Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
7228
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город лето 13 зима 15 трасса 8 (100 км/ч), 10 (140 км/ч) л/100км
Руль:Правый
Название:TS-R
Цвет кузова:белый
Салон:руль МОМО, э/п сидений, спорт.сидения и т.д.
Кузов:обвес до пола, спойлер
До этого ВАЗы 01, 06, 08 и Королла-универсал 1.6л 4ВД на рессорах.
Как купил: к Королле претензий никаких не было, кроме "деревянности" / беспонтовости. Машинка была в идеальном состоянии и свежая. Брал на пробу самое дешевое - проверить, что такое японцы. До этого на машины внимания не обращал, а поездил на автомате с кондиционером и т.д. - загорелся взять действительно хорошую машину.
Приехали друзья из другого города. Два дня гуляли у нас на даче. На третий день запросились на барахолку. С больными головами. Жена купила шубку, похмелилась пивком. Гляжу - настроение у нее хорошее. Уговорил заехать на автомобильную барахолку - "просто посмотреть машинки". А сам давно заглядывался на Легаси или Форестер. Сразу же подвел жену к субарикам и посадил в самый навороченный Легась (предварительно влив в нее еще коктейль).
Минута молчания, еще глоток коктейля и вопрос: - Мы правда можем себе это позволить?
Оказалось, что да. Для машины с прекрасными ходовыми качествами, надежностью, стильным и достаточно комфортным салоном и неплохим внешним видом цена весьма небольшая.
Для сравнения полазили по машинам: Форестер, Тойота-Виста-Ардео, Мазда-Премаси, Ниссан-Тино, Ниссан-Либерти. Окончательный выбор пришлось оставить за женой. Ее мнение:
- Форестер. Сильно деревянный за такую цену (женщина она и в Африке женщина)
- Тойота-Виста-Ардео. Очень и очень.
- Мазда-Премаси. Вполне прилично и не дорого. Тут уже уперся я (нет 4ВД + стоимость ремонта не меньше, чем у Субару).
- Ниссаны. Машины как машины. У Тино 4ВД не бывает, у Либерти - редко.
Характерна реакция продавцов. Изо всех сил нахваливают свои машины, но как только узнают, что сравнивают с Субару -  сразу скучнеют. Некоторые прямо говорят - если среди выбранных марок есть Субару - все равно возьмете ее.
Через 2 месяца привезли нам Subaru Legacy TS-R 155 л.с. в обвесе до земли. Родной пробег 150.
Скажу сразу - я не гонщик. Колеса 205/50/16 поношенные заменил на 205/55/16. Уж сильно жесткие низкопрофильные + хоть на сантиметр поднять. Естественно, сразу полная проверка и замена всех жидкостей, фильтров, свеч. Разовый плановый расход.
Салон: я вообще-то маленький - 170 см. Руки короткие, ноги короткие. Поднял сидушку до конца, придвинулся - ездить неплохо, жаль руль не выдвигается. Когда ехать далеко - опускаю руль, но не до конца - приборы закрывает. Недоработочка. Больше претензий нет. Кресла - песня.
Езда в городе: конечно, этой машине слегка придали спортивность, но никакая это не ракета. Разочаровала задержка АКПП, когда жмешь до упора, а машина останавливается почесать за ухом. Правда, через 1.5 сек, когда уже все равно поздно, вдруг начинает куда-то лететь. Долго привыкал. Теперь газую заранее + в сочетании с габаритами машины в потоке резкие обгоны/перестройки затруднительны. Тут Ока рулит. В общем, располагает к спокойной быстрой езде.
За 10 месяцев
Езда по трассе: по- видимому, для нее эту машину и делали. Больше 150 не разгонялся - смысла нет, ощущений никаких. Просто спокойно едешь. Если бы не спидометр - думал бы, что 60.
Езда зимой: экстаз. Все повороты прохожу с заносом. Предварительно убедившись, что до ближайшей машины не меньше 100 м (я уже говорил, что не гонщик). Старт со светофора в ледяную горку почти как летом. Правда, заводится в мороз плоховато.
Расходники: есть все. Правда, почти не менял. На город пара специализированных магазинов и СТО. Модельный ряд у Субару очень маленький (лучшее - враг хорошего), так что иметь полный комплект запчастей - не проблема. Отсутствие китайских аналогов считаю плюсом.
Прочие ощущения.
1. Намного меньше стали хамить на дорогах.
2. Намного меньше устаю.
3. Приехать договариваться о чем-либо на трамвае, тойоте-королле и субару-легаси - это три большие разницы. Типичный отзыв владельцев джипов - "хорошая машина".
4. Самую малость она мне великовата. Особенно в длину+обвес+длинные свесы.
Резюме: очень хорошая машина. Соотношение комфорт/управление/стиль/цена просто великолепны. Хотелось бы еще приподнять на пару сантиметров, но все и так прекрасно ездит - лучше не лезть. Надеюсь еще несколько лет отъездить. По крайней мере желание поездить на других машинах, которое было после покупки тойоты-королла, исчезло напрочь.
Опубликован
 

Комментарии

05.07.2006
Двойное нажатие на педаль газа помогает автомату думать. 180 идет так же как 150 потом ограничитель срабатывает.
Ответить
   
Для обгона втыкай "3" и машина поедет. Ну и свечи должны быть в нормальном состоянии. На 95 тоже едет получше. А вот режим "power" не всегда рулит, машина сначала набирает обороты и только потом едет.
Ответить
   
05.07.2006
Так 2,0 SОHC 137л.с.еще тяжелее едет:) но плавно и приятно!
Ответить
   
   
06.07.2006
автор
Спасибо, Легась - попробую. TX-S - езжу на 95 с кнопкой "Power" и "3". Свечи, естественно, в порядке, как и все остальное. На СТО "Йокогама" ребята - фанаты. Вылизывают всё. Да ладно с этими обгонами. Взял-то не гонять, а ездить. А ездить приятно, хотя сел недавно в Импрезу-WRX и подумал - мой размер. С другой стороны, летом на дачу через день мотаемся - тут объем багажника и спасает. Такой вот отзыв чайника получился.
Ответить
   
   
06.07.2006
Благовещенск
Если на TSRе на 3 плюс Пауер не удовлетворительные ускорения, следовательно или нужно ремонтировать двигатель, или пересаживаться на турбовую, если оставаться на Субариках :о)
Ответить
   
   
06.07.2006
автор
Игорь - с движком все в порядке, с ускорением тоже. Я просто имею в виду небольшое запаздывание коробки. В следующий раз надо искать типтроник.
Ответить
   
   
06.07.2006
Санкт-Петербург
Мазда-Премаси. Вполне прилично и не дорого. Тут уже уперся я (нет 4ВД стоимость ремонта не меньше, чем у Субару). ЕСТЬ!
Ответить
   
   
06.07.2006
Санкт-Петербург
"Езда в городе: конечно, этой машине слегка придали спортивность, но никакая это не ракета. " Еще бы с пробегом 350 купил бы !)))
Ответить
   
   
06.07.2006
автор
Сергей - посмотрел - действительно есть у Премаси 4ВД. Но мне ее не хотелось, поэтому проще было сказать жене, что нет. Вы уверены, что 150 реального пробега это хуже, чем 350, скрученный до 50? Шутка.
Ответить
   
   
24.08.2006
Попробуй сменить масло в АКПП. У меня TS_R 2001 года, движка-EJ-20, 155 л/c, когда взял была такая же трабла. Поменял масло в коробке-всё встало на свои места. Резина тоже 205/55 R16/ Это, к стати, тоже даёт заметное замедление при разгоне, т. к. "родная" резина 205/50 R16. Движка ОЧЕНЬ кримтична к свечам. На стенде свечи показывают что они ещё вполне рабочие а мотор не едет. То есть едет, конечно, но после замены свечей понимаешь, КАК он должен ехать. Определить очень просто: на новой свече центральный электрод толще на 0,5-0,7 мм (это видно если положить рядом новую свечу и выкрученную из движки). Только замена выливается в 1 300-1 800 руб. У нас в Иркутске одна свеча стоит примерно 380-450 руб. Так что попробуй и свечи поменять.
Ответить
   
   
09.11.2006
Перед обгоном отпускаешь педаль газа полностью,а потом резко нажимаешь!! коробка переключается на пониженную и вперед с песнями...они все так работают
Ответить
   
   
С заводом тоже были проблемы, что только не делал, свечи иридевые, масло MOBIL 0-50 лил, топливную промыл, форсунки почистил, кислородник поменял, все фильтра поменял, сигналку дорогую (с различными режимами прогрева) поставил. Итог куча денег в трубу, заводилась с раза 8-10. Пошарился в интернете и вся моя проблема решилась всего за 2 дня и не очень большой сумой денег.Поставил резистор и всё, теперь в -40 с пол пинка заводится без всяких проблем. Авто просто супер, даже с EJ-20 137 л/с.
Ответить
   
   
22.04.2007
Подскажите такой момент, при заводке на непрогретой машине слышено какое-то дребезжание, как только немного прогреется, дребезжание изчезает, что это может быть? И еще ГУР при выворачивании колес на месте воет, умельцы сказали, что либо затянута рулевая и проскакивает ремень ГУР, либо что-то с помпой, сколько может стоить контрактная помпа?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв