Ну что? За что боролись на то и напоролись? Джонник после Хонды Субарика купил.А что еше?
Жена после БигХорна требует машину покомфортнее,что бы ездить можно было везде,что бы место было под багаж.Звоню Анатолию:”Продай Бига назад”.Получаю отказ.Смотрю сайты.Дорого,и все с новым мотором(который глючный).И бензиновых Бигов нет.Поднимаю форумы,в том числе и Дром,ставлю вопрос форумчанам по поводу Мук выбора.Подробнее здесь:
Отзыв о Honda Accord
В кратце-нужна машина с хорошим багажником,что бы спать можно было,полный привод,Высокий клиренс,зимняя эксплуатация,автомат,что бы ехала не хуже Хонды,не турбо,не дорого по деньгам(так как Цивик остается в семье).
Спасибо отдельное Кенту из Омска(F@vorit),он предоставил массу аргументов и даже видео,хотя большинство остальных говорили-Бля буду,Субару.И еще скажу ему:”не обижайся,Дром глючит-и мои комменты не вставляются”.Думал про Форестер,но сзади места мало,все равно не джип,дорого стоит,да и как то сразу наткнулся на срочную продажу Легася,отдавали за дарма(как и все Субарики-как я писал в своем отзыве про Цивик).Такая срочная продажа настораживала,но продавец жил «почти через дорогу от меня».Посмотрели,поездили.Все тихо и сухо.Внешний вид меня не пугал(боевой такой).Глушак надо было варить,шпильку на колесе менять,задний дворник не работал…вроде все.Подкупила цена-за 2,5литра(175л.с.) 1997год и полный фарш просили 130деревянных.И вот я ее купил.
СТУК 4-го ЦИЛИНДРА.
Много читал про это в отзывах и на форумах,и всегда не понимал как такое может быть? В смысле какого 4-го цилиндра? Слева или справа? Цилиндры то по два на каждой стороне.Или вот:”Забил на стук и езжу”.То есть Цилиндр стучит,а машина ездит? Или вот еще,на форуме:”Залил Мотюль и 4-й застучал” или “Поменял Мотюль на Кастрол и стук пропал”.
Перед покупкой проверил заводку на холодную.Стучит еле слышно,добавляем газу-стучит громче.После прогрева перестает на любых оборотах.Послушал более внимательно и вот вердикт:СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!! А не 4-й цилиндр.Это разводки все на капремонт движка!!!! Дело в том,что была у меня Камри 1984года,и звук такой же звонкий,и с маслом та же байда,и при прогреве стук пропадал.
ЦИВИК ПРОТИВ ЛЕГАСИ.
Сравнение будет не совсем корректным,ибо машины разного класса.Цивик это скорее Импреза,а Легаси больше Аккорд.Заключается это в первую очередь в шумке.У Легася лучше шумка,и скорость не чуствется,а так же стоит стоковый не шумящий глушитель.Оснащение так же богаче.Особенно понравился климат контроль на кнопочках(фото).Перечислять можно много:ABC,SRS,подушки безопасности,подогрев зеркал,подогрев дворников,режим Snow и Power на Автомате,круиз контроль,шторки в багажнике и т.д.А в Цивике,например,на 300тыщ тюнинга.Так что они разные,но и много есть общего.
РАЗГОННЫЕ показатели.Едет Легась отлично,особенно с кнопочкой Power.Цивик уходит со старта быстрее и Легась его начинает с трудом догонять только после 100км/час.Повторюсь,для стоковой тяжелой полнопиводной сигареты на автомате это очень достойно.Ущербным я себя не почуствовал,удачно погонялся с некоторыми авто,надо выстрелить-выстрелит.Короче я доволен.Но когда я возвращаюсь в Цивик,я доволен еще больше.И тут во многом виноваты тормоза Легася.На Цивике тормоза тюненные и АБС нет(а на Легаси АБС и полный сток),да и весит Цивик меньше. РУЛИТСЯ Легась на удивление хорошо,но до Цивика не дотягивает,хотя очень близко.И дело тут в нескольких составных:1. 4WD. 2.Длинная база. 3.Больший вес. И при всем при этом показатели очень хорошие.Легасю большой плюс за удобный руль МОМО.Пока что это самый удобный руль,что побывал в моих руках.РАСХОД.Я рассчитывал на такой же расход--глупо.2500см это намного больше чем 1600см.Так что «При моей езде» Легаси потребляет точно больше 20литров на 100км.Цивик никогда больше 20 не хавал,даже на автомате.Но меня это не пугает.Езжу я редко и не далеко.
ВНЕШНИЙ ВИД.Темный,тонированный Легась смотрится зло,особенно без номеров.Однако не привлекает такого внимания как Цивик.Тут тоже во многом виноват Тюнинг,да и Легась взят для «семейных забот»,так что светиться ему ни к чему.
САЛОН.Смотрится комфортнее,сиденья мягче,все управляется,все нажимается(сынок 1,5летний уже проверил).Самый большой минус на котором я попал-НЕ РАСКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ В СПАЛЬНЮ САЛОН.Даже на Хонде Партнер я спал в полный рост.Статус авто как бы посказывае:”Ездиш на Легасе? Значит есь бабки на гостинницу” Минус,но не существеннее.Зато сиденья удобные.Интересно,в 3-х литровом Аутбеке кровать получается.
КЛИРЕНС и проходимость.Тут можно ничего и не писать,Легаси быстрее Цивика там,где не нужно притормаживать на неровностях.Хонда для хороших дорог!!! Стоковые Легасевские амортизаторы мягче Тюненных Хондовских(+для семьи).И в тело не трясет на неровностях,как в Цивке.На Легаси я уже заезжал на поребрики(бордюры для Москвичей) и шоркал днищем без последствий.
ОЧУЧЕНИЯ
Во многом повторюсь.Разгоняется очень хорошо,тормоза похуже и с АБС(это + зимой),рулится достойно,почти как Цивик,но явно что-то(см.выше) мешает.На неровных участках дороги можно ехать быстро,и этого так не хватало мне после БигХорна.На трамвайках можно не притормаживать,по грязюке и снегу без проблем поедет.Оснащение на высоте,есть все,даже то без чего можно обойтись.Круиз контроль удобен на трассе,но я им не пользуюсь.во первых,люблю контроль,во вторых лучший круиз контроль-другой водитель.Хотя,иногда можно побаловаться.Двери без рамок-да эфективно,но сделано это,повторюсь,для понижения центра тяжести.Например бензобак,он состоит из 2-ух половинок и в нем 2 насоса.Один качает топливо к двигателю,второй качает из одной части бака в другую,уравновешивая бензин в обеих половинках.Этот непростой пример показывает,что японские инженеры с любой машиной делают чудеса.Матерьялы отделки качественные,и вообще все детали внушают доверие,складывается визуальное впечатление надежности.
ВРЕМЕНА ГОДА.
На Цивике я не ездил зимой,и это понятно.Легась-всепогодный автомобиль.Секрет прост: 4везде+высокий клиренс.Однако нет ничего приятнее,чем сесть за руль Цивика с первыми лучами весеннего солнца.
ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ.
1.На холостых по тахометру показывает 300об/мин.Че-то маловасто!!!! Есть ли винтик где подкрутить?
Или причина в другом?
2.Расход больше 20-ки.Это нормально? Воздушный фильтр чистый,резина зимняя.
3.Получается ли кровать в 3-х литорвом Аутбеке?
4.Бывшие и настоящие владельцы,на что нужно уделить внимание на машине с таким кузовом и мотором? Какие слабые места,или может кто подскажет хороших Питерских механиков и магазины запчастей.
ВЕРДИКТ
Легасем я доволен.Я получил то,что мне нужно(Раскладываемый в спальню салон,4везде,большой багажник,высокий клиренс,невысокая цена), И НЕ ПОТЕРЯЛ В ДИНАМИКЕ!!!!
Учитывая невысокую стоимость при покупке я готов к дорогостоящему Субаровскому ремонту и надеюсь на быструю продажу в последствии.Благо есть куда двигаться:1)Аккорд Евро-Р
2)Аутбек 3 литра.
Так что Хонда остается со мной……и замете все правый руль.
ЧУТКА ПРО КРАУН.
После того как пару “чуваков” обгадили комментами отзыв про Краун:
Отзыв о Toyota Crown
Между прочим,работник(Дима) сильно обиделся,и срочно привел салон в надлежащий вид.Мы поставили решотку от СуперЧарджера и хромированные бампера.Я добавляю пару фоток.
Люди мы рабочие,сильно занятые,отсюда хорошие заработки и времени на то,что бы потдерживать порядок,не хватает.К тому же мы служили в армии(а вы?) и грязи не боимся.Пылесосят и убирают пускай жены или автомойки.
Извините за качество фото.Фоткал Мобильник Сони Ерикссон.