Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1994

Субару Легаси 1994 — отзыв владельца

, Анадырь
10138
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
2.9
5 — 26 пятёрок!
Subaru Legacy 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BG5
Двигатель:2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:12/100 л/100км
Руль:Правый
Название:TStR
Цвет кузова:Вишневый металлик
Цвет салона:Темный
Салон:TStR
Кузов:Полная
Ходовая часть:Полная
Двигатель:4 цылинжра, оппозитник, супер!
Доброго времени суток всем субароводам и просто интересующимся!
Созрел-таки  я написать отзыв о своем авто.
По традиции, сначала о  том, как автомобиль выбирался и покупался. А выбирался и покупался он очень просто: появилось бабло, решил его потратить с толком и купил себе машину. Выбор был не очень большим, даже очень не большим. Как варианты – несколько микроавтобусов, парочка ушатанных джипарей по нереальной цене, ну и, собственно, субарик. Выбор пал на него, ибо машинка, не смотря на возраст, находилась в очень хорошем состоянии, и цена была хоть и несколько завышена, но все же более реальной, чем те, что просили за убитые джипы (хотя, признаюсь, изначально хотелось именно вездеход, ибо суровые чукотские реалии требуют хоть немного повышенной проходимости). Пробег родной, конечно, не известен, а по спидометру на момент покупки равнялся 92000 км. (сейчас 125 тысяч  с копейками).  Судя по состоянию авто, пробег если (ну конечно-конечно, куда  же без этого) и скручен, то не на много. Поторговавшись немного с хозяином, стал я счастливым обладателем автомобиля японческой национальности.
      Так как до субарика ездить приходилось только на российских тазиках, первая мысль после вдавливания тапки была примерно такая: НИХ..Я СЕБЕ ЗВЕРЮГА, БЛЯ ГДЕ ЗДЕСЬ СТОП-КРАН! Сто пятьдесят оппозитных кобыл уносят в точку просто ураганно!  А звук, который при этом издает движек…  Такой только у субарика и порше. Это просто песня!
       Салон у машины достаточно большой. Сзади трое помещаются, но все же с полным комфортом ехать лучше двоим.. Кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткие. Проведя целый день за рулем особой усталости и не чувствуется. Багажник просто огромный, влазит куча дорожных сумок и даже … сейф. Нормальный такой сейф, мне по подбородок высотой (моя высота 180 см.). При этом немного сейфа едет на «улице», но ничего, ехать можно, особенно если не очень далеко…
       Полный привод… Вообще субаровский полный привод считается эталонным, поэтому особо расхваливать его не стану. Приведу просто один пример, после которого станет все и так ясно. Решил я как то по синьке испытать машинку на предмет проходимости. Ну и испытал. Глубина  снега была с полметра, но был он мягкий, не слежавшийся, свежевыпавший, вобщем. И вот я , на своем субарике штурмую эту снежную целину. Что можно сказать… Проходит там, где любая другая легковушка не то что не проедет, она просто не доедет до того места.  Самое главное, что бы был запас инерции, и тогда машина гребя всеми четырьмя колесами проползет в глубоком снегу. Долго я так ползал, а вернее летал по сугробам, а потом в один прекрасный момент отпустил газ. Ну и соответственно завис на брюхе. Колеса то крутятся, а машина стоит. Глубина снега такая, что двери не открываются, снег мешает. Хотя десять минут тому назад именно в этом месте я проехал на чуть большей скорости, и все было гуд. А вот отпустил газ и все, застрял. Хорошо, что мимо ехал сафарь, он то меня и сдернул. А то ночевать бы мне там до утра… Вобщем, проходимость  для легковушки отменная! Единственно что хотелось бы, так это побольше клиренса, сантиметров на 5-6. И тогда бы совсем все было зашибись. Хотя, на самом деле я и с таким клиренсом прохожу везде, где мне нужно.
        За полтора года владения, машина ни разу не ломалась. Ну, имеются в виду такие поломки, когад нельзя ездить. Были мелкие неприятности, например лопнвший патрубок. Но это нормально, ибо возраст у машинки приличный.  С месяц назад поменял внешний шрус с правой стороны, застучал. Ну и последнее - потек радиатор. Залил герметик – не помогло, заказал новый. Сейчас не езжу, ибо течет реально сильно. Без машины как без ног… Ну вот и все поломки. Хоть и говорят, что субарик машина сложная и капризная, я с этим категорически не согласен. Никаких проблем с машиной не знаю, кушает 92 бензин, не кашляет при этом (читал, что в субари лить нужно только 98-й).  На Чукотке 98-го нет в принципе, поэтому только 92-й.. Ну а про надежность… Субару ведь авиационная фирма изначально. Потому и надежность как у самолета!
      Ну вот, на этом считаю можно поставить точку. Кто сомневается, брать субарика – не брать, могу рекомендовать смело  брать! Машина отличная, большая, удобная, охринительно повышенной проходимости.
Всем удачи на дорогах! Субароводам – отдельный респект!!!


П.С. Ребят, поменял радиатор, проблем ноль!  Машина просто суперр! Счас продаю, хочу 200000. С торгом. ДА! Дорого, но на чукотку дешевле не привезешь! А машина того стоит! И те, кто говорит:»сто двадцать и я прям  счас забираю!...»  РЕБЯТА!!! Ходите пешком!!! Я сам на ней буду ездить, ибо машинка СУПЕР!!! А вы… пешечком, ребята, пешечком!!!
Опубликован
 

Комментарии

01.11.2007
Не отзыв это, а объявление о продаже.Так что , твердая ЕДИНИЦА .
Цитировать
  2
01.11.2007
Екатеринбург
то Бабуля я ну и что что объявление о продаже, на 5 конечто не тянет, но и единици я бы тоже не разбрасывал. Автору У меня такогоже цвета брайтон 95г думаю что для этих годов при нормальном состоянии 160-170 это максимум. 200 честно перебор.
Цитировать
   
02.11.2007s@s
 
Воронеж

Сообщений: 7035
у меня 95 импра 200 - нормально
Цитировать
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
   
02.11.2007
ну дак с новым патрубком и радиатором 200 даже и не много ;)))))
Цитировать
   
05.11.2007Lemon_addV
Машинка Супер! :) А ты настоящий фанат СУБАРУ! И это Здорово! 5 + куплю себе легась обязательно!
Цитировать
   
05.11.2007
Где там можно 22000 в год накатать?
Цитировать
   
   
19.06.2008!27LEONE27!
Он наверное не слазил с неё! Но ценник завышен конечно! У нас в городе Легаси такой же безпробежный по РФ 95 года только чёрный с тюнингом тонированный и прямотоком, движка шепчет, ходовка идеал! Стоит 90 тыс. руб. Может потому что Япония рядом! Но Субарики у нас не ценятся, не ходовая машина потому и так дёшево... А мне нравится СУБАРУ!!!))).
Цитировать
   
   
14.10.2008
Круче СубарИка нет машины в принципе.:-). а все кто против просто никогда не имел счастья быть его хозяином.:-) у меня точно такойже только темно синего цвета и фирменными дисками.:-) а еще очень удобный руль Momo:-). Весь ремонт заключался в ззамене амортизаторов и привода:-СубарУ форева.:-)
Цитировать
   
25.10.2009
Да машинка у тебя отличная, за отзыв +5, а главное номера мазёвые!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв