Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Москва
6130
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: TS-R
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Затруднясь однозначно определить, темный
Салон: пара подушек, климат, электро привод водительского сидения... Во, мега вещь - в подлокотнике большой ящик!!
Кузов: Спойлер(родной), диски R16(тоже родные), ксенон
Ходовая часть: 4wd + МКП!!!!!!
Двигатель: 2.0л 4цилиндра оппозитно
Доброе время. Это мой первый отзыв, хотя и не отзыв вовсе, а так попытка поделиться впечатлениями, пока они не устаканились.О себе мне 21год, рост 185 вес 95(ну толстый я, что же поделать)
Вот стал я субароводом. До нее был Опель Вектра Б караван 1.6 Левый руль МКП - классная машина, ни единой поломки за 3.5 года и очень умеренный расход(5.5 -6 л/100 по трассе - реально, но более того реально 7.5 - 8 по городу), а до нее запорожец. Но все течет все изменяеться. Пора обновлять машину. В результате мне предстояла первоя самостоятельная покупка машины(вектру подарила мама, точнее дала денег, а покупал сам). Вводная к покупке: универсал европейского "D", механика(позднее был готов расмотреть вариант с АКП, но хотел механику), полный привод,атмо двиг 2.0л, 2002-2003 г.в.. К правому рулю всегда относился спокойно, но при правостороннем движении удобнее левый(ну например в мак-авто на правом руле один не съездишь). Оценив стоимость ЛР полноприводников, понял, что с имеющимся бюджетом(не более 15кБ) можно подойти только к октавии, и то очень осторожно...
Значит правый руль. Сначала смотрел калдину в новом кузове(жаль нет механики), но уже готов был с этим смериться(дизайн супер), но оказалась, что и цена у нее мама не горюй(4WD в москве не дешевле 17кБ). Значит остаеться Легаси(о ней тайно мечтал давно, точнее о леворульном аутбеке, но это в будующем), но пугала стоимость обслуживания... Пошел в сервис(Яуза-моторс, классный сервис, я там опель раньше обслуживал, но они занимаються почти всеми немками и японками) и попросил посчитать сколько что будет стоить, результат - суба за 3 года(по предварительным расчетам, если считать что в год я проезжаю 20тык - так оно и есть- суба получаеться дороже тоеты на 100$-200$, это при равных пробегах, а за 15 я возьму субу с пробегом меньше, значит разница нивелируеться, пусть даже ТО100 стоит 1000-1500$, но калдина на 2000 дороже - итого совокупная стоимость владения даже с учетом цейтнота приблизительно одинакова, только для тех кто сам в машину не лезет, кто чинит сам, то им дешевле тойота одназначно). Решено беру субу.

Взял: TS-R 2002г.в. механика, 16е колеса и т.д. пробег 35тык... КАЙФ!!!!!!!!!!!!! К переключению левой рукой придрочился очень быстро(2 минуты буквально и ваще не задумываясь втыкаю!!!) На второй день окончательно привык к машине и перестал держать разделительную между колес(нечайно получалось).
О главном(для субароводов и хондоводов, судя по отзывам): КАК ОНА ЕДЕТ? СУПЕР!!!! Рулиться шикарно! Прямую держит великолепно. Тяги хватает на все что хочу(во всяком случае пока). Наверное с автоматом сильно хуже... Но не суть...
Стоял на светофоре рядом с базовым каейном V6 с автоматом(водитель кайена сказал), смотрю он на меня смотрит, машину разглядывает. А я на ней второй день интересно как поедет. Прошу его со мной вместе стартануть. Он соглашаеться. Очевидно, что после 80-90 он меня порвет(иллюзий лишних не имею), а вот до 80 - большой вопрос, был... Стартанули. первые пару метров он прошел лучше, но как только у меня обороты до 4000 дошли я его догнал и где-то до 90-95 был впереди, потом он обогнал...
Может у него автомат был в режиме SOFT, но все равно приятно дико... Глупость это конечно, но блин, какой же кайф!!!

Главное(для тоетоводов(судя по отзывам)): Что делал?
1)Диагностика(усего что только можно, хз сколько стоит, знаю только итог по всем работам вместе, а смотреть квитанцию впадлу)- двиг, ходовка, коробка в идеале.
2)замена масел(усех:дифы, коробка, двиг)- вот так меня в универе учили(и учат, и еще 3 года будут учить), что для каждого типа климата должна быть своя смазка.
3)свечи, фильтры(масляный топливный, еще хз какой)
4) тормозные колодки(сказали, что они еще тысяч 5 пройдут, но через 5 тысяч только ради колодок приезжать?)
5) Задний дворник(японец - фетишист проклятый- его снял!!!)
Может че и забыл... Все вместе 15500р.(тоетоводы скажут, что много, если делать в хорошем сервисе, а не гаражном, не заморачиваться с деталями и получить  гарантию и кучу бонусов, то нормально)
6) два диска оказались битыми(прокатка + аргоновая сварка + точная баллансировка с новой резиной(о цене резины отдельно)+монтаж-демонтаж =5000 )Диски - супер!!! Когда их балансировали мастер просто Ох... сильно удивлялся!! На баланс максимум 16г!!!!
7) Резина 205/50/R16(родной типоразмер, такая же на ней стояла с япии), Dunlop SportMaxx сделанный в Японии(еще бывает сделанный в тайланде)-4000р. Кому интересно, раскажу где взял.

Про багажник(он скорее интересовал маму, бабушку, а так же друзей, которых я там буду возить в невменяемо нетрезвом состоянии). Только оценивали его по разному: Бабушка - насосами, Мама - сумками из метро и чумаданами с аэропорта, друзья ящиками пива и количеством"среднеквадротичных равномерно уложенных тел". В целом он хорошего размера: Чуть длиннее, чем в вектре, но проигрывает по высоте от земли(ну понятно, там заднийи редуктор и все такое). В нем есть всякие оптимизационные фенечки, типа сетки от заднего сидения до потолка.

Водительское место: Супер! Нет слов!. Сидение удобное, с ярковыраженной боковой поддержкой(но еще не ковш, слава богу!) Хотя даже для него надо худеть(вот сдам сессию, разгребу работу и сразу начну... Ага, кого я обманываю?). Руль удобный(MOMO) лег в руку как родной, кожа классная(на руле). Сидение с электроприводом(как выяснилось большой плюс). В вектре(да и в любой другой машине) я садился либо по ногам, либо по рукам, т.е. реально выбирал компромис, здесь же я сел как положено!! Рука очень удобно(интуитивно) ложиться на селектор коробки(тактильные ощущения приятные). Обычно глядя на фото салона легаси в этом кузове, кажеться, что на нем явно съекономили, но это не совсем так, он очень удобен, а казавшаяся откровенно лажовой приборная панель, просто мега информативна и воспринимаеться вполне естественно.


Ну вот вроде первые впечатления... Надеюсь никого не обидел и не очень много грамматических ошибок(и за то и за другое заранее прошу прощения)
Всем приятного...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сори за некомпетентность возможную, может не по теме - рули момо ставят на битые тачки? ведь они без подушек? или на субару штатно момо положен?
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
Да субару это хронический диагноз!!!но заболевание очень приятное!
момо штатно стоит!!!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Момо(штатный) с подушкой
http://509.рф
 
 
Ответить
Сиб
Горно-Алтайск
В TS-R Момо стоит штатно, с подушкой
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
а где простите меня фотки??? А???
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
держи 5
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
Отзыв понравился! 5 !
 
 
Ответить
nahim)
автор
Фото будут позднее. Есть только с Японии.
К пункту что делал Add on: доп антикор - 5000р. Адаптация радио(делают прямо сейчас)(итог по деньгам еще не сообщили, но т.к. не звонят, то не дорого). Завтра еду ставить перископ и наклеек на фары(светокорректор).
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
"Стоял на светофоре рядом с базовым каейном V6 с автоматом..." далее по тексту
Порше кайен vs суба атмо (155 л.с.)???? поверю, что ехали примерно одинаково при условии, что водитель кайена вообще не гонялся, а просто хотел субу получше рассмотреть :-))
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Молодца! Тачила СУПЕР!
Удачи на дорогах!
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
 
 
Ответить
   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
такую же купил вчера... жду из япии. надеюсь, что все - правда.
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
 
 
Ответить
Отличтный отзыв. Я как два месяца на B4 езжу тоже механика 2л. атмосферник, комплектация RS type B.
До этого была Toyota на коробке, на субарике очень тяжело привыкнуть к коробке на тойоте всё легко ипросто, трогаться проще. Думал сначало сцепление, но по опыту я знаю когда сцепление жёное, поехал в сервис прокатились, посмотрели всё норм. Но почему-то они подумали что стоит керамика. Я слышал что на ней сложнее трогаться. У тебя как с коробкой.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Отзыв отличный! А где покупал???
 
 
Ответить
Антон ТТ
у меня GT-В tt на палке. Сцепление тоже по ощущению похоже на керамику: после Короллы на коробке на Легасе тяжеловато трогаться. Мож действительно керамика стоит :)
 
 
Ответить
Хотел спросить какой привод у тебя. просто 4 WD или с LSD? и с каким посоветуешь лучше? тоже хочу брать такую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром