Обалденная машина с безграничными возмостями ! Возможность совершенствоватся в водительском мастерстве каждый день ! А не просто возить свою задницу, как это делают 99% участников движения.
Я считаю что из всех дел которые тебя окружают в повседневной жизни нужно выделять полезные и пытатся подниматся на другой качественный уровень. Вождение это неотеллемая часть нашего повседневного время провождения, так почему это время должно проходить даром!
WRX STI или просто WRX это уникальные машины которые своим характером и темпераментом толкают тебя к малеьким победам каждую твою поездку (только без фанатизма и угрозы для других уч. движения)
Каждый раз когда я еду на этом автомобиле я понимаю что мое превосходство безгранично ко всем участникам движения, и не важно как я еду, дубашу в пол, или просто качусь. Я знаю что всегда могу если захочу !
Покупать такой автомобиль неопытному водителю противопоказано, полное отсутствие систем безопасности не простит ошибок. Очень своеобразный с непривычки автомобиль, отсутствие напряжения подвески в поворотах, дает право думать что заезжать в них можно на любой скорости, а ведь физику никто не отменял. Скольжение наступает очень резко, и в этот момент нужно уметь управлятся с рулем, и тяговым моментом. Далее, полный привод - это кардинальное отличие от моно привода, и не всегда в лучшую сторону. Вобщем как я и говорил на WRX нужно и что самое главное, можно учится ездить ( чтобы добится хотябы 70% навыков настоящих пилотов ) Амбициозность к овладению навыками пилота у всех разная, WRX создан для людей желающих достич тего то в вождении а не в передвижении.
В экаплуотации не такой уж и устрашающе дорогой автомобиль, колодки на STI например можно покупать по 14000 за комплект, масло жрет на высоких оборотах 5500-6000,- 1л на 200-300 км., Бензин в среднем по городу 22-23 литра (98) Если межгород (без серпантина) то 14-17 литров.
Аммортизаторы нужно поменять на "Каябу", потому что надоедает менять их по гарантии из за стука. Рулевая рейка стучит почти сразу как уехал из салона, звук отвратительный но на вождение не влияет.
По тюнингу безграничные возможности, сам еще не начинал, хотя уже пора, пообвыкся вообще не едет кажется..
Ощущение от машины в повседенвной эксплуотации очень позитивные, каждый метр чуствуеш что едешь на серьезной машине. Иногда хочется помягче, но это от упадка собственных сил скорее. Не расслаблятся, сынок ! девиз этой машины!
Вообще очень крепкий живой автомобиль, и что приятно за такие деньги. Посмотрите на любую марку производителя который дает - 1300 кг., 4wd, 280 сил, и 400 крутящего момента, - получите 120$ минимально, и практичности тоже минимально.
Так что WRX STI суперкар для народа, на каждый день!
про новый STI пока промолчу, пока сам не сравню, хотя камень уже в руке..