Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14148
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
3.9
5 — 38 пятёрок!
Subaru Legacy 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BG9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива:Более 20км по городу. л/100км
Руль:Правый
Название:250T
Цвет кузова:Темно синий
Цвет салона:Темно серый/черный.
Салон:Климат конроль+кондей,круиз контроль,две подушки,все электро,подогрев зеркал,подогрев дворников,складные зеркала,регулировка руля 2 плж.
Кузов:Метла,дуги багажника,противотуманки.
Ходовая часть:ABC,SRS,4WD.
Двигатель:EJ25,175л.с.
Ну что? За что боролись на то и напоролись? Джонник после Хонды Субарика купил.А что еше?
Жена после БигХорна требует машину покомфортнее,что бы ездить можно было везде,что бы место было под багаж.Звоню Анатолию:”Продай Бига назад”.Получаю отказ.Смотрю сайты.Дорого,и все с новым мотором(который глючный).И бензиновых Бигов нет.Поднимаю форумы,в том числе и Дром,ставлю вопрос форумчанам по поводу Мук выбора.Подробнее здесь:         Отзыв о Honda Accord
В кратце-нужна машина с хорошим багажником,что бы спать можно было,полный привод,Высокий клиренс,зимняя эксплуатация,автомат,что бы ехала не хуже Хонды,не турбо,не дорого по деньгам(так как Цивик остается в семье).
Спасибо отдельное Кенту из Омска(F@vorit),он предоставил массу аргументов и даже видео,хотя большинство остальных говорили-Бля буду,Субару.И еще скажу ему:”не обижайся,Дром глючит-и мои комменты не вставляются”.Думал про Форестер,но сзади места мало,все равно не джип,дорого стоит,да и как то сразу наткнулся на срочную продажу Легася,отдавали за дарма(как и все Субарики-как я писал в своем отзыве про Цивик).Такая срочная продажа настораживала,но продавец жил «почти через дорогу от меня».Посмотрели,поездили.Все тихо и сухо.Внешний вид меня не пугал(боевой такой).Глушак надо было варить,шпильку на колесе менять,задний дворник не работал…вроде все.Подкупила цена-за 2,5литра(175л.с.)  1997год и полный фарш просили 130деревянных.И вот я ее купил.

СТУК 4-го ЦИЛИНДРА.
Много читал про это в отзывах и на форумах,и всегда не понимал как такое может быть? В смысле какого 4-го цилиндра? Слева или справа? Цилиндры то по два на каждой стороне.Или вот:”Забил на стук и езжу”.То есть Цилиндр стучит,а машина ездит? Или вот еще,на форуме:”Залил Мотюль и 4-й застучал” или “Поменял Мотюль на Кастрол и стук пропал”.
Перед покупкой проверил заводку на холодную.Стучит еле слышно,добавляем газу-стучит громче.После прогрева перестает на любых оборотах.Послушал более внимательно и вот вердикт:СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!!  А не 4-й цилиндр.Это разводки все на капремонт движка!!!! Дело в том,что была у меня Камри 1984года,и звук такой же звонкий,и с маслом та же байда,и при прогреве стук пропадал.

ЦИВИК ПРОТИВ ЛЕГАСИ.
Сравнение будет не совсем корректным,ибо машины разного класса.Цивик это скорее Импреза,а Легаси больше Аккорд.Заключается это в первую очередь в шумке.У Легася лучше шумка,и скорость не чуствется,а так же стоит стоковый не шумящий глушитель.Оснащение так же богаче.Особенно понравился климат контроль на кнопочках(фото).Перечислять можно много:ABC,SRS,подушки безопасности,подогрев зеркал,подогрев дворников,режим Snow и Power на Автомате,круиз контроль,шторки в багажнике и т.д.А в Цивике,например,на 300тыщ тюнинга.Так что они разные,но и много есть общего.
РАЗГОННЫЕ показатели.Едет Легась отлично,особенно с кнопочкой Power.Цивик уходит со старта быстрее и Легась его начинает с трудом догонять только после 100км/час.Повторюсь,для стоковой тяжелой полнопиводной сигареты на автомате это очень достойно.Ущербным я себя не почуствовал,удачно погонялся с некоторыми авто,надо выстрелить-выстрелит.Короче я доволен.Но когда я возвращаюсь в Цивик,я доволен еще больше.И тут во многом виноваты тормоза Легася.На Цивике тормоза тюненные и АБС нет(а на Легаси АБС и полный сток),да и весит Цивик меньше. РУЛИТСЯ Легась на удивление хорошо,но до Цивика не дотягивает,хотя очень близко.И дело тут в нескольких составных:1. 4WD. 2.Длинная база.  3.Больший вес.  И при всем при этом показатели очень хорошие.Легасю большой плюс за удобный руль МОМО.Пока что это самый удобный руль,что побывал в моих руках.РАСХОД.Я рассчитывал на такой же расход--глупо.2500см это намного больше чем 1600см.Так что «При моей езде» Легаси потребляет точно больше 20литров на 100км.Цивик никогда больше 20 не хавал,даже на автомате.Но меня это не пугает.Езжу я редко и не далеко.
ВНЕШНИЙ ВИД.Темный,тонированный Легась смотрится зло,особенно без номеров.Однако не привлекает такого внимания как Цивик.Тут тоже во многом виноват Тюнинг,да и Легась взят для «семейных забот»,так что светиться ему ни к чему.
САЛОН.Смотрится комфортнее,сиденья мягче,все управляется,все нажимается(сынок 1,5летний уже проверил).Самый большой минус на котором я попал-НЕ РАСКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ В СПАЛЬНЮ САЛОН.Даже на Хонде Партнер я спал в полный рост.Статус авто как бы посказывае:”Ездиш на Легасе? Значит есь бабки на гостинницу” Минус,но не существеннее.Зато сиденья удобные.Интересно,в 3-х литровом Аутбеке кровать получается.
КЛИРЕНС и проходимость.Тут можно ничего и не писать,Легаси быстрее Цивика там,где не нужно притормаживать на неровностях.Хонда для хороших дорог!!! Стоковые Легасевские амортизаторы мягче Тюненных Хондовских(+для семьи).И в тело не трясет на неровностях,как в Цивке.На Легаси я уже заезжал на поребрики(бордюры для Москвичей) и шоркал днищем без последствий.

ОЧУЧЕНИЯ
Во многом повторюсь.Разгоняется очень хорошо,тормоза похуже и с АБС(это + зимой),рулится достойно,почти как Цивик,но явно что-то(см.выше) мешает.На неровных участках дороги можно ехать быстро,и этого так не хватало мне после БигХорна.На трамвайках можно не притормаживать,по грязюке и снегу без проблем поедет.Оснащение на высоте,есть все,даже то без чего можно обойтись.Круиз контроль удобен на трассе,но я им не пользуюсь.во первых,люблю контроль,во вторых лучший круиз контроль-другой водитель.Хотя,иногда можно побаловаться.Двери без рамок-да эфективно,но сделано это,повторюсь,для понижения центра тяжести.Например бензобак,он состоит из 2-ух половинок и в нем 2 насоса.Один качает топливо к двигателю,второй качает из одной части бака в другую,уравновешивая бензин в обеих половинках.Этот непростой пример показывает,что японские инженеры с любой машиной делают чудеса.Матерьялы отделки качественные,и вообще все детали внушают доверие,складывается визуальное впечатление надежности.

ВРЕМЕНА ГОДА.
На Цивике я не ездил зимой,и это понятно.Легась-всепогодный автомобиль.Секрет прост: 4везде+высокий клиренс.Однако нет ничего приятнее,чем сесть за руль Цивика с первыми лучами весеннего солнца.

ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ.
1.На холостых по тахометру показывает 300об/мин.Че-то маловасто!!!! Есть ли винтик где подкрутить?
   Или причина в другом?
2.Расход больше 20-ки.Это нормально? Воздушный фильтр чистый,резина зимняя.
3.Получается ли кровать в 3-х литорвом Аутбеке?
4.Бывшие и настоящие владельцы,на что нужно уделить внимание на машине с таким кузовом и мотором? Какие слабые места,или может кто подскажет хороших Питерских механиков и магазины запчастей.

ВЕРДИКТ
Легасем я доволен.Я получил то,что мне нужно(Раскладываемый в спальню салон,4везде,большой багажник,высокий клиренс,невысокая цена), И НЕ ПОТЕРЯЛ В ДИНАМИКЕ!!!!
Учитывая невысокую стоимость при покупке я готов к дорогостоящему Субаровскому ремонту и надеюсь на быструю продажу в последствии.Благо есть куда двигаться:1)Аккорд Евро-Р
                                                                                                                           2)Аутбек 3 литра.
Так что Хонда остается со мной……и замете все правый руль.

ЧУТКА ПРО КРАУН.
После того как пару “чуваков” обгадили комментами отзыв про Краун:  Отзыв о Toyota Crown
Между прочим,работник(Дима) сильно обиделся,и срочно привел салон в надлежащий вид.Мы поставили решотку от СуперЧарджера и хромированные бампера.Я добавляю пару фоток.
Люди мы рабочие,сильно занятые,отсюда хорошие заработки и времени на то,что бы потдерживать порядок,не хватает.К тому же мы служили в армии(а вы?) и грязи не боимся.Пылесосят и убирают пускай жены или автомойки.

Извините за качество фото.Фоткал Мобильник Сони Ерикссон.
Опубликован
 

Комментарии

Первый! У кореша таакая же почти только европеец и кожасалон. Машинка хорошая, люблю универсалы!
Ответить
   
15.09.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
Расход большой, смотри причины.. На субару форуме поскажут.
Ответить
СRV3
   
15.09.2008Евген СПб
 
Гатчина-СПб

Сообщений: 247
Джонник! Молодец, что с Хонды слез. Ждем интересных отчетов об эксплуатации Субару!
Ответить
2013 Kuga 2
2011 Ford Mondeo 2011
2011-2013 Accord EXE 2004
2007-2011Toyota Avensis 7A-FE
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Привет. Ну поздравляю! Есть руль ещё удобнее... у меня стоял на старом легасе http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_grand_wagon/15675/http://reviews.drom.ru/ subaru/forester/16726/ по расходу сходи на форум, скорее всего лямбда зонд (у меня была такая проблема) Я только не понял по фото - клиренс у тя какой? 20 см. или нет? У меня в этом кузаве был 20. Очень удобно. Удачи на дороге. ))
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
   
15.09.2008Dmitry_T
    
Пермский край

Сообщений: 1456
Хороший отзыв! "1.На холостых по тахометру показывает 300об/мин.Че-то маловасто!!!! Есть ли винтик где подкрутить? Или причина в другом?" Ничего крутить не надо, первое деление от 0 - 500об/мин, а не 100 :) так что с холостыми все нормально у тебя - 650-700
Ответить
スバル インプレッサ スポーツワゴン
968 GG3 4WD 5MT 2001
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Dmitry_T +5 ТОчно об этом забыл сказать )) кстати свою я продал за 140 т.р. в итоге - дёшево,но быстро. дром действительно глючит...(( особенно форумы
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Да, и ещё...судя по пробегу: Обрати внимание на ремень ГРМ и ролики, а также на натяжитель ремня ГРМ. Прозеваешь-могут быть серьезные проблемы. Мне повезло- ничего не позагибало, когда накрылся натяжитель неожиданно.)
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
   
15.09.2008grgfhd
автор
Санкт-Петербург
Посмотрите на фото тахометра,это нормальный холостой ход?
Ответить
   
15.09.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Глючат комменты,повторюсь,нормальный холостой на фото? Тряски нет.
Ответить
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Да. первая риска ноль- вторая -пятьсот. У тебя показывает 700 -это нормально. у меня так же казал
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
так про посадку и не ответил...
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
   
15.09.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Померяю-отвечу.
Ответить
   
   
15.09.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Главное вовремя обслуживай и всё будет ок. Удачи!!!
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
   
Этот непростой пример показывает,что японские инженеры с любой машиной делают чудеса ггг - действительно делают чудеса - фишка слизана у немцев
Ответить
   
15.09.2008_Ray
    

Сообщений: 37841
Разве на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы? Я считал, что на субару они стояли только на старых двигателях. А на атмосферных движках стука 4-го цилиндра по-моему вообще не бывает. Отзыв неплохой. Я владею фориком, но любовь к хонде тоже сильнее.
Ответить
   
   
15.09.2008
Древняя она как какашка мамонта и антураж вокруг сответствует, на заднем дворе магазина фотосессию проводил?
Ответить
  1
15.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47174
Интересный авто и впраду есть в старых авто что-то, что притягивает, некая харизма! 5 баллофф.
Ответить
   
   
15.09.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1848
Передай Диме, что мужчины - не обижаются. Они делают выводы :-)
Ответить
A-380 :-)
   
15.09.2008DISSIDENT
    
СПб

Сообщений: 1940
продавай скорее...
Ответить
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
   
15.09.2008кекс009
Отзыв ни о чём,в стиле данного господина...в армии он служил,грязи не боится...з....л машину..
Ответить
   
16.09.2008tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Дверки без рамок круто!
Ответить
   
16.09.2008subX20
   
Ачинск

Сообщений: 25
Цитата: Двери без рамок-да эфективно,но сделано это,повторюсь,для понижения центра тяжести. что за бред? А масляный фильтр прикручивается снизу двига, а не с боку тоже для снижения центра тяжести...фантастика
Ответить
Subaru Forester SG5 2002 атмо
  1
17.09.2008Гомер Симпсон
Аппарат-то нормальный, и цена почти смешная. в Питере был летом- блин - сколько там новых китайских машин! В Хабаровске (да и наверное на ДВ)даже не представляют что ОНИ существуют.
Ответить
   
   
28.09.2008pushootin
     
раменсбург

Сообщений: 76
рулевая у легася очень дорогая штука,поэтому полеты по рельсам не пройдут мимо,компенсаторы стоят на всех субах,данное двигло еж25 имеет не очень хорошое охлаждение,будь внимателен,трех литрушка еще хуже,брать тогда уж,би турбовую,удачи на дорогах
Ответить
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
   
   
28.09.2008pushootin
     
раменсбург

Сообщений: 76
рамок нет для снижения полной массы авто
Ответить
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
   
29.09.2008Gurmann
 
Екатеринбург

Сообщений: 130
клевый аппарат - семейный))) тока расход пугает...
Ответить
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
   
   
01.10.2008barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
модец jonniсk, сдержал таки слово :))),но смотри не перегрей, этот мотор сделан из 2,2, и очень капризный, а по ремонту попробуй заскочить на Цветочную улицу www.spbsubaru.ru удачи и привет семье!!!
Ответить
   
   
01.10.2008barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
да к стати там много полезных ссцыл, мануал точно найдёшь.
Ответить
   
   
07.10.2008Immortal
Представляю что за аппарат, в Питере за 130 тыщщ. Он заводится?
Ответить
  1
08.10.2008
автор
Санкт-Петербург
Спасибо Barx,очень хороший сайт.И вобще в Питере проблем нет ни с ремонтом ни с запчастями.Все рядом со мной.Люди грамотные,есть недорогой тюнинг. Машина 130тыщ,заводится,надирает многим задницы.Из последних НАСОЯЩИХ конкурентов Хонда Сабер,три литра.БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны.Хотя точно знаю щас-главное прокладка между рулем и сиденьем,а так же ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА!!!
Ответить
  1
15.10.2008gideon311
   
Novgorog the Great

Сообщений: 560
про ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА +500!!
Ответить
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
   
   
24.10.2008
Обороты можно отрегулировать, подвигав датчик вперёд или назад, выглядит этот датчик так: под капотом ,рядом с дро. заслонкой, на нём написано ABC и два шурупика, ничего сложного, жрёт до хрена, причин много на это, почисти форсуны, и этот датчик, и лей 95 бенз, сиденья раскладываются и получается 2 спалка, отлично и проверенно.
Ответить
   
   
28.10.2008игеигеиге
"Спасибо Barx,очень хороший сайт.И вобще в Питере проблем нет ни с ремонтом ни с запчастями.Все рядом со мной.Люди грамотные,есть недорогой тюнинг. Машина 130тыщ,заводится,надирает многим задницы.Из последних НАСОЯЩИХ конкурентов Хонда Сабер,три литра.БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны.Хотя точно знаю щас-главное прокладка между рулем и сиденьем,а так же ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА!!! " Какую ты хонду сабер рвал??! я на сабере таких как ты ваще не замечал, скорее всего он даже с топой не топался (у меня 2,5л - 220л.с.)
Ответить
   
09.11.2008Мокус.
Не любишь ты семью свою. Как язык еще повернулся назвать семейным авто, который жрет двадцатку. Все бы тебе только погоняться.
Ответить
   
21.11.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Спасибо "алматы" за полезную инфу. Тому кому заело клавиатуру,и у кого Сабер 2500,и кто Русский в школе не учил,и тому кто в очках ходит.Цитирую: "Из последних !!! НАСТОЯЩИХ !!! конкурентов Хонда Сабер,три литра.ТОЧКА!!!! ВИДИШ????? БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны."
Ответить
   
21.11.2008
автор
Санкт-Петербург
Про расход. Ну должен я был сравнить Субару с Хондой,ибо не Джонник я тогда!!!! Я и на дизельном БигХорне гонял сначала,вскрывал потенциал. Так вот,18литров при тапке в пол,без накатов,автомат в положении 3+Power.Спустя месяц-ровная езда с частыми ускорениями и иногда тапка в пол.Расход 15-16литров.Сейчас,зимой,аккуратно,Power выключен,Snow включен.Расход с прогревами 12-13 литров. Семья в поряде.Но КРИЗИС дает о себе знать.Кстати езжу я редко и мало,так как работаю и живу рядом.
Ответить
  1
21.11.2008jonnick
автор
Санкт-Петербург
Дробавлю. Зимой и в дождливую погоду чуствуеш себя уверенно.На большие расстояния ездить удобно(ездил в Финку),расход по трассе не большой(9литров).АБС работает хорошо,весит Легась не много.На БигХорне я катился еще мама не горюй.Поменял сзади колодки (1000руб-Лукас). Короче нравится тачан.Но заноза...хочу следующий кузов,хрен знает зачем.Иногда думаеш:"Нахрена мне стока машин,продать все и взять Крузера 4500дизель и успокоится".
Ответить
   
18.02.2010Panich_NSK
 
Новосибирск

Сообщений: 198
Дак и чё так и ездиш с этим стуком 4 целиндра?? и нормально? Продают щас субаря с такой же проблемой.. стоит брать нет?
Ответить
Мой отзыв: Honda Civic 1987
   
07.03.2011
Есть вопрос! Подскажите как светят линзы на данном авто? Ведь если я не ошибаюсь такие блок фары ставят только на прульки, а каков от них свет на дороге? Слепит ли водителей и как освещает обочину? (хочу себе тоже линзы поставить)
Ответить
 
   
   
30.09.2011kowner
  

Сообщений: 9
Щикарный отзыв и АВТО! Спс за Фото ) 5!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв