Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1990

Субару Легаси 1990 — отзыв владельца

, Алматы
10407
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4
5 — 29 пятёрок!
Subaru Legacy 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива:от 13 л/100км
Руль:Левый
вообщем мне тогда было 21 год. о машине мечтал давно но вот подкопил немного деньжат и собрался брать машину + кредит)).
думал праворукую но с кредитом обломали и праворукие подорожали срочно в цене. короче пришлось топать на базар и смотреть машины с ценой до 4000 у.е. не знаю как но купил эту за 3800 с механикой.
по началу обрадовался, думал 1.8 мало ест горючки. но фиг там- прожора ужасная. да и лохонулся я на покупке этой калымаги. прям как в песне сектора газа:-)))). это простительно первая моя машина как не как. за весь срок эксплуатации ремонтировал тока ходовку да и так по мелочи. всё остальное работало безотказно на протяжении 1.5 года. так машина не очень. зимой, да не вопрос и бимеры и мерсы и все у кого не 4wd попадали по полной, а я не где не встревал и даже не собирался.лазил туда куда и джипы не лезли(просто дурак). а летом это ужас. на перекрёстке как будто ты на месте стоишь а все и всё едет. тупа на разго просто до ужаса.как за яйца держат.
по машине.
машина надёжная и выносливая. но...
коробка по видемому была ушатана, а точнее подшибники. гудела как на жигулях. на сто сказали что только замена спасёт.т.к. ремонт дороже будет.
плавность хода вообще отсутствует. сцепуху тож менять скоро надо.
кузов это просто труба. гниёт просто со скоростью света. под арками задних колёс,где крепется задний бампер и пороги, всё сгнило просто ужас. кузов не оциковыволся и пэтому малейшая царапина или микро скол - это всё. а в недоступных или не видимых для глаз мест на дне стоит чуть чуть отслоится антикору- всё ржавеет моментально.
короче я для себя больше минусов чем плюсов нашел. с другой стороны машине тогда было 17 лет.
я пытался сделать класное авто из неё но идея была не удачной(это я понял потом)
поставил диски на 17, родные субаровские. воткнул буфак и поменял всю музыку. но пластик в салоне гримел как погремушка. пришлось почти всё на герметик сажать.
на фото машина ещё не доделана полностью.
сейчас продовать собираюсь. для тех кто собирается брать машину то я бы не советовал брать именно эту. может мне просто не повезло с машиной. но я так не считаю. все анологичные субаря этой серии геморойные в плане кузова. гниют все подряд. а так если на убой и для тяжелой работы само то.
на первой фото это когда взял
второе фото примеряю макет будущего сполера
третье фото проект будующей машины
четвёртое и пятое фото машина готова на 40%
Опубликован
 

Комментарии

26.03.20085.5.5 автор
автор
нет ну обязательно найдётся урод который всё обосрёт. я понимаю машина не фонтан,но я на неё сам горбатился а не мамочка купила. так что впредь прошу не писать подобную херню.
Цитировать
 11
  1
26.03.2008чччч
заработал сам-респект! хорошая машина, хоть и старая, удачно тебе завершить тюнинг проект!
Цитировать
   
26.03.2008Джим керри
Владивосток
Как прочел что заработал САМ сразу поставил 5!А то развелись тут маменькины сынки что катаются на родительских деньгах ище рот свой раскрывают.
Цитировать
  1
26.03.2008HATE
  
Владивосток

Сообщений: 398
Не, молодец понимаю тебя, я сам первую машину приобрёл дрова дровами, ничё езжу потихой.))
Цитировать
EVO II GSR
   
26.03.2008100граММ
   
Владивосток

Сообщений: 27557
респект...я тоже думаю отзыв написать о первой машине...как доделаю по ходовке, да и бампер переделаю....
Цитировать
N.Cube '98
Civic Ferio '02
S.Impreza '00
S.Legacy 99 BH9,98 BD5C,01 BH5 2.0
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
26.03.2008SergIrk
   
Иркутск

Сообщений: 19200
Молодец, че сказать!
Цитировать
Авто, новые и не новые! 89086468832
   
26.03.2008subaster
Молодец. послушай совет: надо все по салону разобрать и снять ходовую часть, после чего сделать полную антикоррозионную обработку. после этого машина прослужит еще десятку лет. удачи по жизни.
Цитировать
   
26.03.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69185
Молодец! у меня первой машиной был такой же легась, тока седан (год, объем, КПП такое же)... за 3,5 года 2 раза менял радиатор, 1 раз стойки вкур и подшипник задней левой ступицы.... еще в бензобаке микротрещина была (это самый геморрой ((( )... А! еще датчик какой-то барахлил постоянно (предпологаю, что КХХ). все! больше ниче не ломалось, не гремело.расход, кстати, из 10ки не вылазил, хотя топил я на ней "дай Бог!!" ))) как-никак 2-3-4 курсы института... ))) Удачи тебе! сделай проверку движки сканером... не нравится мне твой расход... 5+
Цитировать
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

eBay, Ali доставка
   
26.03.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69185
ЗЫ: номер прикольный "А...MAN" - человек )) прям как в фильме "Ангел-А", а тут "Человек-А" ЗЗЫ: сорри за флуд.
Цитировать
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

eBay, Ali доставка
   
26.03.2008
Гниет!? Хм, странно... У меня такая же, тока седан, 91год, японка. Вот к чему нет претензий, так это к состоянию кузова. А расход, это да, присутствует...
Цитировать
   
   
26.03.2008Alexander032
 
Новосибирск

Сообщений: 237
Пользую уже два с лишним года седан, 1,8, механика, отличный авто, ел бы по меньше :) Недавно поставил полностью новую оригинальную подвеску, машину вобще не узнать! Автору 5!!!
Цитировать
Subaru Legacy BC3 на палке :)
Soarer GZ20 МКПП Twin Turbo
   
   
26.03.20085.5.5 автор
автор
ого! всем спасибо за коменты. я польщён.движку пробовал проверить да не кто не берётся. говорят машина старая мол програмы нет на неё. а так машиной доволен. написал бы побольше но лень чёт было, а ещё есть что сказать. модераторам спасибо за то что удалили коментарий первого "человека" под ником Массква. а номер, да сам балдею. расход,топи или как пенсионер езди всё одно 13 литров(((. феномин. мож кто знает в чём может дело быть. это не диски я проверял. родные на 14 ставил- итог 12,5 литров(( это или движка или чёрт знает что. ещё раз всем спасибо очень рад что меня подержали. аж настроение поднялось до потолка))))
Цитировать
   
   
26.03.20085.5.5 автор
автор
ах да ещё вот что сказать хотелось. европейки и епонки вообще как будто разные машины. покрайне мере субаря. сам наблюдал такие вот дела. машины одной модели , одного года, а европейка гнилаю в хлам. но а епонка даж даж и не думает гнить. и это не только легаси этого поколения но и следущего. и импрезы таже песня. в чём дело не пойму???
Цитировать
   
27.03.2008Джоник Алматы
ты меня конечно прости, но у моего знакомого такой же субарь 89г. ГНИЛОЙ В ХЛАМ!!! Коробка гудит нереально мерзко, сцепление тожеподходит к концу-воняет ужас! Вообщем мое личное мнение машина ну ООЧЕНЬ ПЛОХЕНЬКАЯ.!?!
Цитировать
   
27.03.20085.5.5 автор
автор
джоник а я о чём. ну старая она и всё с ней ясно. у них походу у всех одни и те же болячки. а сцепуха у меня не воняет но зато дёргает машину жуть. щас менять её буду. в идеале хотелось бы WRX STI. но по нашим пробкам чтонить по экономичнее буду смотреть.
Цитировать
   
   
28.03.2008Джоник Алматы
Леша , мой знакомый у которого такой же субарь хотел бы с тобой пообщаться насчет тюнинга(он тоже что-нить хочет доработать) и интересно как 17'' литье как влияет на износ ходовой, да и вообще на поведение машинки?.
Цитировать
   
   
28.03.20085.5.5 автор
автор
да не вопрос! тока я сразу скажу не стоит этого делать(тюнинг) эта машина не стоит того. нет если лишнии деньги есть то пожалуста.оставь свою почту а то пока своей нет, руки всё не дойдут)) щас с уневером разбирусь и поговорим. всё остальное лично думаю будет расказать. а ты сам на чём ездишь?
Цитировать
   
   
28.03.2008Джоник Алматы
Я с конца весны сажусь на акулу Галанта 99г.в., (только не надо смеяться что заработал не сам, от брата перешел). Адрес E-maila напишу позже(сначало создам-тоже руки не доходили) А ты сам откуда, просто мы в пригороде живем(В Дмитривке)
Цитировать
   
   
28.03.20085.5.5автор
автор
да не кто и не смеётся. почему бы и не сесть если возможность есть. я с в айнабулаке проживаю. в принципе не так уж и далеко от вас.
Цитировать
   
   
Я тот самый знакомый Джоника это у меня субарь 89г. на счет гнилой в хлам Джоник конечно преувеличил.Кроме передних крыльев такого прям сильного гнилья не где не видел,и сцепление у меня не ваняет это Джоник тоже насаченял.Не давно поменял свечи и воздушный фильтр Субарь 175км прет но больше не хочет, бензин моя не хуже твоей любит но я уже привык. Завтра фотки закину посмотришь на мою!
Цитировать
  1
  1
11.08.2008kubuntu
У меня тоже такой субарик,только объем 2.2,седан. Кто бы чего не говорил,а машина хорошая,для своих денег и своего года она себя хорошо оправдывает. Крепка и надежна,проблем никаких!Хотелось бы спросить про диски,скажи пожалуйста полный размер твоих коле.
Цитировать
   
   
22.10.20085.5.5
автор
2kubuntu: размер 215.45 r17. шире и больше не полезет.если только с вылетом наружу. там и так с зади между опорой пружины и колесом 0.5 сантиметра.
Цитировать
   
29.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
такой-же но седан 1989г один из первых легасей есчо весь деревянный по России уже 14 лет расход7-8 трасса 9-11 город гниет ужас но авто хорошее
Цитировать
   
Здоров Лёша.Приобр(л для хоз/нужд тако же легаси-универсал.Так как ты в этой машинке уже многое знаешь ,хотелось бы встретиться и пообщаться по теме.Как на это смотришь.Напиши свой сотовый.
Цитировать
   
   
28.11.2009masj007
   
Перекресток семи дорог

Сообщений: 610
За отзыв 4, за фото 5.
Цитировать
Опыт приходит с деньгами.
   
06.08.2010Kucheryavyi
У моего железного друга (комплектация таже ) расход 9-11 литров после ремонта,который сам сделал,у себя дома.Нареканий нет! Уже 4 года и всё устраивает. Ещё и универсал с АККП 1989 года есть тёщин...
Цитировать
 
   
07.08.2010Kucheryavyi
Смотря для каких хоз.нужд.Ты ещё на субаре двигаешься? (Алматы). У меня их два.Универсал 1989 года АККП,полный привод,1800 см. 330000 км. Диски 14-зимние, 15-летние. Машина класс. Всё,включая движку перебирал сам,хотя по профессии инженер инсталлятор ОПС(промышленная сигнализация). Всем его характеристикам очень доволен.
Цитировать
 
   
У меня такой же субару легаси.не могу на него прям так сильно ругаться.есть минусы запчасти не найти,оригинал стоят бешеные деньги,китайские запчасти только на заказ,на разборе стоит одна и она гниет быстро... НО есть плюсик,металл там мощный,я в зад догнал Опель омегу 89 гоа,у опеля весь кузов повело,а у меня даже дифузор до радиатора не дошел))
Цитировать
   
13.03.2012Анна Legacy

Сообщений: 2
Привет всем! Ездила 3 года (2002 - 2005) на Legasy 1990, седан, 2.2, АКПП. Машинка - супер!!! Очень нравилась! )))) В связи с переездом за границу (Ближнее Зарубежье, правда) продала... Скучаю по ней до сих пор. Хватит эмоций. Значит так: авто послушное, комфортное, при надлежащем уходе и заботе - просто ангел)))) Отвечает на добро добром. Заменила за все время стойки ( поставила Kayaba), свечные провода и сами свечи (троила немного), чистила форсунки, сайлентблоки. И это ВСЁ! Расход топлива по городу был 9,5, на трассе ок.7. Жила в Алматы, ездили и в горы на Чимбулак и Туюк Су, и в степь (на Или и Капчагай). И в песках и на горной дороге вела себя безупречно! Воспоминания о МОЕЙ Субару Легаси до сих пор греют душу ))))). Вот так! Удачи вам!
Цитировать
   
   
12.06.2012Легаси 2.0 tsr
  
АЛМАТЫ

Сообщений: 9
имею 2-х коней породы субару, один из них седан 1991 года объёмом 1.8 моновпрыск. мощности конечно маловато, но для городского режима достаточно и в том числе чтобы с перекрёстка первым стартонуть. а что касается кузова, то все субару, особенно европейцы цветут с задних арок, ничего страшного в этом нет. даже подковырни легас 1998 года, тоже цветёт по-немногу. есть простое и верное решение - ограничить доступ влаги. как это сделать? отвечаю: берёте обычные китайские подкрылки от таз2109 (прошу заметить именно Китайские, так как они легко деформируются даже на солнце) прикладываете к своим арочкам, и подганяете путём подогрева любой горелкой, тянется прекрасно и подогнать реально - проверено, а вот уж как их закрепить здесь уже дело каждого, либо самонарезами прямо в кузов, либо придумать что то эдакое эстетично-практичное. всем удачи
Цитировать
   
   
12.06.2012Легаси 2.0 tsr
  
АЛМАТЫ

Сообщений: 9
ах да, про надёжность не сказал, машина достаточно надёжная, владею им уже 3 года, после года владения заменил на аналогичный двигатель, нареканий к двигателю вообще нет, ну кроме как подтекания в районе клапанных крышек, и то из под болтов держащих их. ну и расход конечно неприятно поражает, но уверен, что дело в каком-нибудь электронном жучке, который и ошибку не даёт. в любом случае навожу косметику и расстаюсь с одним конём
Цитировать
   
   
06.07.2015s20
     
Новосибирск

Сообщений: 115
Хорошая машина. У тебя европеец у них другие распредвалы, поэтому "как за яйца держат" и расход стабильный. У внутренних японцев стоят спортивные распредвалы, тянут с низов и расход увеличивается. Ошибки можно считать замыканием диагностических разъёмов ,протокол OBD 1или2
Цитировать
Землю землянам.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв