Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
7589
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Subaru Legacy 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город-13л. трасса-11л. л/100км
Руль:Правый
Название:ТХ
Цвет кузова:серый(silverthorn metallic)
Цвет салона: серый
Салон:2 Airbag
Кузов:противотуманки,ветровеки,метла.
Двигатель:EJ20,4цилиндра,опозтный 137л.с.
Для начала немного о себе. Стаж автовождения15лет. Вот уже несколько лет в связи с моей работой постоянно в моей эксплуатации находятся несколько автомобилей, большей частью иномарки с левым рулём стоимостью до 300 000$, т.е. владельцем этих автомобилей я не являюсь, а вот содержание, ремонт, вождение этих автомобилей по большей частью за мной, это я к тому что с одной стороны сравнивать очень даже есть с чем, а с другой никакого душевного трепета от «дорогих» и «навороченных» автомобилей я уже не испытываю. Конечно же в собственном владении был довольно широкий модельный ряд как отечественной так и праворульной техники. Ещё оговорюсь что в техническую часть я уже довольно давно не вникаю, предпочитаю контролировать специально обученных людей вместо того чтоб самому изображать из себя автомеханика. Безусловно многие виды работ по автомобилю могу делать сам, но не вижу в этом большого смысла, поэтому всё обслуживание автомобилей произвожу на сервисах.
Теперь предыстория покупки. За пару дней до этого скончался мой предыдущий автомобиль Тойота-Корона. Вылет с трассы из-за лопнувшего колеса, трёх метровый кювет, тройной переворот через крышу. Восстанавливать было нечего. Так как смена автомобиля заранее не планировалась денег на покупку было немного, а автомобиль для работы был нужен поехал на  авторынок выбирать то что есть. Смотрел прицельно на Субары т.к. перед этим в моих руках уже побывали два разных форика и одна В4. субары мне понравились. Смотрел в основном на форики, но все были либо ушатанные либо выбивались за мой денежный лимит. И тут подвернулся Субару Легаси ТХ 1999г.в, пробег на одометре 130 000км, состояние весьма хорошее, присутствовали наклейки и отметки в сервисной книжке о прохождении Т.О. 100 000 в Японии. Завёл, посмотрел, послушал, немного прокатился поговорил с продавцом. Всё включая продавца понравилось(оговорюсь, что никогда не покупаю что либо у продавцов которые мне почему то не нравятся, в тех случаях когда отступал от этого правила всегда с купленной вещью происходили неприятности, гон конечно, но мне жить не мешает).  Сошлись с продавцом на цене 9 850$ , отдал и покатил домой.
А вот теперь непосредственно об автомобиле и его эксплуатации:
При покупке присутствовали следующие косяки:
• Трещина пластиковой крышки фонарей на задней двери
• Покусанная то ли собакой то ли ребёнком ручка задней левой двери
• Слегка покоцанный камешками капот и передний бампер
• Заметно уставшая резина
• Небольшая точка ржавчины на торце задней двери
Сразу же после покупки вскрыл двигатель, посмотрел что да как, ремень ГРМ и сальники были в идеальном состоянии видимо отметки о прохождении японского Т.О. были правдой, решил ничего не менять.
В задних тормозных барабанах колодки были изношенны процентов на 90 почему не заменили при прохождении японского Т.О. не понял.
Заменил все масла и фильтра покругу, заменил задние тормозные колодки, установил металлическую защиту под двигатель, установил покругу новую резину, установил нормальное внутрисалонное зеркало, установил акустику в задние двери и «музыку» с МР3, от нечего делать установил парктроник по четыре датчика на бампер, естественно установил сигнализацию с автопрогревом по температуре.
При наступлении первых снегопадов получил офигенный кайф, такое чувство что все стоят, а едешь только ты. Снежная каша и гололёд это именно то для чего была создана эта машина. Очень стабильно и уверенно ведёт себя в таких условиях. При первом выезде в шерегеш понял что не хватает мощности двигателя на скоростных обгонах, на 120-140км/ч полностью гружёная машина (5чел+вещи) разгоняется довольно вяло и тяжело, так же огорчил довольно маленький дорожный просвет. В городе режима 3power хватает за глаза и недостатка мощности не ощущается. Не понравилось дерьмовое торможение с больших скоростей, пару раз заметно пугался потом привык и стал делать на это скидку. Тем не менее по трассе автомобиль с полной загрузкой вполне уверенно и без надрыва идёт 140-160км/ч, для того чтобы раскочегариться до 180км/ч требуется заметное время. Расход бензина по трассе в среднем получался 11литров, повторюсь скорость движения 120-160км/ч 5человек+багаж.
Передняя подвеска глотает всё особо не заставляя думать о качестве дороги, задняя под полной загрузкой понятно дело пробивается иногда, но тем не менее позволяет довольно много чего.
Так как дорожный просвет меня категорически не устраивал-поменял ходовку вперёд воткнул стойки bilstain (F4-VNE-4809BK) с соответствующими пружинами, назад kayaba(341276) так же с соответствующими пружинами. Машина заметно приподнялась,некоторые даже стали путать с Ланкастером,стала заметно жестче при езде (что мне весьма понравилось) подвеска стала позволять практически вообще не думать о дорожном покрытии, чем я и стал пользоваться постоянно.
Так же в один из выездов в Шерегеш понял что родная докатка это совсем не гуд для езды по снежным заносам и по возращении в город незамедлительно приобрёл родной стальной штампованный диск и сделал полноразмерную запаску на шипованной резине, благо она спокойно ложиться на штатное место. Эта запаска мне не раз пригождалась и зимой и летом. вместимость салона и багажника никаких нареканий не вызывает, три полноразмерных горных велосипеда +вещи+три человека спокойно и комфортно.
Регулировка водительского сиденья и руля весьма примитивна и неполноценна, но привыкнуть можно. Расположены как водительское так и пассажирское сиденья довольно низко т.е. сидишь практически на полу что требует привыкания. Кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери расположены явно с просчётом т.к. в автоматическом режиме рука всегда попадает на кнопки управления задними стёклами.
Проходимость у машины весьма приличная если понимать на чём ты едешь и как это всё работает, и знать пределы выносливости ходовки. Учитывая все эти параметры ходом можно проходить весьма страшно выглядящие места. Во вторую зиму всплыл знаменитый субаровский глюк при холодной заводке, заводится несколько секунд работает и глохнет, при последующей заводке работает как часы. Так как у меня установлена сигнализация с автозапуском и таймером мне это особо не мешало и возится с этим глюком я не стал.
Расход бензина при активной городской езде (почти всегда один в пустой машине) 13литров, режим автомата 3power и тапку в пол.
Итого: автомобиль по своим характеристикам и внутреннему оснащению в общем то ничем не выдающийся, но почему то весьма западает в душу.
За 2года эксплуатации прошёл более 50тыс/км в разнообразнейших условиях. При раздумьях о замене ничего альтернативного не выбрал, смотрел и пробовал «калдины» и «нади сув», «хонды авансир», «хонды одиссей» и много чего ещё но ощущения от управления и «прочности» совсем не те. Небольшое резюме:Что понравилось:
• Отделка салона (просто но весьма качественно)
• Проходимость
• Ощущения от управляемости (особенно на льду и снежной каше)
• Прочность как ходовой так и самого автомобиля
Что не понравилось:
• Отсутствие обогрева зеркал
• Отсутствие прерывистого режима работы в заднем дворнике
• Убогие регулировки водительского сиденья и руля
• Невнятное торможение на больших скоростях
• Убогое внутрисалонное зеркало
И на итог мой новый автомобиль Субару Ланкастер 2001г.в. 3л.
P.S.хотел вставить табличку что когда и почём делалось с автомобилем но чёт не получается:, но в общем за 25месяцев эксплуатации затраты на обслуживание автомобиля составили 185 730руб.(исключая резину,"фортяки",автокаску,мойку и бензин)
Опубликован
 

Комментарии

Вы написали, что ездили на фориках. В сравнении с ними легась лучше едет или хуже? Спрашиваю потому что пора менять своего форестера, а на что не знаю..
Ответить
   
   
14.08.2007Брат Якудзы
    
Moscow

Сообщений: 1956
185 тысяч с копейками -- это видимо с бензом))))?????
Ответить
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
   
14.08.2007VICHESLAV
    
Красноярск

Сообщений: 47
Машина стоила 270 тыс а расходы за 2 года 185тыс !!!!!!!!! создается впечатление либо о богатом водителе либо фантазере
Ответить
   
15.08.2007Новый Ветер
  

Сообщений: 10223
7500 в месяц на обслуживание - не мало... Чего так часто ломалось-то?
Ответить
   
17.08.2007Paramon
Авто класс! сам к такому присматриваюсь.
Ответить
   
20.08.2007MOP}|{bIK
     
KRR-IKT

Сообщений: 2122
Меня, лично интересует исключительно сколько стоило задрать тачку повыше. Потому как хочу прикупить аналогичную модель, но она в объвесах, которые пару см съедают, не отдирать же их. Что посоветуешь автор?
Ответить
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
   
   
21.08.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
я тут всё внимательно пересчитал по непосредственно ремонту и техническому обслуживанию ценник получился 89 028руб. за 25месяцев эксплуатации ( более 50 000км пробега)
Ответить
   
   
21.08.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
я ездил только на турбо-фориках, по с равнению с ними легась не едет вообще:)
Ответить
  1
  1
21.08.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
замена стоек и пружин покругу стоила 20 000руб. с работой.(это к вопросу подъёма), товарищь точно на такой же легаське после такого же подъёма поставил 16колёса стало вообще нормально.
Ответить
   
   
21.08.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
про цену обслуживания я уже написал пересчёт непосредственно на ремонт и Т.О. всё остальное это мои пожелания и заморочки.в принципе ничего и не ломалось, не считая расходников менял только тормозной цилиндр в барабане да датчик детонации, ну ещё разок протачивал передние тормозные диски. по цене содержания нужно ещё учитывать что как я и писал в отчёте на содержании я никогда не экономлю,все расходники и запчасти -оригинал, сервис тож регулярно по расписанию:) по поводу моего финансового состояния-пока не жалуюсь особо, а автомобили предпочитаю в собственности держать такие чтоб в любой момент при любой поломке ( к примеру вплоть до замены двигателя:)) я мог спокойно поставить новую оригинальную запчасть и при этом не рвать на себе волосы (типа семейный бюджет рухнул и т.п.)и не искать по помойкам где бы купить железяку подешевле.
Ответить
   
22.08.2007vasio
   
Москва

Сообщений: 22
Авто явно выше стоковой. Проставки? по тексту не нашел.
Ответить
   
   
22.08.2007vasio
   
Москва

Сообщений: 22
Упс.... ступил
Ответить
   
   
"в общем за 25месяцев эксплуатации затраты на обслуживание автомобиля составили 185 730руб.(исключая резину,"фортяки",автокаску,мойку и бензин)" - ахренеть! почему так много? можешь сказать, что из этого ушло именно на ремонты?
Ответить
   
ступил :) вопрос снимаю
Ответить
   
   
10.09.2007
Владивосток
"сидишь на полу"????!!!! незнаю??!! одно время ездила на карине-ED и на MRS - вот это называется сидишь на полу. Может конечно от модели кузова все зависет, у меня BG-9 и все нормально, водительское сиденье регулируется по-высоте, но и без подъема достаточно высоко
Ответить
   
   
12.09.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
я сам уже на Ланке катаюсь.на Ланке сиденье стоит повыше чем в Легасе.на ЕD ездил но честно говоря не помню ощущений, субъективно на Легасе сиденья стоят ниже.
Ответить
   
   
17.09.20072fast4u
"Что не понравилось: • Отсутствие обогрева зеркал • Отсутствие прерывистого режима работы в заднем дворнике • Убогие регулировки водительского сиденья и руля • Невнятное торможение на больших скоростях • Убогое внутрисалонное зеркало" Естественно, TX самая убогая комплектация у легасей), выбирать надо было TS-R хотя бы)
Ответить
   
   
17.09.20072fast4u
Brighton еще из той же серии)
Ответить
   
   
19.09.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
про комлектацию я в курсе и даже не спорю.но вот внутрисалонные зеркала у всех легасей одинаковы, регулировка руля тож. вообще на мой взгляд у субарей салон попроще чем у конкурентов. но ведь дело тут не в салоне:)
Ответить
   
26.09.2007
<Покусанная то ли собакой то ли ребёнком ручка задней левой двери> точно такаяже машина и точно такаяже покусанная ручка задней левой двери :)
Ответить
   
   
28.09.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
:) не это не моя ,где моя я знаю совершенно точно.:)а может это у японцев национальное развлечение задние левые ручки грызть в легасях?:)
Ответить
   
   
13.11.2007
Подскажи где ты приобретал в Новосибе стойки и пружины, сколько обошлись и где менял (не могу найти пружины). За ранее благодарен
Ответить
   
   
28.11.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
стойки и пружины: Кр.проспект 220/1 "спутник", писарева 73 и во всех остальных местах по продаже автозапчастей. пришёл,заказал, через дней десять получил, вообще не понимаю какие могут быть проблемы с запчастями. по цене смотри выше в коментах где то писал уже. менял в обычном "гаражном" сервисе у "своих". потом товарищу точно такие же сами ставили в гараже.
Ответить
   
   
28.11.2007Leshyi
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 66
стойки и пружины: Кр.проспект 220/1 "спутник", писарева 73 и во всех остальных местах по продаже автозапчастей. пришёл,заказал, через дней десять получил, вообще не понимаю какие могут быть проблемы с запчастями. по цене смотри выше в коментах где то писал уже. менял в обычном "гаражном" сервисе у "своих". потом товарищу точно такие же сами ставили в гараже.
Ответить
   
   
в субботу куплю!!!!
Ответить
   
   
15.12.2008Redmond
  
г. Екатеринбург

Сообщений: 311
Задирается тачка просто: ставятся стойки от OUTBACK!!!))))))))) Проверено 100%, причем они одинаковые абсолютно (даже по цене)!
Ответить
Subaru Legacy Wagonище 98
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв