Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1994

Субару Легаси 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
4639
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BG 5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:летом в городе 15-18, на трассе, зимой в городе 16-20, на трассе 15 л/100км
Руль:Правый
Название:GT
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:серый
Салон:климат система, сиденья с хорошей боковой поддержкой, очень хорошая штатная музыка
Это продолжение (раньше я писал как Валера) моего отзыва.
Сейчас пройдено уже около 10000 км, объездил все Приморье.
Дороги попадались разные и плохие и хорошие.

Самое замечательное качество этой машины - она ездит быстро и уверенно по любым дорогам. В этом году я не успел сменить летнюю резину на зимнюю (а летом у меня стоит шоссейка Мишлен) и ездил неделю по снегу и льду, да по нашим сопкам.
Это просто супер! Ни намека на занос. Только при резком старте, задницу немного кидает. Очень помогает Snow режим автомата. В этом случае машина трогается со 2 передачи.
Очень хорошо идет по песку, по грязи. Единственно, боится диагональной вывешивания. Если его не допускать и на трудных участках ехать на 1 передачи, дифференциалы почти блокируются и тогда вам почти ничего не страшно. Пробуксовки не будет.

Вообще, автомат позволяет ездить переключая пердачи как на коробке. Мне это очень часто пригождается. Не ждешь пока автомат переключит передачу, сам перключаешь. Особенно при обгонах или при обгонах на подъемах. Очень шустро машина работает в интервале 3500-6500 об. Если меньше, то турбины еще не включаются, а после уже момент не увеличивается.
Очень приятно ощущение мощности, вжимает в кресло очень неплохо.
Машина создана для дорог хорошего качества. Особенно если стоят асфальтовые стойки с малым ходом и литье на 17". В этом случае вы каждую ямку будете ощущать своей задницей и спиной. Оптимально для повседневной жизни ставить 205/65/15 колеса, обязательно аммортизаторы от модификации GT, а пружины от обычного Легаси универсал. В этом случае машина немного поднимится, но не потеряет устйчивость в поворотах. Ходовка очень крепкая, о ней говрить собственно нечего, все хорошо. Ездил в Славянку, там много щебеночной дороги. Шел на шоссейке 205/55/16 с давлением 2,3 бар. Управляемость выше всех похвал. Когда входишь в поворот и чувствуешь, что тебя начинает нести, можно ускориться, но есть вероятность сноса передней оси (это бывает часто на льду) или отпустить газ. В этом случае машина сама выравнивается.
По щебенке запросто гонялся с Крузером, но от такого нахальства за мной потом гнался по асфальту.

Машина очень универсальная. И в путешествие, и погонять, и по лесным дорогам поездить. Мы как то поехали на море и забыли дома и палатку и спальники. Легко спали в машине (сиденья задние раскладываются) жена, дочка и я.
Система выхлопа утоплена почти заподлицо, очень удобно, ничего не цепляет.
За время эксплуотации ничего не ломалось.
Менял только сальники распредвалов, да масло и фильтра.
Пока машина не вызвала ни единого негативного момента.

Приведу несколько ссылок, которыми я пользуюсь, может они вам будут полезны:
http://www.bigman.ru/map.php
http://www.suba.ru/
http://www.prodrive.ru/
http://www.sidc.co.uk/
http://www.subaru-faq.ru/work/suba-faq.html
http://www.subaru.co.jp/
http://www.swrt.com/
http://www.subaru.times.lv/avtomobili.html
http://www.subaru.lt/
http://www.subaru.com.ua/
http://www.subaru.co.uk/
http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/

Всем удачи.






  
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв