Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
4947
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-12 Трасса 10. Зима+1литр л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный
Все автолюбителям пламенный привет.
Сорри что нет фото, будет время прикреплю.
Владею машиной два года, прошла в моих руках 65000 км, через пару месяцев планирую продавать.
Помимо этой

Для начала   совет: НИКОГДА НЕ ВИДЯ МАШИНУ ЕЕ НЕ ПОКУПАТЬ (исключение - аукционы, где виден пробег, комплектация, и есть более-менее достоверная информация). Я был наивен, доверился знакомому, в результате получил не совсем то, что хотел. Надо было TS-R а приехала ТХ. Причина - природная жадность, минимум время на принятие решения (2 минутный разговор по телефону). Повелся на более свежий год..., зря.

Ну да ладно - мы легких путей не ищем, о машине собственно.
Своих денег она стоит, это однозначно, при грамотном подходе к ремонту - не намного дороже тойоты, главное не истерить и найти хороший сервис. Внешний вид для универсала - очень даже ничего. Управление - превосходное, сравнить есть с чем (Хонда Цивик, Хонда Одисей, Тойота Королла, Тойота Марк 2), повороты, гололед, гравий, ливень - не напрягает. Вообще пересаживаясь за цивик жены, пару раз чуть с дороги не вылетел, расслабился. Вообщем - тот кто умеет ездить  -оценит субару, у кого мало опята - оценит тем паче, так как управлять ей легко всегда!!!

Минусы:
1. Везде пытаются нае...ть по деньгам, дескать на субарь все дорого, вранье, за последние 3 года запчастей навалом стало (кроме жестянки конечно), не верьте , наберитесь терпения и ищете- обрящете - отвечаю.
2. Низковатая посадка , В смысле при росте 188 и весе 115 ломово влезать вылезать.  Но зато когла сел все в порядке, удобно.
3. ЗАДОЛБАЛА задняяя дверь в купе с фонарем, фонарь лопнул, дверь скрипит. - Переделал крепление (ответку замка) скрип ушел, но закрывать надо наловчиться.
4. Слабовата шумоизоляция, но это самая дешевакомплектация машины - надо було думать когда покупал.

Плюсы.
1. По работе езжу пости как таксист и плою на дальние расстояния. Максимальный пробегю Иркутск-ТАНХОЙ-ИРКУТСК-БАЙКАЛ (Чекрноруд)- Иркутск за один день. НЕ УСТАЛ!!! ЧЕСТНО. Нет утомился конечно, но сина не разваливалась и ноги не подгибались. Так что ездить на этой машине много и по разным дорогам очень приятно.
2. В сравнении короллой-калдиной-филдером (все они дороже кстати) просторный салон , крепкая ходовка. Про дизайн молчу - вкусы у всех разные.
3. Сиденья раскладываются как хошб, в машине можно спать вдвоем (при росте до 175) мне приходится ноги подгибать.

Из опыта:
1. Расходники ставьте оригинальные.
2. Масло лейте полусинтетику
3. Бензин 92
4 С сервисниками корефаньтесь и не стесняйтиесь торговаться.
5 На тормозных колодках не экономить - иначе скрип достанет
6. Можно ставить свчи недорогие, поверьте ходят по 30000 без проблем.

Если буду машину менять - то на СУБАРУ!



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nazareth
Томск
Хочу покупать себе такой же агрегат, только вот вопрос, достаточно ли 137 л/с, если например с полной загрузкой по трассе фуры обгонять?
или стоит смотреть комплектацию R где 180/190 л/с?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
однозначно берите 180 л/с. был Форь с 137 л.с. , больше не возьму-дохлый. Но и не возьму турбо, только либо опять R-ку или 3-х литровую
Мы для вещей, или вещи для нас???
 
 
Ответить
ingener2kat
для nazareth у меня легаси конечно постарше - 1998 года, универсал, полный привод, 135 лошадок, не турбовая. Сам с Камчатки, дороги у нас за городом никакие, то есть грунтовка. Так я на ней вставлял всех кто поподался на пути, будь то хоть джип, и лошадок хватает, причем полностью груженный. Особенно хорошо зимой получается - пыли нет.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ну отзыв конечно нормуль кроме пары но!

1-Автор первый у кого лопнул задний фонарь на моей памяти,да и задняя дверь явно скрепеть начала не от хорошей жизни.

2-Совет про полусинтетику явно был поспешен!Он подходит ТОЛЬКО для авто до 2001г(Там где 201ый а не 202 мотор)и только там где нет сильных морозов!

3-По поводу "Дури",то для ВАГОНа 4WD конечно 137л.с маловато,НО дело портит старая и "тормознутая" 4х ступка,а не динамика двигателя.А Так если уж совсем приспичит,то POWER+D3+OVERDRIVE с выключенным климатом позволяют до 100км весьма шустро набирать!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Для nazareth:
С полной загрузкой 4 пассажира + багаж, по трассе конечно маловато. Хотя все же это зависит от мастерства, прсотите за нахальство..В общем ежели хочешь иметь "запас" мощности бери четырехвальный движок - 180 лошадей после 3500 об он подхватывает намного резвее. Однако мне вполне хватает 137, да пауэр конопочка выручат.
Для ingener2kat:
То что ты всех вставил, не значит что они с тобой гонялись:-). Вообще ребята, не нужно ждать от легаси с простым боксером на 137 лошадей, прыти турбовой WRX, я склонен сравнивать эту машину с другими универсалами примерной стоимости - калдина (в том числе 2 литра) , филдер, мазда капелла, но никак не с Марками таурер V или скажем прадиком 4,7 литра. Есть машины и получше , но за 250 тысяч Россиских казначейских билетов неайти лучше невозможно !!!!Хотя ежели честно, именно по гравийке - сделать легась - мягко говоря напряжно.
Для darkwish:
Увы, коллега, фонарь лоралася не только у меня, досадно, но косяк этот скорее всего следствие несовместимости японского инжиниринга и россиского потребителя, у которого сил для "хлопнуть дверью от души" всегда хватало. Тем не менне мы ценим японские авто именно за из продуманность и надежность при эксплуатации , так что повторюсь- жаль, что субару здесь подкачали.
А вот что касается скрипа двери, поддчеркиваю - ДВЕРИ , не пластмассы и не дребезжание полки и прочее, а именно двери. Так вот подробный анализ показал, что машина моя была бита , простите в "@!#$у" и дверь с крепежом не родные, сделанные "не фонтан" как. Что еще раз подтверждает мой тезис о том, что НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ МАШИНУ НЕГЛЯДЯ.
Кстати жду вопрос - опыта эксплуатации субаря у мнея теперь навалом.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 479
+100% к отзыву, у самого такой
насчет динамики - дело привычки, со временем можно и к субаровскому автомату приноровиться
 
 
Ответить
nazareth_
Томск
спасибо за советы!
 
 
Ответить
Краснодар
У меня 140 в паспорте ездил на черное море, в положении SPORT на обгонах все впорядке на перевалах 140-150, жаль камеры собираются ставить! Машиной даволен!
 
 
Ответить
Краснодар
Да, и 140 л.с., японцы занизили, у меня был CEFIRO 2 л 155 л.с., субарик шустрее будет (заметнее), по трассе ехал с пасатом В 5+ (сарай) 1,8 тур. 150, фольц слегка не поспевал! Лашадок 150-155 точно! Жаль автомат 4 ступени!
 
 
Ответить
Краснодар
Кто знает, после демонтажа катализатора на субарике ВН 5 дополнительные настройки требуется?
 
 
Ответить
хочу взять с движком 2,0R как он 92-95 переварит или нет
 
 
Ответить
У меня ВН-5,комплектация "Blitzen",ЕЖ20, 260 лошадок,подвеска Бельштайн,...короче полный фарш, машинкой доволен на все 99%(кроме автомата),а когда включаются турбины вообще пи...ц,хотя по городу можно и без них(13-14л.).Так вот про масло:сами японци с завода советуют для России лить синтетику "Castrol"10W60,приче м круглый год,а бензин только 98 на все Субари.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Андрей,глупости не говори!Может японцы во ВСЕ ТУРБОВЫЕ субар советуют лить 98ой а вот обычным SOCHам с их степенью сжатия такие припоны ненужны!Они штатно по МАНУАЛУ на REGULAR ездят!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
    
Гаджиево
Сообщений: 42
Я уже как месяц катаюсь на Легаси 04-го года 140 л.с.,прошел 2,5 тысячи родных километров и нарадоваться не могу.Не во всем еще разобрался,но нарекания пока только на автомат(не сразу откликается на сигнал "всех порвать").
:-) Это моя первая машина,зато благодаря ей,я точно знаю,что,если не захочу себе джип,то по-любому Субару буду брать.Машину брал для себя и через неделю отправляю на Север,в Мурманскую область.Вот тогда и сам напишу отзыв,как она поведет себя в суровых условиях:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Автор, а где в Иркутске хороший сервис для Субары? Помимо официального с конскими ценниками?
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BH5 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром