Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Алматы
6125
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 11 пятёрок!
Subaru Legacy 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BG9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива:14-16 л/100км
Руль:Правый
Название:Grand Wagon Lancaster
Цвет кузова:темно синий металлик
Цвет салона:темно серый
Салон:подушка, momo, обогрев зеркал, обогрев лобового, клима
Кузов:спойлер RFRB, распорка Mines, рейлинги, противотуманки хрусталь, линзованная оптика
Ходовая часть:LSD, 4wd, abs
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 4-х распредвальный, 175 л.с.
Вот еще один Субарик появился в уже знакомом мне кузове.
Почему выбор пал именно на Legacy Grand Wagon (Lancaster) – нужна была не маленькая машина с неплохими ездовыми характеристиками и достаточно большим клиренсом для вывозок на природу, в горы и т.д. Подумав не долго и решив, что марку знаю довольно не плохо встал выбор между Форестером и Вагоном… Форик показался мне не особо вместительным, да и движку турбовую не хотел (не для гонок машину беру)., каких было большинство
Итак месяц поиска и нашел Вагон 98-го года в неплохой комплектации. Поехал, немного поторговался и прикупил себе некое подобие внедорожника.
Первое впечатление было – он не едет по сравнению с турбо Легаси! Пришлось смириться, зато и расход с тапкой в пол  15-16 литров, спокойно – литров 13-14 кушает!  Подхват на 2.5 движке намного лучше с низов, чем с турбо 2.0! Рулевая рейка по сравнению с обычным Легаси длиннее. Притупленные реакции в поворотах – чувствуется некое джиповское поведение. Зато имея такой клиренс спокойно прыгаю по бордюрам и паркуюсь где и как хочу! Поездив с месяц понял, что резина 205/70/15 никуда не годится – слишком привык я к более четким реакциям на руль. Поехал прикупил диски на 16 и решил воткнуть резину 225/60/16, она возьми да не встань! – цепляет брызговики при повороте колес. Пришлось ставить 205/60/16 (215-й не было)…
Пока по этой машине сделал несколько выводов – она достаточно экономичная, поведение больше переднеприводника (в поворотах перед машины сносит), особых затрат не требует, в общем на каждый день отличный вариант. Плюс всегда можно выбраться за город отдохнуть!
По расходникам – стандарт: мало, свечи, фильтры поменял. Так же заменил стойки и втулки стабилизаторов, плюс 2 передних аморта.
К лету ощутил недостающий фактор – люк, а лучше 2 в крыше! Приятная, хотя и не особо нужная штука!
Машинка у меня эта месяца 2, так что особо по эксплуатации многого сказать не могу…
Опубликован
 

Комментарии

15.05.2008sub_alex
   

Сообщений: 566
так хвалите клиринс авто, а сами его уменьшили резиной... есть же стоковый размер 215/60/16 - его и надо было ставить
Ответить
   
15.05.2008субарист2006
а почем гранд вагоны сейчас в Алматы?
Ответить
   
23.07.2008
Стоковый размер на Гранде и Ауте 205/70/15, 16 это это начиная с 1999 в кузове В4. Стоимость GW в зависимости от года от 6000 до 7500 американских рублей
Ответить
   
   
29.11.2008
Машина хороша у самого такой был. Но есть пара но, во первых мощность 150 а не 175 а во вторых машина не экономичная у всех моих друзей субары разных моделей и расход 13-14 только на субаре 1.5 литра объёма и на механике. Удачи.
Ответить
   
Два года на такой езжу, расход по трассе 8,5 литров при 90-100 в час и кондере (Полный бак из Балхаша в Алматы в Алмате лампочка Топливо загорелась) объем 2.5 мощь 176 лошадок
Ответить
   
   
11.09.2009
176 лошадьми там и не пахнет. А по Алматинским пробкам расход меньше 15 ЛИТРОВ НЕ БЫЛ. Цены в Алмате щас от 3500 до 7000. Если пилить на ней по трассе то конечно расход будит 9 литров. ИМХО машина всё равно супер. Хотя легнум 2,5 обычный намного резвее.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв