Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Королёв
25870
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 162 000 км
Руль: Правый
И снова здравствуйте!

Поделиться хотел с Вами новым приобретением-под названием Subaru Legacy Wagon Twin Turbo на родной механической коробке!

Автомобиль был приобретён ещё в конце зимы и ждал чистенький, накрытый чехлом, в тёплом гараже у своего бывшего хозяина.

Я тем временем продавал Тойоту Каррен, место в гараже было занято, а нового хозяина все нет и нет.
Звонили либо салоны, либо странные товарищи, которые хотят купить спорт-купе для перевозки…цемента!
Да-да …цемента!
Таким я не то, что показывать авто не хотел, даже разговаривал с трудом по телефону…

Хотел найти именно фана своего дела и авто отдать только в надежные руки, но к счастью появился этот человек (Серёжа привет если ты тут), который приехал, все грамотно посмотрел, я все показал, прокатились и ударили по рукам! Все! Тойота ушла в надежные руки, чему я очень рад.

Ну а я на следующий день поехал забирать своего нового железного друга —
Субару Легаси Твин Турбо с мотором 2.0 и 280 лошадками под капотом.
И вот настал этот момент- распахнулись двери гаража, стоит агрессивный силуэт с воздухозаборником в капоте, напоминая при этом, что за фрукт скрывается внутри.
Забегая вперёд, скажу, что Субарь мне достался почти в идеальном состоянии!
Авто был привезён из Японии первым хозяином!
Дима, если читаешь-привет тебе!
И спасибо, что сохранил авто до наших дней.

Авто был в руках первого хозяина около 9 лет!
Как у меня столько же была Тойота!
И тоже третье авто в семье- как и у меня впрочем!
Только прежний хозяин в тёплое время ездил исключительно на мото и три его авто
(и Субарь в том числе) стояли в гараже, накрытые чехлом.
По сути годовалый пробег составлял 5-12тыс км.

По кузову Легаси в родной краске до сих пор!
Кроме переднего и заднего бампера и пластиковых порогов!
Каково моё было удивление!
Даже лобовое стекло родное!
Авто был не сильно притёрт за все время владения по мелочи — после полировки даже следов не осталось.

С Японии машинка пришла с пробегом 60тыс км.
По кузову прежним владельцем был сделан
профессиональный антикор кузова с гарантией.
Все швы, сливные колодца, пороги, арки все обработано на века!

На данный момент покупки пробег порядка 160тыс км.
Мотор ни разу не перебирался, родные турбины до сих пор живы, масло не закидывают!
Удивительно, да?

С первых дней в РФ в мотор заливалось только Motul 300v в железной банке! Хозяин на маслах не экономил, я свёл все чеки и таблицы — выходит, что масло менялось каждые 4500-5000тыс км максимум!

Но самое удивительное, что стоит родное сцепление!
Никто его не менял!предыдущий хозяин сказал-это единственное, что нужно будет поменять, поскольку сцепление уже начинает пробуксовывать!
Я не расстроился, поскольку знаю, что лучше сам все куплю родное-корзину, выжимной!
Буду спокоен, что все норм и ещё настолько же мне нового сцепления хватит.

Все чеки, записи-что менялось с первого дня покупки авто в РФ, все траты — хозяин вёл в своём дневнике
Теперь я веду эту так сказать сервисную книжку))

Субарь обслуживался в Плеяде, у одного мастера, теперь и я езжу туда же.
За 4 тыс.км перед продажей авто мне, бывший хозяин прошёл большое ТО, где был поменян ремень ГРМ, сальники, фильтра, масла и в редукторе тоже 300v и прочее, по чекам на 43тыс рублей.
Хотя на ремне ГРМ можно было кататься 10-15тыс км и по идее все спихнуть на нового владельца)) .
Прежний владелец очень придирчив в каждой мелочи- благодаря этому он смог сохранить этого Легася до наших дней.

Когда я приехал забирать машинку, Дима нас не отпускал до последнего,
напоследок попросив дать ему прокатится за рулём
Я не против-прокатились по ночной Москве минут 15 и вот теперь я сажусь за руль этой скромной на вид ракеты!

Оптитронная панель радует глаз!
Захлопываю безрамочные двери с приятным глухим звуком, пристегиваюсь, настраиваю зеркала и в путь!
Родной ксенон освещает нам ровный до блеска московский асфальт, родной ещё с завода выхлоп поёт песню Субаровского двигателя!
Я думал уже на всех Субах банки поменяны на "несток", тем более в Турбо-авто, но я ошибался-оказывается была вот такая машинка)) Дорога до дома заняла всего 30км.
Ехал я не спеша без наваливаний и прочего.

Сначала я решил поменять сцепление, фильтра,
свечи (все кстати и многое другое отдал мне бывший владелец, купив все это заранее впрок) и это не могло не радовать, поскольку одна свечка зажигания только стоит в районе 1тыс рублей)).

Ночь почти не спал, ждал утра!
За окном уже расцветает, поют птицы, солнце светит — наступает новый день.
Иду к Субарю, полированный силуэт стремительного кузова завет в дорогу!
В багажнике лежат почти новые 17ые колеса Гудьер ф1 на родных дисках в 45 профиле. Тоже отдали вместе с машиной!
Зимние нешипованные колеса Бриджи в 16 радиусе и тоже на вид как новые проехали не больше 4тыс км.

Еду на шиномонтаж-ставят новые летние катки и вауууу- я влюблён!
Эти запахи: раннего весеннего утра, почти новой резины и 98го ВР-шного бензина не дают покоя!))))
Легась на руль преобразился, стал ещё более собранным и уверенным.

К авто привык быстро.
Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, своим только видом приглашают в дальнюю дорогу.
В этом авто хочется ездить без перерыва.

Пластик в салоне, что спереди, что сзади-мягкий.
Салон вообще очень хорошего качества.
Удивительно, но есть неплохая шумоизоляция .

Еду в Плеяду-меняют масло в двигателе, заливают Мотюль, купленный у представителя этой фирмы в Москве, меняют фильтра-в салоне, бензиновый, воздушный, свечи зажигания, тормозную жидкость с полной прокачкой и жидкость в сцеплении — все тоже фирмы Motul DOT 5.1 для высоких температур в тормозной системе.
И самое главное, в течение дня ставят новое сцепление со всеми сальниками на коленчатом валу и прочее.

Звонок из Плеяды:"Ваш автомобиль готов- забирайте ".
Я с работы пулей лечу в сервис — стоит возле главного входа уже мой "Бечер"!
Расплачиваюсь!
Все под ключ вместе с маслами, сцеплением, работой 12 часов выходит относительно недорого- в районе 40тыс рублей.

И вот…ключ в руке…завожу…прогрев… трогаюсь!сцепление теперь берет 4см от пола примерно, качусь по вечерней Москве,
притираю новый диск — уже посмелее выхожу на надув первой турбины!
Дааа, дурь уже чувствуется, очень большое желание продавить педаль газа до отказа, но борюсь с собою.
Покатавшись около 100км, стрелка бензобака в самом низу, заезжаю на BP, заливаю свежего 98го бензина.

Судя по датчику температуры масла, показывает 80градусов, а это значит, что можно и понаваливать уже на все деньги!
Нажимаю педаль газа до отказа-первая турбина уже подхватывает с 2500об/мин коленчатого вала и тяга возрастает к 3.500 и до 5 тыс. об/мин идёт уверенный разгон, после легкий затупчик и после 5200об/мин такой пендаль под зад ощущаю, что мало не покажется.

Стрелка тахометра моментально подскакивает до 7.000об/мин, вторая передача, опять сильный пенок и разгон не закончится такое ощущение, что никогда.
Главное вовремя успевать переключать передачи, в отсечку легко попасть, особенно на низших передачах.
Красная зона на тахометре начинается с 7.500об/мин до этой отметки мотор крутится и поёт не теряя особо в бусте.
Давка в пиках 1,1-1,2 Барра.
280 лошадиных сил в сочетании с полным приводом на двух блокировках, помноженное на правильные передаточные числа- не оставят равнодушным никого!
Разгон до 100км/ч с правильным стартом и переключениями занимает всего 5,7секунды!
Для универсала весом с водителем за 1,6тонны это Ооооочень приятный показатель.

В то же время в салоне есть все для комфорта-климат-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев зеркал заднего вида, электро сиденья с хорошим выбором настроек, подсветка салона,
оптитронная панель приборов — это что-то с чем-то строгая, легко читаемая,
это не голубенькая ерунда, которую ставят на Аля- китайшину и современный автопром.Тут все строго и со вкусом, центральная борода повёрнута в сторону водителя- намекая кто тут главный…
Места в салоне навалом!
Сзади можно сидеть как король на именинах-перед коленями до водительского кресла с запасом помещается кулак.
Спинка заднего сидения расположена полулёжа, есть удобный подлокотник, пепельница, подстаканники и прочее. В дальней поездке будет удобно каждому.

По расходу бензина вышло следующее.
При аккуратной езде по трассе, 80-100км/ч, без обгонов "в пол", при плавном наборе скорости, вышло рекордные 8литров на 100км/ч. Сам в шоке но оказывается реалистично.
После замены сцепления частые разгоны и включение второй турбины, резкое катапультирование с 70км/ч до 180км/ч ночью на МКАДе и расход явно был литров 20ть хорошего 98го BP-шного бензина.
Скажу сразу, ни одного потраченного рубля за сам Автомобиль и за замену сцепления я не пожалел, тем более когда брал авто рассчитывал на сумму 50 тыс.руб -на замену масла, сцепы и прочего.
А тут даже дешевле вышло, поэтому за автомобилем буду ухаживать и лелеять, таких к сожалению больше не делают!

Стоит Субару в тёплом гараже-после каждой поездки моется, сушится и ставится чистым.

К счастью есть авто для поездок на работу- Фольцваген Поло, есть для поездок по городу и иногда на дачу- Шкода Фабия.
Теперь ещё есть для выходного дня-
этот Автомобиль с Большой Буквы-со своей душой и харизмой.
Повторюсь-таких к сожалению больше не делают!
У кого остались живые варианты JDM и не только- берегите их!

Покатавшись почти на всём что можно и на чем нельзя- на авто очень дорогих и не только, я могу с уверенностью сказать, что на самом деле единицы заслуживает внимания и уважения!
К сожалению, маркетинг очень глубоко вошёл в нашу жизнь и одноразовые бездушные банки на колёсах да даже у тех же Японцев-с каждым годом расстраивают все больше и больше!
Нет того запаса прочности, индивидуальности форм кузова и не только- все слилось воедино.
Даже тут в Москве-Черри, Солярисы, Логаны и хуже того Весты за 670-730тыс рублей очень прилично забили московский плотный трафик.
Одна платформа на кучу других моделей- вот вся политика!
Салон подешевле, обслуживание подороже, грабительский кредит вдогонку на много лет и…и клиент на крючке!
Когда среди этой серости увидишь ухоженный Х5,Мки в 36-46ых кузовах, Гелики, Скай, Тойоты Супры, Интегры, Сти, Эво, Крауны, Эклипсы и многие другие Автомобили с Большой Буквы, то многие и я в том числе сворачиваем головы, ровняемся с этими авто, слушая их басовитый злой рык, и провожаем взглядом.
На лице улыбка, душа поёт, что есть ещё люди, которые ценят эти и другие замечательные авто, приносящие радость и адреналин спустя уже столько времени.
Прошу прощения за лирику, но малость наболело)))

Что касаемо сегодняшнего виновника торжества.
Мифы про супер дорогое обслуживание Субару я пожалуй попытаюсь развеять.
Давайте сравним к примеру стоимость оригинальных запчастей авто классом ниже.
Маховик сцепления на Субару стоит 20тыс рублей.
На Шкоду Фабию — 24тыс рублей.
На бмв 116i — 64тыс рублей!
Корзину сцепления на Субару я купил за 7800р.
На Фабию ценник 12.300р.
На 116i цена 14-16 тыс
Прикинул-если на Шкоде вдруг тоже скоро нужно будет менять сцепление (в данный момент стоит родное с завода, а пробег 150тыс уже) так за замену всего под ключ оригинала можно будет потратить тоже 40-55тыс рублей! Это при чем не у дилера, а в среднем сервисе с покупкой запчастей в Экзисте!
И заметьте, сравниваю полноприводную машину с моно приводом!
На Хендай Сантафе к примеру замена сцепления обошлась…внимание! 90 тыс рублей!
Где на той же Субе коробка длиной с половину малолитражки и весом 80кг, где нужно пол низа авто разобрать, чтобы раскидать все это на части.
И это я не беру в расчёт разного рода Камри, Пассаты или редких французов близких по классу-сравниваю городские автомобильчики, поэтому дорого аль нет- решать Вам!
Но скажу одно, брать на последние деньги авто и такого плана как турбо Субару — этого делать явно не стоит!
В запасе всегда должны быть на карманные расходы 100тыс рублей на всякие непредвиденные расходы.
И брать изначально нужно в идеале живой вариант, как правило за высокую цену, чтобы потом не поливать на форумах, что Суба-хламье,
Твин турба — шляпа и бла-бла-бла.
Чтоб найти живой вариант можно потратить и пол года.
Мне повезло-на авто попал случайно, я не собирался продавать свою Тойоту, но после осмотра Легася понял, что нужно брать.
Но это исключение из правил!
как говорил бывший владелец,
"Вы думаете это вы приехали выбирать авто? Это я выбираю Вас".
Смысл в том, что не каждый готов продать живой вариант первому встречному.
Приезжали смотреть эту Субу другие "гонщиГи", но в итоге владелец продал машинку мне.
Как и моя история с Тойотой: авто нужно было срочно продать, с конца зимы до мая она стояла в гараже и ждала своего вменяемого хозяина, хотя раньше приезжали многие!
но отдавать ухоженную машинку, верного друга, который не подвёл в течении 9 лет, на верную смерть у владельца не было никакого желания.

Посоветовал бы Легаси турбо я Вам?
Ответить тут очень сложно!
Если вы любите технику, у вас есть мечта иметь быструю машину для души и выходного дня, при этом есть вторая машинка на каждый день — то я скажу ДА!
Если вы бедный студент, живёте от подработки к подработке- купите что попроще!
Не портите то, что может другим принести удовольствие, адреналин и радость от вождения!

Кто дочитал до конца мою поэму- пасиб и до новых встреч.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сразу заменить ещё родное сцепление, которое в РФ никто не менял и уже наблюдалось легкое пробуксовывание диска.

Это ещё и при покупке было.

За одно поменял тормозную жидкость, жидкость в сцеплении, моторное масло, бензиновый, воздушные фильтра и свечи зажигания.

Теперь Ёж 208ой - шелестит ещё лучше и мягче.

, пробег 161 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37272
хороший отзыв-5
53
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Благодарю- старался от души.
Алекс56 рус:
хороший отзыв-5
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
37
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Фото будут получше, все что было на данный момент.
26
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Realpamp:
Благодарю- старался от души.
ездил на такой с приятелем валит конечно просто супер
19
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Согласен, динамики хватает за глаза.
После 5200об/мин пендаль хорошего можно охватить от второй турбины.
Алекс56 рус:
ездил на такой с приятелем валит конечно просто супер
26
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Прекрасный автомобиль! ИМХО, самый харизматичный вариант с завода в данном кузове - это Blitzen`овская версия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
5
Ответить
dvvostok
Благовещенск
При всем этом удовольствии еще и расход очень вменяемый. У знакомого такая была и доставляла только радость и заряд адреналина. Автору ни гвоздя ни жезла и приятного владения ЗВЕРЬКОМ!!!
24
1
Ответить
 
Сообщений: 4278
Очень хороший отзыв! 5! Повезло с покупкой! В плане что не часто встретишь машины в таком состоянии и в одних руках 9 лет. Мой Аут тоже скоро как 8 лет в одних моих руках в РФ. Все затраты за это время свожу в простой экселевский файл, который всегда под рукой дома или на работе. За столько лет бумаг чеков и т.п. бы набралось много))
Это наша зима! ;)
28
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
40 рублей за замену жиж и сцепы?Может я не тем занимаюсь)))
15
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
EdikS:
40 рублей за замену жиж и сцепы?Может я не тем занимаюсь)))
И сколько же должно это стоить, о великий знаток?)
10
2
Ответить
Юрий
Губкинский
Был у меня такой 2000 г.в., только с АКПП, которая его "убивала". Машина хорошая, только с надежностью (по крайней мере у моей) были проблемы.
17
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63229
Реклама мотюля и плеяд?
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63229
IcePer:
И сколько же должно это стоить, о великий знаток?)
У нас за такую сумму можно движку откапиталить, причем с детальём
11
1
Ответить
илья
Москва
в 2012-13 годах В4 делали с 300л.с.,можно заказать из японии
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Неистовый вожак:
У нас за такую сумму можно движку откапиталить, причем с детальём
так тут тоже с детальём. нормальный ценник на новые запчасти с работой, впринципе.
Масла автор тоже недешевые залил, судя по фото.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
IcePer:
И сколько же должно это стоить, о великий знаток?)
Около 20 рублей запчасти и 5 работа,я так вообще сам за пол дня под пиво поменял, может у них тормоза прокачать 15 стоит?)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
IcePer:
так тут тоже с детальём. нормальный ценник на новые запчасти с работой, впринципе.
Масла автор тоже недешевые залил, судя по фото.
Да нет, даже если с маслами, то все равно рублей на 12 обидели.
1
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
EdikS:
Около 20 рублей запчасти и 5 работа,я так вообще сам за пол дня под пиво поменял, может у них тормоза прокачать 15 стоит?)))
20 рублей минус жижы, фильтра и свечи, что там на сцепу останется? рублей 10? не верю в сцепу на субару за эти деньги)
4
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1900
Три машины есть, а вот жены видать пока нет)
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
IcePer:
20 рублей минус жижы, фильтра и свечи, что там на сцепу останется? рублей 10? не верю в сцепу на субару за эти деньги)
Написано же что масло в другом месте купил, корзина 7600+9500диск+выжимной1800,ито го 18900,мотюль 500р.,свечи пускай по 1000 руб., это 4000, +тф1000,итого за все з/ч около 25 рублей.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7143
... Двухступенчатый двойной турбонаддув.
... Машина Отличная(на Ланкстере ездил ) , но чтобы Субару содержать надо зарплату - тысяч 70 в месяц.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
твинтурбо сомнительная тема, твинскрол огонь!
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
EdikS:
Написано же что масло в другом месте купил, корзина 7600+9500диск+выжимной1800,ито го 18900,мотюль 500р.,свечи пускай по 1000 руб., это 4000, +тф1000,итого за все з/ч около 25 рублей.
написано непонятно про масло. я понял, что все вместе в 40 вошло. Если без масла - то дороговато. С маслом - нормально. Москва, тем более)
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
IcePer:
написано непонятно про масло. я понял, что все вместе в 40 вошло. Если без масла - то дороговато. С маслом - нормально. Москва, тем более)
IcePer:
написано непонятно про масло. я понял, что все вместе в 40 вошло. Если без масла - то дороговато. С маслом - нормально. Москва, тем более)
Без масла по работе и запчастям вышло всё под ключ по сцеплению 33 тыс.рублей.

Заказывал всё в разных местах, что-то в Плеяде, что-то на Икзисте- на этом сэкономил примерно 6 тыс. рублей.
Всё вышло 33тыс.
Диск сцепления вышел 7800р, хотя везде стоил 10тыс. с копейками.
Выжимной подшипник 2600р, хотя в других местах намного дороже.
И многое другое, что нужно поменять за одно ради профилактики , сальники на колен.валу, на коробке, подшипники на маховике и прочее! Плюс работа 7.500р.
Плюс масла Мотюль в нас в среднем стоят 4600-5.400р
Я в офиц. представительстве брал за 3.700р- 5 литров!
Плюс жидкость DOT 5.1 для тормозов и сцепления, литр такой жидкости по супер низкой цене 1.200р уже!

Вот и набегает!
Плюс все фильтра, свечи и прочее-всё под 40тыс.
Думал 50ть выйдет всё вместе.
Считаю не особо дорого и вышло.
Сравнивал на другие малолитражки - примерно так же а то и дороже выходит.
А учитывая что сцепление на полном приводе поменять это не на переднем приводе а стоит повозится прилично, пол низа машины разобрать то вполне адекватная цена.
19
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
IcePer:
написано непонятно про масло. я понял, что все вместе в 40 вошло. Если без масла - то дороговато. С маслом - нормально. Москва, тем более)
Без масла 33тыс. со всеми сальниками,подшипниками, корзиной, диском,выжимным,работой под 10ку- всё ставилось оригинал!
Работы на 13 часов было.
14
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Texel:
твинтурбо сомнительная тема, твинскрол огонь!
Всё так говорят, пока что думаю по другому.

Авто тяжёлое, крутящего момента на низких оборотах нет, а если и есть то без маленькой улитки он будет в районе 190Нм.
Маленькая улитка даёт момент в районе 230Нм.
К примеру, 222Нм был на рядном шести цилиндровом моторе у БМВ 325i годов этак 90ых ( переходная к примеру).

Тут же на Легасе весь этот момент уже есть на низах!
До 4тыс. об/мин по городу самое то, можно и в натяг ездить а можно бодро уйти быстрее потока!
Мотор не напрягается а от сюда столь не большой расход топлива, если аккуратно ездить!

Возьмём такой же атмо мотор, примерный по объёму. 2.0 на Легасе 155л.с в городе он кушает в районе 13-15 литров!
Тяжёлую машину такому мотору тащить ой как тяжело, а если три и четыре человека в салоне......

На 208ом моторе такого нет!
Он особо не чувствует один или вдвоём едешь , включён кондиционер аль нет!
1-2 см можно нажимать на газ и уже чуть быстрее всего потока, переключаясь да 2500-3000об/мин.

А если нужно гонку, жми в пол и переключайся на 7300-7500об/мин, каждая передача будет в бусте второй турбины а обороты не будут опускаться ниже 5400об/мин.....

Минус всей этой системы ТВИН ТУРБО, что очень сложная она, много переходничков, клапанов и т.д

По этому нужно все эти трубочки под капотом,держать в чистоте!
Реагента боится это всё, по этому по весне нужно это всё дело смывать))

У пред.идущего хозяина за 9 лет ТВИН ТУРБО не разу не дала сомнения, у меня -время покажет....
Но пока что всё устраивает очень!

Ах,да, и никаких силиконовых шлангов и всякой китайщины -это крах для Твина.
Только оригинальные трубочки-если вдруг и меняете и никаких "нулевиков" и прочей нечести.
19
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22484
Realpamp:
Только оригинальные трубочки-если вдруг и меняете и никаких "нулевиков" и прочей нечести.
к сожалению, как раз оригинальные трубочки у субару - барахло...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
ДРАКОН_пират:
... Двухступенчатый двойной турбонаддув.
... Машина Отличная(на Ланкстере ездил ) , но чтобы Субару содержать надо зарплату - тысяч 70 в месяц.
Всё верно!
Желательно не меньше 70тыс. рублей.
Если меньше з/п то просто использовать такой Автомобиль пореже на выходных для того чтобы "оторваться".

В идеале когда есть два авто в семье.
Мы например, для поездки на работу купили Поло, чтобы на нём по городу по пробкам ездить и не особо парится расходами на бензин прочее.Если вдруг поцарапали и т.д - не особо за это переживаешь, авто для разъездов, даже на ночь редко закрывается.
Есть второй автомобильчик, Фабия с нуля, с женой катаемся по городу и магазинам.
И общий пробег на три авто, в год составляет 7-12тыс.км.
В таком исполнении особо не слишком много трат, если раскинуть на три машинки.
15
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Dmitry36:
к сожалению, как раз оригинальные трубочки у субару - барахло...
Да тут проблема в другом скорее, очень много брака появилось или типа Япония из Китая!
А те все трубочки делают из......кирзового сапога...

Всё даже на ощупь не очень приятно.

Выбирать долго приходится, читать отзывы, прежде что-то купить дельное даже по зап.частям.
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
IcePer:
20 рублей минус жижы, фильтра и свечи, что там на сцепу останется? рублей 10? не верю в сцепу на субару за эти деньги)
Работать по сцепе 7500р.
Все запчасти оригинал, выжимной, диск,корзина, сальники на колен.валу,коробке, подшипники и всё такое на 24тыс.
Это ещё не дорого считается, особенно по современному курсу))
Всё подорожало в два раза!
Раньше можно было в 15 уложится но время увы не то.....
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7377
неплохо сохранился. почем взял-то?
9
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Неистовый вожак:
У нас за такую сумму можно движку откапиталить, причем с детальём
Смотря где капиталить и самое главное что капиталить!

Если на Оке перебрать мотор-согласен!

А если на более-менее путёвой иномарке это совсем другие яйца.

На Субе переборка мотора сейчас стоит 100-110тыс. рублей!
На Сти 160 и выше......

Вы живёте где-то в конце 90ых......курс, цены,всё меняется каждый день и не в пользу народа к сожалению.....
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Михаил424:
Очень хороший отзыв! 5! Повезло с покупкой! В плане что не часто встретишь машины в таком состоянии и в одних руках 9 лет. Мой Аут тоже скоро как 8 лет в одних моих руках в РФ. Все затраты за это время свожу в простой экселевский файл, который всегда под рукой дома или на работе. За столько лет бумаг чеков и т.п. бы набралось много))
Спасибо! Всё верно!

Аут зачётный! У меня тесть тоже таким же владеет, только с левым рулём, 2.5мотор не самый надёжный но катался на этом Ауте и радовался!
Пониженный ряд передач есть, проходимая, блокировка и едет в районе 10,5 сек- вполне приятно.

Тоже случайно нашли у первого хозяина, вообще с первых дней владения, отличный авто!
Похож на твою всем, и цветом и даже царапиной на переднем бампере- в этом же место и у нас.
Только руль левый а так копия.
Только как и все Субы да и не только-любят уход и ласку...
А кто этого не любит?......
14
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Зубара ЕдИт!!! За отзыв и авто 5! Когда читал, аж мурашки по коже пробегали местами :-)) А то, что таких машин сейчас нет - это факт. В основном, бездушные куски железа на колесах. Без обид, друг, но довелось поездить больше полугода на рабочем Поло... Это жесть, конечно. Табуретка с претензией на звание авто. А вот во владении был у меня Субарь в кузове ВР5 2003 года - одни слюни от него. Береги свою машину, она действительно того стоит!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
14
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Inferno555:
Зубара ЕдИт!!! За отзыв и авто 5! Когда читал, аж мурашки по коже пробегали местами :-)) А то, что таких машин сейчас нет - это факт. В основном, бездушные куски железа на колесах. Без обид, друг, но довелось поездить больше полугода на рабочем Поло... Это жесть, конечно. Табуретка с претензией на звание авто. А вот во владении был у меня Субарь в кузове ВР5 2003 года - одни слюни от него. Береги свою машину, она действительно того стоит!
Спасибо БОЛЬШОЕ за добрые слова!

Согласен на все 100%

Да, буду стараться сохранить авто в должном состоянии, таких уже по состоянию такое ощущения что и нет!

А если встречаются из далека, поближе посмотришь-караул кричать хочется!
то кривые и косые или с гонщиГами за рулём).
В плане техническом и страшно поднимать на подъёмнике -там полный "букет" обеспечен.

Что касаемо Поло-да,
тоже на работу на Поло катаюсь, для того чтобы из пункта А в пункт Б добраться-замечательно но не более того.

Бывший Легаси - замечательно смотрится на фото,
аккуратный без всякого "колхоза", которые многие так любят вешать у нас в стране.
13
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Alex Pol:
неплохо сохранился. почем взял-то?
Чуть дороже среднего, но много и правда бонусов было, новые колёса лето-зима, много фильтров и прочего.
И после большого ТО, где перед продажей за 3 тыс.км поменяли ГРМ,сальники, масла везде и т.д на 43тыс.руб.

По этому в принципе это достойная цена.
13
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Realpamp:
Спасибо БОЛЬШОЕ за добрые слова!
Согласен на все 100%
Да, буду стараться сохранить авто в должном состоянии, таких уже по состоянию такое ощущения что и нет!
А если встречаются из далека, поближе посмотришь-караул кричать хочется!
то кривые и косые или с гонщиГами за рулём).
В плане техническом и страшно поднимать на подъёмнике -там полный "букет" обеспечен.
Что касаемо Поло-да,
тоже на работу на Поло катаюсь, для того чтобы из пункта А в пункт Б добраться-замечательно но не более того.
Бывший Легаси - замечательно смотрится на фото,
аккуратный без всякого "колхоза", которые многие так любят вешать у нас в стране.
Благодарю! Сам, когда смотрю на него, то слезы наворачиваются. И да, совершенно верно - ничего на него я не лепил. Все как и положено в стоке было. Колхозить по внешности на эти машины что-то еще - это перебор. Я имею в виду всякие там мухобойки, спойлера и т.д. И еще забыл упомянуть, что он у меня обычный атмосферник был EJ20, но 180 сил, а не 140. Ну я и брал его на повседневку, а такая как у тебя - для души машина. А вот, откровенно говоря, все это пи%деж про дороговизну Субару в обслуге. Начиная от Урала Суберей хоть жо%ой жри, и все только радуются им. Конечно же он немного дороже других японцев, но там есть за что платить! И вообще мне кажется, что Субару это конечно японский авто, но только не такой как все - он гораздо лучше. В общем, не слушай никого и наслаждайся настоящим качественным японским автомобилем. Удачи с ним!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ОТЛИЧНЫЙ ЯП
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
2
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Неистовый вожак:
Реклама мотюля и плеяд?
ага, ещё реклама заправки BP и 98 бензина))) иииии ещё реклама резины Гудьер Ф1))
13
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Пасиб БОЛЬШОЕ!
краснодарский праворульщик:
ОТЛИЧНЫЙ ЯП
10
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Спасибо!
А я думал у тебя 140 сил был а это оказывается 180лошадок.
Я давно все мечтал в твоём кузове 190сильную на механике найти , у нас в Моске редкость вообще.
А хотелось что-то в таком плане). И уже спустя столько времени, подвернулся предыдущий кузов.
На счёт обслуги-да, не намного дороже Короллы).
Я сейчас сравниваю запчасти с Фабией, или не дай Бог с каким нибудь Рено Меган или что-то более редким , так Субару это просто .....народный автомобиль по сравнению с ними))
Удачи и тебе!
Inferno555:
Благодарю! Сам, когда смотрю на него, то слезы наворачиваются. И да, совершенно верно - ничего на него я не лепил. Все как и положено в стоке было. Колхозить по внешности на эти машины что-то еще - это перебор. Я имею в виду всякие там мухобойки, спойлера и т.д. И еще забыл упомянуть, что он у меня обычный атмосферник был EJ20, но 180 сил, а не 140. Ну я и брал его на повседневку, а такая как у тебя - для души машина. А вот, откровенно говоря, все это пи%деж про дороговизну Субару в обслуге. Начиная от Урала Суберей хоть жо%ой жри, и все только радуются им. Конечно же он немного дороже других японцев, но там есть за что платить! И вообще мне кажется, что Субару это конечно японский авто, но только не такой как все - он гораздо лучше. В общем, не слушай никого и наслаждайся настоящим качественным японским автомобилем. Удачи с ним!
15
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7993
Отличный экземпляр, и про JDM и про машины с большой буквы и с душой все правильно написал, полностью согласен с текущим положением дел. только вот у тебя не бэчер. )))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Kavin:
Отличный экземпляр, и про JDM и про машины с большой буквы и с душой все правильно написал, полностью согласен с текущим положением дел. только вот у тебя не бэчер. )))
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Рад что всё понравилось.

На счёт Бэчера- да, я в курсе, это так условно написал, народу это название привычнее))
11
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Есть , ещё какая...любит автомобили не меньше чем я))
AlexZenit:
Три машины есть, а вот жены видать пока нет)
13
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Отличный авто! Как жаль что мало таких владельцев....
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
Sakh_BrAVo:
Отличный авто! Как жаль что мало таких владельцев....
Спасибо БОЛЬШОЕ! Рад стараться.
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Пять за Субарь и ещё пять за отличный отзыв!
С таким отношением к технике её хватит очень надолго, на пару-тройку сроков эксплуатации современной автофольги.
P.S. а ты из Королёва? Это можно сказать, моя малая Родина!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Realpamp:
Смотря где капиталить и самое главное что капиталить!
Если на Оке перебрать мотор-согласен!
А если на более-менее путёвой иномарке это совсем другие яйца.
На Субе переборка мотора сейчас стоит 100-110тыс. рублей!
На Сти 160 и выше......
Вы живёте где-то в конце 90ых......курс, цены,всё меняется каждый день и не в пользу народа к сожалению.....
Правильно говоришь! Я узнавал за свой Паджеро - капиталка как-раз и стоит искомые 100тыс., это далеко не в самой дорогой конторе.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
raven1:
Правильно говоришь! Я узнавал за свой Паджеро - капиталка как-раз и стоит искомые 100тыс., это далеко не в самой дорогой конторе.
вот-вот, а товарищ в комменте выше собрался капиталить за "спасибо" или за "бутылку" в качестве благодарности, эх, что тут сказать.......артист...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Как оно там, в Болшеве нашем старом? Эх, ностальгия...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
raven1:
Как оно там, в Болшеве нашем старом? Эх, ностальгия...
Приветствую!

Болшево стоит на месте- заезжай в родной Королёв!
Если давно не был то не узнать, высотки, дороги везде почти сделали ( не знаю на долго ли),
но вроде клали не как обычно на снег а в этот раз даже в хорошую погоду- держатся пока что.

Хотя для Mitsubishi Pajero - не суть какие дороги,главное направления и блокировки чтобы работали ))
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Realpamp:
Приветствую!
Болшево стоит на месте- заезжай в родной Королёв!
Если давно не был то не узнать, высотки, дороги везде почти сделали ( не знаю на долго ли),
но вроде клали не как обычно на снег а в этот раз даже в хорошую погоду- держатся пока что.
Хотя для Mitsubishi Pajero - не суть какие дороги,главное направления и блокировки чтобы работали ))
У нас на Ленинской дом был - это где дача Папанина, частный сектор. Всё там снесли, многоэтажки построили в середине 90-х. А раньше козы бродили и куры неслись:) Лисички прямо на улице водились:)))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
raven1:
Пять за Субарь и ещё пять за отличный отзыв!
С таким отношением к технике её хватит очень надолго, на пару-тройку сроков эксплуатации современной автофольги.
P.S. а ты из Королёва? Это можно сказать, моя малая Родина!
Спасибо за оценку и за коммент.
Да я из Королёва, с рождения тут и живу.
На счёт автофольги- да, все верно подметил.
В такую фольгу порой сажусь, 2-3года машине а на ней уже и ехать не хочется, даже в качестве пассажира.
Руль затертый, сиденья тоже, краска в микроцарапинах и т.д.
А когда смотришь сколько за такие пробежный повозки просят 400-700тыс то мозг просто взрывается!
Спрашивается за что? Не вида, не души не харизмы, просто отдай такие деньги чтобы быть как все- а про удовольствие от вождения и оборачивания назад на стоянке после того как поставил авто- я вообще молчу-
хочется побыстрее захлопнуто дверь в такой машине и в ужасе убежать скорее.
А ведь кто-то за новые такие варианты и по миллиону отдают.......ммдаа ...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Realpamp:
Спасибо за оценку и за коммент.
Да я из Королёва, с рождения тут и живу.
На счёт автофольги- да, все верно подметил.
В такую фольгу порой сажусь, 2-3года машине а на ней уже и ехать не хочется, даже в качестве пассажира. Руль затертый, сиденья тоже, краска в микроцарапинах и т.д.
А когда смотришь сколько за такие пробежный повозки просят 400-700тыс то мозг просто взрывается! Спрашивается за что? Не вида, не души не харизмы, просто отдай такие деньги чтобы быть как все- а про удовольствие от вождения и оборачивания назад на стоянке после того как поставил авто- я вообще молчу-
хочется побыстрее захлопнуто дверь в такой машине и в ужасе убежать скорее.
А ведь кто-то за новые такие варианты и по миллиону отдают.......ммдаа ...
Друг хотел брать Шкоду Рапид - 975 тыс, это ещё не самый "жир" по комплектации. Реально, за эту сумму Прадик можно нормальный взять, или TLC-70!
P.S. знакомый подвозил по деревне на Соляре - еле полз и то, цепанул, грохнуло как-будто чужой сейчас сквозь дно прорвётся:) Я там препятствий до этого в упор не замечал...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
raven1:
Друг хотел брать Шкоду Рапид - 975 тыс, это ещё не самый "жир" по комплектации. Реально, за эту сумму Прадик можно нормальный взять, или TLC-70!
P.S. знакомый подвозил по деревне на Соляре - еле полз и то, цепанул, грохнуло как-будто чужой сейчас сквозь дно прорвётся:) Я там препятствий до этого в упор не замечал...
Вот-вот, денег стоит космос а на деле лям можно отдать и не поймёшь даже на что)))
И через год-два ещё в 1,5 раза дешевле продашь (если не поцарапаешь и прочее).
Выбор из новых авто и чтобы что-то интересное было начинается от 2-2,2миллиона рублей но это уже цена квартиры - тут и не захочется отдавать такие деньги тупо чтобы из точки "А" в точку "Б"доехать)
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 225
raven1:
У нас на Ленинской дом был - это где дача Папанина, частный сектор. Всё там снесли, многоэтажки построили в середине 90-х. А раньше козы бродили и куры неслись:) Лисички прямо на улице водились:)))
Да-да, помню было такое время в 90ые там.
Сейчас город не узнать, почти Москва, высотки и пробки - надоели ужас как).
Благо есть Лосиный остров рядом,озеро и т.д- 15 мин и ты в полной глуши- этим конечно нравится Королёв).
5
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Realpamp
ДРАКОН_пират:... Двухступенчатый двойной турбонаддув. ... Машина Отличная(на Ланкстере ездил ) , но чтобы Субару содержать надо зарплату - тысяч 70 в месяц.Всё верно! Желательно не меньше 70тыс. рублей....
Охренеть у вас в озвучены цены содержание, Вы по сколько зарабатываете по 150000 в месяц каждый? По-моему понтуетесь Здесь друг перед другом, езжу на субаре уже 9 лет машина как машина ничего в ней божественного нет шумоизоляция получше Toyota, подвеска более упругая,сиденье водителя без поясничной поддержки из-за чего в дальней дороге затекает спина, обыкновенная машина при среднем ценники в 280000 руб.а универсал удобен тем что в нём можно всякое барахло по хозяйству по дому перевозить о на верхний багажник негабарит закидывать. А вы тут развели полемику как-будто это предел мечтаний....
 
 
Ответить
fromrussianolove
Москва
Привет!
Списывались на драйве, хороший отзыв)
По фото поймешь, кто пишет.
И как нынче поживает этот экземпляр?
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
fromrussianolove
Привет!
Списывались на драйве, хороший отзыв)
По фото поймешь, кто пишет.
И как нынче поживает этот экземпляр?
Привет-привет!
Конечно узнал))
Субарь хорошо поживает -ничего не поменялось к счастью, не ломался пока что.
Зиму откатал замечательно, каждые выходные старался брать Субаря из гаража и бочком раздавать.
На выходных поставил летние катки Гудьер (как на главной фото)- езжу кайфую от пологих долгих поворотов, которые можно проходить теперь порядком быстрее.
Только не хватает одной вещи- выхлопа бу-бу-бу. Всё сток с завода ещё.
Нужно летом заморочиться этим вопросом.
А так на момент написания отзыва пробег 175тыс.км- по логике вещей симптомов для скорой кончины мотора нет.
Масло (Мотюль) менялось каждые 4-5тыс.км, всегда перед ездой с нагрузкой масло грелось до 70градусов минимум и больше 110гр не перегревал.
По этому не знаю сколько отходит двигатель но наблюдать за остальными "владельцами" кто уже кладёт двигатель на "лопатки" каждые 40-80тыс.км - понимаю что свой ЕЖ отработал свой ресурс за глаза- при учёте что всё сток и родное до сих пор.

А у тебя самого как дела?
Продал Субаря? помню ты прокладку головки менял- с тех пор всё норм?
почему ролики не выкладываешь в ютуб?
1
 
Ответить
fromrussianolove
Москва
Дмитрий
Привет-привет! Конечно узнал)) Субарь хорошо поживает -ничего не поменялось к счастью, не ломался пока что. Зиму откатал замечательно, каждые выходные старался брать Субаря из гаража и бочком раздавать....
Дела неплохо)
Ролики, между прочим, на канале активно пилятся вот уже целый год, только они далеко не все про Субаря, давно видимо не заглядывал к нам. И название сейчас другое - Sick & Low.
Про субари только вот начинаем снимать новый проект - летом точно видосы про них будут.

Как ты уже понял, субарь я не продал. Он всё так же со мной, но ты немного запамятовал.
В 2016-м, когда выбило прокладку ГБЦ, я мотор тот даже не думал оставлять, 240 тыс. родного пробега как никак - нецелесообразно. Он хоть и дальше наваливал как дурной, но 4-ым уже стучал даже на горячую.

Тогда просто с Владика пригнал мотор в сборе со всем навесным, с пробегом 90 тыс. км от проверенного поставщика, заодно вместе с ним и коробку взял (моя уже не то что с синхронами первых двух передач не дружила, порой даже передачу выбивала), в итоге их даже не половинили, как сняли с машины эти 2 агрегата, так и пришли.
Всего лишь в 23 килорубля мотор обошёлся кстати.

А так в остальном поломки всякие конечно были ещё, но в основном по мелочи)) На этом моторе проехал 40 тыс. км - пробег уже 274 тыс. Мелкие аварии ещё годами ранее были, поэтому кузов начинает требовать ренессанса - всё для этого уже закуплено и ждёт освещения в видео.

По поводу твоего вагона - ещё раз повторюсь, тебе повезло с эти экземпляром. Уверен, что с такими владельцами твой ёж разменяет ещё не одну сотню тысяч. Главное чтобы авто не надоел владельцу раньше)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
fromrussianolove
Дела неплохо) Ролики, между прочим, на канале активно пилятся вот уже целый год, только они далеко не все про Субаря, давно видимо не заглядывал к нам. И название сейчас другое - Sick & Low. Про субари...
Пасибки!

На счёт твоего двигателя а точнее его замены- да, подзабыл, точно же- мотор менял на 240тыс. км - это прилично отходил.

удивила цена за контракт - всего 23тыс. рупиев- шикарно.

Сейчас стоковые овощи столько не ходят а так 100-130тыс. и ...всё..с приездам на капиталку)

Кузов конечно доделай - косячки убери ,тем более помню и задние крыле ужасно возле фонаря покрасили "спецы" -за одно довести до "конфеты" и можно снова обзоры пилить и в Смоленск на трассу ехать.

Будем ждать твои новые ролики про Субарей а канал твой сейчас найду, лайк проставлю.

До связи.
 
 
Ответить
fromrussianolove
Москва
Дмитрий
Пасибки! На счёт твоего двигателя а точнее его замены- да, подзабыл, точно же- мотор менял на 240тыс. км - это прилично отходил. удивила цена за контракт - всего 23тыс. рупиев- шикарно. Сейчас...
Спасибо!

Слушай, напиши пожалуйста в личку ВК, ссылка на мой профиль - в шапке канала.
Есть идея для пилотной серии кое что подснять)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Эх, а я свой "вагон" продал летом прошлого года, в связи со сменой места жительства.
Жаль продавать было. Как показалось, купили люди основательные, для себя и надолго.
Возможно, так оно и было, но планы у них поменялись и моя бывшая машина "пошла по рукам", как минимум уже два раза была продана через Дром.
Остался комплект новой "голубой" Каябы, не успел поставить. Если кому интересно - пишите, готов продать дешевле рыночной стоимости. Тем более, что её сейчас на BH5 так просто не купить, почему-то не возят больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Raven
Эх, а я свой "вагон" продал летом прошлого года, в связи со сменой места жительства. Жаль продавать было. Как показалось, купили люди основательные, для себя и надолго. Возможно, так оно...
Привет бывшим Субаристам-хотя бывших как и чекистов не бывает ))

По чем Каяба? пока прицениваюсь....

Новые совсем , верно?

По поводу бывшего авто- жаль что по рукам пошла, сейчас живых вариантов и не найти и когда живые авто идут по рукам-

как правило не следят за ними и превращают в мусорники.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дмитрий
Привет бывшим Субаристам-хотя бывших как и чекистов не бывает )) По чем Каяба? пока прицениваюсь.... Новые совсем , верно? По поводу бывшего авто- жаль что по рукам пошла, сейчас живых вариантов...
Да, у меня этот Легась почти 9 лет был, продал с пробегом 353.000 км, двигатель и автомат родные стояли, и ремонта никогда не требовали. Только своевременное обслуживание. Из навесного летом 2017 года только генератор заменил на "контрактный", и всё.
Да, стойки совершенно новые, в заводской упаковке, KYB серии NEW SR Special. Поищу сейчас объявление, вытяну из архива и ссылку дам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Raven
Да, у меня этот Легась почти 9 лет был, продал с пробегом 353.000 км, двигатель и автомат родные стояли, и ремонта никогда не требовали. Только своевременное обслуживание. Из навесного летом 2017 года...
Посмотрел твой бывший Легаси в блоге- и правда ухоженный такой.
На фото ещё пробег 210.000тыс.км.
Фото просте мега у тебя- поставил пятёрку.
Удивительно что общий пробег у тебя составил 353тыс. км и без особых проблем даже для атмо варианта - это достойно!.
В чем секрет?
ТО проводил чаще положенного?
Или всегда относился аккуратно к авто и прогревал и т.д
Не анализировал? или генетика авто удачная получилась...

У меня с турбо вариантом на такие рекорды увы надеется не приходится.
200-250тыс. км думаю это предел-хотя сейчас 175тыс.- пока изменений не наблюдаю к счастью.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дмитрий
Посмотрел твой бывший Легаси в блоге- и правда ухоженный такой. На фото ещё пробег 210.000тыс.км. Фото просте мега у тебя- поставил пятёрку. Удивительно что общий пробег у тебя составил 353тыс. км и...
Там одометр был скручен на сотню. :) Машина была "с рынка".
Нашёл в машине бумаги перед отправкой в РФ, всё сошлось "в ёлочку".
Новому хозяину передал все сервисные книжки, там было отражено всё, что делалось с авто. Все замены жидкостей, интервалы и т.д. Хреново, если их в целях маскировки пробега выбросят. :(
Замена масла в двигателе через 7.5 тыс. км., лил большую часть пробега Motul X-Cess 5W40, потом перешёл на Idemitsu ZEPRO Racing 5W40. В АКПП, в редуктора, антифриз, тормозуху, в ГУР - все замены по мануалу.
Ремонт, замены - либо оригинал, либо изделия очень солидных производителей, всё по возможности от проверенных поставщиков.
Прогревы - обязательно. На машине стоял предпусковой подогреватель Webasto.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
В общем, не могу почему-то найти свои объявления, а долго искать времени нет.
Помню, что выставлял комплект примерно за 20 тыс.
Готов продать за 18 тыс. Без учёта доставки - здесь возможны варианты, лучше всего планировать забор груза у отправителя (меня).
Причина - я не живу больше в Ха, стойки отдаст моя пожилая мама. Ей будет очень тяжело везти их в ТК.
Но отправить смогу не раньше последних чисел апреля - начала мая, она (мама) сейчас у нас гостит. :)
Если интересно, пиши.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Raven
В общем, не могу почему-то найти свои объявления, а долго искать времени нет. Помню, что выставлял комплект примерно за 20 тыс. Готов продать за 18 тыс. Без учёта доставки - здесь возможны варианты,...
Приветствую!

Я тут поднял поднял документы, прежнего владельца а он смотрю стойки меня на Легаси 20тыс.км назад.

И особо смысла не вижу покупать новые стойки - когда и прежние в очень хорошем состоянии.

Я ямы не попадал и ничего такого не было)

По этому воздержусь пока что от покупки, я та думал у меня там старые полу родные стойки стоят а нет, нормальные оказывается.

По поводу масла Идемицу хотел узнать, как по расходу самого масла выходило?

После Мотюля пишут что расход увеличивается- ощущалось? или это только на турбо горит больше видимо ?)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дмитрий
Приветствую! Я тут поднял поднял документы, прежнего владельца а он смотрю стойки меня на Легаси 20тыс.км назад. И особо смысла не вижу покупать новые стойки - когда и прежние в очень хорошем состоянии....
У меня практически не горело масло, ни Мотюль, ни Идемитсу.
От замены до замены не доливал ни грамма.
Да, при пробеге 353 тысячи километров. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Москва
Raven
У меня практически не горело масло, ни Мотюль, ни Идемитсу.
От замены до замены не доливал ни грамма.
Да, при пробеге 353 тысячи километров. :)
Удивительно вообще! а ещё говорят что моторы Субару хиленькие в плане надёжности!

Я понимаю, что первая причина их "слабости" - это отношение к технике!

если хозяин адекватный- как мы например , то как показывает практика и турбо Субари способны выходить по 200тыс.км без проблем!

А атмо смотря на твой же пример и все 353тыс. и ничего!

Главное качественный бензин, желательно высокооктановый , масло - качественную синтетику ну и замена его на турбо до 5 тыс.км на

атмо 7,5тыс.км и будет счастье.

Сейчас на чём передвигаешься? или планируешь покупать ?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дмитрий
Удивительно вообще! а ещё говорят что моторы Субару хиленькие в плане надёжности! Я понимаю, что первая причина их "слабости" - это отношение к технике! если хозяин адекватный- как мы например...
Да, топливо тоже важно - я обращался к настройщику, он оценивал общее состояние. После его рекомендаций я заменил бензонасос на новый и перешёл с 92-го (который мне казался достаточным для атмо, ведь всего 137 сил с 2 литров!) на 95-й. Заправлялся всегда на брендовых заправках.
Да, я думаю и 400К для моего бывшего мотора - далеко не предел. Главное - эксплуатировать с умом.

Сейчас пока пешеход, в июле будет год, как без машины. Пока ещё не определился, что стану брать. Ситуация такая, что возить нужно только себя. Поэтому ограничений в выборе практически нет. Ну, кроме финансовой составляющей, конечно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
24903159
Рыдаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром