Вот еще один Субарик появился в уже знакомом мне кузове.
Почему выбор пал именно на Legacy Grand Wagon (Lancaster) – нужна была не маленькая машина с неплохими ездовыми характеристиками и достаточно большим клиренсом для вывозок на природу, в горы и т.д. Подумав не долго и решив, что марку знаю довольно не плохо встал выбор между Форестером и Вагоном… Форик показался мне не особо вместительным, да и движку турбовую не хотел (не для гонок машину беру)., каких было большинство
Итак месяц поиска и нашел Вагон 98-го года в неплохой комплектации. Поехал, немного поторговался и прикупил себе некое подобие внедорожника.
Первое впечатление было – он не едет по сравнению с турбо Легаси! Пришлось смириться, зато и расход с тапкой в пол 15-16 литров, спокойно – литров 13-14 кушает! Подхват на 2.5 движке намного лучше с низов, чем с турбо 2.0! Рулевая рейка по сравнению с обычным Легаси длиннее. Притупленные реакции в поворотах – чувствуется некое джиповское поведение. Зато имея такой клиренс спокойно прыгаю по бордюрам и паркуюсь где и как хочу! Поездив с месяц понял, что резина 205/70/15 никуда не годится – слишком привык я к более четким реакциям на руль. Поехал прикупил диски на 16 и решил воткнуть резину 225/60/16, она возьми да не встань! – цепляет брызговики при повороте колес. Пришлось ставить 205/60/16 (215-й не было)…
Пока по этой машине сделал несколько выводов – она достаточно экономичная, поведение больше переднеприводника (в поворотах перед машины сносит), особых затрат не требует, в общем на каждый день отличный вариант. Плюс всегда можно выбраться за город отдохнуть!
По расходникам – стандарт: мало, свечи, фильтры поменял. Так же заменил стойки и втулки стабилизаторов, плюс 2 передних аморта.
К лету ощутил недостающий фактор – люк, а лучше 2 в крыше! Приятная, хотя и не особо нужная штука!
Машинка у меня эта месяца 2, так что особо по эксплуатации многого сказать не могу…