Не буду оригинальничать и начну с покупки авто. Выбор пал на Легаси задолго до того как появились деньги на ее покупку. Причиной всему - внешность. Еще в 17 лет я влюбился в эту машину. Через 3 года появились деньги на ее приобритение, что и было сделано в октябре 2006 года. Хотелось именно комплектацию TS-R и ТОЛЬКО на коробке. Это создало определенные трудности в поиске, а именно - в городе таких машин не было. Посему я обратился в организацию TRON (фирма надежная, денег берут нехило но все по чесному - что купил то и получил). Самое что смешное - в тот день когда я отдал половину денег (стоимость в япе и затраты по транспортировке) на Зеленке появились 2 TS-R на коробке... Машину ждал около месяца - 28.10.06 встал на учет в ГИБДД.
Теперь об эксплуатации. Первым делом - замена масла Shell синтетика - 1500р. на 10000 км. (сменил через 9000); проверка ходовки - все ок. Впечатления от авто только положительные. То КАК она едет не передаваемо (особенно после Nissana AD) кочки в повороте проходятся без какого бы то ни было намека на смещении с заданной траектории. Причем скорость при этом практически не имеет значения - будь это 80; 100; 120 или 140 км/ч один и тот же поворот проходится на ура без малейшего страха. Что касается зимней езды то тут вообще нет слов. По заснеженной трассе владивосток - арсеньев шел груженный 80-100 и не жалел ни о чем. Машина ведет себя абсолютно предсказуемо. После снегопада пробивал колею к дому товарища (снегу было по фары) - никаких проблем. Но не стоит оболщатся, машина беспомощна если капитально садиться на брюхо - блокировок никаких (многое бы отдал за центральный диффлок)
А теперь ведерко дегтя. Видимо именно мне не повезло с выбором машины. Через неделю после покупки потек гидроусилитель (замена 6000 в субаруклубе) а потом начал загораться chek the engine б"я.... Заменили датчик детонации - нифига при высоких оборотах машину начинает глючить (плавают обороты) В субаруклубе развели руками и отправили к комраду на Луговую (зовут по моему Алексей. Прошу прощения с именами у меня очень туго) Этот гудини сказал что проблема в компьютере но он в этом не уверен. Новый с Япы стоит 800$ я аж попутал. Заказал с новосиба (у нас нет) подержанный за 2000 - если замена вылечит машину то я буду счачлив :-) А то езда как инвалид до 3000 оборотов это не езда.
Вывод - машина стоит своих 10 тонн зелени и я никогда не пожалел о том, что купил Субару а не Тойоту или Ниссан. Следующей машиной будет Субару Легаси в следующем кузове и с турбиной (одной а не 2-я как на BH5)
P.S. Простите если что не так. Есть вопросы - стучите в аську 274-777-644. Пишите на мыло lllmapobo3@mail.ru/
Toyota - это надежность
Subaru - это стиль жизни