Доброго времени суток всем.
Как это не банально, но тоже хотелось внести свою лепту в сравнение и отзыв об автомобиле SUBARU.
Из небольшой предыстории. Пересадили меня на SUBARU около 5 лет назад на кузов BH3 с 1.8 SOHC, механика. Сколько всего было испробовано на этом автомобиле, приключений и казусов очень много.
Вкратце, в конце концов, тотальная работа с кузовом и переделками своими руками всего и вся, от моторного отсека, проводки, двигателя, контроллера...до шумки, и т.п. (делать приходилось по ночам, вечерам и аналогично).
Но настало время больших семейных забот, примерно год назад, когда родился второй ребятенок.
Выбора особого и не было. Машину доделать не успел, в салоне было как после ядерного взрыва...(не люблю не аккуратность), поэтому было принятно решение отдать крокодила (так мы его любовно называли за переднюю морду) товарищу, а себе поискать что-нить на барахолке...
И вот момент выбора..Subaru Legasy в кузове BH5 с шоссейной подвеской, суперовым салоном, правда коробкой автомат и покоцанным немного боком от чьих то дверей.
Выезд с барахолки (по идее субаревские кузова универсалов особенно по гарабитам не отличаются)
чуть не привел к тому, что на двое работников рынка стало бы меньше...значительно большая разница в габаритах машины чувствовалась.
Стоял еще март месяц, на машине стояла резина гиславед, всесезонка не шипованная.
Решено было переставить со старого крокодила гудьер ультрагрип 500 на вновь купленную.
Отдельная песня про ощущение езды в первые мгновения (ощущение такое, что плывешь в кресле на большой большой барже), поэтому скорость движения сначала была не очень велика. Зато резина гиславед очень хорошо шумела по асфальту и двигателя совсем не было слышно.
После переустановки резины на гудьер, наконец то хоть немного услышалась работа двигателя:
- и здесь начинается сравнение
1. по сравнению с моделями субарей универсалов годов 90-96, работа двигателя больше поохожа на работу обычного двигателя аля тайота; нет той характерной приземистости звучания как на низах, так и на оборотах 6000-7000 тысяч..(разница ощущается только в момент завода стартером, когда слышно по отдельности как работают цилиндры);
2. ГУР оказался очень мягким и иногда пугал своей простой поворачиваемостью, ощущение привычки пришло потом не раньше двух месяцев;
3. салон BH5 также напомнил о том, что вся индивидуальность данной машины от всех остальных постепенно исчеает, все приходит к одному и тому же стандарту (вспомнить добрые ручки на BH3 кузове, одни только рычаги блокировки дверей чего стоят...).
4. толщина железа нового субаря в восторг не привела, после того, как была захлопнута несколько раз подряд дверь (что то она совсем бестелесая и не осязаемая), хотя надо отметить, что уровень шумоизоляции значительно снижает уровень шума с улицы и работы моторного отсека...
наверно надо туда все таки проковырять дырочку и также дырочку в глушителе.
5. Домашние благосклонно приняли нового члена семьи, но до сих пор, она является где то дальней родственницей, а не полноправным "членом" семьи.
6. Аккуратность и чистота салона и до сих пор притягивает внимание жены, правда, когда хватает денег, сил и времени убираться...а вот всего остального увы нет...
За время владения:
1. замена масла как и полагается, через5-7 тыс.;
2. пробег за год около 45000 км.
3. замена прокладок на клапанных крышках из-за болезни давки масла из под свечных колодцев;
4. через 5 месяцев, когда настало конкретное лето, показалось, что машина на проселочной дороге ведет себя не очень красиво и скрябает брюхом там, где обычно раньше проезжали полностью загруженными на старом субаре - замена стоек на большие по высоте показала, что стойки как не странно, были умершими в усмерть, но при этом машину нигде не раскачивало на трассе, на реакцию торможения и разгона отвечала хорошо..( Хочу обратить внимание почтенной публики, что не делайте ошибок таких же как я и, что при работе с подвеской, а особенно при замене стоек в круг, надо шаманить сразу всю подвеску и не жалеть деньги на потраченные сайлентблоки. Проверено в течении 5 лет, что подвеска субы живет в среднем 1 год, от cезона до сезона, при этом не надо задумываться особенно, где ты едешь и как ты едешь. Но это справедливо только в случае, указанном выше, менять все сразу...)
5. за это время было поменяно 3 комплекта свечей, японские до сих пор еще лежат, все не решаюсь выбросить. (последний комплект менять пришло из за "очень хорошего качества" бензина, свечи были мокрые все......
Буду по немногу закругляться )))
Достоинства:
1. Более свежий год по сравнению с BH3 1990;
2. рейлинги, которых мне не хватало на старом кузове;
3. присутствие сетки в багажнике, чтобы можно было закрывать всякий хлам;
4. возможность автозапуска, обеспеченная установкой сигнализации, на старом сарае не хотел ставить, это не было;
вот наверное и все...
5. малое ТО и проблемы ......тьфу...тьфу тьфу
6. за малые деньги и стандартными средствами получилось сделать за $400 из брайтона ланкастера по дорожному просвету.. при этом очень сильно боялся, что изменится поведение машины на дороге...все осталось в пределах нормы.
7. более свежий кузов позволяет проходить крутые пике с большей уверенностью...хотя зимой было замечено, что при большой неровности на дороге под одним колесом трудно открываются двери и багажник, что полностью отсутствовало на старом сарае;
Недостатки:
1. наличие коробки автомата (после механики, это как на механике включить четвертую и отодрать кулису переключения передач); (+лето пробка город)
2. повышенное потребление бензина (на старом сарае с EJ20DOHC твин турбо, запущенный как атмосферник, со своим контроллером, отсутствием полного программирования системы в режиме а погонять кушал 14 литров).....
-перепробованы все варианты (остался только вариант с перепрошивкой контроллера)
3. толщина металла крыши (под пальцем продавливается) попробуйте у себя..., мне не понравилось
4. приземистость двигателя осталась такая же как и была на старых моделях, ничего особо не изменилось. просто все взяли и переставили в новый кузов с меньшей толщиной металла;
5. переднее пасажирское сидение имеет меньше степени свободы по расскадыванию, когда хочется из багажника достать какой-нибудь длинной деталью, длинной 3,5 метра до ног пассажира под бардачком;
6. очень сильно расстроило, что нельзя сложить зспинку заднего сиденья без разбирания попы сидения, тогда автоматически ограничивается длина крупногабаритных вещей на 50 см...;
7. самое ГЛАВНОЕ !!! это отсутствие буксировочного крюка спереди, есть только сзади...
Может это конечно и ностальгия, но с удовольствием бы пересел бы на старого крокодила, если бы из нового можно было перенести салон....
Всем удачных дорог, и неругайте особо за такой может быть бред... :-)
P.S.
Отзыв о Subaru Legacy Wagon
по поводу единственное что мучает это плохая заводка по утрам , думаю надо помыть клапан ХХ
можно и не делать, не в этом проблема