после моего первого отзыва сразу же посыпались коменты мол г***о 1990 из казахстана и т.д. и т.п. но потом модеры удалили их, за что им спасибо и пошли отличные отзывы, за что вам спасибо.
вобщем я решился на продолжение своего первого отзыва.я много не досказал, но вот есть время и я пишу дальше.
часть 1
машина сначало работала на отлично. радовала глаз и я рад был как слон покупке моего первого,долгожданного авто.
позже загремили опоры задних амортизаторов и так сильно что их ни какой музыкой не заглушить. ремонту поверглась почти вся задняя часть ходовки.
все сайленблоки(их там много),опоры балки поперечной устойчивости вместе с резинками, и ещё кое что в передней части. делал всё на сто т.к опыта ещё небыло, и сам не решился.ребята всё сделали на славу. с запчастями попатеть пришлось,сразу не нашел. породокс, машин в городе этого года этой мадели полно а запчастей не густо. даж в фирменом магазине кое чего небыло и они заказать предложили.но ждать я не мог т.к машину разобрали уже,а запчасти как выяснилось позже от модели 1989 и 1990 другие чем от 1991. там малюсинькие изменения а именно те которые я купил. продавцов это тож удевило. в фирменом всё объяснили и дали что надо.славо богу у нас несколько фирменных магазов(сеть), и чего небыло в одном , по чистой случайности нашлось в другом.(кстати ещё и китайские, не оригенал не подходят,что тож сказалось на времени поиска.)после ремонта встал вопрос о геометрии. компьютерную делать или подешевле(там эти лучами света чёт смотрят.) короче наскрёб денег на компьютерную. вроде сделали нормально. но блин по закону подлости, недельки через 3 я в дождь яму поймал на скорости и пипец моей геметрии,всё сбилось к чёрту. руль сместился в лево, а машину стало вести в право . поехал я опять на компьютерную. ходовка не повредилась, всё норм. мастер там делал делал чёт, и наделал. машину вести перестало но руль кривым остался. я говорю мастеру чё за на, а он мне всё норм я своё дело знаю. ну я поехал- вроде норм,но всё равно какое то ощущение дизбаланса присутствовло, машина как будто не охотно шла, подтормаживало что то.проездил я так месяца 1,5 и решил на обыкновенную заехать. там мастер посматрел и сказал- сбито всё к чертям собачим,делать надо. сделал, руль ровно поставил. после я выйхал и о чудо, машина как будто не та, не едет а плывёт,летит. не знаю мож мне просто показалось но эфект заметен сразу.а цена в 2 рза дешевле.что это я не знаю но чувство что меня надули осталось.(((
ну про гниль я писал раньше. боротся с ней можно толдько путём замены кузова на новый.
ещё проблема нарисовалась
вот. как только купил машина по трассе без "труда" набирала 140 и разогнал я её аж до 170.и это при наличии 4х человек в слоне + багаж. но через пол года, всё на тойже трассе я и 120 струдом набирал, сидя один в машине.конечно тише едешь дальше будешь, но факт что чёт не в порядка на лицо. обращался к мстерам,все как один разводили руками. я уже и забил на это дело, но тут случайно у меня прогнил глушак и я решил новый, такой весь блестящий, прямоточный поставить. всё лучше чем старый гнилой и жутко шумный. купил у друга по дешовке. он ему от старой машины достался и был не нужен. а мне само то.)) короче мне там (на эстокаде у сварщика Серёги) серёга посаветовал катализаторы выбить. говорит они один хрен уже не работают, тока мешают. ну я подумал секунды две и сказал давай. путём визуального осмотра он пришёл к выводу что там их два, и один уже выбит т.к. катализаторный бачёк уже варёный. вот тут то и открылся секрет мой пропажи тяги. когда вскрыли первый католизатор(те криворукие уроды кто эту машину делал до меня) они бачёк после удаления катализатора, забили металической стружкой, чтоб он не гремел и не издовал противный звон. серёга сказал так делают. но сделали они всё через *опу и стружка забила второй. таким образом моя машина не дышала, отработаные газы не могли выйти на ружу. это тож самое что в выхлопнуху картошку запихать((( короче всё сделали(серёге спасибо) поставил я прямоток но он пердеть стал не хуже гнилова глушака. славо богу в камплекте была свистулька(такая примочка для уменьшения выходного отверстия) которая уменьшала шум в 3 раза. а то меня ночью аж за коллометр слышно было.гудел как самолёт таким характерным только для субарей басом:)))(субаристы поймут)такое ощющение как будто заряженая импреза или форик.(мне нравица)
двигло нареканий не вызывало гдет тож пол года. у меня сложилось ощущение что срок кап ремонта всей машины настал ровно через пол года. потом такая вот фигня. значит в один прекрасный день я доехал до места назначения, заглушился, побыл там 5-10 минут, завожусь и нате вам. машина просто тупо глохнет. такое ощущение что нет бензина. я завёл, прогазовал, вроде помогло. но стоило тронутся она опять за своё. на холостих глохнет. обороты до 0,5-0,3 упали и потом поработает так сек 10 и глохнет. абыл в недоумении. что случилось за 10 мин не знаю. решино так ехать до сто и там решать проблему. мин через пять всё прошло и стало как раньше!????
первую зиму на ней отгонял и всё норм, заводилась с пол пинка в любой мороз. но вторую зиму машину подменили.заводилась с 3-4 раза и то с разгазовкой. свечи,фильтра всё новое,фирма.на сто все снова плечами жмут.причём на несколько зезжал и все по субарям. акумулятор поменял чуточку лучше но совсем не то что раньше. ещё вот что вытворять стала. сначало только на непрогретом или малопрогретом двигателе,а потом когда вздумается, едешь и вдруг машина как будто замерла,как будто нет бензина,притормаживает даже. на нажатие педали газа не реагирует. как в момент трогания с места так и во время езды. секунды 2-3 а потом рывок и едет как ехала дальше. особо обломно на перекрёстке при повороте на лево, по среди дороги такая хрень и я как лопух торчу там и ни чего сделать не могу. люди думают что за урод,а машина напроч ехать отказывется. на сто всё таже песня. говорят "мы можем промыть форсунки и почисть впрыск и всё там, но горантии нет что это поможет" и стоит это не дёшево от 16 тыс тенге или около 4 тыс рубликов на российские. я не милионер чтоб платить за то что поможет или нет. рамашка блин. так вот может кто нить знает или укого тоже самое было напишите плиз.
двигло масло не ест,работает вроде равномерно не троит. гидрокомпенсаторы постукивают но только на холодную и то не часто,но это болезень всех субарей без исключения.
но мне сам дизаин машины нравица(спорный для кого то вопрос) и вообще я к субарям не ровно дышу. говорят оди раз за руль субаря сел-любовь на всю жизнь. наверно это про меня.дело вкуса
во концове хотелось бы сказать то что если отбросить все придросудки(гниющий кузов и мелочи там) то в принцепия машиной доволен. за всё время я только ходовую сделал 1 раз, радиатор. и всё. я считаю для 18 летней машины это хорошо. а если кто будет брать или собирается то прежде чем брать именно такую, подумайте,рассматрите все варианты. это не самая хорошая машина за эту цену.это я вам как человек который познал это в сравнение. хотя как повезёт, можно и 2000 года фуфло взять. всем удачи на дорогах и не ломаться.
часть 2 P.s.
все кому не нравица сама машина или мой озыв просба пожалуста не пишите всякие гадости и фуфло разное. просто походя мимо проходите.:)))
вобщем на вкус и цвет фломастеры разные.
на первых 3х фото моё
1 моя решотка радиатора после переделки
2 мой почти готовый сполер
3 машина с передним недоделаным бампером.
на остальных это прототипы моегопроекта и то к чему надо стремится мне.