28.03.2011
Доброго всем дня.
Пятого марта приобретена в а/салоне а/м Subaru Impreza XV.
Старая импреза на «новый лад».
Комплектация 2литра, АКПП, т.к. ездим с женой на пару.
Авто 10-го года со скидкой(вполне приличной), из оборудования не брал ничего, за исключением колеса в сборе на дисках «зима», защита картера «металл».
Кромсать заводскую проводку не люблю, посему сигнализацию не беру ни на одни машины, до этого был Аурис, старая Нексия на рабочий «убой» не в счет, к тому же качество работ в у наших ОД всем известно, и лучше в проводке ничего не трогать.
На данный момент машина «0» пробег 800 км.
Минусов пока нет, дай Бог чтобы не было совсем. Заводится, едет.
Почему-то в расширительном бачке очень низкий уровень ОЖ, на первом ТО надо будет обратить внимание, ибо могут «не заметить».
Из субъективного пожалуй скажу, что в авто за «лимон» противошумка должна быть получше, пластик понтереснее, впрочем это «японец», я чуток размечтался просто.
Авто исключительно для людей небольшого роста, тем кто выше 170 тяжко будет спереди и сзади. Багажник маленький на две спортивные сумки. Одним словом для жены авто идеально. Дорожный просвет позволяет ездить, не особо напрягаясь по поводу обычно не убранных улиц и разбитых дворов нашего города, плюс полный привод.
Наверно на дальних прогонах будет и тесновато и утомительно, впрочем лето покажет.
После Ауриса однозначно понравилась печка, быстро прогревает салон, очень эффективный регулятор температуры, посмотрим как летом «климат» справится, климат не раздельный, но после Тойоты сложилось ощущение, что ерунда полнейшая этот раздельный климат, разницы никакой, но как звучит при продаже машины!
Сиденья отдельный респект, сказали что они с Subaru WRX и видимо не обманули, очень удобно.
Расход 15л по городу, надеюсь не навсегда.
По мере эксплуатации буду добавлять. Фотки позже.
С уважением к сообществу, Михаил.