Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
3830
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH5
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:15-16 город, 10-трасса л/100км
Руль:Правый
Перед тем как приобрести данное авто много времени провел в Интернете, перечитывая отзывы о форестере. Сколько разных мнений: от писающих кипятком от турбо-мощи и говорящих про неубиваемость субаровской подвески, военную родословную, до матерящихся про двигатель с малым ресурсом, дороговизну сервиса, запчастей, легендарный стук 4-го цилиндра и т.д. и т.п. Сразу скажу что бюджет был 8500-9000 у.е. Дороже авто просто было не нужно так как покупалось и для работы и чтобы не опасаться  за него, если оставил без присмотра. Искал форестера 97-98 г. с турбовым мотором, но чтобы , в ПТС было 136 л.с(из-за большого дорожного налога)  МЕСЯЦ!!!. Съездил по всем фотообъявлениям из Интернета по Владивостоку. Затем по всем  не фотообъявлениям из Интернета. Затем из «Дальпресса» и «Из рук в руки». Недели через две-три, когда я понял, что пересмотрел все продающиеся во Владивостоке «очень ухоженные» форики в «идеальном состоянии» с пробегом «60-80 тыс.км.» и. Я даже пару раз съездил в Артем, но правда уже без особых надежд. И что Вы думаете с ними было не так. А правильно!! – отжатые - отжатые, стучащие-стучащие, до поролона протертой обивкой водительских сидений. Предыдущие хозяева высосали из них жизнь. Бывают конечно и хорошие экземпляры, но стоят они от 11-12 тыс. у.е. В общем устал я от форестера. И поехал на «Зеленку» за тем, что попадется. И попалась мне Легаси б/п по РФ, 2001 г., с атмосферным мотором 2.5 литра, конструктор, с пробегом 112 тыс.км. Завелся мотор с пол тычка. Работал очень тихо- если закрыть капот то почти не слышно. Да, о цене- $8500. Я долго искал, в чем подвох. Что-то стучало в ходовке, но меня это не пугало т.к. все делается. Отдали мне авто после торга за $8000.
Об эксплуатации авто. Расход по городу 15-16 л, по трассе10л (при скорости 80-100км/ч). Бензин  95. Надо было менять масло и я сгореча хотел залить Mobil, но  когда-то слышал про спец. масло для Субару - Motul . И поэтому решил почитать мнения опытных людей на форуме Субару про Castrol, Motul , Mobil. Эксперты очень доходчиво (для новичков этом деле) рассказывают о преимуществе одних масел перед другими и наоборот. Тема очень актуальная.  И самые опытные рекомендуют Motul. Поэтому я залил Mobil. Блин… ошибся…не то…
Чтобы не повторить ошибки решил съездить на диагностику ходовой части к спецам-субаристам, т.к. что-то постукивало. Не буду называть фирму. Машину подняли, грустно на нее посмотрели, подергали руками стабилизатор, рычаг и спросили: «А че тебе не нравится?» Я высказал предположение про кончину стоек. Мастер сказал: «Нет!» Но я попросил посмотреть еще. Мастер предложил покатать его в багажнике вокруг автосервиса, чтобы он мог послушать, что стучит. Я покатал Мастера. И он сказал: «да, наверное - стойки».
Я съездил на диагностику в другой сервис, где обслуживал несколько лет предыдущие машины. Вердикт ниже.
Поменял: передние линки (по 1300 за шт), втулки пер. и зад. стабилизаторов(по 200-300р за шт), рулевые наконечники (их взял не оригинал, т.к. стоят они примерно 1300 за шт, а 555 примерно 500р за пару в опт. фирме). До этого я ставил 555 на Примеру, на 17 катках, отъездил 10 месяцев по дорогам нашего города и все нормально - очень даже живые. Все это могло еще ходить довольно долго, но я не люблю даже маленькие люфты в ходовке. Сайлент-блоки были все целые, а их, кстати там много. Позже прибрел новые KYB примерно за 8600 р в оптовой фирме. Ходят уже 9 месяцев (или 10000 км) все нормально, до сих пор как новые. Для справки: б/у, которая не известно сколько уже отходила,  стоит 3000 р за штуку – по-моему не очень выгодная покупка.  Поменял топливный фильтр, он находится в баке (по-моему 1000р + 500р за работу). Менял его я кстати на сервисе Субару. У Мастера. Он спросил меня, зачем я его меняю, мол напрасно. Но когда извлек из бака сеточка фильтра была забита грязью - скорее всего его ни разу не меняли. Заменил воздушный фильтр(около 800 р оригинал).  Поставил свечи Denso (свечи дорогие, цену - не помню + работа 600р) После этого машина поехала как новая. В движении автомобиль очень приятный. Его стихия трасса с поворотами. В них он заходит без кренов, как по рельсам, вы только ощущаете боковое ускорение, когда Вас прижимает к сиденью. Сиденья спрофилированы очень удачно. Реальная скорость  кажется намного меньше чем на спидометре. У машины интересная особенность - очень хорошая звукоизоляция: не слышно шин, ветра, мелких камешков летящих в подкрылки и двигателя, работающего на невысоких оборотах. Что очень хорошо для дальних поездок. Но стоит посильнее продавить педальку и вы услышите плотный, приятный стрекот оппозитного мотора с металлическими нотками. Обалденный звук. Мотор раскручивается очень быстро. Тяги хватает за глаза. Разгоняется машина напористо, равномерно, без провалов. Теперь мне мотор 2.5 л, 167 л.с. для легаси  кажется оптимальным: 2 л-мало, а 2 л турбо- больше все расходы). Капот и рычаги у меня алюминиевые. Климат- контроль в машине очень удобный, печка мощная. У меня стоит оптитронный спидометр - красиво и удобно, можно менять яркость, чтобы не уставали глаза. Фары-ксенон. Багажник очень большой.  Там куча отсеков под полом и по бокам. Есть шторка, сетка-собачатник, петли для крепления груза. Салон тоже очень просторный, широкий. В машину много чего влезет, но грузоподъемность багажника наверное килограмм 200. А вот проехать на ней по трассе 200-300 км без остановок на отдых – запросто. Что я все о хорошем? А то вы подумаете, что я торгую автомобилями марки Субару. Дальше жесть: кончились оригинальные передние линки и втулки стабилизаторов (интересно где их делают) и я поставил желтенькие полиуретановые (примерно по 300 р за шт). Наконечники 555 – в отличном состоянии. (это не реклама, ими я тоже не торгую).  Недавно поменял на двигателе все ремни. Удовольствие обошлось в 15500р. А что вы хотите? – это СУБАРУ. Несмотря на расходы Легаси очень нравится. Субару -  достойные автомобили. Следующая будет, наверное Королла. Тьфу! Форестер.
Опубликован
 

Комментарии

20.12.2007viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Фото!Фото!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
21.12.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
Следующая будет, наверное Королла. Тьфу! Форестер. Тьфу!Легаси
Ответить
Pajero
   
   
23.12.2007Skysurfer_
Хороший отзыв. Ставлю 5 :)
Ответить
   
   
04.01.2008
Согласен что 2,5л для субару вагон самый оптимальный вариант, хороший отзыв. в дополнение проезжал за день под 1000км и не уставал почти:) пиши еще
Ответить
   
   
27.03.2008
Хотел спросить какой привод у тебя. просто 4 WD или с LSD? и с каким посоветуешь лучше? тоже хочу брать такую
Ответить
   
   
04.05.2008
Вариант супер, за отзыв 5, сам хочу такую, только не конструктор(боюсь могут накосячить), хотелось бы знать какие ценники на зеленке легаси с таким движком 2002г, или ланкастер.
Ответить
   
   
24.07.2008
Владивосток
Добавляю фото к отзыву.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв