2-я серия.
Здравствуйте. Мой второй отзыв о моей Импрезе. Благодарю за ваши коменты в первом. Понял что надо больше писать о машине а не о эмоциях. Извините если повторюсь в чем. Как уже писал, предполагал я получить машину 240 л.с., думал европейцы, америкосы, поскромнее своих японских братьев (260 л.с.), но там на таможне что то, кого то не устроило, в общем после экспертизы мне приписали 265 л.с., (сам я их не измерял). В конкретные цифры вдаваться не буду, это Вы и так можете посмотреть в заводской характеристике, а вот что могу сказать про свой экземпляр. Итак. Я уже владею WRX-сом 10 месяцев. Что понравилось, что не очень. Задний ряд сидений явно предназначен для использования только в черезвычайных случаях. Взрослый человек там долго не выдежит, там некуда ноги деть и ребенку. А ведь она пятиместная! Ничего страшного, у меня там все равно никто не ездит. Стоковское обустройство салона грустное, но зато все под рукой, все понятно с первой минуты, что как крутить, куда нажимать. Ничего страшного, снял штатную музыку, установил какую захотел, ну и плюс еще по мелочам, смотрится уже повеселее. Качество пластика панели хорошее, мягкий. Руль кожаный, «МОМО» лежит в руке как влитой, очень удобно. Удобные передние кресла, хорошая боковая поддержка. Печка в зимний сезон работает на 5+. Салон не большой нагревается быстро. Шумо изоляция оставляет желать лучшего, но своими стараниями можно довести до желаемой, что и сделал. Небольшой объем богажника, много не влезет. А мне и не надо. Свой богажник я отвел под музыку. Сумки, если случается можно возить и на заднем сиденье.
Не знаю как у других но, на моей Импрезе отсутствует задний дворник, даже удивило. В пиндостане, откуда моя, вроде тоже дождь да снег иногда идет. Почему не предусмотрен, не пойму, у нас в Сибири без него как то не комфортно. Бак в машине не большой, с её аппетитом можно было бы чуть побольше. Но все это ерунда, ведь эта машина создана не для всего этого. Красиво и в тишине на заднем сиденье можно ездить в мерседесе. А это машина со спортивным характером (хоть у меня и автомат). Автомат конечно туповат, но машина все равно выстреливает после небольшой заминки. Механика конечно рулит, но в условиях города, пробок это приговор ленивым. Подвеска у машины жесткая, на определенных участках дороги с нашими ямами, пробивает, 17-е литье и низкопрофильная резина регулярно напоминают о себе. Хотя с «нашими» ямами, это у всех такая головная боль. Наверно поэтому мы делаем хорошие танки! Порадовала прочностью, до этого Легасем владел два года и убедился в этом. В Импрезе так же уверен на все 100%. На данный момент в ТО машины вложено порядка 13 000 руб. Свечи, торм. колодки, фильтры, замена масла. Я думаю сумма скромная. Масло лью ( на лето) Castrol SLX Professional Longtec 5W30 208L. Кто считает что не то, обоснуйте, укажу мастерам в ТО. Как уже писал, разгонял до 200 кмч, дальше не счел нужным, но уверен что задел там еще приличный. Особенно удобно на трассе, если раньше за рулем Легася (атмо. 155 л.с.) вымирял расстояние до встречки, то теперь на обгон идешь со 100% уверенностью. Шустрая динамичная машина. До сотни разгоняется (моя) в среднем за 7.5 сек. Кто не верит Ваше дело. Дорогу держит отлично, даже зимой, даже в гололед, даже на липучке! Но надо знать меру. В феврале меня подбили (не сильно, но неприятно), причем стоящего на месте. Самое обидное что задели аэрографию, прямой наводкой в башню танка. Атаковала уверенно, таран оружие смелых))). Отдельное спасибо хочется сказать представителям страховой компании «Поддержка Гарант » (не знаю как в других) где барышня была застрахована. Отношение к клиентам предвзятое, закон им не писан. Деньги до сих пор не выплатили и вообще закрыли свой офис в Барнауле. Звоните, говорят в Москву. (прошло 2 месяца как все необходимые бумаги были у них). Но нет худа без добра, зато после реставрации и башня танка смотрится пропорционально, и звездочка на стволе появилась. А реально хочу поблагодарить ребят из «Грин севиса» за установку музыки и шумоизоляции, «Акцента» за ТО, и «Придорожный» за кузовные работы и аэрографию, они честно едят свой хлеб. (Это не реклама, это личное мнение, т.к. машина доводилась до ума именно их руками. А страховщики говоря по русски ……., ну вы поняли.) Долго думал что можно нанести на крышку багажника. Думаю сделал правильный выбор. Аэрографию делал в Барнауле, кого интересует есть телефон мастера. По цене, в среднем 5000 за деталь + покрытие лаком.Ссылку где др. фотки машины скину чуть позже в коменты. Машиной по прежнему очень доволен. Захочу побольше, покомфортней задумаюсь о Subaru Legacy B4 BL5, ведь BE5 меня не подводил два года. С Субарика на другую марку даже и не тянет. По поводу кто рулит, Хонда или Субарь, скажу так, в семье есть и Хонда и катался я на многих Хондах, но остаюсь верным своему Субарю. Ну вот пожалуй и всё. Всем спасибо, я свободен. Удачи на дорогах, пропускайте пешеходов.
P.S. Звякните в Москву, (380-2629, 380-2647) Гаранту кому не жалко. Передайте привет от Замполита. Совести я думаю, у них не прибавится, но хоть повод будет задуматься, как дальше с людьми работать.