Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Москва
13719
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Subaru Legacy 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:BJF
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:7-8 трасса 13-15 Массква л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:вишня
Цвет салона:СЕРЫЙ
Ходовая часть:противооткатная система (при трогании в гору)
Привет Всем. В конце 2006 года приспичило купить машину. Поначалу бабосы копил на Краун в 141-ом кузове, потом подумал,что Краун уж больно непрактичный аппарат,хоть я его и очень уважаю.
Посмотрел по обЪявам, и сразу попался этот Субарик, универсал ну вроде в нормальном состоянии, недавно крашенный.Позвонил хозяину, договорились о встрече. На следующий день приехал смотреть.
Машина оказалась как на картинке, ни одного косячка, недавно крашеная (что подтвердил сам хозяин,
аккум мертвый (стояла с зимы) прикурили, завели, заработала тихо, ровно, без стуков и других
посторонних шумов. При дальнейшем осмотре оказалось все в норме, зазоры нормальные (небольшие,равно-
мерные) низ дверей и пороги вроде тоже ничего. Из электрики не работал вентилятор печки, клаксон,
стопари и еще что-то. Прокатились, разгоняется нормально, тормозит неплохо. Решил брать. На следующий день поехали сняли с учета, рассчитались, оформили ДКП.
   Началась ежедневная эксплуатация.Машина в принципе сюрпризов не приносила, просто ездила и все.
Ну естественно поменял масло, фильтр. В коробке масло совсем свежее и не уходило в Гуре тоже.
Полез менять антифриз, а там какая-то не то грязь, не то масло. Вот тогда я первый раз очканулся
(подумал прокладка пробита и масло пошло в антифриз), но оказалось что а/ф походу не меняли вообще.
Промывал систему водой раз десять, потом залил новый а/ф, но он все-равно скоро стал грязноватый.
Через неделю после покупки угораздило меня налететь передним правым колесом на бордюр (в конце де-
кабря), погнул рычаг, колесо ушло назад, правда сам доехал до стоянки. В тот-же день нашел бу ры-
чаг по смешной цене 1000 руб.( от Импрезы 98г.) поменял сам на стоянке.Подвеска вообще очень проста,
только большие болты тяжело откручивать(закисают).
   Решил заняться электрикой (без печки зимой не ахти), ну думаю, надо денег копить на электрика(сам
я в электрике не очень шарю) В общем хотел я уже напрямую кидать напругу к мотору печки, как заметил
что из блока предохранителей (кот. в ногах водителя), точнее из колодки, которая подключается к нему ниже, вывалился большой черный провод(масса), когда я его подключил назад, заработало то, что
не работало раньше (печка, стопари, гудок), вот такой вот ремонт.
   Весной заменил шаровые, стойки стабилизатора, задние стойки, потом лопнул радиатор (пластиковый
бачок напротив верхнего патрубка) залил трещину снаружи средством Permatex для пластика (в двойном шприце), вот уже год не беспокоит. Также начал глючить стартер (щелкает, но не крутит), снял втя-
гивающее, а оно завальцовано, ну пришлось развальцевать, почистить контакты. Но на этом эпопея со
стартером не закончилась, поездил я недельку, а потом он началь уж больно вяло крутить, и не всегда
срабатывал, иногда даже не щелкал. Приходилось ставить машину на горке. Пролблему решил, когда ковы-
рялся во дворе со стартером, подошел какой-то мужик-автомобилист и посоветовал поменять щетки на
стартере. Я его послушал, пошел в магазин спросил, какие у них самые маленькие щетки, мне дали от
Оки, они оказались раза в три !!! больше моих. Ну обточил их напильником, воткнул, и стартер вот уже
месяца четыре не беспокоит.
   Двигатель. Наверное самый простой Субаровский двиг EJ20EN двухвальный, без наддува и кондишена, так,что обслуживать очень удобно.Генератор, стартер,топливный и воздушный фильтра,а главное ремень ГРМ,и все что с ним связано, как на ладони.А если еще и снять радиатор, то вообще песня. Менял
ремень ГРМ и два ролика(зубчатый и натяжной) сам, цены на запчасти вполне демократичны.Ремень Гейтс
600 руб, ролики оригинал по 1000 руб. Зимой, да и всегда, мотор заводился с первого раза, Ездил на
всяком бензине (95-й, 92-й, и окровенно паленый, и на дорогих заправках) НИКОГДА небыло НИКАКИХ
провалов и дерганиий, так,что мотор к топливу и маслу относительно неприхотлив. Недавно заметил,
что на 95-ом едет вроде получше и ест поменьше, и исчезла детонация, так, что пока только на нем.
Мотор конечно подъедает масло (1л на 2000км), хотя я езжу, как пенсионер, выше 3000 об. ей не даю
(зачем старый мотор насиловать) и немного дымит синим. Поэтому решил на даче сделать раскоксовку.
Померил перед этим компрессию,было 10-8-9-9. Купил 3 банки Лавра,снял клапанные крышки, рокеры
вместе с коромыслами (чтоб все клапана были закрыты) залил поровну в цилиндры и крутил колено в
течении 1 часа. В результате компрессия стала 12-10-11-12, машина стала чуть бодрее ехать, и жрать
поменьше.Там же, на даче была сделана самопальная промывка инжектора из бензонасоса от инжекторной
десятки и бачка омывателя от нее же(фото прилагаю), промывочная жидкость Винс, и поменяны свечи на
FinnFhale, что тоже прикольно, они продаются в автомагах в отдела запчастей для Вазов.
   Вообщем можно сдалать вывод: машина для своих лет надежная, удобная, универсальная,подвеска не
жесткая, но и не мягкая, внутри все удобно, эргономично, немного мешают обзору широкие передние
стойки.В салоне довольно хорошая шумоизоляция. Запчасти по пер.подвеске и по двигателю подходят
от более поздних моделей,запчастей кругом навалом, и по небольшим ценам. Ни разу не пожалел, о том
что купил ее, она оправдала себя на 100 и более процентов. Специально брал универсал т.к. у меня
дача, и туда надо постоянно возить что-нибудь объемное.Всякие Газели нанимать уже давно разорился-бы
   Не скажу конечно, что мне папался отличный экземпляр, но во-первых за 90тыс.рублей большего не
пришлось ожидать, а во-вторых за 35.000 км, и 1.5 года, что мы с ней вместе, она меня ни разу не
подвела.
Опубликован
 

