Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1994

Субару Легаси 1994 — отзыв владельца

,
7264
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BD5
Двигатель:20 л.с.
Расход топлива:От 10 до бесконечности л/100км
Руль:Правый
Название:TS-R
Цвет кузова:серый металик
Начну сначала. Шёл декабрь 2002 года, месяц декабрь. Стою на стремянке, никого не трогаю, меняю лампочку в люстре… Звонок.. Звонит друг, така мол и так, попал… На своём тазе 07’ой модификации протаранил Субарик, да не просто протаранил, а доталкал его до впереди стоящей маршрутки корейского происхождения… Короче попал… Отечественный автопром друга, не выдержав такого издевательства пустил тосол на асфальт, и самостоятельно передвигаться не мог, требовалось: автомобиль с механикой, буксировочный трос, и моральная поддержка. Сам я в то время передвигался на 05’ом вазовском шедевре, но по причине выпитого пива за рулем находиться не хотелось  (а вот моральная поддержка вместе с выпитым пивом из меня так и перла)  … Хвала создателям GSM, ещё один мой  друг любезно согласился отбуксировать  «убийцу субариков» в гнездо (гараж). Пока ждал когда подъедет «эвакуатор» ещё выпил пивка, пока ехали до места ДТП ещё пивка, надрался, короче в зюзю… Первая моя мысль, когда увидел раненого Субаря, была – это что за уё…ще такое (знал бы я тогда что через два месяца буду его владельцем, так бы не думал, да и пива бы столько не пил) Субарь 1994 года выпуска, комплектация TS-R, седан, серый металик. После того как все формальности с ГАИ были устранены и автомобиль, повторивший подвиг Гастело, был доставлен в гараж хлебнул ещё пива и пошёл спать… Через два дня приходит друг с кислой миной и начинает жаловаться  - это ж надо именно Субаря протаранить, запчастей на него в нашем городе нет, на разборке такую марку тоже фиг найдешь, а ещё и на ремонт 1000$ надо, хорошо ещё, что маршрутка была видавшая вида, и в сервисе за водружение шпаклевки на место просили ерунду  (ОСАГО тогда ещё не было). Прошло ещё сколько-то там времени и на Субарь пришли запчасти с Японии – задние фары, крышка багажника, задний бампер, решётка радиатора… Всё это хранилось у меня в гараже, и надписями made in Japan, вызывало у меня жуткий интерес. Полез в Интернет, почитал, посмотрел, и вывод был однозначный – Субарик это дорого, не надежно и не понятно, ну и флаг с ним, подумалось мне тогда.  А потом поступило предложение от друга – купи Субарик, хозяин, мол, в позу встал – не хочу на леченном ездить и все тут. Расклад был такой, сколько-то там отдаёт друг, я добавляю 2500$ и эта груда металла  (но удивительно она  передвигалась самостоятельно) вместе с запчастями  моя. Семейный совет… Деньги в займы… Нотариус… И я счастливый обладатель генеральной доверенности на  разбитый Субарик. После нотариуса бывший хозяин быстро удалился, а мы с другом и братом моей жены проследовали на стоянку, где под грудой снега два месяца отдыхало теперь уже моё транспортное средство. Средство это не смотря на мороз с 12 раза завелось и поехало… Я в жизни никогда не забуду этого чувства, когда после пятилетнего управления Жигулями, я сел за руль не просто машины, а за штурвал самолёта… Это было ужасное зрелище для пешеходов и водителей попавшихся на пути от стоянки до гаража... Оба бампера елё держатся, багажник где-то в районе заднего сиденья, глушитель оторван, и за рулём маньяк, всё время пробующий при всяком удобном случае  максимальное положение дроссельной заслонки. (замечание: машина мне досталась с почти полным баком бензина, но после показа этого чудища друзьям, поездки в несколько автосервисов – всё это куда-то испарилось). Потом было снятие с учёта… Представитель доблестной и сердцу дорогой Госавтоинспекции, чуть не умер от шока, когда я на ней заехал на сверку, с учёта мне её сняли, а вот поставить по новой на меня отказывались на отрез, по причине отсутствия задних фар, литровая шоколадка к чаю решила этот вопрос и я получил номера   Машина ещё несколько месяцев постаяла в гараже (пока копились деньги на ремонт) и ещё сколько то там недель в автосервисе. И вот в конце мая 2003 года, я смог выехать из сервиса, не пугая мирное население города. В сервисе мне, кстати, намекнули на неоднозначные пятна ржавчина на задних дверях, грозящих перерасти в большой геморрой, и посоветовали продавать утопленницу быстрей. Но тогда меня это мало волновало – ведь я стал обладателем японки. Первые впечатление – ОФИГЕТЬ, 155 кобыл, динамика супер,  посадка за рулем - будто здесь и родился, музыка класс,  кондюшник, все электрическое и т.д. и т.п. (сейчас многие читатели вздохнули – ну вот пустили обезьяну за руль). И так теперь про саму эксплуатацию: Первое с чем пришлось бороться это расход… После Жигулей с мотором 1300, которые в городе нюхали бензин в районе 4,5 литров на сотню при самых жестоких издевательствах, расход Субарика в 20-25 литров мягко говоря вгонял  меня в легкий шок. Причем, я для себя тогда решил, что японца буду кормить бензином с октановым числом никак не меньше 95. Заехал в автосервис, там мне местный Кулибин что-то померил напряжометром, считал коды неисправности – сказал все ОК. Жрет много? а чё ты хотел это же Субарик? И не забыв сдернуть энную сумму – благословил на дальнейшую эксплуатацию. После этого я решил, что машинку буду обслуживать сам, без помощи дяди Пети.  
Первый месяц я так и ездил, не отрывая глаз от двух стрелок – стрелки тахометра и уровня топлива, пытаясь найти компромисс между комфортной ездой и расходом. Но расход как был высоким так ниже падать и не собирался, причём создавалась впечатление, что и на холостых машина жрёт как КАМАЗ. Очень сильно раздражал указатель уровня топлива из-за свой нелинейности, то стоит на месте, то ни с того ни с сего  впадает в крутое пике и уходит в сторону «Е». Да ещё, машина летом, после длительной стоянки, всегда заводила со 2-го раза, но эта проблема решилась – когда я закончил страдать фигнёй и начал заливать 92 бензин (как-то ехал на дачу и на заправке 95 не оказалось, плеснул пол бака 92, а утром машина завелась с первого раза + расход упал литра на два, мне тогда показалось - совпадение, но дальнейший тест развеял все сомнения, вот так машина можно сказать сама выбрала себе бензин. Пользуясь случаем, хочется передать привет дядям, которые октановое число бензина повышают ослиной мочой).
Удивительно легко нашлась «камасутра».  (Книга под эротическим названием: Эксплуатация автомобилей Субару 1992-1996 годов выпуска). Вскоре сам автомобиль, ранее намекавший расходом, что у него не всё в порядке от намёков перешёл к действиям – стал бодро подмигивать лампочкой «Check Engine». Компьютер ругался на лямбда-зонд. Замерил напряжение как в «камасутре» учили – и сделал вывод, что лямбда-зонд действительно погоду показывает. И так первый раз в жизни я пошёл в магазин для покупки запчастей к Субарику. Лямбда-зонд есть, только вот стоит 4000 рублей, хотя рядом лежит Тойотавский за 2500. На вопрос, а почему так? Получаю уже знакомый ответ: «Ну это же Субару!». (Что это за дискриминация такая, я за четыре года эксплуатации так и не понял!) В общем родная лямбда оказалась мне не по карману и я так и продолжал передвигается от заправки к заправке. Посадить Субарик на диету удалось опять-таки с помощью Интернета. Где-то в его дебрях была найдена страничка, о том как воткнуть Лямбда- зонд от таза. Что и было сделано. Расход упал до 13-15 литров в городе, что уже не могло не радовать. Начал разбираться с пузырями на дверях, которые действительно начали расти – поднял все коврики, облазил снизу - машина не топляк однозначно. Но в некоторых местах ржа лезет – видимо была бита в эти места, что в сумме с влажным гаражом и вызывало такой неприятный эффект. Уже осенью решили с семьей и друзьями сгонять на природу (500 км в одну сторону). Это была первая более менее дальняя моя вылазка на этой машине. Ехали на двух машинах на Карибе и на моей. Так вот здесь Субарик и показал свою натуру, оставляя Кариб далеко сзади на затяжных подъемах и резких поворотах. Но что запомнилось  больше, так это то что для меня эти 500 км. пролетели незамеченными, усталости не было никакой. А потом был пляж и много, много песка. И тут до меня дошло, что такое полный привод… Я как очумевший гонял по пляжу (благо мирных жителей не было) пол вечера. И если честно из всего отдыха мне больше запомнилось только 500 км. туда и 500 обратно. (ведь человек так устроен, что запоминаем самое лучшее!) Ну а после песка и воды уже при подъезде к дому начался геморрой под названием – что-то сзади воет. После заезда на эстакады и горизонтального вывешивания машины настало прозрение – это подшипник задней правой ступицы. Из интернета понимаю, что ни я первый, ни я последний. Ладно, делать нечего отваживаюсь на второй поход на рынок запчастей. Её моё… Подшипник + сальники 5 т.рублей (это при том, что 2003 год и я студент технического ВУЗ’а). После долгих поездок по городу нахожу на разборке ступицу в сборе, но на ней надпись фломастером Subaru Domingo. Цена два рубля. После долгих представлений в уме, что есть Доминго, и что есть Легаси TS-R победил здравый смысл – взял её и пару дней под залог и уже без советчиков сравнил её со ступицей на машине. Она ё-моё. Осталось только открутить старую (оставив на месте суппорт) с машины и воткнуть ещё более старую с разборки. А на те вам слева… Болт! (в прямом смысле…) Нижний болт, на который крепятся два нижних рычага, закис. Закис так, что было сломано девять головок, израсходовано около двух литров жидкостей типа WD-40 и два выходных дня. От этих плясок с бубном был только один эффект – раскисли и потрескались резиновые втулки на обоих рычагах! Решено было на всё это дело забить, а то что воет – музыку погромче и уже не слышно. Так продолжалось до декабря 2003, пока вой не стал напоминать призыв самки динозавра к сношению. Сношаться сам я уже не хотел – поэтому решил всё-таки обратиться в специализированную контору для удовлетворения запросов моего «динозавра». В конторе дядька с ухмылкой сказал: «Ты не мог – мы можем». Дядька, извращался под подъемником часа два, потом позвал ещё одного дядьку и ещё одного. А опосля подошёл ко мне с предложением аккуратно отфигачить  этот болт болгаркой с дух сторон, а резинки из рычагов выколупать с остатками болта. А за место старого воткнуть болт от Цефирика (он по длине и диаметру такой же).
- А резинки?
- Резинки мы выточим на токарном станке от камазовских сален блоков.
- А гарантия?
- Пол года!
- Режьте, доктор.
За одно, я раскошелился на выточку резинок и для линков (начали предательски постукивать месяц назад).
Вот так я избавился от гула, но счастье было не долгим, ступица опять завыла через 300 км. Но уже было проще, на той же разборке приобрел ещё одну ступицу (уже с надписью BD5) и благополучно произвел её имплантацию. (К слову, потом я расковырял обе ступицы, побывавшие на моей машине, и нашёл отличие якобы ступицы от Доминго и ступицы от  Легаси, стоявшей с рождения на мой машине – в первой был шариковый подшипник, а во второй радиальный). После этого про ступицы забыл. А потом пришили сибирские морозы и новые проблемы – ниже минус двадцати заводится не хочет. Первую зиму я заводил так – чиркнешь стартером, начала «хватать» бросаешь ключ, движок подрыгается ещё секунду и глохнет и так раз 20 пока не заведется или не зальет свечи. И так возник вопрос, а как собственно доставать со свечи с этого хвалённого опозитника. Первый раз в первый класс… Короче, машина в гараже, на улице – 30, в гараже -25, свечи залил, нутром чувствую – надо доставать! С матом, ломая руки и изоляцию проводов, пытаюсь сотворить, как мне тогда казалось это героический акт деинсталляции. Практически дошёл уже до ручки, а точнее до снятия ABS и посещают суицидальные мысли о снятии всего двигателя.  В книжке просто -  возьмите спец ключ, в  форумах хуже – открутите двигатель с подушек и поднимите. Выход нашёл. Брал две свечных головки, вставлял их по очереди, откручивал трещоткой, затем доставал одну головку, и самым длинным пальцем (на руку) доставал вторую вместе со свечёй. Закручивал также, только вот доставать вторую свечную головку неудобно  - не хочет просто так слазить со свечи (летом или в тепле терпимо, а вот в мороз ручка бо-бо). Забегая вперед, скажу, что после N-х манипуляций со свечками в течение двух лет, научился менять их за 15 минут на морозе без снятия чего-либо под капотом. А машину от – 20 и ниже стал заводить так, первый раз крутишь стартерам пока не схватит и пусть глохнет, а вот второй раз ключ не отпускаешь пока не заведется, понимаю - так нельзя, но она так заводилась в самый лютый мороз, а если не заводилась, то быстренько менял свечки, на заранее прокаленные, с одной стороны (с права по ходу движения, мне там проще доставать их было) и тогда уж точно заводилась. Пришла весна и чистый весенний ветер надул мне в голову  идею о замене ремня ГРМ. Ну а раз надуло – надо делать. Купил ремень (цену не помню, но что-то в районе второй световой скорости). Стал ставить. Сначала мучался, как в камасутре написано, поставьте метку там, посчитайте зубцы здесь, поверните против часовой, плюньте через левое плечё, наденьте ремень на шкивы,  если не получилось – вы блондинка. Благодаря этому не хитрому упражнению, я уже стал задумываться о соответствии моего свидетельства о рождении (конкретно графе пол) действительности. После пяти установок ремня по книге, полностью потеряв  веру в себя, как в  дипломированного авиационного инженера механика, я решил сдавить ремень так, как я ставил его всю жизнь на папином тАЗ 2105, а именно ставишь шкивы по меткам, затем натягиваешь ремень, заводя его на один зуб раньше. И о чудо, после первой же попытки ремень встал как влитой – все метки совпали пися в писю (прошу прощения за мой французский). Кстати, так по сей день для меня остался открытым вопрос - а могут ли встретится в Ej-20 поршень с клапаном? В  книге на картинке на поршнях были нарисованы проточки под клапана, а в Интернете говорилась, что проточек нет. Слава богу, увидеть есть там они или нет в процессе эксплуатации мне не удалось. Мотор героически сопротивлялся всем трудностям сибирской эксплуатации и снимать головки на Ej-20 мне так и не случилось. Вот так прошёл еще год, всё было тихо мирно, потихоньку начали побрякивать прокаченные уже до меня (и видимо не один раз) стойки, как вдруг с утра в гараже на полу я обнаружил лужу тосола. Причем до этого неделю назад просто за компанию заехав на эстакаду я просмотрев весь низ никаких подтёков не видел. Причиной утреннего энуреза оказалась помпа, которая была сразу и ампутирована. И так опять эротический момент похода за запчастями. В магазине нашлась не оригинальная помпа за икс рублей и оригинальная за икс умножить на три. Взял не оригинал. От родной она отличалась корявым литьем и  крыльчаткой, а в целом проблем с ней в дальнейшем не возникло. При монтаже помпы опять попробовал поставить ремень по книжке – не получилось. Видимо я всё-таки блондинка.  Ещё через несколько месяцев стало подсывать масло из обоих прокладок крышек клапанов. Пытался посадить на герметик, но должно эффекта это произвело – побежало через пол года. Опять решил забить на это дело, на доливку уходил в среднем 0,5 литра на 10 т.км, напрягала только вонь. Так как с крышек масло прямиком капало на выпускной коллектор – при остановке, после интенсивной езды, этот чудесный запах горелого масла благополучно засасывался печкой в салон. Позднее стал подсывать и задний сальник коленвала, долив масла увеличился. Появился не понятный глюк. При плюсовой температуре воздуха вентиляторы  системы охлаждения работали как надо, но только температура подкрадывалась к -5 начинались чудеса. Так например, если завести машину и оставить работать, то всё нормально – а если тронутся с места, то оба вентилятора начинали молотить по полной. На скорость и зарплату это не влияло, но как-то все равно напрягало. За бортом -30, а они дуют. Лечилось это обнулением компьютера, но хватало километров на 50 и всё по новой. Опять забил. А на зиму просто стал вытаскивать предохранитель с вентиляторов.
Про проходимость ничего плохого сказать не могу, но всё таки нужно помнить что это не джип. За всё время эксплуатации зарывал машину 4 раза. 3 раза в снегу и один раз в болоте. Из снега выталкивали, а вот из болота доставали УАЗиком. Весной 2004 решил съездить на дачу. Когда выезжал, то решил сократить 500 метров и поперся по дороге по которой только грузовики и джиперы гоняют (грязюка по колено). До выезда на нормальную дорогу осталось всего 30 метров, а  впереди здоровенная лужа, больше похожая на озеро. Весна, на луже лед, на нем следы от грузовика, ну я без задней масли поехал по следам. Отъехал 7 метров ровно до середины. Громкий треск, лёд ломается и машина  всеми колесами плюхает на дно. Впереди нихера не видно, всё в пару, двигатель работает, выглядываю в окно, твою мать – вода выше середины двери. В голове проносятся мысли в следующем порядке: ИДИОТ, КУДА ПОПЕРСЯ, ЩАЗ ХЛЕБНЕТ, ГИДРОУДАР, КАПИТАЛКА, ГЛУШИ ВЫЛАЗЬ НА КРЫШУ, ИДИОТ. 1/400 секунды на раздумье, тапку в пол, а в голове только одно не хлебни дорогуша, только не хлебни. Едет. Лед спереди не ломается он, заползает на капот потом на лобовуху, крышу и сползает уже на багажнике. Короче еду словно мышь под ковром крадется, видно только в боковые окна. Ура, дополз до берега. На панели красным глазом засветился  Check Engine, мне тогда не него было глубоко пофиг – не хлебнула  и ладно. Прогазовал двигатель – пошёл смотреть что натворил. На капоте и крыше  две здоровенных льдины, пара царапин на капоте, помял номер, в правой фаре вода, левый подкрылок плавает в луже, под капотом сырое всё от картера до генератора, а на двигателе много много кусочков ломаного льда. (красиво на солнце смотрелось). Снаружи всё понятно, а что в салоне. А в салоне сухо, я даже не поверил – сухо и всё. Только со стороны левой задней двери коврик чуть чуть мокрый. Выловил подкрылок и поехал в гараж. В гараже посмотрел ошибки в компьютере – датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Продул все разъемы под капотом компрессором, обнулил компьютер и всё пришло в норму. Летом 2005 заменил датчик давления масла (старый стал пропускать, залив маслом и без того не очень чистый двигатель – холодная сварка не помогла)
  Летом 2006 решил продавать машинку. Только вот кто её возьмет такую – на ночь можно ведро по двигатель ставить, а утром обратно убежавшее масло заливать. Ещё и передний сальник коленвала потек. Короче на двигателе образовалась корка из масла в пол сантиметра. Решил двигатель снять – сальники и прокладки заменить, а грязнулю отмыть. На все запчасти ушло около шести тысяч. Причём сальники оригинальные у  официального представителя стоили в два раза дешевле чем в магазинах. Снятие двигателя проблем не вызвало, вдвоем с другом выдернули его не успев допить бутылку коньяка. А вот отмывал я засранца ровно неделю. При разборе отказалось, что передний сальник не потёк, а его просто выдавило. Обратно двигатель встал тоже без проблем. Заодно поменял передние стойки и прокачал задние. Машину продавал три месяца... Что-то субариков у нас не любят. На барахолке даже делать нечего – просто не подходит никто и всё. Сейчас мечтаю об универсале TS-R 2002 года.
Опубликован
 

Комментарии

01.03.2007
ЭКСТРЕМАЛ
Ответить
   
лед на крыше...я плакаль!
Ответить
 
   
01.03.2007
5+
Ответить
   
01.03.2007prostosobaka
красавец :)
Ответить
   
01.03.2007саня
Чего сказать пять
Ответить
   
01.03.2007
ну а гдежж фото-то??:( добавь и точно 5!
Ответить
   
01.03.2007
Екатеринбург
Ну ты Тургенев прям, 5+, развлек. Давай фото.
Ответить
   
Круто 5+++. Не машина,а ТАНК!!!
Ответить
   
Да уж..... Тебе бы джип купить и не думать потом где и как проехать! А так клевый отзыв, ставлю 5. Жаль, что фоток нет, было бы вообще суппер. У меня к тебе есть пару вопросов, ответь, пожалуйста. Как обнулять компьютер на субару и невлияет ли это негативно? Как правильно проводить самодиагностику? Просто я не доверяю всяким спецам, которые так и наравят содрать деньги. Заранее, спасибо!
Ответить
 
   
01.03.2007
Парнишка с юмором!!! За отзыв 5!!! А сигналку с запуском надо было поставить и не мучиться так, не так уж это и дорого.
Ответить
   
   
01.03.2007
Прикольный отзыв. Юмористические рассказы не пробовал писать? У тебя получается :). 5 однозначно!
Ответить
   
02.03.2007Shaman
автор
2 Alex Про самодиагностику смотри http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?lang=ru&list=subcategory&catnr=22&nr=9&prog=PROBLEM Про негатив: После обнуления компа примерно 60 км. происходит его «обучение» - лично у меня при это жрала больше бензина и переключалась невпопад 2 stiglor: Сингалка с прогревом у меня стояла … А про фоты нету удачных фоток.
Ответить
   
   
02.03.2007
ну блин,я я давно так не ржал!!! однозначно 5!!!
Ответить
   
   
02.03.2007
Тазик в городе кушает 4,5 л. на сотню? Мюнхаузен! За отзыв-5. На "Форе" свечки менял один раз в целях профилактики перед зимой-обыкновенный ключ с карданчиком и 30 минут времени с сигаретой в зубах( снимал бачок омывателя и воздуховод). Стоит в гараже, постоянная температура зимой -8 градусов, так что с запуском проблем нет.
Ответить
   
   
02.03.2007
Отличный отзыв,все честно и красиво написано!И в итоге опять TS-R,одобряю!
Ответить
   
   
СПАСИБО! А как обнулять компьютер-то..?
Ответить
   
   
03.03.2007Волговод
   
Иркутск

Сообщений: 17475
Николаич, это было Сильно, но я думал, будет даже больше! Где фоты, твАю мать? )) могу прислать про болото и уазик - добаФФь! У прозаиков сегодня выходной. Тургенефф курит в туалете. Не беспокоить. з.ы. жаль тут про отеч. автопром отзывы не принимают :)
Ответить
 
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
т. 96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
   
   
15.03.2007point106
 
Приморье

Сообщений: 132
Смеялся! 5 стопудово!
Ответить
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
   
   
16.03.2007
Про бензин - это правильно, у меня тоже самое. Кстати, тоже Субару-Легаси, 1994 г, все один в один, только цвет другой - спелая вишня. Про расход тоже верно. Менял и лямбда-зонд и клапан и датчик массового расхода воздуха. Сократил расход с 30 до 14, но дальше никак. И все равно - лучше машины нет. Этим летом буду менять на более свежую и только на Субару.
Ответить
   
   
23.03.2007SerG_GRS
   
Москва

Сообщений: 875
Классный отзыв. Афтор тему раскрыл. Респект!!!
Ответить
   
   
24.03.2007PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
Плакал и смеялся +5!!! Лед на крыше - супер!
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
26.06.2007
Эх.. растроили меня! хотел брать субарика, почитал про аппетит и перехотел=(
Ответить
   
   
30.06.2007BUTIK
     
Магадан-Новосибирск

Сообщений: 71
Захлебываясь саплями ржу из под стола отзыв просто супер!
Ответить
TOYOTA KAMRY 95 4S-FE 1.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 98 5VZ-FE 3.4
HONDA FiT 02 GD1 1.3
Мой отзыв: Honda Fit 2001
   
   
05.09.2007
Отзыв супер - лучше ничего ещё здесь не читал никогда
Ответить
   
   
24.08.2008
Иркутск
О блин появился я через полтора года, тут народ фотки просит – но фоток у меня нету нормальных (одна есть с моей свадьбы, но она на плёнку снята сканировать её лень – хотя может через год разрожусь). Тут рылся в домашних ДВД’ках нашёл клип – делал очень давно, и в нормальном качестве не осталось. Если кому интересно качайте. http://www.rapidshare.ru/761999 Там на видео машинка про которую отзыв и собственно говоря я. (И режиссер, и оператор и монтажер). Скоро разрожусь на новый отзыв.
Ответить
   
   
15.12.2010
!! у меня тоже 1994 универсал и я нашёл способ меньшего расхода, ежу 80 км на холостых! И расход уже 15л!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв