Для свапа было приобретено во Владивостоке с распила Субару Легаси 2004г. (в комплектации автомат, т.к. найти спекБ с механикой на тот момент было нереально, да и сейчас их днем с огнем не найдешь):
Двигатель с навесным EZ30R, подушки двигателя, радиатор, шланги ГУРа, вся подкапотная и салонная проводка со всеми предохранительными блоками, мозгами и блоками управления, приборной панелью, с замком и ключем зажигания(иммобилайзер решил сохранить), блок АБС. Самое главное чтобы все было снято с одной машины, иначе не заведете (нужно будет прошивать иммобилайзер), приборка с 2хлитровой машины будет врать тот же тахометр. продавец в этом плане меня как раз подвел..
Управление климат контролем(печка) осталась с Импрезы и подключить ее не составляет труда (нужен лишь (-), (+), датчик температуры и подсветка.
По механической части посадка на балку и коробку передач на субару не менялась с рождения серии EJ - вот за что я уважаю инженеров FHI !! ВСЕ встает без всяких переделок как родное! Возиться пришлось только с электрикой по сути и выхлопом, т.к. в Легаси балка внизу иного изгиба и больше места - убрал катализаторы и срастил с выхлопной трассой СТИ.
По идее я в дальнейшем могу все удобства переселить с Легаси, а это управление печкой и навигатор, все подсветки, поворотники в зеркала и тому подобное, но все это мне пока не требуется (спартанский авто=) и добавит лишь лишний вес.
Для тех, кто считает что трехлитровый мотор тяжелее- взвешивал их и разница около 20кг. Трешка легче! Да и сама проводка в Легаси идет уже на кан-шине (протокол для обмена данными между блоками управления авто, похожий на компьютерный обмен по витой паре), и проводка та же легче, чем на Импрезе. Пока не победил блок АБС- т.к. у нас разный метод считывания вращения колес, и по уму нужно переделывать ступицы, но я хочу сохранить родную АБС (как более точную для данной машины и СТИ АБС все же будет лучше справляться), а АБС Легаси оставить через преобразователь только для вывода показания скорости.
Планы по доработке: два дросселя и впуск коллектор аля Порше, новый выхлоп, небольшая доработка ГБЦ, закись азота на 100 сил. Думаю этого мне хватит.
Более менее расписал, будут вопросы- пишите!