Привет всем!!Сильно не смейтесь если чё не так.
Первый раз пишу.Всё мы делаем в первые когда-нибудь.
Начну с того,что я хотел преобрести В-4,но тут подвернулся неменее красивый и укомплектованный "универсальчик"TwinT.Более того удачный пробег 78тыс.,фактически отличное состояние(не без погрешностей),ну и цвет сами посмотрите.Люди оборачиваются "взял не из-за этого конечно,самому очень понравился".
Мне блин он запал как я в него только присел.Я его на телефон сфотал,а потом пялился пока свою "А6-ую переходку" не продал,и сразу забрал его.Чем радуюсь уже пол года.
По трассе особо не катался,так изредко.Идет классно,уютно себя чувствуешь за рулем.Даже мой Отец похвалил "Волчара"в этом деле.Сиденье удобное спина не затикает как в Аудюшке.Сел и не ерзаешь по седенью всю дорогу.В повороты классно входит даже не переживаешь.Крена почти нет.Билштайн и 45 резина дает о себе знать.Два минуса в этом Билштайне:-Короткий ход(пробивает до отбойника на хорошей кочке)-Ну и канечно жестковатые(Немцы точно не для наших дорог делали)
Но зато при нормальной езде(если не издеваться над ними) они практически неубиваемы."я знаю-я такие продаю",только стук недавно начался,уже диагностику всей ходовки сделал все отлично менять нечего мужики на СТО сами в непонятках.Думаю может шаровые,уже притащил себе поменяю посмотрю,если нет... Подскажите если знаете,менять стойки на KYB все равно небуду,притащу новые если чё(дороговато правда).
Двиган мне нравится один минус на холодную чуть 4 цилиндр постукивает,ну да это ничего страшного.
Как пришел- поменял масло(замена 5000т.км обизалово)залил на зиму 5w40 elf синтетику.Поменял свечи,воздушный,топливный фильтр(менял сам-стоит под задним сиденьем за водителем.Пол часа потратил,несложно главное поплавок не отламать когда вытаскивать будете)ну кажется всё,ременьГРМ не понадобилось.Лью только 98 и ничего другово,как то на заправке небыло 98 пришлось 93 залить,дак у меня пальчики застучали,с тех пор "НИ-НИ".Незнаю может в России бензоль побаче.Ну пока нариканий на движку нет "ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ".Прёт отлично подхваты 1т-2200, 2т-5200 ну гдето так(учитывая турбояму).После второго подхвата улетает.Я както решил проверить сколько он до сотни жмет.Ну стартанули на глухой "непроверенной" улочке с хорошей дорожкой,гдето до 90 км/ч разогнался а потом постового увидел,тормозить позновато педальку отпустил от страху.В отбойнички пробило хорошо,думал литье погнул,проверил все ОК ни грыжи ничего,хорошо 2,3 везде накачал.А друг всетаки замерил 6,5 до сотни вышло.Больше не пробовал.
Салон мне нравится:комбинированная кожа(вроде и ЛЮКСовый,и попа не потеет),печка дурная чуть прозеваешь климу уже уши красным пламенем горят(если долго катаюсь ставлю на 26 оптимал),подстаканники везде,руль МОМО (как у всех В4 правда)но всетаки вещь,достойной замены за нормальную цену так и не нашел.Подогрев дворников,зеркал и т.д.Ну прелесть одним словом.
Совсем забыл.взял себе два комплекта литья Я-17,на зиму перекинул и не парусь в шиномонтажках.Планирую хорошую музыку поставить благо место сзади есть,ну контролеры на первое время.Думаю лучше в Новосиб Скатать там пограмматнее будет,да с ребятами"любителями" познакомится.
Хотел спросить кто знает как будет 215*50Я17 по аркам.
Ну вот вроде изложил чё прожил.Жду коментарии.Заранее спасибо.
Всем удачи на дорогах.