Комментарии

24.08.2008zpa-zador
  
Новокузнецк

Сообщений: 277
Как жаль,что я в своё время не стал делать раскоксовку колец когда Блюберд с СА-18 начала кушать масло.Просто перебрал двигатель.По поводу антифриза,такие вещи часто случаются,когда не вовремя поменяю или вообще забывают про о/ж.На одну запущеную Лаурельку у меня пол года и 20 промывок ушло,чтобы избавится от ржавчины. За отзыв 5+,в рукастые руки (каламбур)попал Субарик.Как жаль,что таких рук становится всё меньше.А едюков больше.
Ответить
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
   
да, из нужного места у человека руки растут!
Ответить
  1
  1
24.08.2008
Номерок прикольный на тачке! :-)
Ответить
   
25.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
сколько набегала?
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
25.08.2008
автор
сколько набегала
Ответить
   
   
25.08.2008
автор
при покупке было 185000 (ну в это особо не верится), а сейчас 220000.
Ответить
   
   
25.08.2008
Ты б америкосовскую символику из салона убрал, так была п ваще супер. Машина зачот. 5 адназначна
Ответить
   
25.08.2008
автор
ну да, за символику прошу прощения
Ответить
   
25.08.2008m2d
    
Красноярск

Сообщений: 1498
+5 за отзыв. достойная машина своего времени. тем более левый руль + механика. только щас заметил что машина передне-приводная. машины тех лет - вот откуда пошла слава яп автопрому - просто, надежно, неубиваемо!
Ответить
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
   
   
25.08.2008m2d
    
Красноярск

Сообщений: 1498
а 2ку кто-то поставил чтобы подгвнить?
Ответить
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
   
25.08.2008Серега
  
Екатеринбург

Сообщений: 282
Видимо когото жаба задавила - "типа катойто недосубаре пятерки ставят, а я про свой мега турбо пепелац 8го года написал а мне кол влепили!" Не переживай я пару раз зайду пятерку поставлю :)
Ответить
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
  2
25.08.2008Eidolon
Вопрос. А сколько времени ездил без стопов? не гуд по отношению к окружающим
Ответить
   
   
25.08.2008AK56
     
Оренбург

Сообщений: 3349
у меня тоже "такая", только турбо. и руль сарава.
Ответить
 
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
   
   
26.08.2008pushkinlab
   
Москва

Сообщений: 608
Серега ЗАЧЕТ и привет от пушкина + ПЫЦОТ! Нужно еще будет на моем стенде сделать раскокс "КАМБУСТЕРОМ" и уж заодно дросельную с КХХ промыть! компруха ваще до 14 ввалит;) .
Ответить
B4 BE5 RSK EJ206 AT
Nissan Avenir, SR20DE, CVT
   
   
07.09.2008
Хорошая машинка,заботься о ней и Субара тебя никогда не подведёт!!! У меня была 2-ух литровая механика,только 99 года,машинка ОГОНЬ,Продал,теперь очень сильно жалею.
Ответить
 
   
   
29.09.2008Gurmann
 
Екатеринбург

Сообщений: 130
приятный отзыв!!! Удачи автору и машинке! 5
Ответить
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
   
   
16.10.2008
Предлагают такию же. думаю. посоветуйте. 92 год 195 000 руб
Ответить
 
   
   
16.10.2008
руль-левый пневмоподвеска капиталка двигателя
Ответить
   
   
16.10.2008
Да вот ещё двигатель 1.8
Ответить
   
27.10.2008manur
     
Челябинск

Сообщений: 3084
ценник 195руб - это дорог, да и мотор помощнее бы, сам ищу такую сарайку, только полноприводную
Ответить
Hybrid EJ25D/EJ22E
   
27.01.2009
я хочу купить ( субару легаси ) 1993 года ,обем двигателья 1820 !!! подскажите стоит брать??? потом можно будет увеличить обьем или дабавить турбо, в какой цвет можно ее красить ?????????
Ответить
   
   
29.01.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
5
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
14.07.2009koba V
     
Владивосток

Сообщений: 88
5 . авто просто класс у самого в таком кузове ,но 4вд и 2.0турбо 240л.с
Ответить
 
legacy bg9 2.5 1997г
   
   
04.10.2009
Якутск
провет авто просто суперррррррр у меня тоже такой даже цвет :-))) вот только проблема у меня кто может помагите переделываю на левый руль донор есть уже все переставил хоть сегодня в путь .а вот на могу найти рейку помагитеееееееееееееееееееееееееее!!!!!!! я далеко от сталиц я в Якутске,и тут проблема с запчастями на европейцев .я бы купил заплатил за суету ........через нет дорого 25тр больно для кармана
Ответить
   
   
28.11.2009masj007
   
Перекресток семи дорог

Сообщений: 613
Автору 5+. Уважаю таких людей. Повезло машине, с таким хозяином еще столько же проедит...
Ответить
Опыт приходит с деньгами.
   
   
26.07.2010
За такие деньги это красава береги её!
Ответить
   
   
08.09.2010
Автору за отзыв 5! Самому такую же предлагают за 120. 4WD, автомат, 2 литра. Стоит ли брать?
Ответить
   
   
30.09.2010Тоже Саня
Саня 330:Автору за отзыв 5! Самому такую же предлагают за 120. 4WD, автомат, 2 литра. Стоит ли брать?
Автору тоже за рукастость и отзыв 5! Брать стоит! Сам взял полгода назад и не жалею! Только у меня механика.
Ответить
 
   
   
04.10.2010
здравствуйте. что такое "раскоксовка"? как ее проводят. впервые слышу. проблема с тяглом недавно началась (ощущается по динамике). расскажите поподробнее
Ответить
   
   
16.03.2011Михаил820
koba V:5 . авто просто класс у самого в таком кузове ,но 4вд и 2.0турбо 240л.с
Интересно, что у тебя за Субарь с 240 лошадками. Я 9 лет ездил на Legacy RS 2.0 turbo, 220 л.с., а это самая максимальная и достаточно редкая версия Legacy периода 1990-1994 г. Так что не заливай про 240 коней!
Ответить
   
   
06.04.2011
Здравствуйте! Читаю отзывы, тоже думаю Легаси взять, хоть и нужен относительно бюджетный авто, но привлекают полный привод и кузов универсал. Подскажите, с каим двигателем лучше брать? Насколько я понял 2,0 оптимален, да 1,8 вроде ничего, так? На что еще смотреть? В смысле на каких узлах проще всего "попасть" на крупную сумму на такой машине. По объявам смотрю, кузова этих годов либо перекрашеные, либо дырявые :) Стоит ли бояться дырявых, если внешний вид мне не критичен? Силовые элементы там в первую очередь где гниют? Куда смотреть, опять же? Спасибо всем, кто ответит, хочется разобраться ).
Ответить
   
   
12.06.2012Легаси 2.0 tsr
  
АЛМАТЫ

Сообщений: 9
по поводу раадиатора, делается проще, заливается кока-колла, эта заокенская гадость читсит радиатор лучше любой промывки. действия следующие, в субарик примерно литров 5 антифриза уходит, так вот, льём 50*50 воды и коллы, катаемся денёк и усё, сливаем. не забудьте газы с напитка выпустить, а то будет весело )))
Ответить
   
12.06.2012Легаси 2.0 tsr
  
АЛМАТЫ

Сообщений: 9
komb3:Здравствуйте! Читаю отзывы, тоже думаю Легаси взять, хоть и нужен относительно бюджетный авто, но привлекают полный привод и кузов универсал. Подскажите, с каим двигателем лучше брать? Насколько я понял 2,0 оптимален, да 1,8 вроде ничего, так? На что еще смотреть? В смысле на каких узлах проще всего "попасть" на крупную сумму на такой машине. По объявам смотрю, кузова этих годов либо перекрашеные, либо дырявые :) Стоит ли бояться дырявых, если внешний вид мне не критичен? Силовые элементы там в первую очередь где гниют? Куда смотреть, опять же? Спасибо всем, кто ответит, хочется разобраться ).
лучше всего двигатели 2.2, если вам не нужен турбовый драйв и прочее. 2.2 и по надёжности на высоте и по динамике, а расход у всех атмосферников практически одинаковый, просто какой то (1.8 к примеру) напрягается больше и жрёт из-за этого много, а 2.2 или 2.5 напрягается меньше,едет легче и кушает немного
Ответить
   
02.08.2012sovet
   
Подольск

Сообщений: 16
Привет, подскажите, купил Легаси 1994, EJ-20, 2.2, пёрла вообще нормально, потом стала как то не понятно проваливаться, и чек горит, диагносты смотрели компом, говорят что бензин плохой, скатал весь заправил и один хер, с утра заводишь то нормально, прогреется загорается чек и тупит, пару раз газанешь))) все норм, а вчера вообще еле завелся, троила, чихала?????????? Помогите
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
   
25.12.2012ferzis
 
Бийск

Сообщений: 152
1 надо чистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку, 2 проверить регулятор давления топлива, 3 посмотреть дмрв, чистить только спиртом руками не трогать, разобрать где контакты дмрв и пропаять все. 4 посмотреть/поменять датчик детонации (подходит от ВАЗ 200р. стоит, с доп сопротивлением 56кОм впаралель и одна нога на с ДД на массу) 5 поменять фильтр бенза, почистить сеточки заборные в полубаках 2 шт провода катушки.... тачка поедит!
Ответить
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв