Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1991

Субару Легаси 1991 — отзыв владельца

,
5294
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Руль:Левый
ИСПОВЕДЬ ЖМОТА будет очень полезна тем у кого немного денег на ремонт "легаси": Проехал 300 000 на ней. Доход мой позволял покупать хоть каждый год по новой , просто решил лучше обзавестись квартирами , дачей и т.д. Приобрёл когда уже 100 000 пробег был в качестве 3 машины .Сейчас спрашивают когда новую куплю - когда развалится и слишком дорого будет восстановить.
Сервис на эту машину настолько дорог что если им пользоваться, то себестоимость езды раза в 3 подскочит так что очень рекомендую не тратить деньги и время и делать всё самим . Оригинальные запчасти только некоторые очень ответственные по той же причине.
Ходовая . Сайлент блоки хороши , немного разболтались и гремят, но шумоизоляция в норме так что пусть громыхают пока до металла не дойдут. Проблемны резинки на шрусах , но пока не лопнули насквозь чего тратиться - штуки 2 ещё за 400 000 не разорвались хотя и ветхие. Когда насквозь , то за 2- 3 часа сами смените, надо : хомут 1шт 10 руб , пыльник от "Нивы" 50руб (ну не тратить же на оригинал 600 - купите лучше торт "дитям" и цветы жене).У меня "Нивские "  ходят не хуже родных , правда потратился- один от "Гольфа " поставил (жене цветы не купил).Масло шрусовское не жалейте , его надо ,"наше" вполне. Увы , шрусы всё равно разваливаются , если трещат, то через 150-200 тысяч развалются . Куда спешить , смените когда развалются - это происходит так : треск на ускорениях, поворотах становится явно громче (сепаратор развалился) после этого через 20-50 км рвётся пыльник и шарики вываливаются на дорогу. Не отчаиваетесь , у вас полный привод и доедете домой неспешно, подвязав вывалившийся привод, если спешите - вытащите привод и катите с ветерком, если денег нет (жалко) ездите пока на неполноприводной машине.
Стойки тоже дрянь у машины(в смысле деньги тянут).  
Я ездил по этапам : разорвались пыльники (не заметил) , вышел газ из амортизаторов (плевать я на него хотел - не ралли ), сальники протерлись и масло вылетело (заметил, но не сразу же с 2 сторон и стабилизаторы есть , так что можно ездить.) Осенью попала внутрь вода и замёрзла - это ещё как заметил сразу !!! Подпрыгивал на каждой кочке до вечера. Ну не менять же в мороз да и в магазин ехать лень . Феном расплавил лёд , а "болгаркой" дыру прорезал внизу стойки- лед вытек ,а я до весны прекрасно доездил.  
Очень дурная особенность неотключаемого полного привода: колёса сзади и спереди должны быть одинаковыми ( в крайнем случае передние оба должны по сумме совпадать с задними - кто понял правила против) . В противном случае  сначала при 90 - 100 начинает бросать , а потом дифференциал раскрошит колечко своё... и загудит. А ещё не менее дурная особенность : "колейность" на асфальте ведёт к довольно резким киданиям  при большой скорости!!! , на льду улетите далеко - при 100 взлетел (без всяких кавычек) на 50 см сугроб на обочине - только потом понял что ледяная колея + полный привод+ скорость .
По ходовой ещё вот что посоветую( но трезво оцените своё умение) Чтобы не платить тысячи за "аутбековские" стойки - они дороже Б/у много , а хочется не сидеть "брюхом" в колеях и снегу, можно за день поднять клиренс на 5 - 6 см путём переварки крепежа на стойках (выше мешают стабилизаторы и угол развала).Отрезайте крепёж аккуратно! - продырявите стойки (обдаст маслом и хуже работать будут см. выше).
Как нибудь по остальным частям отзыв напишу.

Жмот экономит и на тормозах . Тормоза у машины беспроблемны на удивление , можно отбросить всякие советы про смену жидкости раз в год - коли не вытекла , а я лично проехал все 300 т. без всяких смен и дальше собираюсь, якобы она воду набирает с годами? , может и так , но 10 лет можно и не менять . Пыльники могут треснуть- поставил от "жигулей" один и одну резинку от рычага коробки передач вставил (от "уазика")...Достаточно раз в год осматривать.
Задние барабанные :Дурацкая система снятия тормозного барабана - надо под грязью снять заглушку и концом отвёртки в темноте вертеть колечко... чтобы ослабить колодки,а оно может и не крутиться. Но при нормальной езде задних барабанных колодок хватит на 250 000 ! Так что якобы улучшение с задними дисковыми тормозами спорно- отлично работают и барабанные и дольше. Когда сотрутся - ваш выбор купить просто тормозные накладки от "ваз"(они немного шире) или другие и приклепать к колодкам , у меня цена получилась 50руб+ 2часа времени не считая езды на рынок(в магазинах часто нет отдельно накладок). Рекомендую улучшить конструкцию : сделать накладки чуть выступающими - тогда просто не образуется "валик " сбоку и не придётся растачивать барабан при выработке - сам проверил и езжу сотни тысяч ( это тем болтунам что будут ужасаться что мол нельзя ,всё продумано у японцев и ужас что будет).Ну ещё сточить по толщине немного надо накладки упомянутые.
Передние дисковые такие же хорошие как и пердыдущие , но родные накладки сотрутся при нормальной езде быстрее чем через 60 тысяч , понятно , 80 долларов жалко . Сам делаю и вам советую покупать от "бычка" и спиливать болгаркой лишнее (приложите старые и фломастером обведите...)Тут тоже можно улучшить конструкцию - просто спилить надо действительно лишнее лишь чтобы влезли , и останется значительно больше чем у родных - результат таков :хватает более чем на 100 000 !!!
Цена 200 руб+ 2часа времени. Думаю что лучше 100 рублёвые асбестовые, но не было в магазине (скрипеть не будут?).Ещё одно улучшение конструкции советую: спилить так чтобы немного 0,5-1мм. болтались- тогда они из диска делают зеркало и нет борозд .Самих дисков хватит на 250 000 примерно (родных хватило на 200 , не родные ходить будут 300 - мои оказались более жесткие - какие-то европейские). Да , благодаря полному приводу такая опция как АБС не очень нужна - колёса не блокируются практически . За тормоза можно ставить пятёрку - считайте за 300 тысяч стоили 600 (колодки Бычка)+ 25(диск болгарки)+ 6000(диски неродные)+ 8часов работы(теперь много быстрее всё делаю). Ручник? подтяните и всё- тросы с годами тянутся как резина- ничего мы гайками богаты, когда резьба кончится подставляем...(это в 8 часов вошло).
Разбавлю хвалу тормозам дёгтем от системы охлаждения. Радиатор скорее всего потребует замены (спросили 12500 за новый,а старый смысла нет ставить -причина ведь старение пластмассы) через 7-9лет . Пластик ничем не варится , плохо клеится , у меня таланта не хватило заделать трещину - сервис в Москве может(на Кутузовском?)поменять бачки радиатора, но цена-Ха Ха. Как нормальный жмот я взял от "уазика-волги" медный радиатор, спилил лишний кусок ребра снизу и встал как полуродной- пришлось дырку для болта просверлить да шланги от "волги"- "газели" купить мелочь всякая ... - целый день угрохал . Теперь медный переживёт машину (лет 30 прослужит). Еще одна особенность выявилась в связи с радиатором, но по двигателю потом напишу... Термостат сменил на "реновский" через 200 тысяч- не смог починить запоздалое на 10 градусов открытие- работает нормально 100 000 .

продолжу потом

Опубликован
 

Комментарии

25.09.2007Shustrik
     
Ноябрьск ЯНАО

Сообщений: 119
пипец так издеваться над авто !!!!!!!!!!!!
Ответить
Subaru B4RSK 2000 умер
Subaru Lancaster6 3 л.2000 продан
Subaru Outback 3 л.2003 L.L.Bean есть
  1
25.09.2007sr44
Владивосток
Красавец! Так и надо с этими субарами обращаться! ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ по полной:) 5 баллов!
Ответить
   
26.09.2007пылесос
Товарищь жжот! :) У меня на старом универсале легаси 91го года не работал задний привод, и захрустел шрус - пыльник порвался, не заметил, 2 дня покатался в дождь и граната рассыпалась на ходу. А т.к. зад не работал, по передом я ехать не мог :(, пришлось буксировать
Ответить
   
26.09.2007
Мне кажется левая статья какая-то. Стиль написания и изложения похож на отзывы клоуна, который тут периодически всех тешит. Если не прав я, прошу меня извенить. Но как-то жестоко с машиной...
Ответить
   
   
Цена 200 руб+ 2часа времени Да уж, клоун это стопудовый. Ты за пол часика подвези кого нибудь вот тебе и 200 рупчиков.
Ответить
  1
  1
06.01.2008
ФРОЛ,стаж эксплуатации впечетляет 5+,подковать субарика достойно,издеватся Вам не клицу.Давайте дельные советы (чертежы)дальше!
Ответить
   
   
21.01.2008
у самого Субарь и не мне нравиться елинственное что купил не работало это по електроники датчики всякие а в остальном меня устраивает!!!а не давно на МКАДе в отбойник влетел так запчасти с разборки брал!!крыло 1400 фара 1200 и бампер 5000 с гаогенками вот и все и нечего тут дорого!!!
Ответить
   
   
10.01.2011
Салам. Хотел у тебя совета спросить. Подоидут ли амортизаторы от субару легаси 1995г к субарику легаси 1991г? 1991 стоят воздушая подвеска. чтобы поменять нужно ли менять чашки и т.д.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв