Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
10088
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 14-18, лето 10-13 л/100км
Руль: Правый
Название: TSR
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый кожа со вставками
Салон: кожа руль, кожа "палка" передач, электроседло, УФ фильтр на стеклах, родная тонировка
Кузов: очки, пороги, спойлер
Ходовая часть: Какие линки!!!смотрите фото. :)
Двигатель: 4 вала, не турбо, но 155 лошадей.
Привет всем! И субароводам и тем кто ими станет и всем интересующимся…Начну с того, что Легаси стала моей 11 машиной…не буду перечислять весь перечень, скажу лишь что было все от «зубатки» до Бигхорна (  Отзыв о Isuzu Bighorn ) и Террано  Отзыв о Nissan Terrano )…так что напишу объективно…
Итак…Авто 98 года, в ВН5 кузове, комплектация TSR. Не буду расписывать, что там в ней внутри (все как у В4), важно то, что в данной комплектации, в версии с коробкой в авто стоят оба моста ЛСД. Это – очень и очень полезная, нужная и выручающая фича. Скажу, также, что Субаровский Симметрикал АВД (symmetrical AWD) – это вещь!!!! Прет по сугробам как вездеход – значит не сказать ничего! При покорении буранов, переметов и прочих прелестей снегопадов даже нет мысли о том – полезть –не полезть, проедешь – не проедешь…Просто рулишь туда, куда надо проехать и все…Досталась мне на тот момент с 2,5-ой годичным пробегом по России, 101000 на одометре, засранным полностью салоном и чуть – чуть битой мордой (бампер делался, но неаккуратно). Как сказал продавец – ему было важно техническое состояние авто, а что там внутри типа – не важно…НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ данную точку зрения. Сразу сделал химию салона – помогло, но не очень…какими же люди бывают свиньями! Хотя, надо отдать ему должное – ремень ГРМ, диск сцепления, выжимной подшипник, рычаги, свечи были поменяны сразу после покупки им и хлопот это не доставило. Хлопоты доставило многое остальное…На тот момент в России авто прошло 20 тысяч. Началось со стоек…при 2,5-х годах пробега Я даже не обратил внимание на то, что застучала правая задняя – это нормально…нашел перевертыша 2001 года в этом кузове и купил пару за 100 у.е…поменял – вроде нормально, но 1 месяц спустя застучала левая, и я поставил обратно свою старую – нормально…К концу этой весны умерла левая передняя. Нашел Каябу за 2700. Разброс цен просто дикий…от 2700 до 7000. Главное - ищите не стесняйтесь! Только на Каябу надо переварить кронштейны со своей родной японской стойки под крепление тормозного шланга и провода АБС. Жесткости Каяба не добавила, т.к. Легаси – это ооочень и ооочень жесткая машина, что в принципе и не нравилось мне в ней вплоть до продажи…Поменял пыльник на приводе. Что улыбнуло, так это то, что ни в одном катологе ни одного рыночного барыги нет данной модели Субару. Мне говорил «спецы» что многое на Субаре – взаимозаменяемо от модели к модели…Нет, это – не так…Я взял пыльник от Форестера – он не подошел…оказался больше по диаметру чем надевается на внешнюю гранату. Мы срезали внешнюю часть родного пыльника, одели его на гранату, на него одели новый пыльник и зажимом все это дело стянули – работает нормально, держится крепко. Итак, далее…засвистел левый суппорт. Выяснил методом исключения, разобрав левую сторону полностью до подшипника, выставив на 4 точки и включив в поднятом виде передачу. Звуков не было никаких. Суппорта, кстати, двухпоршневые! Тормозит авто отменно. Видимо, просто один из них и подклинивало и он не отходил обратно после торможения…исправить эту проблему уже не успел – продал авто.
Пред покупкой Субару изучал много информации…действительно из неджипов, Субару – осталась единственной фирмой, выпускающей честное, полноценное постоянное 4 ВД. 50 на 50 процентов момента передается через раздатку на каждую из сторон. Стоит 3 дифференциала. Плюс – ЛСД и Вы получаете авто только клиренсом отличающееся от серьезных джипов. Это и ощущаешь, когда начинается снежная жопа на дорогах и в предместьях . Скажу лишь, что ТАКОГО покорения снегов Я не делал даже на джипе! Авто просто тупо прет впереди все…Притом, что и резина у меня была уже мягко сказать «уставшая»…
Отдельного уважения заслуживает строение и действительно неубиваемость подвески. Оговорюсь, что наездить успел 10000 и в очень сложных, нещадящих режимах как для подвески, так и для движка. За время российской эксплуатации в авто ни разу! За 3 года не менялись шаровые, рулевые концы и линки!!! Что самое интересное, они и не стучали. Примечательно, что шаровая реализована как на Террано – пальцем вниз, т.е. её какая бы она мертвая не была – не вырвет на ходу. По подвеске всё :)
По движку: масло лилось только Несте Сити Про, менялось каждые 7 тысяч. Не ела она его и не выгоняла нигде. Движок я взял абсолютно сухой, таким же он и остался до момента продажи. Коробка – тоже сухая абсолютно, как и раздатка и мосты. В мосты залил уже сам Motul LSD – специально для Субару, специально для мостов ЛСД. Заводился двигатель в любой мороз (край испытывал при -32) с первого раза. Никогда не было ощущения ненадежности данного узла. Уверенность в движке и авто – самое приятное чувство .
По коробке: 5 ступеней, стандартно…С низов тянет в принципе нормально, но вот на подъемах надо все же движок раскрутить…Первая передача очень короткая…сразу приходится втыкать вторую, но вот со второй трогается неохотно…мне показалось, что чуть чуть  инженеры Субару не доработали передаточные числа и их сочетаемость. Ход рычага короткий, как спортивный – это удобно.
Салон: самая печальная для меня глава…Аскетичность во всем и оглядка на Европу – не придает салонам Субару уютности. Комфорт – из 5 баллов Я бы поставил 3. Конечно, развитая боковая поддержка – это супер, но на этом весь комфорт седла и заканчивается. Низко расположены, сами по себе тонкие, не очень большой диапазон регулировок…Посадка – высадка мне напоминала Хонду Прелюд и Тойоту Селику…Садишься низко, куда-то проваливаешься …
Везде и во всем – пластик, грубоватые кнопки с громкими клацающими кликами, нависающая над водителем панель приборов, близко расположенные друг к другу сидения водителя и пассажира – все это навевало печаль и воспоминания о Лауреле в 35 кузове в комплектации Medalist V25…Конечно, есть и плюсы:  сидения задние раскладываются 40:60, делается ровный пол, все фиксируется защелками. Над запаской – что-то типа короба с отсеками для различных вещей (там у меня лежало много всего), но зато заполненный его – не поднимешь, не рассчитана ручка. Зато – есть ручка у задней двери – удобно и не пачкаешься.… Кстати, именно салон авто и жесткость во всем меня и подвигли авто продать. Знакомый пригнал Форестера 2001 года…заглянув в салон, Я понял, что Субару уж очень «косит» под Европу в отделке салонов…Все тот же пластик везде, во всем - минимализм и аскетичность. Хотя, оговорюсь.…Как-то на рынке смотрю – продается такая же как у меня Легаси, тоже TSR, тока турбовая…ДАААА, заглянув во внутрь, я стоял в шоке!!! ВЕЛЮР везде и какой приятный и на ощупь и на вид!!!! Так что – есть Легаси и в велюровом TSR исполнении, но это – большая редкость. Но консоль и панель – все те же .
Расход топлива: очень субъективные показатели! Прежде всего, расход зависит от водилы! Как не крути . У меня по зиме он был 14-18. С наступлением весны – упал до 12-13. По уверениям человека, продавшего мне авто, расход летом у него был 11.5, зимой – 12,5 – 13 литров. Также, он меня заверил, что фильтра все менянные…зря Я конечно не проверил!!!! Когда Я достал воздушный фильтр, Я просто обомлел…Сцу%а!!! Знаете, видел Я много всего…даже фильтр твинтурбового марка с убитыми и кидающими масло в фильтр турбинами ТАК не выглядел!!! Поражаюсь, как она вообще заводилась!!!! И какой же я оказался лопух, что не проверил такой элементарной вещи :)!!! В общем, поменял, расход сейчас (апрель) – 10 литров 95 на 100 км. И не надо мне, уважаемые, доказывать и брызгать слюной на монитор – мол не может быть!!! Может, и Я в этом убедился. Я не гонщик, переключаю передачи вовремя, правильно использую дроссель и накат…
Итак, что хочу сказать в итоге…Субару – действительно авто с харизмой и не для всех…Для тех – кто понимает чего он хочет от авто. Мне надо было проходимое авто для зимы и весны, вместительное, надежное – Я его получил. На лето – взял комфортное, мягкое, по-больше. Понимаю, что для нашей зимы – только 4ВД, понимаю, что лучшее ВД - на Субару, но к марке вернусь вряд - ли – избалован Я все-таки комфортом, уютом и мягкостью автомобиля. Форестер в велюре – да, вариант, но не нравится он мне тем, что мал внутри, не очень красив снаружи и в плане оформления панели и гаджетов – так же аскетичен. И еще, запчасти действительно дороги, это – не миф и их мало и встречаются они контрактные очень редко. Не буду вдаваться в полемику новое/контрактное. Новое – надо ждать пока привезут, а авто мне нужно рабочее здесь и сейчас!
Спасибо всем, кто дочитал.
Дань сайту по информационному обеспечению коллег – водителей – отдал :).
Всем удачи на ужасных дорогах нашей идиотской страны.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Турбовая TSR - это фантастика.
с турбиной GT или GT-B
 
 
Ответить
Мда...
Убей себя, если даже не заглянул после покупки в короб воздушного
2
3
Ответить
Эрик Клэптон
а на нижнем снимке это коврик салонный такой зачуханый что-ли?и неужели салон LEGACY больше чем у FORESTERа?"снежные" снимки-класс!"Снежные Таски" прямо у гаража!
 
3
Ответить
Эрик Клэптонv - надеюсь ты пошутил насчёт коврика...?)))))) Это фильтр воздушный!)))
1
 
Ответить
Люди, а чё ИМХО значит, как расшифровать...., а то я не в курсе...:(?
 
 
Ответить
BlackRacer
Да,круто по сугробам видать ходит.Смотри на что-нибудь не напорись.
 
 
Ответить
Georgiy-p 041
чето не верю как с таким микро клиренсом штурмовать бездорожье....Кто нибудь пробовал субари поднимать, как тойоты например?
 
 
Ответить
Georgiy-p 041
как с запчастями на сей машин7дороже чем на тойоту?
2
 
Ответить
tester00000
ED}{@vED pri4em tut turba?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Автор, окуда там два моста с LSD, в AWD жесткое распределение 50 - 50 только в положении селектора АКПП 1, в диффы лить мотюль LSD совсем необязательно, подойдет обычное 75W-90. Учи матчасть!
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Совсем даже нет. AWD - это как раз и есть система "умного" распределения момента. Я правда не знал что она у Субаров есть. А вообще, хороший отзыв, не менее хорошая машина. Но фильтры менять нада инагда :) Или чистить хотя бы :)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
 
 
Ответить
автор
Насчет Ваших комментариев:
1. Читаю отзывы на этом сайте уж который год...жаль, что люди могут тока писать жалкие попытки уколоть в камментах, а не полноценные настоящие отзывы в помощь коллегам - водителям...ну это та - лирика...
2.Прикалывают "спецы" говорящие про TSR и турбо не прочитав всего до конца...и спецы говорящие про мат часть...хоть в каталог бы здесь же заглянул "спец" великий...увидел бы хоть что TSR в 98 году была только 1 в комплектации с коробкой и внизу увидишь комплектацию мостов - LSD. К тому же, Я это проверил в гараже вывесив её полностью в воздух и включив передачу. Да и по поводу обязательно не обязательно Motul ты нигрола в двигло залей, коли экономишь на масла. Да и по поводу АВД - это как раз-то жесткая связь мостов, раздатки, коробки и двигла через дифференциалы.Умник мля!
По поводу "умного" распределения момента - это уже Ланкастер, но там практически все на электронике.
3. ИМХО - русский вариант англоязычного сокращения In My Humble Oppinion, что означает "По моему скромному (осторожному, личному) мнению.
4. Поднимать Субару можно. Забыл упомянуть, что у меня она и была задрана ан 1.5 см с каждой стороны
5. Легаси больше Форестера - обратитесь к каталогу.
Тем не менее, спасибо всем за каменты.
И по поводу фильтра...так мне ваще @!#$ что там и как, ехала да и отлично...просто теперь даже знакомым доверять буду меньше и намного, покупая у них что-нибудь...видимо ему так сильно надо было продать авто, что он меня уверял что АБСОЛЮТНО ВСЕ поменял и все новое....вот и не полез проверять...
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Так что такое ИМХО?
 
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Дружище, да не нервничай ты. Отзыв приличный и по делу.
Равно как и фотографии.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
Автор, пасиб, что обьяснил!))))) Теперь знать буду!)) А СУБАРУ вещь!ИМХО!))))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
аффтор,какие млин мосты, выпей йаду? япацталом!
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Bird13
Имею Мнение Хотите Оспорьте.Как один из вариантов.
 
 
Ответить
автор
TO AleXL: Выражение мост ЛСД прилипло еще с Террано, если угодно, и тебе будет легче - редуктор ЛСД...ну как, отлегло???
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Думается,что Вы вернетесь еще к субару.
СRV3
 
 
Ответить
ИМХО- Имею Мнение, Х..й Оспоришь!!!!
1
 
Ответить
Автор, так на чем ездишь летом?
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
50 на 50 только у мицу, старых,учите матчасть..вообще складывается впечатление что автор вообще не читал ничего))))
И ещё очень жаль машину..нафиг покупать иномарку если на обслугу денег нет...тут купил с битья.тут от форя,тут ещё хрен знает от чего..а потом говорим-суба проблемная машина...
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
ТО Gll:
Взял марка в сотом кузове, езжу и балдею от его мягкости...не краун конечно и не Глория, но после Субы очень мягко и комфортно...
ТО flex:
1.даже не стану спорить с вашей точкой зрения, перечитал я уйму всего, таких как вы "умников" несведущих - сотни и сотни...каждому хрен чего докажешь, да и нет настроения "копья тут ломать"...почитайте как лучше сами мат часть...у меня с ней лады...
2.с чего взял что денег на обслугу не было? тот же мотул лсд знаешь скока стоит??? читай короче внимательнее
3. а суба - действительно не самая беспроблемная машина из японских...я с ней примерно так же как и с Бигхорном в гараже стоял...конечно, она и везет на всё то что в нее вложил, но за это - требует ласки и регулярных вливаний...а от форя не от форя - так это к "спецам" барыгам на рынке сходи...каталоги погляди...
вот приколол то! не читал ничего...до сих пор смеюсь...
P.S. ты хоть сам то тут навоял пару строк???или так...мимо проходил?
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
ссылку можно,на то где про 50/50 написано,умник)) вот почитай: http://www.autodata.ru/st/02_s... ткни пальцем где про 50/50 написано))) Ага,видимо от избытка денег стойки с перевёртыша покупал и пыльники от форя)) если я покупаю запчасти, то новые и от своей модели,а не хожу по свалкам и не экспериментирую... Не комплексуй....правду надо уметь выслушивать..иногда хотя бы)) а пока вижу стиль:сам дурак))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
1
Ответить
автор
Правду выслушаю, человек воспитанный, но не надо путать правду и заблуждения, притом еще и доказывать что-то и кому-то...Я с 13 лет автоанатомию изучаю, не удивишь меня ничем...Просто реально жаль времени что-то тебе тут пытаться доказать...но не могу не откликнуться на попытки (беспочвенные) выставить меня несведущим человеком...Лови ссылочки(и помни, что у меня - вариант с механикой): http://www.subaru-club.org/article.asp?ID=146&TopicArea=1&ParentID=1 http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=109 И это - лишь малая толика того, что написано о полном приводе Субару и распределении момента. Слово "раздатка" тебе говорит о чем-нибудь??? А по поводу стоек, так считаю что лучше безпробежное японское чем новое китайское...а по пыльнику - так ты ваще не читаешь первоисточник??? нет в каталогах типа пыльника на легаси!!!!!!вот и сунули форивский... Хочешь - покупай новое...твое дело, ссысь смотря в магазине на стойки от Бельштайн за 800$ за одну, меня это не заводит и мне @!#$ новоене новое - лишь бы было рабочее и родное...Нахера объясни мне в авто вкладываться сотнями бакарей, если его все равно продавать через 1-2 месяца??? К авто уже давно отношусь лишь с утилитарной позиции, и мне это отношение нравится...не трясусь над ней (машиной),но и на дровах не езжу...Да и Субару Легаси Вагон на то и Вагон, что не очень то и заслуживает супер пупер отношения и "вылизывания"...Мне в нее даже музло нормальное не перло вставлять...не говоря о чем-то еще...
2
 
Ответить
Барнаул
Автор, не обращай внимания на всяких двоечников.
Flex(31) ваще ниочём... Как в лужу пукнул...
Подход к авто у автора правильный! И к деталям тоже. Лучше японское б/у, чем новое непонятно откуда.
Владею такой же белой ТСР, только на автомате. Моя так по снегу не может, так как у меня на передок основной момент идет. Зато плавность движения меня радует.
Про салон вот я не согласен с автором. Просто дело вкуса. Мне очень нравится салон ТСР. При покупке это сыграло роль. Стильно, солидно, практично! Вот в комплектации ТХ салон куда проще и примитивнее. А светлые тойотовские салоны я просто не понимаю. Химчистить каждый месяц чтоли...
Автору зачот!
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
А причём здесь китайское?))
Я же сразу сказал что нет денег на обслугу...про пыльник вообще улыбнуло...
Вообщем диагноз понятен...и у автора и квазара)))
последний вообще чудак))
Лана больше спорить не буду 2 за матчасть и 3 за отзыв,все свободны))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
3
Ответить
автор
Ну а как там с моментом-то??? Ссылок хватило?
Короче, Маскаль, отдыхай...Еще раз показал и доказал вашу столичную дешевую сущность...СПЕц @!#$о...Будем рады видеть на берегах Амурских...приезжай..."те пло" встретим...и проводим скоренько :))))))
 
1
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
Ты очередное трепло которое вякает пользуясь тем что далеко.... это ты в сети такой смелый)) дешёвка.
Ссылки свои можешь ...читать сам и дальше,знаток мля..иди лучше денег заработай на новые з/ч,теоретик))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
2
Ответить
автор
Эх как тя зацепило то :)
Конструктивно пообщались...
Все свое нутро показал...
1
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
меня ваще не цепляло)) я таких смелых видел не раз))
А насчёт нутра..так смотри хронологию и увидишь чьё нутро вылезло раньше,как говорится:не учи меня и я не скажу куда тебе идти))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
1
Ответить
автор
Да причем вообще все то что не относится к авто???
Ты бросил фразу о том, что мол автор не читал ни хрена, зато потом все что ты смог так не доказывать свою позицию (в частности - о распределении момента), а перешел на какой-то треп и откуски...По большому счету все ссылки в инете - ито не панацея...вот когда вывесшь авто на 4 точки в воздух и включишь передачу - видишь и убеждаешься во всем...или, когда типа 4вд калдина не может с её вискомуфтой выехать из сугроба, крутя только 1 колесо, а субару прет как ужаленная по бОльшим сугробам и кучерям...
у меня таких как ты верящих в ссылки в инет знакомых - уйма...почитатели форумом млин...а на деле - не знают с какой стороны к движку подойти...ты мне напоминаешь их...
да и вообще - еще раз скажу, что ты сначала бы сам здесь написал бы чего дельного, а мы (посетители данного сайта не для флуда) оценили бы твои старания...
1
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
Наверное люди в автодейте дурнее тебя))
Если подходить с этой точки зрения,то твои ссылки тем более не дорого стоят.
Мне по большому счёту и не надо никуда подхоlить,есть сервис для этого,как ни странно,приехал,сделали,заплат ил денег,всё.
Что касается написания сюда и чьих то оценок,то напишу когда сочту нужным,если вообще сочту,а что до флуда....то ты флудёр не меньший чем я,если бы ты был уверен на 100% в своей правоте,или аргументированно бы ответил,с выкладками или не стал бы запариваться,так нет,ты не ответил толком,а в конце перешёл на личности,поэтому получил то.что получил.
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
 
Ответить
автор
Так вот, в правоте своей я уверен на 100%, я те уже и аргументировал и объяснял...то, что ты ни хрена я так вижу не смыслишь ни в авто ни в тех устройстве...это - твои большие проблемы и ничего тебе объяснить не возможно...копошишься в своих детских комплексах...вывод - трепло ты конкретное...смысла продолжать те чё-то доказывать не вижу, не стоит это и гроша...Из всего твоего трепа - тока пару слов по сути, да и то - ошибочные...
МАТ часть тебя выручит, может быть...
Продолжай ездить на метро и читать то как люди реально ездят, эксплуатируют свои авто (в том числе - ремонтируют что-то сами...да и то, не от недостатка денег, а от того, что руки растут оттуда откуда надо) и подбирай слюну...
Отдыхай короче...
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
За 20 лет хабаровчане так и не изменились)))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
1
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Во блин какой мозговой пер%$#@!ж попёр! Господа автолюбители, Вы ещё начните в мониторы плеваться! Автору мои почтения. Отзыв по делу и фотки зочот! У меня такая-же но на автомате и 99года. Эксплуатируется на Чукотке уже почти год - я думаю это о многом говорит. Брал беспробежную с аука. Свой отзыв написал уже пару месяцев назад - только выкладывать его всё желание пропадает кагда такие комменты от балбесов прут! Вы чё там на большой земле эксплуатируете? Европейские сараи! У которых электростеклоподъёмники - опция! Движки задушенные! Надо действительно учить матчасть уважаемые! Редуктора LSD - идут и на машинах с автоматом, только включается эта опция в определённых условиях. Автору - не согласен с мнением по поводу салонов и интерьера. Марковник конечно класс, комфорт и т.д., но на зиму лучше субаря ничего нет ИМХО!
ЗЫ. никоко не хотел обидеть!
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
 
 
Ответить
machoo
кто-нибудь может точно сказать какой всетаки бензин ей в топку закидовать( а про полный привод сам понять не могу уже третья легаска у меня и автоматы и механика сейчас читаю все что можно , вобще субару машина загадка которую нужно долго изучать )
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
50/50 на мехе, автомат на 1 45/55
(для тех кто на бронепоезде)
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Весьма странный отзыв. У меня вот тоже Легаси в комплектации TS-R. 1."Везде и во всем – пластик, грубоватые кнопки с громкими клацающими кликами, нависающая над водителем панель приборов, близко расположенные друг к другу сидения водителя и пассажира"
Пластик между прочим очень качественный и мягкий, лучшего у японок я не встречал. Клацающие кнопки-полный бред. Хотя может быть торпеду разбирали раз этак 20? А про панель приборов и близко расположенные сиденья вообще смех :) Складывается впечатление, что автор-карлик, причем очень толстый :)
2.Низко расположенные сиденья. Вот опять про карлика можно подумать. Хотя может быть регулировкой по высоте автор не пользовался? Для меня и моей жены высоты предостаточно.
3."Салон: самая печальная для меня глава…Аскетичность во всем"
Пищалки в стойках багажника (плюсом к еще 6 динамикам),подстаканники с возможностью охлаждения/нагрева напитков, подогрев щеток и зеркал - это довольно аскетично конечно.
4."Как-то на рынке смотрю – продается такая же как у меня Легаси, тоже TSR, тока турбовая…ДАААА, заглянув во внутрь, я стоял в шоке!!! ВЕЛЮР везде и какой приятный и на ощупь и на вид!!!!"
Ну про турбовую TSR уже все сказали выше :) А вообще в комплектации TSR преобладает гобеленовое исполнение. По мне -это гораздо лучше пошловатого велюра. И самое главное, в салоне пластик весь однной цветовой гаммы, без пошлых пластиковых вставок под дерево. В Марковниках конечно это выглядит суперпошло.
5."Жесткости Каяба не добавила, т.к. Легаси – это ооочень и ооочень жесткая машина"
Да не сказать, что сильно жесткая. Вполне нормальная и комфортная подвеска.
6.Штурмовать сугробы пробовал и довольно быстро понял, что это гиблое дело. Очень быстро садишься на брюхо..и все. Приехали.
Про то как автор пересел на Марк тоже улыбнуло. Истинную цену комфорта узнаешь в наши снежные зимы. Хотя может конечно кому-то нравится наслаждаться комфортом и мягкостью авто, которое не может подняться в небольшой, обледенелый подъемчик или просто элементарно двинуться с перекрестка не шлифуя и не виляя задом.
Но больше всего убило вот это.
Помните в начале отзыва было:
"Досталась мне на тот момент с ..... @!#$ным полностью салоном и чуть – чуть битой мордой (бампер делался, но неаккуратно). Как сказал продавец – ему было важно техническое состояние авто, а что там внутри типа – не важно…НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ данную точку зрения."
А вот, что автор пишет в коментах:
"Да и Субару Легаси Вагон на то и Вагон, что не очень то и заслуживает супер пупер отношения и "вылизывания""
Я как раз сегодня смотрел такую машину, баранов в багажнике возили, а что говорят, это ж универсал! загрузил барана туда и поехал!
Вобщем неуд вам за отзыв.
1
 
Ответить
LimFo
Автор молодец. Нормальный отзыв. Не согласен по поводу отношения к машине (раз ее купил, значит хотел. Значит и уход нужен). Раз не можешь нормально ухаживать - это уже в тебе самом проблема.
Просто тащусь от Subaru Legacy Wagon и B4... Одна другой лучше. А что выбрать даже не знаю)))
Автору твердая 4!
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 25
через 2 дня беру такойже 2-х литровый турбосарай если кто знает сколько он грызет невтепродукта или какая нить инфа по ремонту тоже пригодится отзовитесь!!! автору 5 отзыв 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром