Доброго времени суток всем приверженцам ПРАВильных авто! Вторая попытка поделиться впечатлениями о продукции чудесного японского
Отзыв о Nissan Mistral)!
На сегодняшний день уже около года владею Subaru Legacy Wagon 250S 2001г. Несколько слов о приобретении данного авто. Задумав продавать Mistral после пятилетней эксплуатации, решил отказаться от большой машины, поскольку 90% времени нахожусь в городе, но отказываться от полного привода категорически не собирался. Мой старый товарищ давно бредил Lankaster’ом, и на базарах мы с ним неоднократно их осматривали: большой полноприводный универсал меня устраивал на 100%., к тому же дизайн и идеология Subaru сделали свое дело! Хотя если честно были метания: Toyota Mark II Quails. После продажи Mistral’я и подведения финансовых итогов ситуация вырисовывалась не совсем радужная, рынок славного города Барнаула был пуст, на восток ехать в планы не входило, а на рынке Новосибирска денег хватало только на экземпляр 98-99г, чаще пробежный. Приличных Quails’ов 4WD тоже не попадалось. Правда в один из последних походов на барнаульский базар там был посмотрен Legacy Wagon 2.5 2001г но цена его была несколько выше моего бюджета на тот момент. Данный авто продавала одна «фруктовая» фирма, занимающаяся продажей авто с ауков Японии, аукционник и прозрачная «биография» авто гарантировались. Посетив сайт данной конторы нашел у них в наличии Nissan Avenir 2000г 2.0, правда не 4WD, но полностью укладывающийся в мой бюджет. Голос разума твердил, что это хороший вариант: 92 бенз, дешевле эксплуатация моноприводного авто и т.д. НО, душа хотела Subaru, тем более вагончик 2.5 очень понравился. На мое счастье финансовый вопрос был разрешен положительно и за энную сумму родных рубликов я стал счастливым обладателем Subaru Legacy Wagon 250S 2001г! Теперь наконец-то о машине: большой полноприводный универсал Subaru (как и мечталось!), правда просвет всего 160мм, а не 200 как у Lankaster’а. Двигатель EJ254(так до конца и не разобрался DOHC или SOHC разные сайты дают противоречивую информацию) без ВВ проводов, с индивидуальной катушкой на каждую свечу как у EZ30. Салон велюровый, климат, МОМО, водительское сиденье с электроприводом, оптитрон, подогрев дворников (очень удобно!), магнитола CD/MD, шторка в багажнике. Снаружи: штатное литье на 16’ и обвес: губа, пороги. Через несколько месяцев после покупки, благодаря drom.ru, (огромное спасибо!) самостоятельно расшифровал аукционник. Из плюсов указанных в листе: один хозяин, штатный обвес, из минусов: небольшое загрязнение салона, царапины на наружных зеркалах и ВСЁ! Забыл написать, общая оценка 3.5, салон В, пробег 126тыс. с хвостиком. После покупки была проведена полная диагностика двигателя и ходовой части. К движку претензий не выявили, сделали замену масла TXT 5w30 и антифриза, то же Castrol. По ходовке: подвеска в норме, замена пластикой фтулки в рулевом (забыл какой, в документах есть), замена передних колодок и проточка передних дисков. Фтулки, стоящей копейки, в наличии не оказалось, а в сборе деталь стоит на порядок дороже, поэтому замена ее отложилась, со слов мастеров это не критично если не чувствуется люфт на руле. Так как люфта нет, данная запчасть остается не поменянной до сих пор, надеюсь с очередной заменой масла поменяю. Колодки сменил на дубликат, диски проточил. С тех пор почти уже год, данный аппарат служит верой и правдой, тьфу, тьфу, тьфу :-). Зима, лето, город, трасса, везде Legacy показал себя с лучшей стороны и оправдал надежды. Про то как он едет и рулится на трассе можно рассказывать бесконечно, но лучше всего попробовать хотя бы один раз и может быть вы тоже «заболеете» Subaru! Несколько раз по пытливости души разгонял авто до отсечки, скорость 180км/ч по ощущениям как на 140, ни какого лишнего напряжения, едешь и наслаждаешься машиной и дорогой. В плане вместимости салона и багажника машинка так же очень понравилась, спинку задних сидений можно отрегулировать по углу наклона, и сложить по частям. От багажника можно отгородиться сеткой, жаль, что нет вентилятора в багажнике как в Lankaster’е, прикольная штука наверно. На сегодняшний день пробег около 143тыс. км, была заменена жидкость в АТ на Dextron III (не помню чей, наверное Castrol), особых изменений в поведении автомата не заметил: на холодную чувствуется переключение с 1на 2, после прогрева переключается достаточно плавно. В планах замена жидкости в дифференциалах, плановая замена масла в движке (TXT устраивает полностью). Хочу, что бы проверили работу полного привода, есть подозрение на наличие всем известного «пинка в зад». Несколько слов о заводке на холодную в переходный период: не тепло и не холодно, в районе -5. Были несколько раз проблемы, двигатель пускается с первого раза на одну секунду, за тем комп его принудительно глушит, это хорошо слышно. Заводился с 4-5 раза. При повышении или понижении забортной температуры, проблема полностью исчезала. Использование TBE ощутимых (а точнее никаких) результатов не дало. Заправлялся в то время на двух заправках Роснефть, 95 иногда 98. С 98 несколько раз было хуже чем с 95. Сейчас лью только 98 на одной заправке Транссиб, пока полностью устаивает. Посмотрим как будет в начале зимы. Еще одна тема расход бензина и октановое число. Выявил опытным путем, что на 92 машина сильно тупит, особенно в зоне 1500-2000об. при разгоне, 95 в принципе устраивал, но пугает его неизвестное происхождение (92+присадки, хотя может быть не так страшен черт…), сейчас 98, устраивает, да и по каталогу только он. Теперь расход. Очень нравиться читать в отчетах как у людей движки в 2.5 а то и 3.0 по городу расходуют 10л/100км (ну максимум 11)!!! О себе: летом в городе без кондиционера 12, с кондиционером до 15. Зимой в городе до 14л/100км. На трассе при скорости 110-120км/ч расход около 9.5л. летом без кондиционера и около 10.5л с ним.
Вот в обобщенном виде мои впечатления о данном авто. Если выразить в двух словах, то очень нравиться и доволен (получилось три).
Эксплуатация продолжается, постараюсь в дальнейшем написать продолжение.
Всем удачи, буду очень рад, если мой отчет хоть кому-то в чем-то поможет.