Ну вот, субароводы и им сочувствующие (их ненавидящие и просто интересующиеся). Прошло еще полгода эксплуатации.
Что можно сказать о машине?
Начнем с плохих новостей:
1) Машина оказалась битая и в попу и в перед. Сделано хорошо, но геометрия чуток пострадала, на развал\схождении так и не смогли поставить кастер. Но увод небольшой, ездить можно.
2) Лопнул верхний бачок радиатора. Изготовили алюминиевый.
3) Помер датчик детонации. При нагреве в градусов 80 датчик уходил в обрыв. Купил от волги (у него сопротивление 4 МЕГАОМА!!!. Паралельно воткнули на 750 кОм. И получил требуемые 650 кОм. Потом подключил оба датчика к микрофонному входу а сами датчики прикрутил на один железный болт для сравнения сигнала. Спектры и амплитуда практически совпали, поэтому его и оставил не заказывая оригинал. Картинка прилагается.
4) Мозги в этой субару не чипуемые (Память в процессоре, а процессора такого не достать, да и еще разобраться нада где чего менять и как чиповать). Поэтому решил заказать мозги от GC8 такого же года. На днях начнется битва за один из мозгов на японской Яхе. В GC8 280 кобыл а у меня 240 при абсолютно одинаковых моторах. Турбины правда тоже разные, но это дело поправимое.
5) Четвертый стучит но не прогрессирует. Но на стоянке уже спрашивали пару раз:"У тебя чо, дизель" :). Вот козлы!
Ну хватит пожалуй негатива, да я и больше вспомнить немогу. Теперь позитив:
1) Не убиваемая подвеска. По сравнению с той же Хондой (да простят меня Хондоводы), где стоит хлипкое дерьмо.
2) Прекрасная разгонная динамика доставлящая море кайфа и в городе и на трассе. И неплохие тормоза.
3) Удобно трансформируемый салон. Умудрились спать женой в машине пару раз и ничего не отлежать и не сломать. То есть приемлемо.
4)Прекрасное чувство уверенности на "наших дорогах". Грунтовка, разбитое шоссе, раскисшая колея. Ничего не страшно, не покидающее чувство уверенности. Пропадающее только при чистописании на гладком асфальте в предельных режимах.
5) Не маркий и прекрасно чистящийся салон. Отличные сиденья Рекаро.
Ну и тоже хватит пожалуй. Об управляемости расскажу отдельно. Если вы владелец Тойоты-Ипсум или Мазды-Демио, можете дальше не читать, будет неинтересно и не понятно.
Гребаный ЛСД работает не совсем как надо, то есть на стартах с покрытий имеющих высокий коэффициент сцепления блокирующего моента не хватает и одна из очей начинает свое скольжение не особенно то и спеша перекидывать момент на ось имеющую лучшее сцепление (в 90% случаев речь о передней оси). Поэтому секунда-полторы шлифа случаются. При этом зад машины неприятно скачет (Хотя может это из-за подубитых задних стоек). В STI машинах стоит более жесткая блокировка (почти в два раза).
Тактильные ощущения на руле и обратная связь.
Полный ноль. Если пилотируя Хонду, я мог отличить на какой поверхности едет левое и по какой правое, то в Субару ни чувствуешь НИЧЕГО! Просто пустой руль, как будто ты не руль крутишь а играешь в гонки на клавиатуре.
Потеря сцепления передних колес с трассой или соскальзывание передка? В Субару вы об этом не узнаете держась за руль! Пустота!
А в том же прелюде, я как будто схватился руками за поворотные кулаки. Колеса, продолжение моего тела.
В Субару не руль, а протез.
Видимо именно этим и объясняется стиль вождения Субаристов, постоянное силовое скольжение, только так машиной можно управлять на грани возможностей. А ездить в кольцевом стиле, на этой машине невозможно.
Ну подытожим: Хорошая машина за свои деньги с кучей своих особенностей. Если вы не избалованы Управляемостью Хонды и им подобных, не испорчены наворотами Nissan Stagea, не боитесь залезть под машину и провести ночь на nasioc.com или за чтением мануала и у вас нету денег на Lancer Evolution или Skyline GT-r, то можно покупать. Машина доставит массу приятных эмоций с небольшими отвлечениями, на некоторые манипуляции, в моторном отсеке или под машиной.