Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
22686
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Subaru Legacy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BP5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива:8,2-18 л/100км
Руль:Правый
Название:Spec В
Цвет кузова:Dark blue
Цвет салона:Чёрный с серыми вставками
Приветствую всех тех, кого заинтересовал отзыв о данном автомобиле.

При наличии в семье Honda Асcord сингапурской сборки (отзыв выложен на сайте  Отзыв о Honda Accord), устав от трудов праведных и не очень, летом 2006 года захотелось чего-то автомобильного для души(самому непонятно чего). При наличии денег, чего-то быстро переросло в Toyota Altezza RS200 (210 л.с. 6МТ). Всё круто. 210 лошадей, механика! Да она же реально едет!!! Как говорится -  молодо-зелено. На самом деле нихрена она не едет без тюнинга. Неплохая машина и не более того.
В ноябре заезжает ко мне друг детства на работу вечером, говорит пойдём покажу что купил. Выходим - Subaru Legacy Spec В в кузове седан. Посмотрел внешне - ну ничего вроде. Залазим в салон, Констинтин пристёгивается, говорит мне пристегнутся (тогда за ремни ещё не гоняли). Ну я в ответ: Да ладно что я на быстрых машинах не ездил? У меня у самого 210 л.с. Он мне в ответ с хитринкой: Есть небольшая разница :) Разницу я ощутил всеми частями организма через несколько секунд после старта. Стало очень страшно. Altezza так не может. Тут же выгнав Костю из-за руля я попробовал сам. Ощущения те же, только в первый раз было просто страшно, а во второй т.к. рулил сам ещё и ладошки вспотели. Выхожу, чешу затылок, думаю нихрена себе кино. Излишне говорить, что Altezza была продана через 2 дня перекупу по бросовой цене.
Далее последовал заказ автомобиля в компании ТокиДоки. Заказывался умышленно универсал (ибо неумышленно я отец двоих детей и седан мне увы никуда не упирается, да и если честно внешний вид универсала Spec В более по душе). Машина была куплена с первой попытки за 1630000 йен. Пробег составлял 31 т.к. были пройдены какие-то шакен - как объяснил Максим (представитель этой конторы) это типа японский техосмотр, который не купишь как у нас, и это очень круто. Итак конец ноября. Началось ожидание. Срок по договору составлял 2 месяца максимум. Но увы моя машина попала под раздачу - тот самый ериод когда произошёл запрет на перевозки ракетовозами. Изначально компания при получении-растамаживании-погрузке в вагон долго имела мою голову простоянным враньём - разные манагеры постоянно давали противоречащую информацию - кто говорил, что уже едет, кто что стоит на разгрузке, кто что уже в вагоне. Дальше круче. Начав немного напрягаться по этому поводу, я позвонил Максиму и сказал ему что я думаю по поводу его персоны, конторы и отношения к моему заказу. Он ответил что я страдаю излишним субъективизмом в его адрес, и обрадовал что я звоню не по адресу - он типа делает ставки и берёт бабло, а за машины отвечает другой человек - Тимофей. Круто да? А бабло брать незападло при этом? Началось общение с Тимофеем, который вдобавок имел чудную привычку не брать трубку. В период ожидания от скуки была устроена информационная антирекламная волна на форуме сайта 24auto.ru На данном сайте компания везде висела в рекламе и всячески поощрялась на форумах. Люди недовольные ими жестоко банились. После изложения моей истории - по моему офигел даже модератор. Пришлось далее очень подробно излагать ход дальнейшего сотрудничества на сайте, думаю что рекламная кампания на данном ресурсе была просто убита.
В итоге так и ругались и обменнивались письменными предсудебными бумажонками.
Тачка пришла в конце марта. Счастье? Ан нет!
Приехал лично на разгрузку вагона на станцию. Приколько. Стоит вагон (ракетовоз) из него торчит зад моей машины. бегаю 3 мужика и Тимофей. Подхожу смотрю, здороваюсь. По сходням её пытаются аккуратно стащить, но что-то не выходит. В конце концов на того кто сидит за рулём начинают орать, на что он отвечает (видимо раньше стеснялся в моём присутствии): Да она не едет! Выкатываем руками. Сажусь за руль. Балдею. А чем это так старанно пачнет??? Мля да это же сцепление! Предчувствую недоброе, втыкаю первую и на холостых БРОСАЮ сцепление. Мирный ровный звук работающего двигателя. Задаю тупой вопрос: Чёзанах??!! Оставляю машину. Тимофей ставит её в сервис на Гладкова, 22. Сервис имеет мозг 4 дня - потом признаётся - мы ни разу Субару снизу не видели - боимся. ДОСТАЛО! Забираю машину и везу её к своему мастеру - дядя Гриша. Через полдня меня просят подъехать. д. Гриша показывает - диску сцепления как и ожидалось пришла ОНА, болты все синие от перегрева. Итог: советует сразу менять диск, корзину и подшипник. Звоню Тимофею - говорию что сейчас приеду. Приезжаю, швыряю запчасти на пол, говорю забирайте нахрен машину и возвращайте деньгу. Туда же для моральной поддержки прибыл Максим, который начинает объяснять (несмотря на рассказы о шакенах в японии вначале) что я брал мощную спортивную машину - типа чего же ты ожидал? Как я окончательно убедился для себя - Максим очень непорядочный человек. Результатом беседы стала покупка за их счёт диска, корзины и подшипника + 3 рубля д. Грише за ремонт. И вуаля! Она поехала. Да ещё как. Правда запах сожжённого грузчиками сцепления выветривался около 2 месяцев - надо же было додуматься на спущенных 18-х колёсах машину по сходням играя сцеплением выкатывать, закатывали я думаю её также.
Процесс эксплуатации в отличии от доставки приносил только приятные впечатления. К машине привык очень быстро. Вдобавок в машине оказали подаренные добрым японцем 2 сидения Рекаро (пылятся у тестя на балконе). Заказал диодные фары с японского интернет аукциона. Посылка пришла быстро но было повреждена - край фары был обломан - в итоге фара запотевала несмотря на замазывание герметиком, по итогу были сняты и установлены старые.
Двигатель немного не похож на классическую турбу. С 2000 оборотов он начинает уже тянуть, а к 3 выходит на разгонную динамику и полетели. Провалов нет. Через некоторое время решили с один моим другом проверить что быстрее - моя или его тюненая-перетюненая Nissan Silvia Otech Ver. Выехали на остров Отдыха. Подождали пока не будет народа. Встали на старт. Начали сбегаться мальчишки мелкие совсем. Слышу закрывая окно: Смотрите сейчас спортивная тачка будет какой-то универсал уделывать. Улыбаюсь закрывая окно. Первый старт: трогаюсь с 3 тысяч оборотов, по тупости бросаю газ, машина клюёт и тут же нажимаю в пол, вижу Георгия рядом с собой неподалёку. Со стороны смотрящие сказали разница в один корпус. Георгий говорит давай мол ещё разок - мол плохо стартанул, ну я тоже если честно. Второй старт: 5 тысяч оборотов, (машина просто прыгает вперёд шлифуя передними колёсами, приседая на зад), К концу дороги Георгия не вижу, точнее вижу где-то далеко. Разворачиваюсь, подъезжаю. Со сторону разница в 3 корпуса минимум и это я ещё не успел переключиться на 3-ю - она самая зверская у моей машины. Георгий спрашивает: Так ты первый раз придуривался получается? :(
Больше в подобном я не участвовал. Георгий машину продал :) Купил турбо Сильвию. С турбой заехать не получилось, т.к. пришла она зимой - зимой на Сильвии ездить не айс.
Поведение машины на трассе: просто царь! Подвеска жесткая, дорогу держит конечно изумительно. Стойки стоят Билштейн Б6 (жёлтые). Да и двигатель особо радует на обгонах. Расход на трассе: Если ехать со скоростью 180-190 То расход составляет около 16 литров на сотню. С учётом особенностей дорог, да и просто разумной осторожности я так ехал один раз до Ачинска чтоб проверить. Проверил. Потом ездил в Енисейск, проверял обратное, что будет если ехать всю дорогу в экономичном режиме (т.е. чтоб не гасла иконка экономайзера на табло). Итог: расход 8,2л/100 км. В том же режиме до Шира и обратно - 9л/100 км. Видимо сказывается горный перевал. По городу обычно комп показывал 8,0 - 8,2 км на литр что в пересчёте 12-12,5 л/100 км. Зимой 7,0-7,2 - где-то олколо 14. Так что расход у этой модели не страшный. Форики жрут больше. В Красноярском Субару-клубе с народом общался - 18-20 по городу. Этот двигатель порадовал своей экономичностью.
На гололёде управление  очень понятное. При определённом умении работать газом и сцеплением, можно добится как переднеприводного поведения в заносе, так и заднеприводного, чему очень помогает наличие LSD сзади.
Зимой поставил 215/55 R17 - влезли нормально, ничего не шкрябает (как в принципе и писали пацаны с форума Субару на дроме). Летом стояла 215/45R18. В конце августа случилась неприятность - поехал на дачу к другу в Сосновоборск - прорезал боковину, а на кривой просёлочной дороге не сразу заметил, на трассе маленько сжевало. Поэтому в конце августа пришлось купить новую летнюю резину 225/45R18 Potenza RE050 за 30 тысяч в Москве, т.к. охреневшие торговцы на Взлётке (красноярский рынок покрышек и дисков) б/у резиной просили 20 за комплект убитый в кал. Приговаривая при этом износ 20% максимум :) На безопасности экономить нельзя.
Обслуживание: Бытует мнение что купил Субару - прощай семейный бюджет. Считаю его ошибочным ИМХО. оригинальные расходники стоят на уровне оригинальных Хондовских и Тойотовских. Просто люди поливающие грязью Субару очень некорректно сравнивают стоимость родных запчастей Субару с неродными на другие марки. Сначала ставил только оригиналы, потом из любопытства заказал аналоги которые в 3 раза дешевле фирмы Nipparts/Jakoparts. Долго требужил, рассматривал и сравнивал по приходу. Разницы не нашёл - только упаковка различается, даже пропитка воздушного фильтра такая же и по цвету и по запаху (не смейтесь специально сравнивал). Поэтому ничего особо страшного в обслуживании для себя не заметил. Главное что, это как секс с Анфисой Чеховой - обслуживаение должно быть регулярным :) + обязательно турботаймер и масло с фильтрами каждые 5 тыс. Масла в двигатель входило ровно 4 литра. Заливал синтетику Esso Ultron 5w40 - 960 рублей + фильтр масляный (Субару) - 183 рубля на www.exist.ru + воздушник указанный заменитель - что-то в районе 300 рублей (не помню точно). Про дорогие свечи. Свечи платиновые около 480 рублей штука. Замена у официального дилера (Автограф) 1500 рублей специальным гибким ключом против 3000 тысяч где-то с подъёмом двигателя и без гарантии того, что что-нибудь свернут - не айс. Кстати на новую Ниссан Тиану свечи и сами дороже и менять ещё сложнее. Все относительно. Мои так  и не умерли к моменту продажи - проехал 23 тысячи км.
Запчасти по ремонту - дороги на любую серьёзно сломавшуюся машщину. И Субару здесь непричем.
По приходу проверил подвеску - немного подделали наконечники и тяги. Через год заменили линки передние и вертикальные сайлентблоки. Линки поставили от Митсубиси - они в железном корпусе, а стояли в пластике - по нашим дорогам и разбивалиь поэтому. Больше никакого ремонта не потребовалось. Линки + сайлентблоки - 900 рублей брал у знакомых с Субару-клуба по себестоимости + работа по замене 1100. Честно скажу - хонда мне обходилась дороже. Больше не делал ничего.
В -27 заводилась с брелка. В -32 пробовать не стал, зачем пытать судьбу? Подождал пока потеплеет, благо 2 машины в семье, PajeroMini с объёмом 660 кубиков можно и не глушить когда холодно :).
Очень не понравился как сделан салонный фильтр воздуха - меняется очень легко, но он очень тонкий, угольных не бывает. Скажем 2 поездки в Хакасии на озеро Шунет (фото где машина стоит на горе) это 6 км по очень пыльной дороге туда и 6 км обратно - как результат фильтр умирает.
Подытоживая вышысказанное: Очень удобная в семейном плане машина, сочетающая в себе с одной стороны удобство универсала, что немаловажно для семьи в которой 2 детей, с другой стороны в машине есть зачатки спортивности (сразу уточню - это не гоночный болид, есть гораздо быстрые авто), при этом салон смотрится очень благородно - не впример импрезе, которая при более качественных разгонных и ходовых свойствах имеет более маленький, и да простят меня фанаты, - беднейший салон. Моя машина очень понравилась.
Важно! Лить 98 бензин. Пробовал 2 раза лить 92. Едет гораздо хуже.
Теперь иногда скучаю, ибо турботягу Subaru не заменить 2,5 двигателем X-traila на котором езжу сейчас. Совет желающим приобрести Субару - НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АТМОСФЕРНИК! Вся прелесть субару заключается в полном приводе в сочетании с турбой. Проверено, после поездки атмознакомых на турбе они начинаю жалеть о покупке. Расход топлива по сравнению с моделью 2.0R практически одинаков, ну а разница то налицо.

Всем удачи на поворотах!

P.S. Следующий хозяин моего авто уже умудрился её хлопнуть за неделю всего. Предупреждал же ведь - сначала привыкни, а потом гоняй, 280 на механике довольно опасное сочетание. Видимо не послушал :)
Но говорят не сильно - крыло и бампер только.
Опубликован
 

Комментарии

20.04.2008Евгений177
   
Москва Ю.Бутово

Сообщений: 1007
хороша !!!
Ответить
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
   
20.04.2008rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
Отличный отзыв! с юмором...5!
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
20.04.2008legacy-fhi
     

Сообщений: 98
Молодец,грамотно и со вкусом!!!
Ответить
Subaru Impreza 2.0 OR Sport, 2007
Subaru Impreza 2.0i Sport, 2012
Think.Feel.Drive.
   
20.04.2008Fунт
  
Ейск

Сообщений: 323
Аппарат жесть!! 5!
Ответить
С уважением, Александр.
   
20.04.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
Помоему с расходом в сравниении с 2,0 R перебор, да и не всем нужна турбо тяга.
Ответить
СRV3
   
20.04.2008Alex-krs
 
Красноярск

Сообщений: 134
To бонго: турбо тяга нужна точно не всем. Просто не стоит брать атмосубару - есть фирмы которые делают более достойные атмосферные двигатели. Не фанат Хонды, но например двиг который стоит на S2000 - это просто шедевр. У Ниссана тоже есть атмосферные вещи. Про расход я написал, потому что человек который привёл мне покупателя - ездит на 2.0R - расход мы с ним сравнивали - у него механика. Он сходится. Правда может он пилот??? Я то ездил относительно спокойно.
Ответить
   
21.04.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
А почему продал?
Ответить
   
   
23.04.2008Alex-krs
 
Красноярск

Сообщений: 134
Постоянный пилёж начальства (Москва) о криворуких авто + по сложившемуся маршруту из-за садика ребёнка стою два раза в пробке каждый будний день что не способствует сильной любви к механике + видимо перегорело + выгодный вариант покупки следующего авто с рассрочкой платежа = продажа. Вот так.
Ответить
   
06.05.2008Jek55
    
омск

Сообщений: 47596
Что то автор бысторо продал, при том что она ему нравилась... по поводу расхода: как не крути атмо ест поменьше Субы рулят!
Ответить
Toyota Corolla Wagon - была
SF-5 S/20 AT
www.4x4omsk.ru
   
08.05.2008MOP}|{bIK
     
KRR-IKT

Сообщений: 2119
Приятно читать :-) Кстати и новость на дроме что Субовский 2.0 турбо двигатель - один из самых лучших.
Ответить
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  1
10.06.2008evgen38
 
Иркутск

Сообщений: 230
витек Все верно, у меня такая же но без спек В на автомате литье 17 расход 11 реально по городу, если без гонок с балалайками ( я про хондоводов)каждый проезжающий на sir-е стремится доказать себе и мне что он быстрее, ох глупцы. быстро упираешся бампером в их перделку диаметром больше моих колес и читаещ нодпись сир-т которая всегда почемуто чище всей машины
Ответить
TOYOTA-COROLLA 98г SE-Saloon, АЕ-110,5А-FE......была((
филя чОрный 08г NZE141,1NZ-FE
   
17.06.2008Zwer_Nsk
     
Новосибирск

Сообщений: 69486
твердая 5ка!
Ответить
ТУР.ПУТЕВКИ

asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб

Aliexpress БЕЗ КОМИССИИ!
   
07.09.2008stomos
   
moscow never sleeps САО

Сообщений: 879
а где фильтр салонный находиться?
Ответить
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
   
   
02.12.2008Саня123
  
25 RUS

Сообщений: 271
Классная тачка. мечтаю о такой же.
Ответить
   
   
20.01.2009Davinci
  
Красноярск

Сообщений: 492
Интересно, а почему турбосубароводы ни слова не говорят о налоге на эти самые турбо-лошади? Сумма за год немалая набегает...
Ответить
Subaru Legacy 2.0R есть

Corona Premio AT211/7A-FE была

In Dust We Trust! [24RUS]
  2
  2
20.01.2009Jonny_Walker
 
Красноярск

Сообщений: 190
да да да! с моего ёжа 20 R 6 с хвостиком... а тубро я слышал около 30 - ки...
Ответить
Subaru Legacy Wagon 2.0 R '04 однако.
   
01.03.2009aleks 102
 
Уфа

Сообщений: 5273
Да, красавица!!!! У меня 1994 г. но когда нибудь всё равно поменяю.Про налоги и страховку вы правы.
Ответить
   
26.05.2009Белый Крокодил
    
Новосибирск

Сообщений: 1065
белая она лучше смотрится
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
   
   
12.09.2009Martin Glock
   

Сообщений: 1023
Про атмосферники не согласен. И налог конский.
Ответить
B4 2.0R В-sport
   
24.09.2010VL_AD
    
Иркутск

Сообщений: 1124
Зачетный авто!! 5!!! И отзыв норма... У самого ВР-5 только атмо и на автомате... :((( Но хоть 4-х вальный 180 маленьких пони...
Ответить
   
14.02.2011Ахметжан
     
Алматы

Сообщений: 71
Красавица!
Ответить
   
   
03.04.2011Алексей636
  
МО

Сообщений: 16151
Сумбурно,но по теме. Аппарат отл. 5
Ответить
   
   
21.12.2011v1rus_chita
    
Chita city

Сообщений: 1274
stomos:а где фильтр салонный находиться?
за бардачком в салоне, бардачок снимаешь и вот оно)
Ответить
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
   
   
23.02.2012ROMAN.V.K.
 
Алдан

Сообщений: 160
Красиво смотрится. да еще и на механике. только ПЯТЬ!!!!!
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
   
   
07.01.2013Galaxy
   
Владивосток

Сообщений: 520
Очень не понравился как сделан салонный фильтр воздуха - меняется очень легко, но он очень тонкий, угольных не бывает. Еще как бывает - ищите Bosch AS03 Угольный антибактериальный салонный фильтр
Ответить
ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK
SUBARU LEGACY 2.0t BP5
   
   
31.03.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39009
Пять за авто и отзыв.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв