Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
2935
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:BG4
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8-9 по городу л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:3
Ходовые качества:4
Название: Brighton
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:мышинный
Салон:Климат, радио :)
Кузов:метла
Двигатель:EJ20 ED 2 распредвала 137 лс
Решил я купить себе машину. Калдины и прочее отмел сразу так как в кармане было 3800 убитых енотов. Очень хотелось универсал и выбор пал на субару. Первое время ничего путного не попадалось, решил уже взять короллу, но тут звонит отец и говорит что нашел субару универсал 95 года за 4000 уе. Приехали смотреть, первым делом открываю ПТС, в РФ машина 1.5 года!!! Девушка - хозяка авто говорит что продает ее уже пару недель а продать не может, я сразу насторожился и решил что хрен меня обманут и приступил к досканальному осмотру. До смотрин я перелопатил кучу инфы по субарам и был готов не лохонутся, хотя в машиных вообще был полным чайником. Пробег 173000км. Внешний вид: небольшие коцки от камней, разбита левая фара (зацепила какой то столбик) и бампер видно что клеили, трещины на лобовухе и полосы от старого дворника. Салон: мышинного цвета, две дырки от сигарет на заднем сиденье, на потолке паутина (я не шучу), в общем было видно что хозяйка не из тех умниц которые постоянно убираются в салоне. Открываю капот: движка все в масле текут сальники, щуп масло норма. Подвеска: убитые задние стойки, гнутое одно заднее литье (вибрация на 90). Сторговал за 3400 и стал обладателем субары.
Поменял фильтра, масло (Shell Helix), сальники (около 1500руб), помыл двигатель. Через некоторое время езды по городу вибрация от литья стала нестерпима, выпрямил в 555 за 1500. Не прошло и трех мясяцев езды, влетел под джип на Амуркабеле не сильно около 15 км.ч. Смял капот, фары, решетку, погнул радиатор - весь ремонт 15000. В марте появился люфт в рулевой рейке и стали брякать пердние рычаги. В Белом боксе поставил полиуретан, воостановил шаровые, наконечники (8500руб), на рейку не хватило денег. В апреле поставил стойки KYB (5000 пара), пужины оставил старые (правильно?), поменял ГРМ, бронепровода, свечи (4000)- Промтранс-трейд. В сентябре заменил рулевую рейку на контрактную, сменил все линки стабилизаторов полиуретан (9000) - Белый бокс, сменил декстрон в автомате (3000). В декабре потек сальник преднего дифференциала и в этот же день машина перестала заводится, что самое интересное в этот день она прошла ровно 200000 тысяч. В Промтранс-трейде сказали что запал датчик холостого хода, ремонт с заменой сальника 2000. В данный момент начали потеть шланги ГУРА. Сломалась телескопическая антенна замену найти не могу (может кто знает гле взять).

Болезни: так и не смог избавиться от плавующего холостого хода, при замене бронепроводов они стабилизировались на после западания датчика снова стали плавать; медленный разгон машины до 60 кмч, грешу на подуставший автомат; на холодную заводится в любой мороз а после прогрева и глушения возле дома (500 метров от гаража) иногда не хочет заводится, причем стартер маслает а двигатель хоть бы чихнул, но может пройти 5 мин и она заводится как ни в чем не бывало; появилось в последнее время, при остановке на передаче с нажатым тормозом появляется вибрация но тоже иногда, причем при сбросе на нитралку вибрация исчезает; иногда машина глохнет.

Общее впечатление: на сегодняшний момент проехал около 40000км и особых проблем машина мне не доставляет. Огорчает отсутствие полного привода, но без него меньше головняков. Шумный салон, особенно гремит что то в багажнике и вибрируют задние сиденья. С полиуретаном машина очень упруго проходит кочки, но на неровностях типа терка страшный расколбас машины не в ущерб курсовой устойчивости, друзья говорят как на спортивке. Движок масло ест так доливаю литр на 5000км. Масло меняю каждые 5000-6000.
Опубликован
 

Комментарии

20.03.2007АнтонВ
Барнаул
взял себе на голову хлама кусок, говорили бери короллу
Цитировать
   
20.03.2007Riseman
Зачем вообще брать переднеприводную Субару? Тупо же. Действительно королла была бы лучше.
Цитировать
   
21.03.2007424724
автор
Нужен был универсал. А легас даже такой лучше чем королла 91-93 года. Ну уставшая и что, я ведь ее не за 5500 купил. Типичная рабочая лошадка. Да и короллу угнать могут запросто, а за субару мне не страшно.
Цитировать
   
03.04.2007Бригадир
Ну нет у тебя 4wd и не парься. Я вот считал что только у меня такой SUB-эксклюзив, ан нет, причём я тоже с Хабара(владею им 3,5 года). По поводу плавающего х.х. обратись к Сергей Сергеичу в ЦАБ на Автоколонне 1269(он спец по субарикам) или сам попробуй почистить датчик х.х. А что масло хавает так это не порядок надо бы посмотреть, а трясёт двигл на передаче с тормозом и у меня - это нормально. Кстати подскажи как ты на ходовку делал этот абгрейд.
Цитировать
   
10.04.2007
автор
Борис мыль сюда. Так по двиглу я в Промтранс-трейде и обслуживался и датчик этот гр@!#$, когда машина стала глохнуть мне там и чистили, только он все равно тупит. Думаю другой достать. А что литр масла на 5000 это много? Просто первая машина. Свечи выкручивал они чистые, на холодную выхлоп как у всех не синюшный, я бы не сказал что масло улетает. По подвески: ставишь полиуретановые сайленты на все рычаги, крены у меня в поворотах стали вообще минимальные, только блин жесткая машина становится очень, прощай комфорт. Да и ходят эти сайленты, кстати, раза в два дольше обычных.
Цитировать
   
17.06.2008424724
Хабаровск
Проблема с заводом машины на горячую я решил. Глючил датчик положения распредвала http://forums.drom.ru/subaru/t1151011237.html На текущий момент машина продана с пробегом 226000. Больше проблем за 4 года машина мне не доставила.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв