Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9076
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Subaru Legacy 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BG5
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива:14-15 спокойно 20 быстро л/100км
Руль:Правый
Название:Legacy GT
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серо-зеленый
я учился ездить на папиной старенькой ниве, очень хорошая машина, где только не пролазил на ней )) ну ладно не о ней разговор..
ну и когда решил покупать себе машину естественно хотелось универсал с большим багажником, с полным приводом, достаточно мощную, и не низкую.... мечтал просто об Allroad, но дорого...
поэтому выбор пал на subaru legacy grand wagon, доступная и всем требованиям отвечает, прокатился на такой с двигателем 2.5 литра на автомате и понял что хочу механику =), долго икал, но таких казалось просто не существует, думал копить денег и покупать outback с левым рулем, но тут случайно друг предложил посмотреть legacy gt на механике, я как то совсем не хотел турбо... но ради интереса решили съездить...
машина стояла на военной базе =) смотрели мы ее в темняках, но как она мне понравилась !!!
красивые диски, турботаймер Fet? причем не просто таймер а нормальный девайс который расщитывает время в зависимости от оборотов двигателя и продолжительности работы на этих оборотах, два авто режима и ручной, редкий для легаси черный цвет, хорошая комплектация, ухоженный салон, все на своих местах, все лампочки кнопочки работают, ничего не поломано, только царапины на бамперах и одна на капоте полученные при доставке
после всех проверок на сто, я ее купил, когда ночью гнал ее домой думал что она слишком быстрая, я просто побаивался ее =, но длилось это недолго, недели через две меня прокатили на WRX с механикой и я понял что моя совсем не едет =)
Думал потом о покупке WRX, но при моем росте 190 см он слишком маленький для меня, так что было решено довести динамику до уровня WRX

ну теперь немного об эксплуатации

Сразу скажу что большинство работ делаю сам, за исключением тех случаев когда нужен подъемник или какие то очень сложные работы
Купил резиновые коврики на зиму чтобы не портить родные, заменил лампочки в салоне на диоды, в оптике на галоген с иммитацией белого цвета ксенона, много разных перепробовал, маяк оказались самыми белыми
После двух недель эксплуатации кончилось сцепление и волюметр выдал ошибку =)
Был вариант поставить трехлепестковую керамику, но судя по отзывам на таком придется трогаться рывки, что в городе неудобно, поэтому поставил стоковое, выжимной и корзина были в отличном состоянии, волюметр решил поставить бу, так как денег уже не осталось, позже поменял все пыльники, стойки стабилизаторов в круг, и поменял все жидкости.
Фильтры и масло меняю каждые 5000 км, фильтры только оригинал
к слову о жидкостях, лью только motul
к слову о стойках они умирают за год по нашим дорогам, очень слабые

Масло по началу лил 8100 Xcess, и вот месяц назад перешел на 4600 Turbolight, особой разницы не заметил, но двигатель работает так же тихо, ну только на холодном постукивает 4-й
далее заменил передние колодки, зажопился что то на оригинал и поставил дубликат, после пары заездов по мира-дзержинского (это две параллельные широкие улицы, на которых можно прокатиться)понял что зря не купил оригинал =), колодки просто дымились...позже поставил оригинал и все стало намного лучше, но все равно стоковые тормоза не любят долгих нагрузок
через год эксплуатации лопнул левый бачок радиатора (если смотреть на машину спереди), это болезнь всех легаси, так что и решение проблемы уже давно существовало, мне наварили алюминивый бачок на родной радиатор, проблем нет =)

ну и о бензине немного, попробовал много заправок и понял что есть только две нормальные для моей машины, Mobil и RP. первоначально лил 98 только на мобиле, работал рядом и было очень удобно, хоть там и была самая высокая цена в городе но ехала машина хорошо, потом посоветовали RP 98, субъективно казалось что снизу машина стала ехать уверенее, так что я перешел на него, лью на RP и по сей день, только уже 96, так как никакой разницы с 98 не почувствовал.

Год назад ездил на ней на озеро Балхаш, расчитывали что на одном баке туда-обратно съездим, но заплутали по пути и пришлось заправляться там на непонятной заправке 93-м... залил 10 литров чтобы добраться до талдыкургана а там хотя бы гелиос найти... в общем после этой поездки начал расти расход, с весны до зимы он вырос до 20 литров по городу в спокойном режиме... это был просто ад... решил поменять лямбу,поменял но не помогло.... наступила зима, и расход стал 23-25 литров =), топливную чистить на твинтурбо все отказывались, максимум что мне предложили это залить промывающую жидкость и погонять на ней двигатель... попробовал.. эффекта ноль =(  потом нашел ребят которые котовы были прогнать мои форсунки на стенде и прочистить топливные магистрали, но при условии что привезу им снятый с машины впускной коллектор... на сто за снятьпоставить коллектор ломили нереальные цены, так что решил сам его снять, что и сделал, снял и ужоснулся =) там все было в копоти...
в общем промыл и магистрали и форсунки и сам коллектор, ну и покрасил его за одно термостойкой краской

ну наверное по эксплуатации все =) а дальше уже кастомайзинг =)

Первоначально я занялся подсветкой приборов, очень меня напрягал тусклый зеленый цвет, полазил на японских сайтах и посмотрел что они вытворяют, решил что могу не хуже и сделал себе красную подсветку как у Ауди, очень мне нравилось как раньше на Ауди приборы были подсвечены...
потом еще много раз переделывал в другие цвета но остановился на белом, этакий оптитрон

далее музыка, не люблю когда музыка играет вне машины так что особо не заморачивался, поменял все колонки на hertz + магнитола pioneer  

следующими в очереди были сиденья, на GT-B ставили мало мальски нормальные сиденья, но у меня не GT-B и в поворотах с сидений я скатывался на бок, поэтому начал поиск сток сидений от WRX, найти живые и за приемлемую цену было не просто, но мне повезло и я взял пару в почти идеальном состоянии, встали в родные места без всяких переделок, что тоже очень радовало

удачно очень подвернулся мне клапан сброса от HKS, другой клапан я и не хотел так как очень приятный звук у него, долго он провалялся в коробочке, наверно больше полугода, банально не знал как его установить :), помогли друзья из клуба

потом удачно подвернулась мне распорка sti, поставил, прокатился и понял что толку нет... но не огорчился потому что красивая вещь под капотом как никак ... и лишь на следущее утро когда я прокатился по кольцевой развязке я понял какой запас устойчивости появился
хочу заказать нижнюю четырехточечную от куско, но пока проблемы с доставкой

дико раздражал троллейбусный руль!!! он просто огромный, ну зачем его было делать таким ??? опять же на помошь пришел друг :) отдал свой старый momo! классика! очень грамотный руль, в меру пухлый, оптимальный размер, единственный недостаток из-за переходника пока не работают поворотники и сигнал, но это в скором времени решу заменой переходника

ну вот теперь самое время было задумать о подвеске, сток уж очень мягкий и валкий в поворотах...
первоначально конечно хотелось койлы, но блин дорого, не могу я сразу 1700 за подвеску отвалить, плюс покатался на машине с подвеской bilstein и пружинами sti, мне очень понравилось, поэтому решил не морочиться и купил бу bilstein b6 + Tanabe Precedeo wagon springs.. клиренс уменьшился миллиметров на 20 как минимум :) а то и больше.... теперь машина в управлении намного интереснее

чуть позже установил хороший catback от Apex'i, но его пришлось снять, дорожная полиция начала отработку по выхлопу, за день чуть три раза на штрафстоянку не забрали, а жалко так, он ведь совсем не громкий, хороший бас на низах и почти стоковый звук вверху, только выход большой... так что теперь опять стоит сток

параллельно со всем этим покупал детальки по кузову, купил заднее антикрыло hipposleek, накладку на
заднюю панораму charge speed и решетку радиатора charge speed
в планах белые повторители в крыльях и зеркала ganador

ни наверное самый главный вопрос что сделать с легаси чтобы она ехала..... рано или позно этот вопрос касался всех пользователей твинтурбо, я много думал о переделке под монотурбо, но в итоге все таки друзья убедили меня в том что твинтурбо имеет свои приемущества и было принято решение купить контроллер от zero/sports.
Sequential controller позволяет управлять открытием заслонок на вторую турбину, таким образом играя с настройками можно свести на нет турбояму, почти на нет, небольшой затык всетаки наблюдается, хотя мы очень немного времени посвятили настройке .. плюс сейчас проблемы с давлением, турбины под замену однозначно, первая уже визжит во время небыстрого разгона внатяг, у второй похоже умеhkf мембрана актуатора, купил жругие турбины, в хорошем состоянии, скоро заменю

еще поставил накладку на радиатор, она правильно направляет потоки воздуха и соответственно улучшает обдув радиатора и препятствует дерганью капота на высокой скорости

есть у легаси один косяк, у нее достаточно быстро греется масло, после нормальных отжигов за 120С закидывает, поэтому купил oil cooler от evo + проставку под маслянный фильтр с термостатом, она позволяет не гонять масло через кулер постоянно а только тогда когда масло нагревается выше нормы, теперь ищу армированные шланги под это дело, да и решил не ставить пока до более теплого времени года

так же своего часа ждут передние 4-х поршневые суппорта+тормозные диски+колодки EBC, стоковые очень плохо справляются  с температурой и не любят торможения с высоких скоростей.
Опубликован
 

Комментарии

03.10.2008Plat491
   
Стрежевой

Сообщений: 19
Любишь ты свою крассавицу
Цитировать
   
03.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отношение замечательное,отзыв-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
03.10.2008
Благовещенск
Я хоть и не любитель субарей, но за отношение 5+++
Цитировать
   
03.10.2008раритет75
 
Дремучая Тайга

Сообщений: 4980
Молодца держи 5
Цитировать
   
   
03.10.2008
КРАСАВО ЗЕМА...
Цитировать
 
   
03.10.2008B-10
   
Новосибирск

Сообщений: 19370
зачем в капоте дырку сделал? =))))
Цитировать
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
   
   
03.10.2008Equal
   
Барнаул

Сообщений: 707
Молодец конечно! Без понта и фотки классные. Держи 5
Цитировать
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
   
   
03.10.2008Костин Дмитрий
    
Тюмень

Сообщений: 1328
Отличный отзыв, отличная машина, отличные фото. А где фото переделанной подсветки?
Цитировать
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
   
   
03.10.2008
странно обновлять страничку не получается придется так добавлять вот фото подсветки сфотографировать подкапотное пространство с накладкой на радиатор, поэтому выкладываю фото с сайта производителя
Цитировать
 
   
   
03.10.2008FeNIX LP
  
Хабаровск

Сообщений: 428
мафынка гуд )) буст ап делать не собираешься?!
Цитировать
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
   
03.10.2008
Отличный отчет. Машина-прелесть.На этом литье смотрится отлично!Удачи на перекрестках!
Цитировать
   
   
04.10.2008tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
   
   
04.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Вот что значит руки правильно растут :) 5 с плюсом
Цитировать
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
  1
04.10.2008
Иркутск
По моему,сугубо,мнению- всех тех лавондосов которые у тебя идут на борьбу с турбоямами, подвеской и т.д. как раз бы хватило на доплату за BP5(может даже и спек B) да еще бы реально экономил на бензе.
Цитировать
   
   
05.10.2008Владько
to Витек ну не скажи, bp у нас практически не завозили и цены на те что есть 14000 16000 $ я в свою вложил вместе со стоимостью примерно 9, так что разница все равно ощутимая хотя из конечно очень красивая, может она будет следующей =)
Цитировать
   
   
15.10.2008VitalkaSub
     
Новосибирск

Сообщений: 3629
отличный отзыв, отличное отношение к авто! держи пятак! У меня тож BG5 хочу также панель сделать.
Цитировать
   
   
28.10.2008
ЧУВАК класную тачку купил особено мне понравилось что ты со шитком сделал
Цитировать
   
20.02.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18782
5
Цитировать
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
   
07.04.2009
Находка
Огонь тачка...у меня такой же,ток не турбо=)...и руль такой же как у тебя!;-)
Цитировать
   
   
29.01.2010mAg1str
Отличный субарик.Сам владею таким же.Подскажи насчет клапана сброса (где его можно купить и конструкцию по установке).Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
13.05.2010
Привет! Пишу насчет сиквентального контроллера, на сколько я понял ты сейчас гоняешь на МОНО трубе, и нужна в этом контроллере отпала, хотел обсудить вопрос о покупке мною этой приблуды :) Если интересно пиши: Ridesnow@mail.ru
Цитировать
   
   
25.12.2010Владько
кому интересно почитать дальнейшую историю машины http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_bd_bg/crude/
Цитировать
   
11.03.2011Ахметжан
     
Алматы

Сообщений: 71
Вроде продавал её? Продал?
Цитировать
   
   
31.03.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38999
Пять.Фото хорошие.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
10.04.2014proGress_pg
   
Петропавловск - Камчатский

Сообщений: 25
На предпоследнем фото, красавец )
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy


Добавить отзыв