Были у меня разные автомобили различных марок Тойоты, Ниссаны, Митсубиси..а вот теперь Субару..ну что хочу сказать, за год владения этой машиной не разу не возникло мысли по скорей избавиться от неё....это просто невозможно сделать, я наверно лучше выкину свой телевизор в окно....Машину выбирал с аукциона, ждать пришлось долго, так как хотел полный тюннинг, не турбо, 2 литра. Нашел сначала Легаси черный, тюннинг, прямоток, короче все как надо, а главное не турбо..звоним японцу, говорим ставку и вот томительное ожидание, открываю сайт и смотрю на цену продажи.....есть вроде как моя цена выше была даже,но рано радовался. Оказалось япошка запарился и не успел поставить на мой лот. Если бы он знал какие я для него слова нашел в тот момент..Друг который возил машины и работал с этим японцем успокаивал...найдем лучше...И так просматривая 2 месяца аукционы не мог ничего выбрать....и тут бац...готово...влюбился..белый Легаси в тюннинге японской фирмы F.S.R., титаны на 16 никель,стойки Бильштайн, акустика Макинтош, пробег 84000 км, оценка 4, вообщем не мог не поставить на него. Опять томительные ожидания, приготовил заранее "приятные" слова для японских друзей, но слава богу они не понадобились и мой Субарик куплен. Затем месяц ожидания. И вот я забираю его...Первые ощущения когда я его увидел....как я на этом чуде буду ездить зимой, дорожный просвет для езды по Токио. Ну ничего, заправляю 98 бенза и на трассу...после 2 литрового Марка это просто песня...управляемость просто супер, многие мои друзья когда сидят рядом и наблюдают за вхождением в повороты на скорости за 100 км/ч просто закрывают глаза и даже не знаю о чем думают..
Ускорение отличное, конечно после того как я проехал на турбо Легаси я так перестал думать, но стартовал как то 3 заезда с Крестой 95 г. 2,5 л. и на корпус сделал её, на бак топлива предлагали спорить...зря отказался. Пробовал на внедорожные качества - песок, снег проходит влегкую, помогает мост ЛСД, летом бывало песок аж на капот закидывало, а прет как танк.
За время эксплуатации (10 месяцев) поменял свечи, масла, фильтра, ремень ГРМ (кстати 15 тысяч....нехило) и в передней ходовке несколько резинок..короче вывод один - ходовка крепкая. Двига никаких нареканий не вызывает, в минус 30 заводится с пол пинка.
Комплектация досталась полная, тюннинг такой больше не видал не у кого (литые бампера), навигация, 6 колонок и сабвуфер (все родное), ксенон, салон полностью черный велюр, и т.д. Правда передний бампер постоянно страдает по нашим дорогам, приходится постоянно красить.
Вообщем машана супер, сажусь иногда на Тойоты после нее и сразу оказываюсь не в свой тарелке, нет такого же чувства единения с машиной.