Купил своего Легася относительно недавно, но небольшие проблемы уже были. Когда гнал до дому - живу я в Ямало-Ненецком автономном округе, по-видимому порвался пыльник поршня супорта за заднем левом колесе. Поршень, конечно, забился пылью, нормально не отходил, стер тормозные колодки, перегрел тормозной диск. Купил ремкомплект на поршень, новый тормозной диск (первый раз как обычно бывает в России привезли не тот диск - вентилируемый, ну а у меня стоит не вентилируемый). Поменял, пришла новая беда.
Сильно изношен замок зажигания, ключ просто болтается в нем. У прежнего хозяина был брелок - металлическая моделька Субару Импреза. Думаю дело в ней. Как следствие - поворачиваешь ключ, мотор заводится, отключаешь стартер - мотор глохнет, т.к. пропадает контакт. Заказал новый замок зажигания, они бывают токма оригинальные.
При покупке один ветровик (или дождевик?) был полностью сломан, другой близок к концу. Думал это не проблема, куплю. До сих пор не могу заказать, не хотят везти, боятся сломается в дороге, он ведь длинный аж на две двери.
Так же при покупке уже был сильно изношен (до дыр у левой ноги) палас у сиденья водителя, не знаю кто постарался, то ли японец, то ли соотечественник.
Все эти проблемы в общем от неправильной эксплуатации (кроме пыльника), надеюсь Субару достаточно надежная машина. Народ пишет, что 150 000 км пробега - опасный рубеж, застучит ужасный 4-й цилиндр, мотор начнет хавать масло, делай капиталку. Думаю, что это не от машины зависит, а от водителя. На турбовых Субариках что японцы гоняют, что наши. При желании можно любой машине попу порвать и за 10 000 км пробега. У меня 130 000 пробега, масло не берет (лью синтетику каждые 5 000 км), стуков вроде не слышно. Вообще на холодную тарахтит как трактор, прогреется - нормально.
С бензином не могу определиться и дело не в цене вопроса. Кто говорит лей 98, 95, другие только 92. Первые говорят, низя ездить на низкооктановом - поршня прогорят, другие говорят в России 98 - это тот же 92+тетроэтилсвинец. Вот и думаю, что дешевле чистить форсунки и менять чаще свечи, чем менять поршня.
Тут я еще предпусковой электрический нагреватель поставил, эксплуатация на Севере все таки. Купил в Субару-центре в г.Тюмени, ввинчивается в технологическое отверстие в блоке, хорошая вещь, мотор утром теплый в любую погоду.
А так Субарик мой хорош, разгоняется после 60 км/ч как пуля, поворачивает как по рельсам. Об этом много сказано, повторяться не буду. Коробка не тормозит, но механика мне больше нравится (с такой купиь не смог, не было). Интересно, что заносит на повороте его как заднеприводного, коррекция рулем и сбросом газа запоздалая, т.к. коробка автомат и при сбросе газа реакция запоздалая. Система стабилизации в этом случае как-то теряется, а так (при других провокациях) постоянно чуйствуешь ее работу. В салоне ни чего особенного, почти стандартный японский пейзаж, но удобно и почти бесшумно. Сиденья нравятся, только вылазить из салона не удобно (рост 185 см), как буд-то из Селики вышел. Характер у Субару конечно есть, только вот мандраж по вопросу живучести мотора.
Фотки не шлю, т.к. по экстерьеру изменений пока нет.