину дополнили всеми датчиками от Дефи для мониторинга жизнедеятельности, поставили  буст-контроллер HKS EVC V, все шланги заменили на силиконовые, трубы интеркуллера в местах нагрева и излучения тепла покрыли термоизоляцией. Работа над машиной продолжается, куплены два «ковша» Брайд Зета-3, 2 набора 4-х точечных ремней ТАКАТА, маслоуловитель от Cusco. Есть желание поставить «гражданский» каркас.


ПЕРЕДЕЛКА..
Всем отлична S202, но вот внешний вид данного кузова УЖАСЕН -  не зря его зовут «лупатым».  Как-то блуждая в Интернете, я обнаружил сайт производителя обвесов Chargespeed.

    
Вот Импреза в варианте 2005-2006гг. (GDB F-G) меня очень устраивала, особенно понравился  комплект обвеса T2. Увидел- купил. Решил переделать «морду» на 2005-2006г.+ поставить обвес. Купил: две передние фары, крепления под них, два пластиковых крыла, карбоновый капот, передний бампер, пороги, задний бампер, накладки на задние крылья, накладки на воздухозабрники, накладку на крышу – диффузор, переднюю «губу», две задних стопфары, «хрустальные повторители поворотников в крылья, «ноздрю» воздухозаборника на капот, замки на капот, «очки» на задние фары Aqua,  «переднюю планку кузова», крепления под крылья и много технологической мелочевке. Машину переделывали около 3-х недель, все тщательно подгоняли, выставляли зазоры. Передний бампер от Чарджспид решили пока не ставить - уж больно маленький просвет получается спереди – около 4-х сантиметров. Решили ограничиться стандартным от СТИ+ «губа» от KS-AUTO. Хотя все равно низко
На зиму поставлю стойки от СТИ – машина будет мягче и выше. На зиму купил заводской  задний бампер и пороги. В итоге получил то, что хотел. Машина для души,  для наслаждения дорогой, скоростью, отточенной управляемостью, красивая внешне и «злая» внутри. Все работы заняли около 6- месяцев включая покупку з/ч и комплектующих из Японии, их доставку, установку и т.д. Бюджет на сегодняшний день около 31 000 долларов.

          

В процессе работ  познакомился со многими ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ людьми, фанатами Субару, авто мастерами, дилерами с японских аукционов, с  аукционов ЯХУ, и т.д.
Огромное спасибо всем друзьям и родным за поддержку.


Петр

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 726
Штатная коробка держит 450 сил? Сколько едет квотер, если не секрет :)
Машина отличная, завидую белой завистью ;)
Удачи на дорогах...
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
достоен УВАЖЕНИЯ!!!
6
1
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
Еще раз успехов. Зря не написал про опыт разгона до 260. Гдядишь кому-нибудь пригодились
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
1
1
Ответить
фотки - класс!!!
.....Чёт я тоже импрезу захотел....(((
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
Информативный и классный отчет. До сих пор не встречал такого подробного отчёта по тюнингу. Интересно узнать - какой сейчас дорожный просвет, расход в "спокойном" режиме как в городе, так и на трассе??
Респект Вам!
1
1
Ответить
Москва
Ну прям Ракета! 5+++
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Поздравляю. Ждем некролог
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17
стишка.......болезнь на всю жизнь, уже два года катаюсь на джеях, но до сих пор тоскую.
проект супер, но по дезигну я всетаки ушел бы от глазастика к первому ресайлингу(03-05), мне каж более злая морда(все имхо)
зачем нужны стойки сти(все равно застучат сразу) если флекс можно поднять
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 297
класс, просто потрясно!
Респект хозяину и пожелание всех благ.
Mazda Capella WGN 2000 - раньше
TYT HARRIER 2.2
IMPREZA STi
1
1
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
31 штука гм.. можно было за эти деньги полносильную ауди олроад взять 2004 года..
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
1
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4972
ауди алроуд - это что ??? Я такую машину даже не знаю. Боусь, что ауди при цене в 31000 баксов будет абсолютно стоковой и не конкурент нормальной импрезе. ИМХО

Для Иванова
А некролога не дождетесь :))

дорожный просвет спереди 7 см, в районе порогов и заднего бампера 10 см. в спокойном режиме расход по городу 16-17 литров, по трассе спокойно не получается.
Уже настроено 2000+ !!! Машин.
HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB
9
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 321
Про SG9 приврали на счет руления...да он немного рыскает на скорости от 140-160 да и то в поворотах...в остальных случаях отменно ведет себя, да и притом вы сами говорили подвеска форка требует настройки....у SG9 в стоке 200 мм просвета...+ не забывайте эта машина разгоняется до 100 за 5,6 ....согласитесь неплохо. поездить по проселочным дорогам + иметь в запасе бешеную динамику, распорки перед зад, под крышу, + регулируемые стойки...все это будет таже импреза только универсал :) + если геометрию не удалось востановить, как можно обьективно говорить об рулении??? вот мой отзыв Отзыв о Subaru Forester
__
SG9 STI 2004 - продан
SH5 XT 2008 продан
Focus 2012 продан
BMW X5 E70 35i 2010 LCI есть
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
KDDI
переписывай отзыв! прошло 2 месяца уже..
как там твой супер форь?
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
1
1
Ответить
 
местный
Сообщений: 5598
Я бы еще тормозной парашют воткнул и сиденье с катапультой.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1100
450 сил это с гарретом? что за гаррет какой а/р, со скольки подхват? или она до сих пор в коробке так и лежит.
Black STI GC8
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
форики неуважаю, а вот импреза зачётная. респект!
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4972
Да на сабанеева.

Да 450 с гарретом. Из коробки достали в субботу прикрутим, пока насторойкой топливной системы занимаемся.
По Сг9 - это мое субъективное мнение.подтверждееное тем, что форик настойсиво требует распорок и новых стоек для того чтобы приблизится к импрезе, а вот аэродинамику все равно не приблизишь. А на 18 катках на форике ты много по проседешной дороге не покатаешься.
Уже настроено 2000+ !!! Машин.
HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
ПЁТР Конечно 5 баллов!!!!
удачи !!!!!

p.s. а колёса надо ставить на 18 или 19 уже!!!
сергей
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
Рыспект Петру, ждём реализации и отчёта о приобретении и подобном тюнинге R1 ;)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Апарат просто отпадный, и отзыв интересный, решпект афтару
субару форэве :)
STi
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
Петр, кроме 5ки просто нечего и поставить-то ))
счастье любит тишину ©
1
1
Ответить
200кмч по некрасовскому? ну ты и ...
а машина хороша.
1
1
Ответить
azik
для гаррета стоковый куллер маловат будет. Почему изначально куллер фронтально не поставил? Зачем воздухозаборник на капоте оставил? Будет ощутимое сопротивление воздуха.
1
1
Ответить
oven12
пока рекорд Некрасовского путепровода 240 на ГТРе
1
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 321
Андрей нск
Да вы правы, надо новый писать отзыв...много чего уже можно добавить...
что касаеться машинки, ездит и не знает горя тьфу тьфу тьфу :)
__
SG9 STI 2004 - продан
SH5 XT 2008 продан
Focus 2012 продан
BMW X5 E70 35i 2010 LCI есть
1
1
Ответить
a_suh
450 лыс...что же вы в нее льете? 98 даже с присадкой даст ощутимую детонацию на таком двигле. Нужен уже гоночный 100...в Москве он идет 8-10,баксов за литр и то хрен найдешь...что то как то не вяжеться. У меня была стоковая STI и то постоянно ее потряхивало на 98-м.
1
1
Ответить
gtt_omsk_
Омск
напишите через кого привезли.. очень интересно )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Честно говоря, не представляю, где можно ездить на этой машине по владику, кроме многострадального путепровода :)
Надеюсь, у афтара это не единственная машина
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
1
Ответить
noanton
>KDDI, 05.09.2007 09:39
Про SG9 приврали на счет руления...да он немного рыскает на скорости от 140-160 да и то в поворотах...в остальных случаях отменно ведет себя

он не приврал, внимательнее просто отзыв читать надо, у него руль уводит по причине того что машина была в ДТП и ее несовсем хорошо сделали.

Автору за отзыв 5+ молодец.
2
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 321
noanton
да уже поправился в коменте...хотя по плохой дороге у меня тоже рыскает...но на скоростях 140-160...подвеска не успевает отработать неровности...от меня так SG5 кросс спорт ушел :( ...но когда выехали на ровную дорогу ... :)
__
SG9 STI 2004 - продан
SH5 XT 2008 продан
Focus 2012 продан
BMW X5 E70 35i 2010 LCI есть
1
1
Ответить
    
Омск, Нижневартовск
Сообщений: 1229
Машина супер! Петру респект! Чувсвуется душу вложил!
SUBARU
1
1
Ответить
*OmEgA* N@VIG@TOR
Ай, маладца, наш пацан. Петро удачи тебе и твоему нико-летящему истребителю. Спасибо тебе за помощь в покупке машины, побухаем !!!
1
1
Ответить
Отличный вкус у автора, а при ...энном количестве дензнаков из любого овоща можно конфетку сделать. Некролога же не будет ,т.к. опыта у Петра - по самые гланды ! А делать из машины культ - это болезнь всех субаристов. Конечно, 5 баллов .
1
1
Ответить
из Абакана
Ты прям коллекционер автомобилей Субару!! в том числе и в картинках :)
1
1
Ответить
Моя жена прочитав отзыв, внесла предложение - парашют на торможение и катапульту к креслу. Молодец. Истинный субарист. 5+.
1
1
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Пётр, мои поздравления!
Эту бы машинку да на МКАД ночью, когда пробок нет :-)
А в остальном - полный респект!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28
oven12 ( http://---.gprs.akos.ru), 05.09.2007 пока рекорд Некрасовского путепровода 240 на ГТРе Особо не напрягались,ехали втроём в машине на GDA (не сти) 223 по рсм. так что 240 для гтр можно сказать ничего
1
1
Ответить
Бублик
А такая ноздря при фронтальнике, чтобы повысить сопротивление воздуха до уровня Форестера? -)))
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6084
Афигенная машинка!
Legacy BG5 tuned GT-B
1
1
Ответить
ауди олроад взять 2004 года.. человек не понимает про что здесь пишут.поэтому такие глупости пишет
3
2
Ответить
vasyokw
ауди олроад взять 2004 года.. человек не понимает про что здесь пишут.

в одном из автосервисов по субару над кассой написано "субаристы денег не считают" так что автору этого комента - нас больных субаристов никогда не понять...
3
1
Ответить
Красноярск
красивые у тебя тачки и вкус есть
1
1
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
твердая 5! машины блеск!
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
а что стоит морду переделать ???
просьба ответ на личку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель 4EJ0 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром