Итак прошел ровно год с момента приобретения авто Subaru Legacy Wagon 2001гв в компл TX-S. Пробег за этот период составил 15 т. км. Пора подвести некоторые итоги владения этим пепелацом. До этого ездил на авто Lancer cedia 2000гв, поэтому сравнивать некоторые аспекты Легая буду с ним. Итак начнем. Замена авто была связана с увеличениием семейства, а конкретно рождением дочери, поэтому понадобилась вместительная машина с большим богажником без пробега по РФ. Первоначально намеревался купить Хонду Аккорд Вэгон, но деньги за нее в Новосибе просили большие чем я мог себе позволить, к тому же двое знакомых владельцев Аккордов, хотя и отзывались о них положительно но за год один уже попал на ремонт коробки а у второго во время движения ощущался сильный толчок при переключении с 1 пер на 2. В общем это меня насторожило и я решил отказаться от покупки Хонды. И тогда во время очередной инспекции авторынка мое внимания привлек Subaru Legacy Wagon 2000г темно-синего цвета с пробегом по Япии 130т км.
Дизайн авто сразу привлекает внимание некой спотивной агрессивностью этому впечатлению способствует и обвес правда оборотная сторона этого низкий клиренс авто. В общем запал он мне в душу- вместительный, комфортный, в багажнике жить можно, ну и не последнюю роль сыграл ореол спортивности окружающий имедж Субару поэтому вопрос покупки решился в положительную сторону.
Теперь впечатления о самом авто.
За 15ткм машина не потребовала никаких дополнит вложений кроме замены масла и фильтров все работет как часы. Понравилась работа подвески, ямки и ямы которые приходилось аккуратно объезжать на лансе здесь пролетаются с приличной скоростью, оборотной стороной этого является жестковатая подвеска, но я к этому уже привык. Управляемость машины на высшем уровне, особенно это проявляется на гололеде, об этом уже не раз писано но повторюсь, гололед машина просто не замечает, пустить ее в занос очень сложно, но если вдруг, то машина как-будто сама ввинчивается в поворот стоить только поработать газом, и не требует подруливания.
Мощи движка вполне хватает. . 100кмч за 12.5сек большего мне и не надо. Шумоизоляция неплохая , можно спокойно разговаривать при 4000об.
Про автомат ничего плохого сказать не могу, если ездить на D, то да тупит, но если на D3 то есть в режиме овердрайв то ведет себя вполне адекватно, переключения чувствуются но не то чтобы сильно.
Теперь о минусах.
Главный минус для меня это рулевое управление, что удивительно ведь это Субару. Руль не имеет четкого нуля, и вообще никакого реактивного усилия и обратной связи, то есть на любой скорости он вертится одинаково легко при этом руль острый. В реальности это приводит к необходимости постоянно подруливать, особенно это напрягает во время долгих поездок , вождение требует постоянной концентрации, стоит чуть отвлечся от дороги и можно обнаружить незапланированное смещение автомобиля. Так же удовольствия от вождения это не добавляет.
Второй недостаток это ощущение некоторой бюджетности автомобиля. В авто нет зеркальца в козырьке пассажира, нет подсветки кнопок стеклоподъемников, нет подсветки замка зажигания первое время в темноте не попадал с первого раза ключом в замок зажигания даже с включеной салонной лампой. После выключения двигателя вся подсветка кнопок выключаеся в том числе и выбора радиоканалов сидишь в темноте и тыкаешь на угад, понимаю что все это мелочи, но именно из них отсутствует ощущение уюта в автомобиле. В более дешевом ланцере все это было. Понятно когда производитель экономит например на материалах отделки, здесь кстати с этим все в порядке, пластик в салоне мягкий приятный на ощупь, но когда на лампочках это странно, что неужели руки не дошли?.
В общем и целом это все мои впечатления от автомобиля, строго прошу не судить, не писатель.