аппарат конечно хороший,но-
после покупки прбег 67 тыс,наверное скручен,
замена стоек 380$
потек радиатор-больная тема на турбо,рассохся пластик,
новый радиатор 230-350$ это цена по москве,купил б.у за 90$.
выскакивает чек анджине ошибка 66 ,название ошибки есть но никто неможет ее устранить,это касается давления второй турбы.
замена тормозных дисков передних 80$ притерлись нормально,
но при сильном торможении скрежет,тормоза на субе больной вопрос,
в плане,замена гранаты переднего шруса,похрустывает.
замена передних сальников колена и распредвалов
6$-за штуку 5 штук,если меняете ремень ГРМ сразу меняйте сальники,и ролики ремней
из проблем это наверное пока все,конечно налачае этих
проблем это вопрос часного характера, и не говорит о самом качестве автомобиля,ломается все,но если-бы имел
ту информацию что сейчас имею покупать легаси нестал-бы
на оновании следующих проблем характерных именно легаси, а
не степени убитости автомобиля:
1-отсутсвие информации касаемо ремонта,то что связано с твинтурбо.
2-проблемы с тормозами,скрежет,нодо точить направляющие колодок,смазывать,и это не гарантирует пропадание.
3-проблема температурного режима двигателя,пока все функционирует все впорядке,как перегрев сразу куча проблем,
повело головку,субы с 2.5 литровыми моторами вообще просто-так кипят в районе 4-го цилиндра со всеми вытекающими проблемами в маштабе времени,
4-аппарат не для гонщика,неустойчив в поворотах,хотя динамика нормальная.
5-отутствие б.у запчастей по модельному ряду 94-97 год,
по сравнению с другими моделями
короче много но,лучше купил-бы диамант