Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
10667
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15л трасса около 10л л/100км
Руль: Правый
Название: 250S
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем приверженцам ПРАВильных авто! Вторая попытка поделиться впечатлениями о продукции чудесного японского  Отзыв о Nissan Mistral)!
На сегодняшний день уже около года владею Subaru Legacy Wagon 250S 2001г. Несколько слов о приобретении данного авто. Задумав продавать Mistral после пятилетней эксплуатации, решил отказаться от большой машины, поскольку 90% времени нахожусь в городе, но отказываться от полного привода категорически не собирался. Мой старый товарищ давно бредил Lankaster’ом, и на базарах мы с ним неоднократно их осматривали: большой полноприводный универсал меня устраивал на 100%., к тому же  дизайн и идеология Subaru сделали свое дело! Хотя если честно были метания: Toyota Mark II Quails. После продажи Mistral’я и подведения финансовых итогов ситуация вырисовывалась не совсем радужная, рынок славного города Барнаула был пуст, на восток ехать в планы не входило, а на рынке Новосибирска денег хватало только на экземпляр 98-99г, чаще пробежный. Приличных Quails’ов 4WD тоже не попадалось. Правда в один из последних походов на барнаульский  базар там был посмотрен Legacy Wagon 2.5 2001г но цена его была несколько выше моего бюджета на тот момент. Данный авто продавала одна «фруктовая» фирма, занимающаяся продажей авто с ауков Японии, аукционник и прозрачная «биография» авто гарантировались. Посетив сайт данной конторы нашел у них в наличии Nissan Avenir 2000г 2.0, правда не 4WD, но полностью укладывающийся в мой бюджет. Голос разума твердил, что это хороший вариант: 92 бенз, дешевле эксплуатация моноприводного авто и т.д. НО, душа хотела Subaru, тем более вагончик 2.5 очень понравился.  На мое счастье финансовый вопрос был разрешен положительно и за энную сумму родных рубликов я стал счастливым обладателем Subaru Legacy Wagon 250S 2001г! Теперь наконец-то о машине: большой полноприводный универсал Subaru (как и мечталось!), правда просвет всего 160мм, а не 200 как у Lankaster’а.  Двигатель EJ254(так до конца и не разобрался DOHC или SOHC разные сайты дают противоречивую информацию) без ВВ проводов, с индивидуальной катушкой на каждую свечу как у EZ30. Салон велюровый, климат, МОМО, водительское сиденье с электроприводом, оптитрон, подогрев дворников (очень удобно!), магнитола CD/MD, шторка в багажнике. Снаружи: штатное литье на 16’ и обвес: губа, пороги. Через несколько месяцев после покупки, благодаря drom.ru, (огромное спасибо!) самостоятельно расшифровал аукционник. Из плюсов указанных в листе: один хозяин, штатный обвес, из минусов: небольшое загрязнение салона, царапины на наружных зеркалах и ВСЁ! Забыл написать, общая оценка 3.5, салон В, пробег 126тыс. с хвостиком. После покупки была проведена полная диагностика двигателя и ходовой части. К движку претензий не выявили, сделали замену масла TXT 5w30  и антифриза, то же Castrol. По ходовке:  подвеска в норме, замена пластикой фтулки в рулевом (забыл какой, в документах есть), замена передних колодок и проточка передних дисков. Фтулки,   стоящей копейки, в наличии не оказалось, а в сборе деталь стоит на порядок дороже, поэтому замена ее отложилась, со слов мастеров это не критично если не чувствуется люфт на руле. Так как люфта нет, данная запчасть остается не поменянной до сих пор, надеюсь с очередной заменой масла поменяю. Колодки сменил на дубликат, диски проточил. С тех пор почти уже год, данный аппарат служит верой и правдой, тьфу, тьфу, тьфу :-). Зима, лето, город, трасса, везде Legacy показал себя с лучшей стороны и оправдал надежды. Про то как он едет и рулится на трассе можно рассказывать бесконечно, но лучше всего попробовать хотя бы один раз и может быть вы тоже «заболеете» Subaru! Несколько раз по пытливости души разгонял авто до отсечки, скорость  180км/ч по ощущениям как на 140, ни какого лишнего напряжения, едешь и наслаждаешься машиной и дорогой. В плане вместимости салона и багажника машинка так же очень понравилась, спинку задних сидений можно отрегулировать по углу наклона, и сложить по частям. От багажника можно отгородиться сеткой, жаль, что нет вентилятора в багажнике как в Lankaster’е, прикольная штука наверно. На сегодняшний день пробег около 143тыс. км, была заменена жидкость в АТ на Dextron III (не помню чей, наверное Castrol), особых изменений в поведении автомата не заметил: на холодную чувствуется переключение с 1на 2, после прогрева переключается достаточно плавно. В планах замена жидкости в дифференциалах, плановая замена масла в движке (TXT устраивает полностью). Хочу, что бы проверили работу полного привода, есть подозрение на наличие всем известного «пинка в зад». Несколько слов о заводке на холодную в переходный период: не тепло и не холодно, в районе -5. Были несколько раз проблемы, двигатель пускается с первого раза на одну секунду, за тем комп его принудительно глушит, это хорошо слышно. Заводился с 4-5 раза. При повышении или понижении забортной температуры, проблема полностью исчезала. Использование TBE ощутимых (а точнее никаких) результатов не дало. Заправлялся в то время на двух заправках Роснефть, 95 иногда 98. С 98 несколько раз было хуже чем с 95. Сейчас лью только 98 на одной заправке Транссиб, пока полностью устаивает. Посмотрим как будет в начале зимы. Еще одна тема расход бензина и октановое число. Выявил опытным путем, что на 92 машина сильно тупит, особенно в зоне 1500-2000об. при разгоне, 95 в принципе устраивал, но пугает его неизвестное происхождение (92+присадки, хотя может быть не так страшен черт…), сейчас 98, устраивает, да и по каталогу только он. Теперь расход. Очень нравиться читать в отчетах как у людей движки в 2.5 а то и 3.0 по городу расходуют 10л/100км (ну максимум 11)!!! О себе: летом в городе без кондиционера 12, с кондиционером до 15. Зимой в городе до 14л/100км. На трассе при скорости 110-120км/ч расход около 9.5л. летом без кондиционера и около 10.5л с ним.
Вот в обобщенном виде мои впечатления о данном авто. Если выразить в двух словах, то очень нравиться и доволен (получилось три).
Эксплуатация продолжается, постараюсь в дальнейшем написать продолжение.
Всем удачи, буду очень рад, если мой отчет хоть кому-то в чем-то поможет.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 266
"пинок в зад" - это точно раздатка или таки автомат? У меня при кикдауне автомат переключается вниз с ударом, пытаясь переварить крутящий момент от турбины. Ощущения как от реального пинка
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Рядом с клавишей включения передних противотуманок, что за клавиша? У меня Субрайтон 2001 г. 2,0 л. такой нету, на месте нее заглушка, хотя фишка с проводами имеется.
 
 
Ответить
QS_com
Новосибирск
Это вертикальная регулировка ксенона. Колесико имеет цифры от 1 до 5 - видимо количество пассажиров в авто.
1
 
Ответить
Низкая машина, по бездорожью сложно, отсюда и необходимость в wd отпадает,а в городе, зимой и на переднем можно всегда проскребстись.
 
4
Ответить
2 24.rus не согласен...
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Вы его что в Фотошопе растянули ... какой-то он расплющеный.
Торпедо как в прошлом веке.
Да ... на любителя.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
2
Ответить
mark22rus
Линолеум вместо ковриков это колхоз.А так тачка ништяк.
1
2
Ответить
   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
эт вроде не линолеум, а коврик такой... а так нормальная тачка. зачет.
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
3
 
Ответить
автор
По поводу клавиши, это действительно регулировка ксенона, пять положений в зависимости от загруженности авто. Наличие фишки не подразумивает самой опции, толко проводка, увы -( Про линолиум улыбнуло, это родные коврики, только другой цвет,светлый салон.
1
 
Ответить
Sergey_ir
Взял практически такую же, тока 2х литровую (кстати тоже по катушке на свече, движок DOHC), даже цвет такой же. Классная в общем машина но низкая и стандартные стойки слишком мягкие. ПОка гнал из Владика - изматерился. В общем буду поднимать и ставить другие стойки или поменяю на Форика. Расход за перегон получился 11 л, но я ехал на раллийной резине + вваливал на серпантинах. А так спокойно, по городу 9л.
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 15
у меня такая и комплектация точь в точь 250s стоят бильшты в круг с проставами и норм не где не цеплял .но 2 раза в песке закапывал один раз инсайда выдерал и сам сел а второй раз по глупости заехал на песок провалился помог домкрат и потом сам выехал. а так машина радует расход в районе 13-14 литров люблю покрутить мотор .нравиться режим 3 плюс повэр .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ25 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром