Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Астана
11544
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - трасса, 15-17 город л/100км
Руль: Правый
Название: 250T
Цвет кузова: Серебристый
Купил Субару случайно, искал Сузуки Ескудо, но так и не нашел. Машина нужна была как всегда срочно, а у знакомого перегонщика было всего три машины Субару Легаси Вагон, Диамант и Марк 2. Так как до этого ездил на Ескуде, на котором ездит сейчас мой отец, то выбор однозначно пал на Субару, все таки полный привод и машина имеющая европейский аналог. Про Субару был много наслышан, многие говорили, хорошая машина, но дорогая в обслуживание.  Короче досталась машина без АБС, без аирбэгов, двигатель EJ25,  АКПП,  6 колонок, магнитофон с кассетником и с CD. Стояло литье золотистого цвета на 16 Speedline с резиной Yokogama 205/50 R16, увеличенный выхлоп 10 см в диаметре, стойки бильштайн, растяжка на передних стойках, руль Момо. Двигатель подвергся видимо небольшому тюнингу, так как везде протянуты желтые толстые провода  на двигатель от аккумулятора, для чего не понятно, разве чтоб улучшить массу.  Аккумулятор необслуживаемый фирмы Varta, видимо японец любил свою машину. На холодную машина завелась без посторонних шумов, пытался услышать знаменитый стук 4-го цилиндра, но двигатель работал ровно и чисто. Увеличенный выхлоп издавал неподражаемый бархатный звук оппозитной четверки, возможно звук выхлопа и сыграло свою решающую роль принятие решения о покупке. Короче торговался долго, просили 5500, а отдали за 5300, плюс комплект б.у. зимней резины на 15, которую позже продал знакомому за 240 баксов. После покупки сразу же заменил масло, залил Мобил 5W40, вошло ровно 4,5 литра, воздушный фильтр и естественно масляный фильтр, заменил антифриз. Так как на носу была зима, купил зимнюю шипованную резину Матадор на 215/55 R16, они немного больше стандартных, но 1,5 см лишнего клиренса никогда не помешают, особенно зимой. Неприятно удивила только цена резины на R16, они гораздо дороже 15 дюймовых. Резина на Ескудо на R15 выходит куда дешевле. Когда сел первый раз в салон, то просто обалдел, такого сарая у меня еще не было, ну да ладно, к габаритам привык довольно быстро. Сам салон после Ескуды показался очень добротным, качественный велюр на сиденьях, мягкий пластик передней панели, климат-контроль с кнопкой для определения температуры наружного воздуха. Кстати правильно показывает только на холодную или при движении по трассе, видимо датчик установлен в подкапотном пространстве. Сиденье имело регулировку по высоте, очень удобный кожаный руль Момо. Посадка на удивление оказалось довольно высокой, не то что на Мазде 626, там казалось, что сидишь просто на асфальте. Задним пассажирам довольно вольготно, места для ног более чем достаточно. Ну а багажник, конечно огромный, все таки универсал. Вместо запаски, лежит докатка,  но места для полноценной запаски хватает, если выкинуть пластмассовый поддон, где лежит ручка для домкрата и балонник. По бокам есть две ниши для разной мелочевки, в левой нише прикреплен домкрат. Так как в прошлом году из-за сильных морозов на предыдущей машине приходилось иногда выполнять упражнения с паяльной лампой, то поставил сигналку с автозапуском StarLine A8, вместе с установкой обошлась в 250 долларов. Кстати довольно удобная в использовании сигналка, все понятно и просто. Смотрел после этого у знакомого Томогавк, не понравилось, все управляется с помощью нажимания комбинаций кнопок, которые нужно еще и запомнить. А здесь все управляется с помощью пиктограмм на брелке. Есть возможность запуска по температуре, но нет запуска по таймеру через определенное время. Установщики поставили датчик удара на минимальную чувствительность, поэтому когда сам полез чтобы увеличить чувствительность, то просто сломал датчик, из-за идиотски сделанных регулировочных винтов. Новый датчик обошелся в 20 баксов, регулировка в новом датчике сделано было уже по человечески.  Морозов в этом году сильных так и не было, но до -25 машина заводилась без проблем. К недостаткам можно отнести неважную шумоизоляцию, отлично прослушиваются шум от покрышек, в Ескуде на порядок было тише. А также если опустить полностью переднее стекло и закрыть дверь, то услышите отвратительный звук консервной банки, не знаю может только на моей машине так. Но стараюсь не закрывать двери при опущенных стеклах. Из всех бывших в личном владении моих машин (Мазда 323 1.3, 1987 г.в., Мазда 626 1991 г.в. 2..0, Мазда 323 1990-1992 г.в. 1.6 , Golf 2 1.3, 1987 г.в., Suzuki Escudo 1992 г.в. G16A, Vitara 1992 г.в.), Субару самое мощное и прожорливое, хотя по субъективным ощущениям двигатель тянул не очень хорошо, от 2,5 –литрового двигателя ожидал большего, позже после замены лямбда зонда (десяточный БОШ) приемистость двигателя улучшилась. Расход в городе зимой в среднем 18-20 литров, после замены лямбда зонда (15-17 л.), по трассе около 10 литров при скорости до 120 км/час. Бензин заливаю только 92-й, хотя ей положено заливать не ниже 95-го. Но где найдешь у нас нормальный 95-й. С наступлением зимы, конкурентов на светофоре просто не стало, стало казаться что все еле едут, короче все кругом стали раздражать своей заторможенностью и медлительностью. Устойчивость в гололед поражает, никакого тебе намека на занос. Так как довольно часто езжу на дальние расстояния, в один конец 450-500 км, то зимой обычно интересовался состоянием трассы и только затем принимал решение ехать или не ехать. Теперь, это не волнует, когда дорога превращаеться в сплошной каток, то при средней скорости основного транспорта 40-60 км/час, Легаси позволяет ехать в два раза быстрее. Можно и быстрее, но здравый смысл подсказывает, что и этого вполне достаточно. При заносе машина быстро стабилизируется при сбросе газа. Ранее одна мысль езды в гололед по трассе на Ескудо, да и не только на ней, вызывало тошноту,  а на Субару испытываешь просто кайф. Кстати 10 см выхлоп и внушительный вид машины сзади напрочь отбивают охоту  всяких гонщиков соревноваться. Один раз проехал на Субару 1200 км за 12 часов, останавливаясь только для заправки и справления естественных нужд, после приезда практически не устал, ничего не болело и не ныло. Машина очень устойчива по трассе, дарит чувство спокойствия и надежности, даже моя супруга как-то сказала, что в первый раз жизни испытала удовольствие от езды на машине. Не слишком мягкая и не слишком жесткая, подвеска достаточно энергоемкая. Недавно прочитал, что можно на ходу переключать режимы АКПП, на Субару не отжимая кнопку разблокировки рычага можно переключать между режимами D-N-3. После этого стал применять режим 3 для торможения двигателем по трассе, очень удобно кстати. Заменил передние пружины, так как одна оказалось сломанной, купил по 30 долларов, неоригинал естественно, перед здорово поднялся, в новых пружинах количество витков оказалось на 1 больше, чем у родных, в итоге дорожный просвет спереди увеличился до 20 см.  Позже немного поднял заднюю подвеску на 2-3 см с помощью проставок под стойки, чтобы машина выровнялась.  Проставки вырезал из транспортерной ленты, а удлиненные болты подошли от девятки. Теперь просвет под брюхом везде 20 см , короче получился типа оутбэк/ланкастер, причем особенно ведь и не старался. Хотя со стороны и не скажешь так, но я не поленился и измерил просвет рулеткой. Поменял правую внешнюю гранату, причина выхода из строя, вода внутри пыльников. Как она туда попала при целых пыльниках, загадка. Позже пришлось поменять и вторую внешнюю гранату. Кстати, дорогие запчасти на Субару - миф, цены ничем не отличаются от других иномарок, по крайней мере у нас. Расходники на него даже дешевле чем на Сузуки. Оказались порванными пыльники рулевой рейки, заменил. Подтянули болты поддона АКПП, немного давило масло из под прокладки поддона. Перестал работать спидометр и зажглась лампа Check Engine,  при оборотах свыше 4-х тысяч, машина начала дергаться. Заказал новый датчик за 80 баксов, по словам продавцов оригинал, после замены все пришло в норму. Вылез еще очередной трабл, после движения на высокой скорости по трассе, стал выдавливать антифриз. Грешил на термостат, поменял, ничего не изменилось. Заменил крышку радиатора, на какой-то китайский, оригинал просто не нашел, проработал один день, затем стал пропускать антифриз.  Нашел таки оригинальную крышку за 14 баксов, проблема временно снялась. Позже пришлось таки снимать двигатель и менять прокладки, на правой голове, прокладка немного прогорела. После шлифовки и установки новой прокладки, все пришло в норму. Только недавно до меня дошла причина перегрева движка, как то зимой в мороз -17 градусов по трассе решил почему-то прикрыть радиатор картонкой, видимо сказался опыт на Ескудо, всегда на нем так делал иначе двигатель остужался, после чего довольно долго ехал на высоких скоростях, иногда поглядывая на датчик температуры, но он показывал норму. После этого и началась эпопея с выдавливанием антифриза, неудивительно что он перегрелся, ведь мотор довольно хорошо прикрыт снизу пластиковым поддоном и сами по себе субаровские двигатели довольно горячие и малейшее нарушение охлаждения сказывается на тепловом балансе двигателя. Вот так по своей глупости и перегрел двигатель и это до меня дошло только в этом году, когда опять в мороз решил прикрыть картонкой радиатор, благо ехал мало и на небольшой скорости, когда остановился заметил что вентиляторы охлаждения натужно ревят пытаясь остудить двигатель,  вот тут-то и осенило, хотя стрелка температуры показывало норму, видимо датчик установлен не в самом удачном месте. Недавно стал уходить антифриз, стал пропускать радиатор, ну это общеизвестная проблема всех неновых япошек, после года эксплуатации и на Ескуде тоже потек. Проходимость Легаси меня удивила, честно говоря не ожидал такого, пока хватает клиренса, прет и даже если немного не хватает тоже прет разгребая снег бампером и ползя на брюхе, главное не останавливаться иначе сядешь. Конечно это не джип, но проходимость для легковушки впечатляет, может утереть нос некоторым паркетникам. Снизу машины ничего не торчит, пороги расположены даже немного ниже чем вся плоскость днища, отчего создается впечатление что машина приземистая, хотя на самом деле повыше многих одноклассников. Недавно Субариком вытащили из кювета Ескуду, думали не вытянет, вытянул без особого напряжения,  а ведь собирались искать трактор. Все таки объем двигателя 2,5 и полный привод что-то значат. Почему-то некоторые уверенны, что задний привод у Субар отключается на скоростях выше 60 км/час, не понял откуда берут такую информацию, насколько мне известно привод у всех полноприводных Субар постоянный полный, отличается только передаваемым моментом на переднюю и заднюю ось в зависимости от типа трансмиссии. Но в любом случае момент есть всегда на обоих осях, в чем и заключается исключительная устойчивость автомобиля. А также немаловажную роль играет расположение трансмиссии и распределение массы по осям автомобиля, а также низкий центр тяжести автомобиля. Если взглянуть на Субару снизу, то увидите симметричное расположение всех элементов трансмиссии, чего например невозможно достичь при поперечном расположении двигателя. Даже бак разделен симметрично на две части. Я не фанат Субару, но как человек поездивший не один десяток километров на различных автомобилях, только на Субару безбоязненно и даже с удовольствием выезжаю в гололед на трассу. Что важнее, лишние пару литров бензина или ваша безопасность на зимней  дороге решать конечно вам. Автомобиль просто создан для сложных зимних дорожных условий, где в полной мере проявляются все его качества, как исключительная устойчивость и управляемость. Моя пятилетняя дочь после первой поездки на Субару Легаси, в  самом конце поездки после долгого молчания, коротко резюмировала – быстрая машина.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 106076
Нормально. Один вопрос - ты знаешь, что такое "абзацы" и зачем они нужны?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
4
 
Ответить
отзыв не плохой, даже с юмором, только я не понимаю, зачем на полноприводный автомобиль ставить шипованные колеса, оне и с обычными едет пока не повиснет на брюхе. А с картонкой для радиатора, это ты конечно прикольно придумал, надо было еще тряпками двигатель обложить :-) Сам жду Ланкастер 3.0 , думаю что расход у него будет примерно такой же
1
1
Ответить
DuMoH_SBD
Сколько отдал за лямбду? Ато у меня похоже тоже не за горами замена его... У меня Седан 2 литровый, но еще абс, аирбаги... Эмблему Субару на решетке сам ставил? У меня японская стоит, хочу поменять на "Созвездие плеяд"
2
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
русский отдыхает -отзыв на 5
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 567
литье зачетное
куда делась черная окантовка на переднем бампере ?
было такое же авто в пользовании, тоже задрано было до 20см установкой стоек и пружин от гранд-вагона, расход был поменьше, прокладку тоже пробивало....
 
 
Ответить
VVV 111
"Позже немного поднял заднюю подвеску на 2-3 см с помощью проставок под стойки, чтобы машина выровнялась. Проставки вырезал из транспортерной ленты, а удлиненные болты подошли от девятки".
Подскажи куда эти проставки (верхняя опора стойки с кузовом? дак у стойки болты не съёмные)?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Намана. Для михиМ - объясняю, шипованная резина она не для повисания на брюхе, а чтобы машина за дорогу держалась, особенно в гололед.
2
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Отлично! держи пятак!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
это пять!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Расход-то великоват, у меня на ГрандВагоне летом - 12, зимой - 13. Правда он 97 г., и уже 175 л.с. Радиатор менял недавно - тоже бежал, а ремонтировать нет смысла (есть опыт), т. к. если побежал в одном месте, то значит весь устал и будут открываться новые течи.
P. S. Кстати, сегодня продуло прокладку (@!#$А).
 
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 277
Отвечаю по порядку.
1. Лямбда зонд бошевский от десятки четырех проводной, стоит у нас 50 баксов. Пришлось немного помудрить с проводами, на родном три провода.
2.С такой эмблемой и пришла с япии.
3.Проставки ставил между чашкой стойки и кузовом, родные болты естественно пришлось выбить.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
reeaaoo
А разве комплектация 250Т не подразумевает турбированого двигателя?
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой авто, хоть давно взял. А еще я слышал такую фразу что кто сел на субару уже с нее не слезит (лично у меня так и получается).
Сам езжу на субару 99 года, универсал. До этого была как у тебя только с германии и на механике с пониженной передачей, вот это был танк! Продал ее другу, жалко было продавать кому попало.
А на этой уже матался в астану с алматы 1200км. и ты прав что не сильно устаешь. Расход около 10 на сотню по трассе, у меня 2,5 объем. Ну а так я посмотрел у вас немного меньше запчастей на субару или я не прав. С резиной я также мучился. Стояла когда купил 205/50R16, потом купил на лето б/у 205/60, а на зиму 205/55, другой не нашел. На с чет шипов ты прав хоть и машина 4wd но тормозить как то надо, я видел что у вас зимой творится, снег как с осени упал его закатают в лед и до самой весны так, у нас не так, поэтому обходимся без шипов.
1
 
Ответить
у меня легаси 95г 2,2АКП при полной остановке а\м что то щелкает в районе передней стиупицы,заезжал в 2сервиса ни че не нашли все в норме.по ходовке все ок.че может быть?гранаты кстати тож новые.
1
1
Ответить
Almazist
Для Димон86! У меня импрезик 93го был, так у него тоже что-то стучало целый год когда тормозил и трогался, заезжал на 5 СТО никто не мог сказать в чем причина, перебрал все, и когда дело дошло до шаровой - ее сняли, нет, даже вырезали, там была шаровая с самого завода. После замены на оригинал - все как рукой сняло. Посмотри, может и шаровая. Сейчас у меня Легаси 250Т 95го
 
 
Ответить
двигаюсь ща тоже на такой красотке))))))))) есть еще одна только седан ни кому запчасти не нужны????????
кстати машына довольно хорошая хоть и 95 года правда абс мозги парит и автомат между первой и второй делоет рывок (полностью менял масло там его аж 8 литров вышло и менял масленный насос в коробре еще удивило отсутствие маслянного фильтра и в нутри коробка сверкает) может сам трансформатр мозги парит
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром