Купил машину почти случайно, искал что нибудь взамен прелюду. По вместительнее и по мощнее. Смотрел вообще то на Легнумы VR-4. Но так получилось, что купил импрезу.
Итак, общие впечатления на момент месячной эксплуатации:
Салон-жалкое ведро в стиле деревянной короллы, радуют только сиденья Рекаро, стоковые.
Люк узкий, не прозрачный, сдвигается медленно, потолочная кнопка открывания крайне неудобна. В хондах люк в разы круче.
Сцепление туговатое, но привык. Педальный узел отличный. Ноги за педали не цепляются, ничего не мешает. Посадка приятная, не устаешь.
Подвеска суперская. Жестковата конечно, но мне в самый раз. глотает и держит все. Ездить по плохим дорогам кайф полный. Хонде до субару в этой дисциплине как до африки пешком. Но на асфальте. На асфальте у субару управляемость ведра. Руль пустой как при игре в авто симулятор с рулем без Force Feed Back. Он конечно наливается тяжестью в повороте, но обратной связи никакой нет. Что там происходит с передними колесами, непонятно абсолютно. В хонде я мог чувствовать и соскальзывание и проскальзывание и разницу в покрытии между передними колесами. В Субару вообще никакой обратной связи.
Управляемость на троечку. Машина напоминает неповоротливое ведро аля-Тойота-Супра. Ездить по узким, извилистым асфальтовым дорожкам абсолютно не интересно. (здесь правда я отмечусь, что до этого я 8 лет ездил на прелюде с 4WS, поэтому не избалованным водителям может мои слова покажутся странноватыми).
Единственное что можно отметить у субару, отличная стабилизация при выходе из заноса. Задницу у субару вперед морды не кидает, как на переднеприводниках. Все происходит мягче, надежней спокойней.
Хотя ловить машину очень тяжело.
Двигатель. Самая интересная штука в машине. Работает шумно, аццки булькающий звук не дает мне даже прогревать машину ночью под окнами, соседей жалко. Так как машина 1994 года и с завода шла на автомате(механику кто то до меня поставил) то сил там всего 220. Хотя железо мотора абсолютно идентично с более наддутыми версиями. Но я пока не спешу выдувать из мотора всего, на что он способен. Прикольно проверять уровень масла, на одной стороне щупа один уровень, на другой-другой. Какому верить-фиг знает :) Турбина срабатывает рано и клева. Приход шикарный. И дует TD04 до редлайна вполне успешно. Наркотик покруче Втека. Но на холодную чего то там стучит-брянчит, пока забил :) Хотя хонда тоже, работала не как, Ролс-Ройс :)
Сейчас осваиваю управление этим огонь-конем. Получается с трудом, особенно на ледовом кольце. Кое как освоил управляемый занос, но стабилизация на выходе из поворота оставляет желать лучшего. Зато езда по снегу, это нечто. Ничем не хуже джипов.
В целом машиной доволен. Особенно подвеской и мотором. Хотя я не думаю, что заболею Субару-болезнью. Хотя черт его знает, может и через годик владения, я на другие марки автомобилей буду смотреть как на "№:*?": :)