Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
5447
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ВР5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива:8-16 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Уверен что данный сайт носит достаточно информативный характер (сам при необходимости обращался не однократно), решил внести свою лепту. Итак, волею судьбы удалось поэксплуатировать 29 автомобилей, по этой причине считаю свое представление по потребительским качествам а/м достаточно справедливым. Стараюсь излогать кратко и предметно.

Сегодня мой автомобиль Субару Легаси Вагон, ТТХ указал выше.
«+»
современный дизайн,
удобный салон (хотя после последних а/м (Икс Трейла и Патруля, есть мои отзывы в разделе Ниссан) сидеть показалась не удобно, но привыкнув понял что «такая» легковая посадка дает более острое чувство автомобиля , (если это вам важно)),
практичный багажник (очень продуман, при одинаковой концепции с Хитрилой, весь мой автоскарб уместился в подполье и в ниши по бокам, в Ниссане так не получалось),
экономичный мотор (для сравнения - Хитрила 2л. (140л.с.) кушал в режиме город/трасса 15-16 л./100 км., субарик 10-12, жена по трассе вообще вписывается в 8 л/100 км.
не медленный автомобиль (разгоняться до отсечки без насилия),        
рулиться отменно (по управляемость на твердом покрытие в моей личной классификации занимает теперь 1 место, зимой дела скромнее)
подвеска действительно крепкая (по конструкции не проше чем на хонде, но не являться головной болью владельца, пока не потребует ремонта, а это уже читай в «-»)  
«-»

дорогие расходники (делал капиталу подвески, даже с учетом максимальных скидок на запчасти, считаю очень дорого. Ступичный подшипник 4,5 т.р, салентблоки от 350 р., линьки 1 т.р. и т.д., Я у Патруля всю подвеску перетряс за 5 т.р., а у субару мне это стоило 28 т.р.)
был разочарован полным приводом (у Хитрилы принцип реализации тот же (в режиме AUTO), но на нем задняя ось подключаться быстрее, крутящий момент между осями распределятся правильнее. Я понимаю толк в управлении автомобилем на скользком покрытие, и уверенно могу сказать что на ниссан икс трейл по снегу, льду или насту ПРОСТО ЕДЕШЬ иногда даже скучно, а субару нужно УПРАВЛЯТЬ, конечно активная зимняя езда при наличии определенных навыков доставляет большее удовольствие, но с точки безопасности это сомнительно)
хотел привратить его в АУТБЭК (за 15 т.р. устанавливаються дюралюминевые проставки сделанные по оригиналу, получаем клиренс 200мм, но как выяснилось большие колеса не поставиш (в арки входят, но передаточного числа редуктора не хватает), пришлось ограничиться размером 215/55/16 клиренс вырос, но на низких оборотах тупит.

ИТОГО
Когда меня спрашивают: «Ну как субару?», я отвечаю: «Интересно». Действительно, для человека ценящих практичность, универсальность автомобиля и при этом желающим испытывать удовольствие от УПРАВЛЕНИЯ это то что надо. На своем опыте развеял 3 мифа субару:
     1. Зимой субару заводиться без проблем, главное следите и ухаживайте, я всю зиму   простоял на улице и всегда заводился крайнии случай с третей попытки (осознано не пытался заводить только в январский морозы (- 32, зачем насилие)).
2.Полный привод на субару не уникален, а такой же как у всех (за исключением привода с МКПП).
3.Расход топлива не высокий и находиться в приделах среднестатистических показателей.
Что Вам нужно решить все таки Вам, когда я взял данный автомобиль и ездил по городу я не  чувствовал особой разницы между субару легаси и тойотой калдиной, но когда по необходимости пришлось несколько раз быстро переместиться из города А в город Б, тут субару и проявил свой скрытый потенциал отлично управляемого автомобиля. И когда в один день он помог мне добраться из Иркутска в Еланцы (~ 200 км) за 1 час 23 мин (не повторяйте, это очень опасно), я понял что «низкий цент тяжести», «усиленный на кручение кузов», «симметричная развесовка» все это не просто рекламные лозунги, а неотъемлемая часть автомобиля которая хотя и невостребованная в повседневной жизне, совсем не кажущаяся лишней когда необходимость заставляет испытать грань машины.
Опубликован
 

Комментарии

14.05.2008ИванИрк
 
иркутск

Сообщений: 5847
Что то рано капиталка подвески нагрянула. Скоко лошадей, 180?
Ответить
реализация грузовой и пассажирской техники
   
   
14.05.2008тт 7,62
Редкий отзыв про субару без соплей, пятёрка!
Ответить
   
14.05.2008тт 7,62
И не на продажу, без фраз идёт как по рельсам, оППазитник, и настоящий 4вд :)
Ответить
   
   
Ничего ненапоминает,почитайте отзыв о Ниссане Патроле тут недавно написано "Уверен что данный сайт носит достаточно информативный характер (сам при необходимости обращался не однократно), решил внести свою лепту. Итак, волею судьбы удалось поэксплуатировать 29 автомобилей, по этой причине считаю свое представление по потребительским качествам а/м достаточно справедливым." Этот отзыв и про Ниссан очень уж похожи!!!!???
Ответить
   
15.05.2008barx
Санкт-Петербург
молодца, спа:)
Ответить
   
   
15.05.2008Perets
    
г.Стрежевой Томско

Сообщений: 1493
КМ20 почитай внимательно отзыв.
Ответить
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
   
   
15.05.2008Perets
    
г.Стрежевой Томско

Сообщений: 1493
Автору С 1 на 2 толчек есть?
Ответить
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
   
   
16.05.2008galyley
 
Новосибирск

Сообщений: 6303
Все правильно, 5 Perets - толчек с 1 на 2 есть, иногда, но это вроде нормально(В Кенси сказали)
Ответить
Per aspera ad astra
   
   
20.05.2008Max_gti
Месяц уже общаюсь с легаси! Пока одни эмоции! Лучший авто в этой ценовой категории!
Ответить
   
   
25.05.2008Bel-Vlad
   
Саяногорск

Сообщений: 831
Цитата: "дорогие расходники (делал капиталу подвески... Я у Патруля всю подвеску перетряс за 5 т.р., а у субару мне это стоило 28 т.р." Я на Чайзере (100 кузов) не меньше, стойки по кругу 8500, реактивные тяги пара 5000, шаровые нижние пара 3200, рулевые тяги пара 1600, пружины не брал (прокладки сделал), а так по кругу 13000
Ответить
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
   
   
03.06.2008b4_legacy
     
Москва

Сообщений: 102
Хорошо написано, информативно, рассудительно, близко к реальности. Вобщем 5 баллов.
Ответить
   
   
11.06.2008evgen38
 
Иркутск

Сообщений: 230
не знаю, я превратил в оут проставками под стойки плюс проставки под балку кузова( с аукциона) и все ок, 2года проблем ни с приводами ни с чем другим правда у меня в стоке 17дюймов, да твин скрол. резина 215/45.но поставил 50
Ответить
TOYOTA-COROLLA 98г SE-Saloon, АЕ-110,5А-FE......была((
филя чОрный 08г NZE141,1NZ-FE
   
   
07.07.2008
Привет земляк !!! В субботу пригнал с сиба легася вагона 2001 в комплектации брайтон, ездил с товарищем, у товарища калда 2001 G салон, двушка, черная, короче пипелац модный, дак он с моей субы вылазить не хотел после того как прокатился 100 км от болотного, теперь говорит, что тойота отстой :-). А в сиб нас вез другой товарищ на камре 2,4 на механике, товарищ по натуре гонщик, но на обратной дороге даже с учетом того, что в субе ехали трое, а он один, оторваться не смог, короче как сказал мой друг на калде "единственный минус легася - это правый руль", щас хочет себе заказывать легася вагона только в новом кузове, года 2005 и сдавать свою "калду" :-) И как сказал здесь один товарищ "Лучше Субару может быть только новая СУБАРУ" :-)
Ответить
   
   
24.07.2008
Добрый день. Подскажи где можно приобрести эти самые алюминиевые проставки??? Заранее спасибо
Ответить
   
   
03.09.2008FireWall_Irk
   
Иркутск

Сообщений: 762
2 платц слышал, что на авиазаводе можно :)
Ответить
Toyota Camry 2008 3,5 - не мечта, а так себе
Nissan Teana 2,5 - new
   
   
Жду такой же,отзыв-5
Ответить
   
   
12.09.2009Martin Glock
   

Сообщений: 1023
Отзыв на 5!
Ответить
B4 2.0R В-sport
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв