Итак, машина можно сказать первая. Вернее первой была "девятка", срок владения 3 дня, потом авария, словил сзади НИВУ и продажа как есть. Машину брал с рук у друга (свой сервис и магазин автозапчастей) в отличном состоянии в апреле 2007. Первое время от езды на данном аппарате получал огромное удовольствие, динамику сравнить было особо не с чем, но того что было хватало. Отъездил все лето, менял только масла. Осенью началось. Была проблема с ГУРом, в крайних положениях подвывал. Решил вскрыть посмотреть, при вскрытии был поврежден сальник, сальника не нашел. Поиски по городу контрактника (новый стоит порядка 13000 руб) результата не дали. Случайно найден ГУР от 2,5 литровой легаси. Корпус отличается немного и колесо вала больше. Не проьлема, вытаскиваем старый вал, аккуратненько (дабы не повредить сальник) вставляем в новый ГУР, собираем все "кишки", все ГУР работает как надо. Дальше в один прекрасный момент при заводе машины загорается чек. Поиск неисправности выдал что лямбда зонд на этой машине больше работать не хотит, устал от нашего бенза. Поиск в инете выдает охринительный результат, стомость датчика под заказ в районе 8000-9000 руб. и самое интересное - аналогов нет. Стало грусно. Всю зиму ездил с мертвым датчиком, расход литров 15-18. Динамика машины как у беременного бегемота. Сразу оговорюсь, все остальные расходники менялись всрок (свечи, масла, фильтра и т.п.). Отдать за датчик 10000 жаба просто задавила, хотя если пересчитать на бензин, то наверное выкинул больше. Пришла весна, принято решение продать в таком состоянии как есть. Несколько выездов на местный рынок - результат нулевой.
Далее, звонок друга (у которого купил машину), говорит что нашел аналог лямбды на мой авто, Бош LSU 4.2. Но, не совсем уверен, что подойдет. Стоимость 2800. Берем. приходит датчик, провода и фишка естевственно другого цвета (датчик оригинал широкополосный 5-ти контактный NTK). Что делать, поездка к мастеру, мастер разводит руками, только методом тыка. Тыкаем, не работает. И тут решаю задать вопрос на форуме дрома, особо не на что не надеясь. И, О ЧУДО, находится человек Sasha 80, из Саратова, который знает про датчики наверное почти все. С его помощью советами, спасибо ему за это огромное, ставим датчик и все как ни странно ЗАРАБОТАЛО. Теперь впечатления от езды. Машину просто подменили, на низах просто стреляет, насколько данное утверждение может быть применимо для 1500 кг универсала с 137 сильным движкой. Но личные ощущения, просто море и земля по сравнению с неисправным датчиком. Про управляемость субару было написано очень много, как по рельсам, единственное что могу сказать, поэтому не буду портить своими некультяпистыми отзывами того что уже написано другими людьми. Честно скажу, продавать машину раздумал сразу. Думаю пересесть на субару легаси в новом кузове, но пока не дорос по деньгам. В будущем обязательно. Потому что лучше субары может быть только BMW, либо более новая и более мощная субару. Удачи на дорогах.