В рабочий график вкралась свободная минутка, и я решил воспользоваться её особенностями.
Ранее отзывался о Тойоте Селике в 202 кузове, судьбы именно этих автомобилей в чём-то схожи.
Обладая Ваз21113 и Целкой, в далеком 2002 году, чего-то не хватало. Собственно, это чувство не проходит никогда, ведь всегда мало))). Как-то суровой зимой, на очередных покатушках по льду гребного канала, довелось пассажиром проехаться в салоне Легасика. Ясно дело, что автомобиль запал в душу. Некоторое время поразмышляв, решился продать Тазик и заказать себе Легась, ясно дело сарай (так как считаю что если нет сарая, значит, нет машины)))). Изначально сарай взял из-за собаки, ну а потом пошло-поехало. До сих пор сараюсь)))), хотя пора сменить класс авто в пользу, либо жипа, либо басика. В общем, продал отечественный авто и обратился в контору с просьбой оказать услугу по покупке-доставки авто. Надо заметить это был мой первый и последний опыт по покупке авто на заказ. В общем, ориентир на сумму дал, пожелание свои высказал и временно пересев на ниву стал считать дни до встречи. Сколько времени прошло я уж и не припомню. Кстати фото авто я видел только одно, но мне, в принципе было без разницы, так как я полностью положился на контору. И вот авто приехал, Субару Легаси 1995 год, бг5, ёж 20 атмо, сообщают, что можно забирать. На эмоциях схватил приятеля и поехал за машиной. Зима, не помню темно или светло было, но зеленую машинку облазил, … правда через заднюю дверь (имеется ввиду багажник). Оказалось, что ключ только заводит машину, но никак не желает открывать двери. Ну да ладно, у меня ж новая машина….всё параллельно…..Ясно дело, что этот вопрос решил установкой сигнализации.
Салончик был велюровый, достаточно приятный и не такой уж прилипчивый, как все говорят, хотя тряпка в этом плане лучше. Немного просиженное водительское сиденье. Несколько не значительных ожогов от сигарет на обшивках дверей, сиденьях и … стеклах. Они в свою очередь были покрыты какой-то едва зеленоватой пленкой, скорее всего не в целях тонировки (вернее это точно), а в целях бронирования стекол. Порадовали пищалки в задних стойках, в функциональности не особо уверен, но улыбательно-занимательно. Багажник… багажник просто песня, обожаю задние отсеки в авто))). Так же понравилось, что индикатор показывает, какая дверь открыта. А вот педальный узел как-то совсем не оценил, для левой ноги (а она вечноотдыхающая) не может расположиться в комфортом. Для неё попросту не хватает места. Тесно там внизу из-за сильно расширенного туннеля. Говорю за себя, так как обувь меньше 46 не налазит))). А еще машина оказалась низковата, а на ралли-рейды не рассчитывал, но и то что псевдо спортивная целка оказалось с большим клиренсом не рассчитывал. Видать поэтому на днище обнаружена странная вмятина, напоминающая следы от неудачно переезда через бревна, странно засажена была…вмятина как ствол дерева по диагонали авто. Хотя, может, просто с крана уронили на что-то (кого-то). Еще не понравилось как фары светят…..ну очень плохо….мне плохо в ночи видно. Зато оригинальная кнопка парковочной подсветки. И мне нравилось, что фары тухнут когда глушишь машину. Машину можно и не глушить, а просто наслаждаться звуком опозитника – это песня. И зимой полный привод не даёт зачахнуть как многие. Помниться зимой пробка была ужасная, голый лёд под колёсами. Вот тогда реально понравился 4вд. Передний и задний привод из-за льда тронуться не могли, а это пофих. Но забываться не стоит, тормозит она не лучше остальных. Так что всё в меру. По динамике машина не блещет, но ежель не гонщик, то в потоке держишься и ладно. На вид машина не выпендрежная и слава богу. А вот расход выпендрёжный, могла б и поскромнее. 14 литров это норма.
С машиной расстался на скорую руку, отдал знакомому, о чем жалею. А всё из-за того, что экономия привела к разным колесам на осях. И вот обгоняя пазик по зиме, меня неожиданно кинуло в сторону встречки. Пытался выровняться, но безуспешно. Повезло что встречка оказалось пустая, хотя это странно, так как было утро а я ехал в область. В общем, собрал два сугроба обледенелого снега на заправке. Мальца погнулся, и через 4 часа при помощи лопат, трактора и 5 человек меня освободили. Почесал я репу и решил продать авто, так как за месяц-два до этого догнал целкой камрюху. В общем, не фартило. После того как обе продал, взял легнум и очень, очень пожалел. Вместо двух машин получил одну. Правда, еще был акцент жены, на котором я откатал в разы больше неё. Но об это всём поведаю в другой раз.
.
Кратко резюмирую, Субарь Легась, машин не плохой, мне как дачнику, да еще и зимой самое то. Всё-таки машина, даже не смотря на то, что не особо гоночная, едет не плохо, а главное доставляет удовольствие.
ЗЫ Попрошу не критиковать на тему сугубо личных решений.
Что сделано было в машине? Цены писать не буду, так как было давно, да и в регионах всё по-разному.
По приходу машины пришлось точить диски…..сделано пьяным работником кирпичного завода….сделано на ура)
Поменяны задние стойки, точно не помню, но цена на них не самая низкая среди конкурентов.
Промыл радиатор.
Ну ясно дело: масло, колодки и прочие шиномонтажные работы
Из всех авто какие у меня были, в это вложено меньше всего.