Доброго времени суток всем субароводам и просто интересующимся!
Созрел-таки я написать отзыв о своем авто.
По традиции, сначала о том, как автомобиль выбирался и покупался. А выбирался и покупался он очень просто: появилось бабло, решил его потратить с толком и купил себе машину. Выбор был не очень большим, даже очень не большим. Как варианты – несколько микроавтобусов, парочка ушатанных джипарей по нереальной цене, ну и, собственно, субарик. Выбор пал на него, ибо машинка, не смотря на возраст, находилась в очень хорошем состоянии, и цена была хоть и несколько завышена, но все же более реальной, чем те, что просили за убитые джипы (хотя, признаюсь, изначально хотелось именно вездеход, ибо суровые чукотские реалии требуют хоть немного повышенной проходимости). Пробег родной, конечно, не известен, а по спидометру на момент покупки равнялся 92000 км. (сейчас 125 тысяч с копейками). Судя по состоянию авто, пробег если (ну конечно-конечно, куда же без этого) и скручен, то не на много. Поторговавшись немного с хозяином, стал я счастливым обладателем автомобиля японческой национальности.
Так как до субарика ездить приходилось только на российских тазиках, первая мысль после вдавливания тапки была примерно такая: НИХ..Я СЕБЕ ЗВЕРЮГА, БЛЯ ГДЕ ЗДЕСЬ СТОП-КРАН! Сто пятьдесят оппозитных кобыл уносят в точку просто ураганно! А звук, который при этом издает движек… Такой только у субарика и порше. Это просто песня!
Салон у машины достаточно большой. Сзади трое помещаются, но все же с полным комфортом ехать лучше двоим.. Кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткие. Проведя целый день за рулем особой усталости и не чувствуется. Багажник просто огромный, влазит куча дорожных сумок и даже … сейф. Нормальный такой сейф, мне по подбородок высотой (моя высота 180 см.). При этом немного сейфа едет на «улице», но ничего, ехать можно, особенно если не очень далеко…
Полный привод… Вообще субаровский полный привод считается эталонным, поэтому особо расхваливать его не стану. Приведу просто один пример, после которого станет все и так ясно. Решил я как то по синьке испытать машинку на предмет проходимости. Ну и испытал. Глубина снега была с полметра, но был он мягкий, не слежавшийся, свежевыпавший, вобщем. И вот я , на своем субарике штурмую эту снежную целину. Что можно сказать… Проходит там, где любая другая легковушка не то что не проедет, она просто не доедет до того места. Самое главное, что бы был запас инерции, и тогда машина гребя всеми четырьмя колесами проползет в глубоком снегу. Долго я так ползал, а вернее летал по сугробам, а потом в один прекрасный момент отпустил газ. Ну и соответственно завис на брюхе. Колеса то крутятся, а машина стоит. Глубина снега такая, что двери не открываются, снег мешает. Хотя десять минут тому назад именно в этом месте я проехал на чуть большей скорости, и все было гуд. А вот отпустил газ и все, застрял. Хорошо, что мимо ехал сафарь, он то меня и сдернул. А то ночевать бы мне там до утра… Вобщем, проходимость для легковушки отменная! Единственно что хотелось бы, так это побольше клиренса, сантиметров на 5-6. И тогда бы совсем все было зашибись. Хотя, на самом деле я и с таким клиренсом прохожу везде, где мне нужно.
За полтора года владения, машина ни разу не ломалась. Ну, имеются в виду такие поломки, когад нельзя ездить. Были мелкие неприятности, например лопнвший патрубок. Но это нормально, ибо возраст у машинки приличный. С месяц назад поменял внешний шрус с правой стороны, застучал. Ну и последнее - потек радиатор. Залил герметик – не помогло, заказал новый. Сейчас не езжу, ибо течет реально сильно. Без машины как без ног… Ну вот и все поломки. Хоть и говорят, что субарик машина сложная и капризная, я с этим категорически не согласен. Никаких проблем с машиной не знаю, кушает 92 бензин, не кашляет при этом (читал, что в субари лить нужно только 98-й). На Чукотке 98-го нет в принципе, поэтому только 92-й.. Ну а про надежность… Субару ведь авиационная фирма изначально. Потому и надежность как у самолета!
Ну вот, на этом считаю можно поставить точку. Кто сомневается, брать субарика – не брать, могу рекомендовать смело брать! Машина отличная, большая, удобная, охринительно повышенной проходимости.
Всем удачи на дорогах! Субароводам – отдельный респект!!!
П.С. Ребят, поменял радиатор, проблем ноль! Машина просто суперр! Счас продаю, хочу 200000. С торгом. ДА! Дорого, но на чукотку дешевле не привезешь! А машина того стоит! И те, кто говорит:»сто двадцать и я прям счас забираю!...» РЕБЯТА!!! Ходите пешком!!! Я сам на ней буду ездить, ибо машинка СУПЕР!!! А вы… пешечком, ребята, пешечком!!!