Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16102
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.1
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25175 л.с.
Расход топлива по трассе: Более 20км по городу. л/100км
Руль: Правый
Название: 250T
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Темно серый/черный.
Салон: Климат конроль+кондей,круиз контроль,две подушки,все электро,подогрев зеркал,подогрев дворников,складные зеркала,регулировка руля 2 плж.
Кузов: Метла,дуги багажника,противотуманки.
Ходовая часть: ABC,SRS,4WD.
Двигатель: EJ25,175л.с.
Ну что? За что боролись на то и напоролись? Джонник после Хонды Субарика купил.А что еше?
Жена после БигХорна требует машину покомфортнее,что бы ездить можно было везде,что бы место было под багаж.Звоню Анатолию:”Продай Бига назад”.Получаю отказ.Смотрю сайты.Дорого,и все с новым мотором(который глючный).И бензиновых Бигов нет.Поднимаю форумы,в том числе и Дром,ставлю вопрос форумчанам по поводу Мук выбора.Подробнее здесь:         Отзыв о Honda Accord
В кратце-нужна машина с хорошим багажником,что бы спать можно было,полный привод,Высокий клиренс,зимняя эксплуатация,автомат,что бы ехала не хуже Хонды,не турбо,не дорого по деньгам(так как Цивик остается в семье).
Спасибо отдельное Кенту из Омска(F@vorit),он предоставил массу аргументов и даже видео,хотя большинство остальных говорили-Бля буду,Субару.И еще скажу ему:”не обижайся,Дром глючит-и мои комменты не вставляются”.Думал про Форестер,но сзади места мало,все равно не джип,дорого стоит,да и как то сразу наткнулся на срочную продажу Легася,отдавали за дарма(как и все Субарики-как я писал в своем отзыве про Цивик).Такая срочная продажа настораживала,но продавец жил «почти через дорогу от меня».Посмотрели,поездили.Все тихо и сухо.Внешний вид меня не пугал(боевой такой).Глушак надо было варить,шпильку на колесе менять,задний дворник не работал…вроде все.Подкупила цена-за 2,5литра(175л.с.)  1997год и полный фарш просили 130деревянных.И вот я ее купил.

СТУК 4-го ЦИЛИНДРА.
Много читал про это в отзывах и на форумах,и всегда не понимал как такое может быть? В смысле какого 4-го цилиндра? Слева или справа? Цилиндры то по два на каждой стороне.Или вот:”Забил на стук и езжу”.То есть Цилиндр стучит,а машина ездит? Или вот еще,на форуме:”Залил Мотюль и 4-й застучал” или “Поменял Мотюль на Кастрол и стук пропал”.
Перед покупкой проверил заводку на холодную.Стучит еле слышно,добавляем газу-стучит громче.После прогрева перестает на любых оборотах.Послушал более внимательно и вот вердикт:СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!!  А не 4-й цилиндр.Это разводки все на капремонт движка!!!! Дело в том,что была у меня Камри 1984года,и звук такой же звонкий,и с маслом та же байда,и при прогреве стук пропадал.

ЦИВИК ПРОТИВ ЛЕГАСИ.
Сравнение будет не совсем корректным,ибо машины разного класса.Цивик это скорее Импреза,а Легаси больше Аккорд.Заключается это в первую очередь в шумке.У Легася лучше шумка,и скорость не чуствется,а так же стоит стоковый не шумящий глушитель.Оснащение так же богаче.Особенно понравился климат контроль на кнопочках(фото).Перечислять можно много:ABC,SRS,подушки безопасности,подогрев зеркал,подогрев дворников,режим Snow и Power на Автомате,круиз контроль,шторки в багажнике и т.д.А в Цивике,например,на 300тыщ тюнинга.Так что они разные,но и много есть общего.
РАЗГОННЫЕ показатели.Едет Легась отлично,особенно с кнопочкой Power.Цивик уходит со старта быстрее и Легась его начинает с трудом догонять только после 100км/час.Повторюсь,для стоковой тяжелой полнопиводной сигареты на автомате это очень достойно.Ущербным я себя не почуствовал,удачно погонялся с некоторыми авто,надо выстрелить-выстрелит.Короче я доволен.Но когда я возвращаюсь в Цивик,я доволен еще больше.И тут во многом виноваты тормоза Легася.На Цивике тормоза тюненные и АБС нет(а на Легаси АБС и полный сток),да и весит Цивик меньше. РУЛИТСЯ Легась на удивление хорошо,но до Цивика не дотягивает,хотя очень близко.И дело тут в нескольких составных:1. 4WD. 2.Длинная база.  3.Больший вес.  И при всем при этом показатели очень хорошие.Легасю большой плюс за удобный руль МОМО.Пока что это самый удобный руль,что побывал в моих руках.РАСХОД.Я рассчитывал на такой же расход--глупо.2500см это намного больше чем 1600см.Так что «При моей езде» Легаси потребляет точно больше 20литров на 100км.Цивик никогда больше 20 не хавал,даже на автомате.Но меня это не пугает.Езжу я редко и не далеко.
ВНЕШНИЙ ВИД.Темный,тонированный Легась смотрится зло,особенно без номеров.Однако не привлекает такого внимания как Цивик.Тут тоже во многом виноват Тюнинг,да и Легась взят для «семейных забот»,так что светиться ему ни к чему.
САЛОН.Смотрится комфортнее,сиденья мягче,все управляется,все нажимается(сынок 1,5летний уже проверил).Самый большой минус на котором я попал-НЕ РАСКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ В СПАЛЬНЮ САЛОН.Даже на Хонде Партнер я спал в полный рост.Статус авто как бы посказывае:”Ездиш на Легасе? Значит есь бабки на гостинницу” Минус,но не существеннее.Зато сиденья удобные.Интересно,в 3-х литровом Аутбеке кровать получается.
КЛИРЕНС и проходимость.Тут можно ничего и не писать,Легаси быстрее Цивика там,где не нужно притормаживать на неровностях.Хонда для хороших дорог!!! Стоковые Легасевские амортизаторы мягче Тюненных Хондовских(+для семьи).И в тело не трясет на неровностях,как в Цивке.На Легаси я уже заезжал на поребрики(бордюры для Москвичей) и шоркал днищем без последствий.

ОЧУЧЕНИЯ
Во многом повторюсь.Разгоняется очень хорошо,тормоза похуже и с АБС(это + зимой),рулится достойно,почти как Цивик,но явно что-то(см.выше) мешает.На неровных участках дороги можно ехать быстро,и этого так не хватало мне после БигХорна.На трамвайках можно не притормаживать,по грязюке и снегу без проблем поедет.Оснащение на высоте,есть все,даже то без чего можно обойтись.Круиз контроль удобен на трассе,но я им не пользуюсь.во первых,люблю контроль,во вторых лучший круиз контроль-другой водитель.Хотя,иногда можно побаловаться.Двери без рамок-да эфективно,но сделано это,повторюсь,для понижения центра тяжести.Например бензобак,он состоит из 2-ух половинок и в нем 2 насоса.Один качает топливо к двигателю,второй качает из одной части бака в другую,уравновешивая бензин в обеих половинках.Этот непростой пример показывает,что японские инженеры с любой машиной делают чудеса.Матерьялы отделки качественные,и вообще все детали внушают доверие,складывается визуальное впечатление надежности.

ВРЕМЕНА ГОДА.
На Цивике я не ездил зимой,и это понятно.Легась-всепогодный автомобиль.Секрет прост: 4везде+высокий клиренс.Однако нет ничего приятнее,чем сесть за руль Цивика с первыми лучами весеннего солнца.

ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ.
1.На холостых по тахометру показывает 300об/мин.Че-то маловасто!!!! Есть ли винтик где подкрутить?
   Или причина в другом?
2.Расход больше 20-ки.Это нормально? Воздушный фильтр чистый,резина зимняя.
3.Получается ли кровать в 3-х литорвом Аутбеке?
4.Бывшие и настоящие владельцы,на что нужно уделить внимание на машине с таким кузовом и мотором? Какие слабые места,или может кто подскажет хороших Питерских механиков и магазины запчастей.

ВЕРДИКТ
Легасем я доволен.Я получил то,что мне нужно(Раскладываемый в спальню салон,4везде,большой багажник,высокий клиренс,невысокая цена), И НЕ ПОТЕРЯЛ В ДИНАМИКЕ!!!!
Учитывая невысокую стоимость при покупке я готов к дорогостоящему Субаровскому ремонту и надеюсь на быструю продажу в последствии.Благо есть куда двигаться:1)Аккорд Евро-Р
                                                                                                                           2)Аутбек 3 литра.
Так что Хонда остается со мной……и замете все правый руль.

ЧУТКА ПРО КРАУН.
После того как пару “чуваков” обгадили комментами отзыв про Краун:  Отзыв о Toyota Crown
Между прочим,работник(Дима) сильно обиделся,и срочно привел салон в надлежащий вид.Мы поставили решотку от СуперЧарджера и хромированные бампера.Я добавляю пару фоток.
Люди мы рабочие,сильно занятые,отсюда хорошие заработки и времени на то,что бы потдерживать порядок,не хватает.К тому же мы служили в армии(а вы?) и грязи не боимся.Пылесосят и убирают пускай жены или автомойки.

Извините за качество фото.Фоткал Мобильник Сони Ерикссон.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mich29
Первый! У кореша таакая же почти только европеец и кожасалон. Машинка хорошая, люблю универсалы!
2
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Расход большой, смотри причины..
На субару форуме поскажут.
СRV3
1
1
Ответить
  
Сообщений: 284
Джонник! Молодец, что с Хонды слез. Ждем интересных отчетов об эксплуатации Субару!
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Привет. Ну поздравляю! Есть руль ещё удобнее... у меня стоял на старом легасе Отзыв о Subaru Legacy https://reviews.drom.ru/ subaru/forester/16726/ по расходу сходи на форум, скорее всего лямбда зонд (у меня была такая проблема) Я только не понял по фото - клиренс у тя какой? 20 см. или нет? У меня в этом кузаве был 20. Очень удобно. Удачи на дороге. ))
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 1483
Хороший отзыв!

"1.На холостых по тахометру показывает 300об/мин.Че-то маловасто!!!! Есть ли винтик где подкрутить? Или причина в другом?"
Ничего крутить не надо, первое деление от 0 - 500об/мин, а не 100 :) так что с холостыми все нормально у тебя - 650-700
スバル インプレッサ スポーツワゴン
968 GG3 4WD 5MT 2001
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Dmitry_T +5
ТОчно об этом забыл сказать ))

кстати свою я продал за 140 т.р. в итоге - дёшево,но быстро.

дром действительно глючит...(( особенно форумы
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Да, и ещё...судя по пробегу:
Обрати внимание на ремень ГРМ и ролики, а также на натяжитель ремня ГРМ.
Прозеваешь-могут быть серьезные проблемы.
Мне повезло- ничего не позагибало, когда накрылся натяжитель неожиданно.)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
grgfhd
автор
Санкт-Петербург
Посмотрите на фото тахометра,это нормальный холостой ход?
2
 
Ответить
jonnick
автор
Санкт-Петербург
Глючат комменты,повторюсь,нормальный холостой на фото? Тряски нет.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Да. первая риска ноль- вторая -пятьсот.
У тебя показывает 700 -это нормально. у меня так же казал
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
так про посадку и не ответил...
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
jonnick
автор
Санкт-Петербург
Померяю-отвечу.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Главное вовремя обслуживай и всё будет ок. Удачи!!!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
dmde
Этот непростой пример показывает,что японские инженеры с любой машиной делают чудеса
ггг - действительно делают чудеса - фишка слизана у немцев
 
1
Ответить
    
Сообщений: 59416
Разве на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы? Я считал, что на субару они стояли только на старых двигателях.
А на атмосферных движках стука 4-го цилиндра по-моему вообще не бывает.
Отзыв неплохой. Я владею фориком, но любовь к хонде тоже сильнее.
 
 
Ответить
Древняя она как какашка мамонта и антураж вокруг сответствует, на заднем дворе магазина фотосессию проводил?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 48689
Интересный авто и впраду есть в старых авто что-то, что притягивает, некая харизма! 5 баллофф.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Передай Диме, что мужчины - не обижаются. Они делают выводы :-)
A-380 :-)
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
продавай скорее...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
2
Ответить
кекс009
Отзыв ни о чём,в стиле данного господина...в армии он служил,грязи не боится...з....л машину..
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Дверки без рамок круто!
1
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 26
Цитата: Двери без рамок-да эфективно,но сделано это,повторюсь,для понижения центра тяжести.

что за бред? А масляный фильтр прикручивается снизу двига, а не с боку тоже для снижения центра тяжести...фантастика
Subaru Forester SG5 2002 атмо
1
3
Ответить
Гомер Симпсон
Аппарат-то нормальный, и цена почти смешная. в Питере был летом- блин - сколько там новых китайских машин! В Хабаровске (да и наверное на ДВ)даже не представляют что ОНИ существуют.
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
рулевая у легася очень дорогая штука,поэтому полеты по рельсам не пройдут мимо,компенсаторы стоят на всех субах,данное двигло еж25 имеет не очень хорошое охлаждение,будь внимателен,трех литрушка еще хуже,брать тогда уж,би турбовую,удачи на дорогах
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
рамок нет для снижения полной массы авто
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
клевый аппарат - семейный))) тока расход пугает...
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
модец jonniсk, сдержал таки слово :))),но смотри не перегрей, этот мотор сделан из 2,2, и очень капризный, а по ремонту попробуй заскочить на Цветочную улицу http://www.spbsubaru.ru удачи и привет семье!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
да к стати там много полезных ссцыл, мануал точно найдёшь.
 
 
Ответить
Immortal
Представляю что за аппарат, в Питере за 130 тыщщ.

Он заводится?
2
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Спасибо Barx,очень хороший сайт.И вобще в Питере проблем нет ни с ремонтом ни с запчастями.Все рядом со мной.Люди грамотные,есть недорогой тюнинг.
Машина 130тыщ,заводится,надирает многим задницы.Из последних НАСОЯЩИХ конкурентов Хонда Сабер,три литра.БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны.Хотя точно знаю щас-главное прокладка между рулем и сиденьем,а так же ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА!!!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 578
про ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА +500!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
Обороты можно отрегулировать, подвигав датчик вперёд или назад, выглядит этот датчик так: под капотом ,рядом с дро. заслонкой, на нём написано ABC и два шурупика, ничего сложного, жрёт до хрена, причин много на это, почисти форсуны, и этот датчик, и лей 95 бенз, сиденья раскладываются и получается 2 спалка, отлично и проверенно.
 
 
Ответить
игеигеиге
"Спасибо Barx,очень хороший сайт.И вобще в Питере проблем нет ни с ремонтом ни с запчастями.Все рядом со мной.Люди грамотные,есть недорогой тюнинг.
Машина 130тыщ,заводится,надирает многим задницы.Из последних НАСОЯЩИХ конкурентов Хонда Сабер,три литра.БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны.Хотя точно знаю щас-главное прокладка между рулем и сиденьем,а так же ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЙЦА!!! "
Какую ты хонду сабер рвал??! я на сабере таких как ты ваще не замечал, скорее всего он даже с топой не топался (у меня 2,5л - 220л.с.)
3
 
Ответить
Мокус.
Не любишь ты семью свою. Как язык еще повернулся назвать семейным авто, который жрет двадцатку. Все бы тебе только погоняться.
1
 
Ответить
jonnick
автор
Санкт-Петербург
Спасибо "алматы" за полезную инфу.
Тому кому заело клавиатуру,и у кого Сабер 2500,и кто Русский в школе не учил,и тому кто в очках ходит.Цитирую:
"Из последних !!! НАСТОЯЩИХ !!! конкурентов Хонда Сабер,три литра.ТОЧКА!!!! ВИДИШ?????
БМВ Х5 и Ауди Аллроад порваны и обиженны."
1
2
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Про расход.
Ну должен я был сравнить Субару с Хондой,ибо не Джонник я тогда!!!!
Я и на дизельном БигХорне гонял сначала,вскрывал потенциал.
Так вот,18литров при тапке в пол,без накатов,автомат в положении 3+Power.Спустя месяц-ровная езда с частыми ускорениями и иногда тапка в пол.Расход 15-16литров.Сейчас,зимой,аккур атно,Power выключен,Snow включен.Расход с прогревами 12-13 литров.
Семья в поряде.Но КРИЗИС дает о себе знать.Кстати езжу я редко и мало,так как работаю и живу рядом.
1
2
Ответить
jonnick
автор
Санкт-Петербург
Дробавлю.
Зимой и в дождливую погоду чуствуеш себя уверенно.На большие расстояния ездить удобно(ездил в Финку),расход по трассе не большой(9литров).АБС работает хорошо,весит Легась не много.На БигХорне я катился еще мама не горюй.Поменял сзади колодки (1000руб-Лукас).
Короче нравится тачан.Но заноза...хочу следующий кузов,хрен знает зачем.Иногда думаеш:"Нахрена мне стока машин,продать все и взять Крузера 4500дизель и успокоится".
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Дак и чё так и ездиш с этим стуком 4 целиндра?? и нормально? Продают щас субаря с такой же проблемой.. стоит брать нет?
Мой отзыв: Honda Civic 1987
1
 
Ответить
Есть вопрос! Подскажите как светят линзы на данном авто? Ведь если я не ошибаюсь такие блок фары ставят только на прульки, а каков от них свет на дороге? Слепит ли водителей и как освещает обочину? (хочу себе тоже линзы поставить)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Щикарный отзыв и АВТО!
Спс за Фото )
5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJИЛ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром