Свап (замена) двигателя EZ30R

Для свапа было приобретено во Владивостоке с распила Субару Легаси 2004г. (в комплектации автомат, т.к. найти спекБ с механикой на тот момент было нереально, да и сейчас их днем с огнем не найдешь):

Двигатель с навесным EZ30R, подушки двигателя, радиатор, шланги ГУРа, вся подкапотная и салонная проводка со всеми предохранительными блоками, мозгами и блоками управления, приборной панелью, с замком и ключем зажигания(иммобилайзер решил сохранить), блок АБС. Самое главное чтобы все было снято с одной машины, иначе не заведете (нужно будет прошивать иммобилайзер), приборка с 2хлитровой машины будет врать тот же тахометр. продавец в этом плане меня как раз подвел..

Управление климат контролем(печка) осталась с Импрезы и подключить ее не составляет труда (нужен лишь (-), (+), датчик температуры и подсветка.

По механической части посадка на балку и коробку передач на субару не менялась с рождения серии EJ - вот за что я уважаю инженеров FHI !! ВСЕ встает без всяких переделок как родное! Возиться пришлось только с электрикой по сути и выхлопом, т.к. в Легаси балка внизу иного изгиба и больше места - убрал катализаторы и срастил с выхлопной трассой СТИ.

По идее я в дальнейшем могу все удобства переселить с Легаси, а это управление печкой и навигатор, все подсветки, поворотники в зеркала и тому подобное, но все это мне пока не требуется (спартанский авто=) и добавит лишь лишний вес.

Для тех, кто считает что трехлитровый мотор тяжелее- взвешивал их и разница около 20кг. Трешка легче! Да и сама проводка в Легаси идет уже на кан-шине (протокол для обмена данными между блоками управления авто, похожий на компьютерный обмен по витой паре), и проводка та же легче, чем на Импрезе. Пока не победил блок АБС- т.к. у нас разный метод считывания вращения колес, и по уму нужно переделывать ступицы, но я хочу сохранить родную АБС (как более точную для данной машины и СТИ АБС все же будет лучше справляться), а АБС Легаси оставить через преобразователь только для вывода показания скорости.

Планы по доработке: два дросселя и впуск коллектор аля Порше, новый выхлоп, небольшая доработка ГБЦ, закись азота на 100 сил. Думаю этого мне хватит.

Более менее расписал, будут вопросы- пишите!

Subaru Impreza WRX STI.
Subaru Impreza WRX STI.
Subaru Impreza WRX STI.
Subaru Impreza WRX STI.
Subaru Impreza WRX STI.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв