Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Чита
3785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BF-5
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:в городе:12-13л летом,15-16 зимой за городом:10л.независимо от погодных условий и скорости. л/100км
Руль:Правый
Название:На багажнике:4WD 2.0TZ
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:регулировка руля,автоматическое включение режима power,кондиционер,климатконтроль,электро-стеклоподъёмники,зеркала,сигнализация,тахометр до 9 тыс.об.
Кузов:противотуманки,метла.
Ходовая часть:Ходовка жестковата за счёт стоек MONRO.
Двигатель:аппозитный,4-х цилиндровый двигатель с распределительным впрыском,165л.с.,16 клапанов,по 2 распредвала на каждую сторону,на каждый цилиндр-отдельная свеча,катушка зажигания одна, электронная система контроля за всеми агрегатами-более 12 датчиков.
Купил себе авто в г.Хабаровске,перегонял до Читы своим ходом.Первое впечатление:"монстр"на 4-х колёсах(это после владения Жигулями,Т-Короллой и Т-Короной 4wd).Разгоняется лучше другой иномарки примерно такого-же класса;на сухом асфальте и загородных разжиженных дождями дорогах чувствуешь себя одинаково комфортно,спасибо"япошкам"за электронный "автомат"...Следующие впечатления были в процессе эксплуатации на протяжении 1.5лет.
Плюсы:1)Очень послушное рулевое управление на любой скорости,малый радиус разворота(поверьте-меньше Т-Короллы); 2)Просторный,удобный салон,в котором даже при моём росте 1м83см можно спать на раздвинутом заднем диване,если вдруг такое понадобится; 3)Подвеска сделана как будто для наших дорог,все неровности автомобиль проходит без проблем на любой скорости(если вы не Шумахер,конечно,ведь всему есть разумный предел,а эта машина всё таки не джип); 4)Автомобиль очень тёплый,словно предусмотрели наши сибирские морозы.Даже в прошлую зиму 2001-2002г.при 45-градусном морозе ездил не ощущая каких-то неудобств(в отличии от моих друзей на других авто,многие в эти дни не брали их совсем); 5)Автомобиль имеет хороший запас мощности,который позволяет заехать на любой подъём на трассе не теряя скорости,да и на проселочном бездорожье не чувствуешь дискомфорта.Ещё заметил,что на расход бензина скорость на трассе не влияет:что я еду один при скорости 100-140км/ч,что с 4-мя пассажирами при 140,расход 10л.на 100км.; 6)Ремонтопригоден.Сам занимаюсь ремонтом своего автомобиля,все узлы,к которым необходим доступ для технического обслуживания расположены очень удобно,почти всё на виду; 7)Автоматическая коробка позволяет резко разгонятся с места на зависть некоторым автомобилям с механической кпп.
Минусы:1)действительно-прожорливость автомобиля,но ведь при его комплектации:АКПП,4ВД,ОБЪЁМ 2Л.,МОЩНОСТЬ 165 Л.С.,да и вес автомобиля не мал...Думаю "аппетит"просто не может быть меньшим; 2)Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки,возможно подделка...;3)трудно достать зап/части,а например,на ходовую часть подвески нежелательно ставить неоригинальные,а японские стоят дороговато;
Лучше всего на автомобиль ставить родную японскую резину,т.к.на отечественной-автомобиль теряет немного в управляемости,да и шумность повышается очень заметно.
Однажды,через 8 месяцев эксплуатации,прямо на дороге в городе заглох двигатель,все лампочки горели исправно,бензин в баке присутствовал...Когда провёл диагностику (не выходя из авто соединил диагностический разъём),компьютер показал неисправность-отсутствие сигнала в датчиках положения колен.вала и распред.вала.Полистал потом в гараже "умную книженцию"по СУБАРУ и пришел к выводу,что проворонил ремень газораспределения.Естественно по этой книжечке взялся за ремонт двигателя,на всякий случай снял головки двигателя(побоялся,что загнуло клапана,но ...какое счастье-помогли гидрокомпенсаторы,всё осталось в целостности).Ремень кое-как нашел,обошелся он мне в 100 баксов,его длина меня очень удивила,не помню точно,но ~287 зубчиков,я бы им обмотался три раза.Главное не провернуть при ремонте коленчатый вал в противоположную сторону,это неменуемо в последствии приведет ваш двигатель к очень дорогому ремонту!!!(знаю двоих таких"счасливчиков",у которых буквально через пару дней после ремонта стуканул двигатель.НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ В РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЬ "SUBARU" НА НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТО!!!
По край ней мере у меня всё получилось нормально.После этого в течении ближайшего года сменил навесное оборудование:стартер(иногда не возбуждалась вторичная обмотка),генератор(сгорел диодный мост,попала влага),насос гидроусилителя(старый хозяин видимо по "запарке"залил советскую веретенку,как потом выяснили спецы по маслам,заклинил подшипник от жары летом).Сейчас езжу с прогорелым глушителем,как на спортивной,есть новый,но зимой менять вовсе не хочется.Ещё как-то "затроил"двигатель,пришлось заменить свечи на новые,думаю прибавил сразу лошадей 50,т.к.на спор с места "сделал" авто друга:TOYOTA-MARK-2 с 3-х литровым мотором и акпп(скорее всего двигатель раньше троил,а потом стал двоить-свечи были корейские,поэтому нужно брать оригинальные платиновые).Хочу в будущем обновить автомобиль и думаю обязательно на LEGACY-WAGON,2.5л.,С МЕХ КПП,4ВД,
ТУРБО,АБС и т.д...  
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв