Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1991

Субару Легаси 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
3732
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Универсал
Кузов:BF5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Прочитал чужие отзывы и решил поведать о своем 4-х летнем опыте эксплуатации Legacy GT. Приобрел её почти случайно во время кризиса 1998г. Нужна была машина с просторным багажным отделением для моего пса. Универсалы других марок не приглянулись чисто визуально, да и сама мысль, что под копотом будет более 200 кобыл грела душу, поэтому и взял Legacy. К тому времени в Красноярске вообще Subaru было штук 10, а Legacy и того меньше. Поэтому все допокупочные консультации сводились к одному ответу - должна быть хорошая машина. И обмен мнениями о Subaru шёл напрямую между субаристами, так как толком об этих машинах никто ничего не знал. Поэтому я могу рассказать только из собственного опыта о машине, разделив (для кратости)описание на плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Очень приемистая машина. Время разгона не засекал,но редко какая иномарка может состязаться в показателе, разве что Мерс 420. Кто-то в своем отзыве написал, что за 7сек до сотни разбегается, я думаю, что он ошибается и около двух секунд надо прибавить, тем более на машинах шести-семилетках и старше.
2. Любые подъёмы для неё не имеют никакого значения. Не важно на какой передаче ты подъехал к подъему - машина будет набирать обороты на этой же передаче (переключение на пониженную не требуется)и разгоняться как на простом горизонтальном участке.
3. Очень удобно рулевое управление. Машина слушается руля безприкословно, на любой скорости (в том числе на нулевой стоя на месте), очень верткая машина.
4. Угол разворота позволяет сделать этот прием почти на месте. У меня есть еще Т-Корса, так у неё угол разворота больше.
5. Достаточно устойчива на поворотах даже в дождливую погоду (4WD - это 4WD). Никогда проблем с устойчивостью не испытывал, но и на рожон не лез, чтобы проверить удержится она на скорости 150 или нет.
6.Полный привод дает также заметные преимущества зимой при трогании с места. В первую зиму ездил на почти лысом летнем Bridgestone, но даже это обстоятельство не давало никаких проблем при трогании ( правда с торможением были ).
7. В салоне комфортабельно, функционально удобно. При езде радуются и душа и тело, а также все родственники, испытавшие на себе всю прелесть Legacy GT.

Минусы:
1. Самый главный минус - в городе нет (я думаю похожая ситуация в большинстве городов)ни одного сколь-нибудь стоящего специалиста по Subaru. Возможно отсюда все остальные минусы. Все наши СТО по большому счету занимаются только откручиванием и закручиванием гаек, а не диагностикой и ремонтом машин. Их с позволения сказать 20-25 летние (с "Аграмадным опытом работы") "специалисты" одно делают, другое ломают.
Я пару раз попадал в подобную ситуацию - приходилось брать в руки книжку по Subaru и самому искать, а один раз даже исправлять неисправность. Вторая проблема с запчастями -долго идет доставка из Японии (во Владике тоже далеко не все можно найти).

P.S. Когда не ломается - отменная машина, чего и вам желаю!

Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв