Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
10082
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 9, город до 13 л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: все очень просто, ничего лишнего
Кузов: Туманки, литье на 16, метла, ветровики.
Ходовая часть: 4wd без LCD
Двигатель: Четырех горшковый оппозитник, 137 сил.
Всем ПРИВЕТ!
До SUBARU LEGACY владел Toyota Sprinter 1992 года и Mazda Familia 1998 года по 2 года на каждую.
Еще до покупки Mazdы заинтересовался SUBARU FORESTER, но достаточно дырявый бюджет не позволил  приобрести желаемое.
Toyotой и Mazdой был доволен, каждая хороша по своему, но мечта гложила изнутри и со временем усилилась до болезненного состояния (думаю некоторым это знакомо). Короче когда подошло время продавать Mazdу, я созвонился с человечком одним из Благовещенска и тот обещал помочь в поисках  FORESTERа. Мне нужон был аппарат 2000 года на коробе и не турбовый (как выяснилось позже, с такими машинами получился конкретный напряг). А сам потихоньку стал продавать свою красавицу. В Канске с покупателями было туго, и решил поехать в Красноярск. Машину бы забрали не заезжая на рынок (уж очень красивая и ухоженная была), но был и отпугивающий фактор – механка. Всем был нужен автомат. Как говорят в большом городе на коробе – вилы, но сам-то я другого мнения (может потому, что я с небольшого города и пробки пока не вошли в норму, а мож всё потому, что люблю я механику и всё…). Но на счастье нашелся таки на рынке еще один такой же чудак, как увидел коробку, так вцепился, и ничё его уже не интересовало и что год уже старый и 2 года по России с общим пробегом аж 157000 км. Как говорят на рынке два идиота, один продает, второй покупает, мы нашли друг друга.
Я звоню чуваку в Благу, а тот мне: – нет такого аппарата на всем востоке. Я в аукционную фирму, говорю вынте да положте, те посмотрели по статистике, говорят, не найдешь. Коробка, не турбо, да еще проходной 2000 год сильно сузили круг машин (до полного отсутствия). Предлагали 2001 год, но бабла не хватало. Реально остались варианты тащить под полную пошлину старый год (дорестайлинговый Форик), я почти согласился, но перспектива ждать 2 месяца, а то и больше, удручала.
Собрал я короче остатки мозгов в кучу, потом пораскинул ими, и поехал все на тот же Красноярский базар. Пролазил целый день, а удачи хоть бы тень… Стоят Форики пробежные да ушатанные, а которые ничего себе, не по деньгам. Короче – ПОПА (мягко говоря). Были у меня и запасные варианты, т.к. шансов найти требуемый в Красноярске было изначально мало. После Форика шел Легась-универсал, потом Импреза, но только чтоб полноприводная и обязательно на коробе!!! Если не нахожу, то буду Honda Orthia искать или на крайняк Калдину. Решил, что без машины не уеду.
Легасей было тоже маловато и состояние тоже не внушало доверия. Нашел два приемлемых варианта по 270 000 рубилей. Один – красавец, в прикольной комплектации с двумя люками, но 1999 года, и по РФ 1.5 года ездил; второй, сука, простой как бубен, но 2001 года и без пробега да еще по ЖД приехал. Импрезы – все как на подбор полтарашки, автоматы и переднеприводные (не хочу). Хонду одну только вэдовую нашел, красивая, но ценник аж 320 т.р. (не могу). Калдины ваще не понятно за что такие дорогие (раскрученные они среди нашего народа) и после Легася смотреть на них просто скучно. Не хочу обидеть владельцев Калдин, надежная она и добротная, но нет в ней характера и чего-то отталкивает и все.
Вернулся я к Легасям, позвонил своему другу (он уже около года ездит на таком же 2000 г.в.) попросил выступить в роли эксперта-Субариста, он любезно согласился. От первого варианта он меня отговорил – видно было, что машина эксплуатировалась, хоть и в хороших руках, но двигло че-то не так работало (мнение друга) и гидрач шумно работал (заметил я). Пошли смотреть второй вариант. Дружбан сказал, чтобы я брал и не выкаблучивался. Очень она ему понравилась, говорит, что не похоже чтоб на ней вообще кто-то ездил. Меня настораживал пробег 94 000 км (ТО в Японии не проходила и все расходники мои), и комплектацию ТХ не хотелось. Но под натиском убедительных аргументов я сдался. Ударили по рукам и к вечеру я рассекал на своем SUBARU LEGACY.

Итак, от вводной (ватокатательной) части перейдем непосредственно к делу. Сам не люблю отзывы, где много лишнего, но оно, простите, как-то само получается.
По прошествии 3-х недель и 1500 км пробега поделюсь чувствами. А чувства от езды смешанные: весьма большие габариты, требуют привычки. Автомат – отдельная тема. В отзывах уже писали, что он какой-то задумчивый, но я не думал, что настолько. На старте и на обгонах, сколько не педалируй, них… не получается: ревет, горючку жрет, а желаемого ускорения не получается. Тут конечно и двигло виновато, все-таки 1400 кг, а мощей всего 137 (по каталогу в одном магазине посмотрел, что мой EJ20 140 лошадей, но даже если так, то все равно маловато). Если сравнивать с моей Маздой (при 130 конях, 1 тонна веса и при механике), то Легась – заметный тупарь. Сравнивая с Honda Orthia – мой отец ездит (150 коней, автомат, на 100 кг полегче), небо и земля. Даже Калдина с движком 3с в 140 коней едет ловчее. Короче минус. Тут один человек писал, что сильно давить на газ не надо, а плавненько, потихоньку, и тогда поедет лучше. Пробовал – правда лучше. А при обгонах на трассе резко отпускаешь газ и до упора нажимаешь, тогда едет хорошо, долго не переключается и даже не приходится нажимать кнопку Power (хотя наверно это для движка не очень, обороты под 5000 поднимаются). Думаю дело привычки.
Расход: по трассе в скоростном режиме 90-120 км/ч составил 9 литров, а в городском режиме около 12-13 литров на 100 км. В общем-то, ожидаемый расход, хотя хочется поменьше. Думаю, по морозам возрастет…
Тормоза: не тормозят! На небольших скоростях в городе все нормально, но по трассе разогнавшись до 140, чуть не догнал грузовичок. Испугался, буду на это делать поправку. Об этом тоже писали братья по разуму, сейчас ощутил на своей шкуре. Можно было бы списать на износ колодок и дисков, но мой дружбан сказал, что у него такая же оказия приключилась при новых колодках. Все-таки не зря на богатых комплектациях ставят назад дисковые тормоза, у них картина наверно получше.
Салон: Понравился. Не смотря на то, что светлый и тряпочный. Конечно, проигрывает комплектациям побогаче, но объективно все под рукой, и дизайн удачный, хоть и из прошлого века к нам пришедший. Места достаточно и для пассажиров и для багажа. Радует зеленая подсветка приборов (на Хонде красная – раздражает). Ручка селектора АКПП интересная – под руку (моя шаловливая так и тянется попереключаться после дружбы с механикой). Свет после закрытых дверей гаснет медленно – приятно. Нет, правда, подсветки замка зажигания (на Мазде была), но это фигня. Сиденья удобные, несмотря на убогую регулировку. Задние сидения тоже удобны, мои по низу были еще частично в целлофане. Не думал, что в Японии на заводе их упаковывают, и как это прежнего хозяина-покемона не задолбал шелест. Задолбала шторка багажника – брякает, пока руки не применил в ее отношении, но че-нибудь придумаю. Задняя дверь по моему тоже бренчит, будем как-нибудь устранять. Жалко, что нету сетки в багажнике, очень удобная штука, для покупок всяких, а так пакеты летают  туда-сюда по огромному багажнику. Оч хорошая штука, когда свет гаснет при выключенном зажигании (приятно). Тут некоторые писали, что у них нет режима прерывистой работы заднего дворника, вот и Друг говорит, что у него нету, а у меня почему-то есть (вдвойне приятно).
Ездовые качества: Тут конечно не мало спето хвалебных песен про то, как Субара прикольно едет. И я, начитавшись, грешным делом думал, что если это не оправдается или оправдается не в полную меру, то расстройство будет необычайно. Но боялся я напрасно, Субара превзошла все ожидания. Едет как по рельсам. В повороты входит очень уверенно, никаких лишних кренов и намеков на занос (специально экспериментировал). После обычных автомобилей сложилось чувство превосходства (вот если бы еще и механку…). Грязь, гололед уже опробовал – песня!!!
Зима пройдет, думаю увеличить клиренс, да воткнуть летние колеса 205/60/16, а то щас у меня стоят 205/50/16, так долбит сильно из-за малого профиля и боюсь пробить (дороги-то – одно название). Не знаю только, войдут ли, или шоркать будут. Может, кто пробовал, так посоветуйте.
Сразу после покупки заехал на Субару-Сервис, хотел заменить масла, фильтра, так мне че-то около 15000 р. насчитали. Жаба давит. Решил, короче сам все менять. Свечи иридиевые по 300р. штука, заменил примерно за 40 минут, в следующий раз раза в два быстрее будет (зря пугали), снимал бачек омывателя, кумулятер и воздухозаборник. Антифриз японческий купил за 750р., сказали 7литров надо, а вошло только 5 (наверно не вся жижа стекла, хотя я долго ждал), чтоб добраться до крантика, пришлось защиту пластиковую снимать. Масло в двигателе SUBARU 5W30 за 1110р. 4литра + фильтр за 230р. Тут на форуме читал спор про то, какое масло лить, и все приводят свои доводы, но я подумал, что нет ничего лучше оригинала. Купил жижу в АКПП – SUBARU ATF за 1457р. 4литра, а вот фильтра на  коробку в наличии не оказалось, сказали через месяц подойдет за 150р. (подождем). Получается 4897р. (неужели они за работу десятку берут). В мостах масла буду менять уже весной тоже сам. А вот ГРМ сам не заменю, придется ехать на поклон к сервисменам в Красноярск, т.к. у нас в Канске одни любители. Да, хочу спросить, кто знает где находится топливный фильтр, все излазил и не нашел.
Еще одна конкретная проблема – это завод двигателя. При плюсовой температуре близкой к нулю заводится со второго раза. Заводил при -7, раз пять. Хватает хорошо, потом, не набирая обороты, глохнет. Боюсь зимы… В отзывах читал про такую оказию, некоторые даже приводят пути по излечению проблемы, но я все же записал бы такую особенность в минусы (почему-то в нелюбимых Тойотах такая проблема отсутствует, хотя в Хондах такая же херня).
Ну вроде пока и все. Да, вот еще МР-3 надо воткнуть (у меня от Мазды остался), а то кассетник и штатный сидюк удручает. Еще я не понял, почему-то не работают задние колонки (может там их нету), и пока не понял как разбирается панель в месте, где мафон стоит.
Плюсы:
- интересный дизайн, мощный внешний вид, удачное внутреннее убранство (можно сказать – стильная машина);
- большой и удобный салон;
- не такое дорогое обслуживание, как бытует мнение;
- дешевле своих одноклассников других марок;
- ходовые качества: устойчивость на дороге в любых дорожных условиях, приличная проходимость (обеспечивает чувство превосходства, каждая поездка приносит положительные эмоции).
Минусы:
- задумчивый автомат, не достаточно мощности двигателя;
- великоват расход топлива;
- затруднен пуск двигателя в холодное время года;
- невыразительные тормоза;
- ввиду малого дорожного просвета и больших свесов ограничена геометрическая проходимость.
Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что SUBARU LEGACY автомобиль грамотный. Добавляют ложку дегтя выше перечисленные минусы, но я доволен до усрачки (не смотря, что это не Форик, который я так хотел). Все же боюсь на другие машины в будущем сесть не смогу, SUBARU – это почти религия, на которую садятся плотно.
Может мой рассказ реальной помощи никому и не оказал, но если все же да, тогда я рад был поделиться чувствами. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за отзыв-3,за тачку-5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14652
А если с тазами сравнить по динамике - лучше хоть чем 2109???
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
если бы нашел на палке... минусов бы не было)))

вопросы переноси в форум...
 
1
Ответить
Чита
На таком двигателе ставятся обыкновенные свечи по 100 руб.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
тачка такая же только 2002 поставил лапти 205/65 r15 тяжело идет . Полазий по шинным сайтам там есть калькулятор и думай.
 
 
Ответить
Насчет заводки при низкой температуре - у меня новый легась и тоже заводится после второй попытки. Мой механик сказал, что это из-за аккумулятора - стоит 36. Необходимо поставит больше объемом, т.к. при первой прокрутке акум отдает, а генератор еще не успевает, бортовое напряжение падает и глохнет от этого. За отзыв 5
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Состояние машины сказочное,а год староват.Либо красили-готовили долго.Либо,внатуре,
хорошую машину купил.Про МКПП-это я с тобой согласен на 100%.Но в таком сказочном состоянии можно и автомат.Поздравляю.
 
 
Ответить
здорово Павел. тоже имею Subaru Legacy Wagon ТХ-S 2001 г., но на мехе. имею машину с 03.2007 г. прошел 20т.км. поднял машину с помощью алюминиевых проставок перед 40 мм. , зад только 20 (толще не влазят. проблемеу с плохой заводкой устранил радикально - выбил катализатор - заводится с 1 раза. по всем вопросам - пиши на мыло чем смогу - помогу (обслуживаю все машины сам).
 
 
Ответить
Антон ТТ
Действительно, овощной Субарь. Хотя, смотриться неплохо. 100% лучше, чем КАЛдина.
Я тоже искал Легась на коробке, но только твинтурбовый. И нашел его 98 г.в. Теперь наслаждаюсь: 280 л.с., коробка, честный полный привод 50/50+лсд мост. Расход по городу летом 12-13л, сейчас - около 14.
Помоему, лучше такой, чем как у тебя 01г.
 
2
Ответить
Для filin.ural : Юзаю Subaru Legacy Wagon ТХ 2001 г на механике. Подскажи, пожалуйста, на сколько увеличился расход когда ты выбил катализатор?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
на счет "лучше такой..." это не факт. на работу у меня дорога мимо сервиса Субару, так частенько по утрам эвакуаторы с трубочами вижу-обычных там вообще почти не бывает, только на обслуживании, а не на ремонте.
турбо для души, и толстого кармана.
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
 
 
Ответить
lpsr35
Привет счастливый обладатель "супер тачки"!! У меня аналогичная "суба" только 2002 г. Вчера заехал в сервис, заменил фильтр топливный отдал 1650 за фильтр и 900 за работу, блин сам бы лучше поменял.Как оказалось основная проблемма это поиск этого "поганца", а затем все просто как .... Короче находится он у тебя под задним сидением, открутиш 4 болта, отключиш фишки и все вытаскивай всю эту приблуду, там потом еще 4 болтика и фильтр у тебя в руках.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Аккумулятор у меня стоит аж 80-ка, крутит хорошо, а заводится хреново.
Спасибо за оценки и за комменты. Топливный нашел, менять по весне буду.
Катализатор выбивать - вандализм. Я бы лучше воспользовался советом про датчик в выпускном коллекторе (типа изменяешь сопротивление на нем и все), но т.к. в электрике я полный дуб, то мож кто скинет подробную схему, так я бы обратился с ней к спецам местным.
 
 
Ответить
sanya-bob2007
у меня субарь в таком же кузове ВН5 комплект ТХ год2002 и уже передняя оптика линзовая и управление печкой другое. тормоза если оригинальные- то отлично ведут себя. заводится тоже с 3-4 раза(сам с камчатки) на морозах и это как говорят не аккум не свечи и не топл система-а просто оппазитный движок, короче субару надежная но замороченная
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Отзыв хороший на 4 с плюсом
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
С автором согласен на 100%. Тормоза тормозят не достаточно эффективно, задние однозначно диски нужно. Колонки у меня тоже не работают задние, на штатной магнитоле :-) хз почему. В отношении цена качество тож согласен калдины чрезмерно дорогие, субарь в данном отношении наиболее оптимален да и на заднем сидении попросторнее + субарувский привод ммм. А вот с автоматом это ты брат пролетел, я юзаю механику не нарадуюсь - да машинка овощная тем более если ещё пару человек загрузить + полный багажник, я не лихач и 2-х литров вполне хватает, но ежли на механике, динамикой рулишь ты - хочешь экономишь, хош до 6 тыс крутишь прешь, как самолет. Дорогу держит отменно это точно, я пытался было в занос опрокинуть на укатанном снежку, ну просто не реально, хотя как-то на нейтралочке катился дайка думаю проверю хац руль в бок, так понесло, что больше не охота :-) А вот теперь больная тема насчет заводки по холодку: У меня агрегат конца 2001 года ТХ тоже механика пробег 42 тыc через аук брал, диагностики всяческие выдают - усе в порядке. Осенью, как температурка до 0 -2 опустилась тож хреново стал заводиться, изучал тему, пришел к выводу смесь недостаточно обогащенная - я чуть 1 мм педальку зага притапливал (как на русской) с первого оборота подхватывал, т.е. предположения оправдались+ грешил на аккум яповский, заменил аккумулятор на новый старый стоял 60 Ач не согласился на уговоры поставить более емкий и поставил 62Ач Варта (по инструкции положено 60 Ач, на автоматы побольше), заводиться стал лучше, крутит то также, но пусковой ток нового аккума на порядок выше, поэтому и заводится при более бедной смеси, самое интересное что, как похолодало до -10 так заводиться стал с первого раза. Хотя на механике авто лучше заводится. Просвет маловат для такого привода, по снежку само то было бы, как у ланкастера 20 см клиренс. Вопрос к автору после подъема машины управляемость не ухудшилась? Тож подумываю, но не решаюсь это вам не тойота с ниссаном, у субарей все точно рассчитано. Хотя в нашем местном субару клубе предлагают по аналогии с ланкастером задрать машину, грят только подвеска жестче становится, а все остальное так и было. ЗЫ Насчет сопротивления подумываю тож впаять, есть схема могу скинуть, там делов на 5 минут :-) и ежик поймет, но кнопка не очень удобно, хочу автоматическую систему забацать на микроконтроллере, (то же сопротивление то контроллер управляет, когда включать, когда выключать его в цепь), но тут точность нужна :-) а то машину сломаю, кто скажет от куда можно взять сигнал о запуске двигателя? Кстати автору если не знает: http://subaru.interquadro.net/ вот полный мануал на твоего субаря, там и топливный фильтр найдешь и все остальное.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
filin.ural "поднял машину с помощью алюминиевых проставок перед 40 мм. , зад только 20 " Управляемость не ухудшилась? Тож думаю задрать.
ЗЫ
Вопрос в предыдущем послании не туда адресовал :-) перепутал
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Всем чтецам от автора.
В отзыве я писал, что менял свечи на иридий, так это была глупость! Пошел в нормальную фирму, посмотрели по каталогу, оказалось, что в предыдущей конторе подсунули фуфло. На моем движке идут только платиновые и никакие больше. Стоимость одной свечки 730р., если заказывать с японии, и 510р., если с Эмиратов. Простые по 100р. ставят на движки до середины 2000 года, а потом двиганы претерпели некоторые изменения в системе впрыска, увеличилась мощность до 140 л.с. и свечки - только платина. Хотите верьте, хотите нет, но я все читал своими глазами (на слово верить больше не буду). Заказал с Эмиратов, говорят, что теже яйца, что из японии, только дешевле. Пока поставил старые, так средний расход упал на 1-2 литра и заводится до -15 градусов с первого раза.
 
 
Ответить
На счет свечей. Не парься дорогими свечами.
Ситуация такая: дорогие свечи для японского топлива и больших интервалов замены (20000 км).

Что получается в России: В субарь такой лучше лить 98 бензин, но в нем содержатся высокооктановые железосодержащие присадки. При этом свечи покрываются ржавчиной значительно быстрее чем сажей.

А именно, за 4000 км. может 5000. ВНИМАНИЕ: РЖАВЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ НА КЕРАМИКЕ И НЕ ТОЛЬКО НА МЕТАЛЛЕ (независимо от материала Ирридиум или Платина - все покрывается оксидолм железа, содержащегося в топливе). Дальше после ржавчины на керамике поверх ржавчины появляются дорожки как бы нарисованные графитным карандашом (по-научному, следы металлизации) так вот по этим дорожкам идет искра, а не между контактами по воздуху проскакивает как должно быть. А КЕРАМИКА и на иридиумовых и на платиновых и на самых обычных свечах применяется одинаковая. Так что ВСЕ ПЛЮСЫ дорогих свечей перечеркиваются нашим топливом.

ИТОГ: после металлизации свечей из-за неполного выгорания топлива в цилиндрах появляется сажа, засераются клапана.

Правильнее посмотреть по каталогам самые простые свечи, подходящие для этого движка, и использовать их, заменяя каждые 6000-7000 км. Я согласен довольно морочно, но позволит избежать более сложных проблем с движкой.

У меня был тоже довольно технологичный двигатель у Лансер ЭВО 6 с Японии, Такую тачку в Японии никто не жалеет, крутят по полной. Но у них хорошее топливо, если ВЫ БУДЕТЕ делать вид, что условия эксплуатации здесь ничем не отличаются от Японских, и соблюдать японские нормативы по использованию и замене расходников, вы угробите Субарь быстрее чем это должно произойти. ТО ЧТо КАЖЕТСЯ БЛАГОМ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕ ВСЕГДА ТАК.
 
 
Ответить
Владивосток
Я смотрю вы все там на западе не машину, а год покупаете? Взял бы того люкастого TS-R(кузов тот-же, а комплектация лучше), воткнул ему коробку (день работы) и гонял бы на нормальной тачке, а не на этом овоще! НЕ СМОТРИ НА ГОД, А БЕРИ МАШИНУ КОТОРАЯ НРАВИТСЯ! Руки есть - до ума доведёшь!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
ОЙ 5+
 
 
Ответить
У меня тесть купил в прошлом году,зимой, такойже субарь-2,0л,TX,АКП,4WD.Пришол сеткой, в боксе на вакзале его отмыли-красота!!!,он зимой вообще не ездит! Но тут новая машина, темболее 4WD,завилась с пол аборота(в холодном гароже при - 30 на улице).Он ездит очень мало,но после того как я получил права, машина стала наконецто средством передвижения))).В переди стоят дисковые тормоза,с зади калодки-при торможении на большой скорости(100-160)морду начинает вести в сторону.Коробка насамом деле туповатая,если машина постояла пару дней,то при перключении на режим D,переключается с хорошим усилием(потом нормально),на разгоне больше шума и переключается с рывками(не сильными но ощутимыми)и меделенно!!!недавно при смене свичей окозалось что один сальник свечного колодца выдавлен и свеча вся в масле и не работает,поменяли все сальники и резинки-3600т.р рем крмплект.А в целом машина зверь,супер!!! ещё правда почемуто торпеда стала белеть???
 
1
Ответить
и ещё, почемуто заднии ремни безопасности не держат свободно, при пристёгивании они прижимают к сидению и не дают двигатся, а чем больше прижимаешься к сидению тем сильнее они давят??? Это поломка ремней или так оно и должно быть???
 
 
Ответить
BerkeR
Тоже легась ТХ 2003 года двухвальный ёж. В комплектухе у меня оказалось: навигация японческая с монитором, на неё же подавался климат контроль. салон ткань, табло не оптитрон подогрева зеркал нет, задние барабаны, нету полки но багажник ворсовый.
Минусы машины: как правльно заметили это геометрия - если задний бампер имеет приятный угол, то с передом болт. Расход топлива - город 12-14 (Красноярск)даже ночью не меньше 12 трасса 8.5-9, при скорости в 130-140. Тупой автомат - согласен, но есть кнопочка power и она реально работает )))
ПО поводу сетки в багажнике - там крючков 4 штуки, этого хватит на серьёзный поход в супермаркет ))
Тоже канифолила мозг с заводом от +5 до -5 градусов, предлагали кнопки по 3000 р - просто поменял заправку, лил на КНП перешел на Магнат РД и ЗАБЫЛ об этой проблеме. Барабаны охото махнуть на диски и проставить прокладки на 2 см - и немного и приятно ))
Про свечи прально говорят - ставьте простые и меняйте через 5000-7000 и проблем не будет, масло лью кастрол 5W30 синтетику, ужора нет вообще.
Машина сказка но хочется аутбэка или форя ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром