Приветствую всех дромовцев! Долго сомневался в нужности своего отзыва, но сегодня понял, нужен, не всем, но некоторым точно нужен!)) Просто ради интереса читал тут же на дроме, короткие отзывы, плюсы и минусы данной модели. Меня просто поразил один из отзывов, нет, поразил это мягко сказано, возмутил!) Один из обладателей сей чудесной машины заявил, что отсутствие стрелочного указателя температуры явилось причиной перегрева двигателя! Вот если бы был стрелочный я бы не перегрел! А так индикатор градусника мигал красным и я перегрел! Ребят, если индикатор замигал красным это значит, что температура поползла вверх и нужно срочно встать на нейтралку, не глуша двигатель включить на максимум печку( обороты и температурную заслонку ) и по возможности осмотреть подкапотное пространство на наличие течи антифриза, если вы конечно не забуксовали посреди лужи или брода!)
Возникает вопрос, а что вы сделали для того чтоб такого не произошло? А сделать вы могли многое, если знаете как и с чем едят ежа!)) Немного отвлекся от темы, но буря эмоций не давала покоя! И так начну с того, что пересел я на легася с форика в кузове SG 2003г. кросспорт, но атмо! Проездил на нём 8 лет, особых проблем небыло, но вот приобрел лодку пвх + мотор и места в салоне и багажнике стало не хватать! Плюс всякий скарб, удочки, палатка, спальники и прочее, а если вдвоём на одной машине то тем более тесно! Про динамику при обгоне на трассе с такой загрузкой я промолчу, туши свет!) Обороты на 4х ступенчатом автомате при скорости 90 км/ч составляют 2500, при сотне стремятся к 3000 и это против 1500 тысяч при той же скорости на легасе.
Долго думал, как говорят : Лучшее, враг хорошего, взвешивал плюсы и минусы этих машин и всё же решился на обнову! Уж очень понравился салон в легаси, большой, просторный да и просто интересней чем спартанский в форике. Не маловажным аргументом в ползу легаси были рамочные двери, кто долго ездил на безрамочных, меня поймёт, надеюсь!) В итоге машина приобретена, пробег 204 тыс. я третий хозяин в России, состояние на 4 с минусом из за множества сколов по кузову которые достались от первого хозяина, любителя езды по трассе это я понял из его отзыва на данную машину <a href="<a href="<a href="
Отзыв о Subaru Legacy">Отзыв о Subaru Legacy</a>">Отзыв о Subaru Legacy</a>">Отзыв о Subaru Legacy</a> и проблем с вариатором от второго хозяина машины, который просто любил отжечь, а отжечь тут можно, ручаюсь!) Два спорт режима помимо интеллектуального не оставят вас равнодушным к этой машине!) Правда можно и спасибо ему сказать, поменял музыку, вместо штатной двухдиновой Panasonic поставил Kenwood c турбоверсии, Алексей, спасибо!) Поменял передние фары, вместо задутых пылью и грязью старых и пожелтевших поставил новые Koito оригинал. Так же поменял колёса с 17 на 18 с размером резины 225/45/18 смотрится на этой резине конечно интересней, но вот спасибо сказать за такой чендж язык поворачивается тяжело!))) Ездить на этом размере по Омским дорогам одно мученье, лето поставлю другое. Про замену тормозной жидкости, жижи в редукторах и антифриза писать не вижу смысла, а вот про масло в двигатель, скажу! После экспериментов на форике и на предыдущих субарах сделал вывод, что не ради понтов льют в них Motul, от замены до замены ни грамма долива. Лил 5W30 как и заявлено производителем, сюда залил то же самое, уровень стоит как вкопанный, не смотря на 200 с копейкой пробега! Возможно у кого то и Mobil не ест, но я остановился на этом. Ну и наверное еще раз соберу в кучу все плюсы и минусы данной модели, опять же мнение моё, основано оно на опыте эксплуатации не одного десятка машин и оно может отличаться от вашего, строго не судите!)
Думаю что многие как и я, не случайно выбирают эту марку и модель, пересаживаясь с других машин. Естественно это большой салон, багажник и конечно же субаровский полный привод! На форике AWD не было, теперь понимаю что это сила!) К плюсам так же отнесу и вариатор, после архаичного 4х ступенчатого автомата, просто сказка, хоть и с ложкой дёгтя. Автомат приходилось педалить, чтоб машина хоть как то ехала из за этого расход на форике 2.0 атмо был больше чем сейчас на легасе. Ложка дёгтя в вариаторе - это втулка гидротрансформатора ( бублика ), которая сделана из мягкого материала и имеет не большой ресурс, который еще и сокращается из за самих же владельцев, любящих резко стартовать со светофора. В последствии, машина при торможении часто глохнет ( идет перекос втулки бублика и его клинит ) решается это заменой гидротранформатора ( новый проходит от 40 до 150т. км в зависимости от стиля вождения, востановленный с керамической втулкой будет ходить всю оставшуюся жизнь машины ), цена вопроса 6500 снять поставить коробку и 9500 реанимированный бублик + 3500 прокладки. Плюсом так же могу отметить и электрорейку, которую поставили взамен вечнотекущего в морозы ГУРа. Многие жалуются, что стучит, но не многие знают, что виной часто является всего навсего прижимная пружина и упорный кулачок во внутренней части рейки, менять которые рекомендуют каждые 50 - 70 тыс. км.( расходники).
Пружина просто проседает от времени и нагрузки, образуя зазор между упором и зубчатой частью рейки, что и является первопричиной подстукивания! Если это запустить то со временем разбивается втулка и все посадочные места в рейке. Цена пружины на Экзисте 760р., упор около того же. Цена запущенной пружины, гораздо дороже. Так же к плюсам отнесу и 253 ежа. Кто знает и умеет его правильно готовить, ездит на нём долго и счасливо! А кто нет, пеняет на поведённые от перегрева головы и прогаревшие прокладки!) Цена вопроса не так уж и велика, поменять стандартный термостат на аналогичный, но с меньшей температурой открытия, чтоб открывался раньше. Перед каждым летним сезоном не лениться на шиномонтажке продуть радиатор от пыли и мух, не экономить на антифризе и не лить Дзержинский в японскую машину!) Хотя бы раз в 2 года менять крышку радиатора на новую и желательно чтоб перепускной клапан был на 0.9 атмосферы, а не на 1.1, как по мануалу, будет вам счастье и сухие головки!)
Ходовку на данном пепелаце отнесу наверное больше к минусу, чем к плюсу! Объясню почему, ход передних стоек очень короткий, даже на форике он больше, не говорю уже про переднеприводную камри, там ход стойки просто шикарный!) Короткоходность явно не плюс к долголетию стойки, задняя подвеска Многорычажная и это с большой буквы, рычагов действительно много, маркетологи постарались!) Ход задних стоек гораздо больше передних, почему и живут они дольше. За счет этого плавность хода конечно впечатляет, но если вы запустили зад и вовремя не поменяли резинки, линки и некоторые сайлентблоки, готовьтесь, ремонт всего за раз, заставит многих припотеть от цен на оригинальные запчасти и стоимость работ, если вы конечно не сами с руками из правильного места!)
Двоякое впечатление вызывает и кузов данной модели, есть и вышеперечисленные плюсы, размеры салона, вместительность, полноценная двухспальная кровать на природе, не маленький холодильник на дачу и прочее. Есть в этом же и минус, длинный и хлипкий, не устойчивый к изгибам и кручению корпус. Многие жалуются на трещины кузова в районе 5й двери багажника, да есть такой нюанс, но только у тех кто без распорок жесткости начинает штурмовать овраги на рыбалке и лесные холмы в поисках грибов, ягод и острых ощущений. Если вы ездите по городу, вам это не грозит, но тогда встаёт резонный вопрос: Зачем вам такая машина?) На этот кузов уже полно разных распорок, передних, задних, верхних, нижних и не обязательно брать именитые и дорогие Cusco! Есть и наши отечественные умельцы которые делают распорки не хуже и в разы дешевле! Но это уже отдельная тема!) Вывод: Машина стоит каждого потраченного рубля, море удовольствия от управляемости, динамики, экономичности и надёжности данного аппарата! На первый в жизни отзыв, думаю хватит!)