Итак начнем!
Что имеем - Subaru Impreza WRX 2004 года выпуска с 250 японскими лошадками под капотом.
Машина у меня месяц,брал через контору одну в Краснодаре за 550 деревянных,авто с аука- оценка 4 балла,пришла с пробегом 60 тыщ км.Комплектация АКПП, АВS, ГУР, CD,
Центр. замок, Электрозеркала, Электростекла.Регулировка руля. Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира,Велюровый салон, климат-контроль.Сомневался с чем брать,атоматом или ручкой? Решил остановиться на автомате,потому что живу в Москве,а тут у нас пробки как всем известно,а дергать палку левой рукой и выжимать сцепление не очень удобно)))
До этого было много машин и все с правильным рулем....друзья смотрят на меня как на умолешенного,ни у кого нет правильного руля,все катаются на немцах))) У одного Альфа правда,очень часто ломается кстати ,брал с салона за 1,5 ляма.Ну да ладно,что то я отвлекся...Главный герой дня - Импрезка!
Что сделал по получению авто - поставил сигналку с автозапуском, поменял масло в пихле - мотюль,поменял лысую резину- поставил Пирелли( классно держат дорогу) . По секрету скажу,япы деляют отличные машины,но резину деляют стремную( сам ей занимаюсь).Европейцы знают в ней толк,так что советую..)))Поменял масло в коробке и редукторах,залил Декстрон,сменил антифриз,залил Ликли Мойли,поменял жижжу тормозную.Купил машину- поменяй расходники!!!
Заливаю 95 бенз,разницы между 98 не почувствовал,а зачем платить больше?Немного расстроил налог на данное авто,у меня в МСК вышло около 50 тыров руб в год((( Ладно,любишь кататься,люби и саночки возить как говорится)))
Кузов очень жесткий,при вывешенных колесах открываются и закрываются все двери.
На разгон авто очень резвое - примерно 7 сек до сотни уходи + полный привод даст о себе знать зимой!!!
Сзади очень мало места,ездил как то с тещей - жалуется что для ног места мало и трясет в тачке))))так ей и надо))Нужно в след раз предложить покататься ей в багажнике!
Заказал спортивные газовые стойки Каяба,жду...на днях должны прийти.Машина и так жесткая очень,а с ними ваще будет жесть.Но меня это не волнует,авто брал для удовольствия и гонок!Собираюсь в Питер на драгрэйсинг.
Вставал с Марком IR V, у него под капотом 280 лошадок....я его делаю на 1,5 корпуса.К него же задний привод,идет с пробуксовкой и теряет много времени,в то время как я ухожу практически без пробуксовки,слышится только легкий писк резины,а у Марка остаются 2 полосы черных после старта.
Коробка автомат немного туповата,при разгоне чувствуется задержка при переключении с 1 на 2 и небольшой толчок.
Гаишники тормозили посмотреть что под капотом....))
Машинка просто фантастическая, нет слов!
все,всем пока !